Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Здравствуйте.
Пошел второй сезон как я езжу на паджеро по бездорожью и вместе с ним померает второй комплект мостов.
Резина стоит Стакр прото 36\16
первый мост отлетел передний спустя месяц покатушек, срезало 5 зубов на планетарке.
поменял пры на 5.3. дожили сезон до конца, но при смене масла количество металла на пробке шепчет о том что не долго им осталось. ПРедпологаемых причин две а - не выдерживают нагрузку, б - неправильно собранны (мосты брал с рук и их перебирали)
Последние пару дней провел в перерывании интернета в поисках усиленных редукторов, главных пар и т.д., из найденного:
-главная пара ноу нейм http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/ (отписался им на почту, на тему кто сделал эти пары и из какого они сплала)
- усиленные шрусы на привода
Больше не нашел нечего интересного.
А теперь вопрос - кто как тюнит свои мосты на паджеро?
Пошел второй сезон как я езжу на паджеро по бездорожью и вместе с ним померает второй комплект мостов.
Резина стоит Стакр прото 36\16
первый мост отлетел передний спустя месяц покатушек, срезало 5 зубов на планетарке.
поменял пры на 5.3. дожили сезон до конца, но при смене масла количество металла на пробке шепчет о том что не долго им осталось. ПРедпологаемых причин две а - не выдерживают нагрузку, б - неправильно собранны (мосты брал с рук и их перебирали)
Последние пару дней провел в перерывании интернета в поисках усиленных редукторов, главных пар и т.д., из найденного:
-главная пара ноу нейм http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/ (отписался им на почту, на тему кто сделал эти пары и из какого они сплала)
- усиленные шрусы на привода
Больше не нашел нечего интересного.
А теперь вопрос - кто как тюнит свои мосты на паджеро?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
тюнинг мостов надо начать с тюнинга головы...ибо с дури можно ....в общем всё сломать.
3.0 двиг не самый самый, вон Смайлик ездит на 3,5 с 37ыми (вроде) при чем каждый день, и что то не видно его тем о поисках мостов/редукторов.
так что стоит уделить внимание манере езды, ну и конечно ваш вариант Б не отменять.
ЗЫ усталость металла тоже никто не отменяет, и в каком режиме юзались мосты до этого вопрос тоже открыт.
3.0 двиг не самый самый, вон Смайлик ездит на 3,5 с 37ыми (вроде) при чем каждый день, и что то не видно его тем о поисках мостов/редукторов.
так что стоит уделить внимание манере езды, ну и конечно ваш вариант Б не отменять.
ЗЫ усталость металла тоже никто не отменяет, и в каком режиме юзались мосты до этого вопрос тоже открыт.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
ИМХО : б - неправильно собраны .
Как перебирали? Все подши на новые меняли или "ещё походят"?
Морковку регулировали или только ведомую шестерню?
Если мет пыль на пробке,то однозначно провафлили регулировку ГП.
36"х16" кмк не лучший варик для IFS ,60 кг ?....но рвало бы привода ,а не ГП.
ЗЫ 2Вадим: у Смайла 37" Крипи Кролеры,в сравнение со Старками ,это АТ-шка
ЗЫЫ Пейджер юзает на пыже сl 18 38",походу поближе к старкам.
Как перебирали? Все подши на новые меняли или "ещё походят"?
Морковку регулировали или только ведомую шестерню?
Если мет пыль на пробке,то однозначно провафлили регулировку ГП.
36"х16" кмк не лучший варик для IFS ,60 кг ?....но рвало бы привода ,а не ГП.
ЗЫ 2Вадим: у Смайла 37" Крипи Кролеры,в сравнение со Старками ,это АТ-шка
ЗЫЫ Пейджер юзает на пыже сl 18 38",походу поближе к старкам.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
С головой все норм, езжу по лесу уже 7 лет, ошибки сделаны, железо поломано, выводы сделаны.Torch писал(а):тюнинг мостов надо начать с тюнинга головы...ибо с дури можно ....в общем всё сломать.
Это опять же к первой строчке. не отрицаю, бывает и газу надавишь, но это делается по необходимости и в тему. бездумно тачку не рву. опыт езды имеется и не малый, в общей сложности пройдено не меньше 200тыс бездорожья, не гарвийных дорожек и грунтовых, а именно бездорожья. В лесу кончилось 4 эскудика и за их бытность трансмиссию рвал один раз - привод, по пьяни, на диагоналке газу подкинул и порвал привод.Torch писал(а):3.0 двиг не самый самый, вон Смайлик ездит на 3,5 с 37ыми (вроде) при чем каждый день, и что то не видно его тем о поисках мостов/редукторов.
