Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74

Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
Заметь не я писал....
Совершенно верно - такая же как у большинства дизелей 4д56.
Что не так то?

Таки разочаровал. ::-(:


ЛЮБАЯ бензиновая комбинация приводов имеет повторения на дизелях 4д56 или 4м40.
В некоторых случаях даже на обоих сразу.
Надеюсь это понятно?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Перечитал ещё раз эту тему, мы с тобой о разном спорили )))))) я то разность имел в виду 2,5 ДИЗЕЛЯ и 3,5 БЕНЗИН )))))) для меня в это концепции дизельные привода отличаются от бензиновых ))))) так же как и 12 клапанные от 4м40 )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Начнём с начала....
ТС нужны большие мосты...
Что имеем: 4,2 не рассматриваем, 4,6 от 3,5 или 2,8, а так же самый предпочтительный вариант 4,9 от 4м40 (вот его и будем рассматривать)
Теперь самое интересное. Если ТС пишет про переделку его мостов под 5,2 можно предположить, что у него передний мост с маленькой правой гранатой, соответственно ему нужен предний мост от 2,8 с гранатой или как я преставлять полуось, и ещё могу предположить наличие переднего малого редуктора.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Дроныч »

Смайлик писал(а):Начнём с начала....
ТС нужны большие мосты...
Что имеем: 4,2 не рассматриваем, 4,6 от 3,5 или 2,8, а так же самый предпочтительный вариант 4,9 от 4м40 (вот его и будем рассматривать)
Теперь самое интересное. Если ТС пишет про переделку его мостов под 5,2 можно предположить, что у него передний мост с маленькой правой гранатой, соответственно ему нужен предний мост от 2,8 с гранатой или как я преставлять полуось, и ещё могу предположить наличие переднего малого редуктора.
А может с маленькой ЛЕВОЙ гранатой? ::-[:
:;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Андрюх, Юрка мне прислал передний большой 4,6 (видимо от делики) левая моя подошла, а вот правая была меленькая, я свою полуось переставлял. И ещё, если правая маленькая то левая точно маленькая.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Дроныч »

Смайлик писал(а):Андрюх, Юрка мне прислал передний большой 4,6 (видимо от делики) левая моя подошла, а вот правая была меленькая, я свою полуось переставлял. И ещё, если правая маленькая то левая точно маленькая.
Всё может быть :*DONT_KNOW*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Андрюх, Юрка мне прислал передний большой 4,6 (видимо от делики) левая моя подошла, а вот правая была меленькая, я свою полуось переставлял. И ещё, если правая маленькая то левая точно маленькая.
От П2.
Ты опять невнимательно читал.
"маленькая" граната на этот редуктор ставилась как на 2.8, так и на 3.5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Ruslan Vredniy »

почитал, задумался, если передок в принципе с 2,8 на 3,5 подходит, то почему 3,5 не комплектовались 4,9, разница в длине кардана али ешо шо есь?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Андрюх, Юрка мне прислал передний большой 4,6 (видимо от делики) левая моя подошла, а вот правая была меленькая, я свою полуось переставлял. И ещё, если правая маленькая то левая точно маленькая.
От П2.
Юр, крышка стальная (ну это хрен с ней) а вот такие кронштейны сайлентблоков точно на П2 не встречал ))))))
Ruslan Vredniy писал(а):почитал, задумался, если передок в принципе с 2,8 на 3,5 подходит, то почему 3,5 не комплектовались 4,9, разница в длине кардана али ешо шо есь?
Япошкам это не нужно было.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Ruslan Vredniy »

Смайлик писал(а):Япошкам это не нужно было.....
просто они ничего не понимают)))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Ruslan Vredniy »

так какие все же различия при установке на 74 дрыг мостов 4,9?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Жипер »

Никаких, кроме фланца заднего моста.
Но можно перекрутить свой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2

Сообщение Ruslan Vredniy »

Жипер писал(а):Никаких, кроме фланца заднего моста.
Но можно перекрутить свой.
фланец кардана имеется в виду или что?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»