Вот про усталость металла не подумал. как юзали мосты не знаю.Torch писал(а):усталость металла тоже никто не отменяет, и в каком режиме юзались мосты до этого вопрос тоже открыт.
А при чем тут подшипники? и они не гудят, не люфтят.vadim82 писал(а):ИМХО : б - неправильно собраны .
Как перебирали? Все подши на новые меняли или "ещё походят"?
а как морковка регулируется? там два подшипника, сальник и гайка.vadim82 писал(а):Морковку регулировали или только ведомую шестерню?
Расшифруй пожалуйсто, не понял что это зачитvadim82 писал(а):36"х16" кмк не лучший варик для IFS ,60 кг ?
вот тут согласен, но есть нюанс, ГП порвало на родных мостах! и в них не лазили! по крайней мере я когда передний редуктор разобрал, следов вскрытия на нем не заметил!vadim82 писал(а):но рвало бы привода ,а не ГП.
Разобрать ситуацию и найти причину это гуд, (попутный вопрос - вы рекомендуете поставить живые Г.П., родные и не заморачиваться на переделки?) но изначальный вопрос был о том где добыть усиленные запчасти на мосты!!!
Есть инфа где в России делают Г.П. на паджеро 2?
П.С. в моем первом посте ошибочка, мосты я сам не перебирал, передний редуктор поставил в сборе, сзади поменял дифференциал целиком, на Г.П. выработки не обнаружил, но как сказал продавец, ему на эти мосты поставили Г.П. 5.3 в замен 4.8 и на них не ездили.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
"а как морковка регулируется? там два подшипника, сальник и гайка."
а распорная втулка?( возможно сминаемая, я не в курсе,что на пыже стоит)
а регулировочная шайобка?????
Морковка и регулируется именно подкладыванием шайб.
Скажу больше- штоб её правильно отрегулировать,нужно ещё иметь один подш с расшарошенной внутренней обоймой,чтоб сам снимался,а не съемником и набор регулировочных шайб.Иногда он идет в придачу с ГП.
Отрегулировал- поставил с норм обоймой( размер подшей стандартный).
В морковку не нужно лезть,к примеру,когда ставишь блокировку.
Если меняешь в редукторе ГП,полная регулировка однозначно.
ЗЫ IFS- передняя независимая подвеска.
а распорная втулка?( возможно сминаемая, я не в курсе,что на пыже стоит)
а регулировочная шайобка?????
Морковка и регулируется именно подкладыванием шайб.
Скажу больше- штоб её правильно отрегулировать,нужно ещё иметь один подш с расшарошенной внутренней обоймой,чтоб сам снимался,а не съемником и набор регулировочных шайб.Иногда он идет в придачу с ГП.
Отрегулировал- поставил с норм обоймой( размер подшей стандартный).
В морковку не нужно лезть,к примеру,когда ставишь блокировку.
Если меняешь в редукторе ГП,полная регулировка однозначно.
ЗЫ IFS- передняя независимая подвеска.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
PS Гыыы покурил тырнэт,ессно не российский,HD приблуд походу на паджи не делают...если только в япии.,
В америсе жопой жуй хроммолибденовых приводов,п/осей с увеличенным кол-вом шлицов,поворотных кулаков....но! на ,ессно на пиндосих производителей,а из япов- на тойоту и сузуки.
Вероятно,есть мнение,что падж не такая коляска для адового тюнинга именно из за передней независимой.
По ценам апгрейда мостовой внутрянки могу только по тойото мостам сказать-шрусы в мост =минимум 150$,п\оси где то по 200$,ессно всё хром моли.
По ГП- хэви дьюти ни разу не встречал,там и так всё хорошо должно быть с используемым металлом и термообработкой.
Из живых,существующих на РФ рынке- наверное Nitro....хотя,я лично,если пара есть оригинальная с нужной передаткой,то нужно ставить ориджинал,а не выдрачивать по цене афтермаркет.
ЗЫ забыл: Здесь есть Паша ака Рубер( Иж -техно)
У него есть возможность изготовить хром моли палки, даже штучно!
ГП " усиливать", кроме как замены на более правильное ПЧ не вижу смысла,тк даже при адских колёсьях скорее сломаются привода и палки.Ессно при условие,что ГП правильно отрегулирована с индикатором,а не просто "помазав красочкой"))))
ЗЫЫ как у Вас на Камчатке собирают мосты из говна и палочек я в курсе))))
Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
В америсе жопой жуй хроммолибденовых приводов,п/осей с увеличенным кол-вом шлицов,поворотных кулаков....но! на ,ессно на пиндосих производителей,а из япов- на тойоту и сузуки.
Вероятно,есть мнение,что падж не такая коляска для адового тюнинга именно из за передней независимой.
По ценам апгрейда мостовой внутрянки могу только по тойото мостам сказать-шрусы в мост =минимум 150$,п\оси где то по 200$,ессно всё хром моли.
По ГП- хэви дьюти ни разу не встречал,там и так всё хорошо должно быть с используемым металлом и термообработкой.
Из живых,существующих на РФ рынке- наверное Nitro....хотя,я лично,если пара есть оригинальная с нужной передаткой,то нужно ставить ориджинал,а не выдрачивать по цене афтермаркет.
ЗЫ забыл: Здесь есть Паша ака Рубер( Иж -техно)
У него есть возможность изготовить хром моли палки, даже штучно!
ГП " усиливать", кроме как замены на более правильное ПЧ не вижу смысла,тк даже при адских колёсьях скорее сломаются привода и палки.Ессно при условие,что ГП правильно отрегулирована с индикатором,а не просто "помазав красочкой"))))
ЗЫЫ как у Вас на Камчатке собирают мосты из говна и палочек я в курсе))))
Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Дивный скилл! Главное не применять его повсеместно!МШУ писал(а): Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
По теме - мож резину поменять на полегче и чуть по "добрее".
Я по тюнингу заднего моста сделал одно - обварил его снизу уголком, бо предыдущий мост порвал по заводскому шву.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Кстати сломал зубы ГП именно из-за дохлого подшипника морковки. Так что соглашусь, что поломки скорей всего из-за неправильной регулировки. Да и ездят все по разному... Я не скажу что прям берегу авто, кручу на все 100% хотя чем там крутить но при этом прыжков стараюсь избегать, т.к. для этого нужно подвеску соответственно подготовить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
А всего то нужно: поставить коробку в N,залезть под авто и подёргать хвостовик моста на предмет люфта.Jenek писал(а):Кстати сломал зубы ГП именно из-за дохлого подшипника
НЕ БУДЕТ с люфтом в хвостовике ГП ездить! Сразу убегает пятно контакта и в критической ситуации можно обломить зубья на паре.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.Смайлик писал(а):Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
П.С. Всем спасибо за инфу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 фев 2016, 09:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Камча
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
поиском не ищет Пашу. дай ссылку на его профиль.МШУ писал(а): ЗЫ забыл: Здесь есть Паша ака Рубер( Иж -техно)
У него есть возможность изготовить хром моли палки, даже штучно!
Есть один знакомый камчадал ,перебравшийся в москву на 80-ке с 44",так вот он до сих пор игольчатый подш может собрать из того,что вывалилось на пол )))))
В лесу когда чтото сломается и не такое сделаешь )) при условии что ты не совсем рукожоп.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Какие рычаги ??? А привода вместе с редуктором взять не судьба???Torch писал(а):На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.Смайлик писал(а):Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
П.С. Всем спасибо за инфу.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Вот это что за бредятина?Torch писал(а): На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
И ты туда же?Смайлик писал(а):Какие рычаги ??? А привода вместе с редуктором взять не судьба???Torch писал(а):На бензо пыжа разве подходят от дизеля? Привода точно не подходят, рычаги не подходят.Смайлик писал(а):Бери мосты от 3,5 или 2,8. Я за 8 лет тока задний порвал (причём морковку) пары у меня родные 4,6
П.С. Всем спасибо за инфу.
Серега, ты чо?
Вот это для кого делалось?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Юр, ты мне последний раз от чего передний прислал????? Так вот полуось пришлось с моего переставлять, твоя маленькая была. Такшта не ругайся но на больших передних гранаты разные.Жипер писал(а): И ты туда же?
Серега, ты чо?
Вот это для кого делалось?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Ты бы ссылочку глянул, прежде чем отвечать.Смайлик писал(а):Юр, ты мне последний раз от чего передний прислал????? Так вот полуось пришлось с моего переставлять, твоя маленькая была. Такшта не ругайся но на больших передних гранаты разные.Жипер писал(а): И ты туда же?
Серега, ты чо?
Вот это для кого делалось?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Первый пост внизу.
Так шта ругацца буду вдвойне.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
А ты не рассматривал наличие у ТС мотора о 12 клапанах, и наличия маленького редуктора с маленькими приводами?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Эт как у дизеля 4д56 штоли???Смайлик писал(а):А ты не рассматривал наличие у ТС мотора о 12 клапанах, и наличия маленького редуктора с маленькими приводами?
Серега, не разачаровывай мну. Ладна?
И таки перечитай внимательно применяемость приводов по моторам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг мостов для бездорожья Паджеро 2
Заметь не я писал....Жипер писал(а):
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))