Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:20 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 12:51 pm
Сообщения: 99
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998
Откуда: Moscow
можно что нить толковое в пределах 5 тр приобрести?
желательно с длинным шлангом в комплекте

и что скажете про OH6003 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
dmitrijk писал(а):
можно что нить толковое в пределах 5 тр приобрести?
желательно с длинным шлангом в комплекте

и что скажете про OH6003 ?

Для каких целей ? Колеса качать ? Без ресивера только для этого . Беркут и подещевле выйдет

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 9:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:57 pm
Сообщения: 594
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Беркут-24.Подешевле он не выйдет,но рублей за 7-10 думаю поискать можно.

_________________
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 10:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 12:51 pm
Сообщения: 99
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998
Откуда: Moscow
да, только для колес


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 11:50 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
dmitrijk писал(а):
да, только для колес

Если в качестве резерва на "раз в год" - можно и дешевый беркут.
Если качать колеса для покатушек или достаточно часто - R24 лучий выбор. Вы сразу переплатите, но не пожалеете.
Но я бы сразу R24 взял как писали выше.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1195
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Добрый день. не хочу плодить новые темы, поэтому спрошу здесь. Имею некий компрессор(китай-тайвань) со шлангом пластиковым спиралью который (как на фурах и пневмо инструменте), так вот после накачивания колес 4-х, с 0.5 до 2.0 компрессор нагревается, не критично, НО при следующем использовании воздух из шланга очень хренова идет, причем манометр чуть не шкалит. кароче конденцат забивает штуцер в р-не нипеля. КАК бороться с этим явлением. заколебался просушивать всю эту лапшу(шланг)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Для Вашего компрессора, есть инструкция, в которой указано время работы с последующим остыванием прибора....от туда и конденсат.... чем меньше разность температур, тем меньше конденсата, который на морозе станет льдом. Летом вода попадет в колеса, немного но.... Рессивер , частично (можно сказать - полностью) снимает эту проблему...или компрессор с хорошей производительностью ( не успевает нагреваться ) почитайте , что - нибудь , про образование конденсата..

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24108
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
drcham писал(а):
dmitrijk писал(а):
да, только для колес

Если в качестве резерва на "раз в год" - можно и дешевый беркут.
Если качать колеса для покатушек или достаточно часто - R24 лучий выбор. Вы сразу переплатите, но не пожалеете.
Но я бы сразу R24 взял как писали выше.

Тогда уже R24PRO,там ключевая хар-ка:" Время непрерывной работы (23°C/ 7 Атм): непрерывно "
У просто 24-ки-1час....
24 про- у меня молотит часа по 3,без передыху и не особо грелся.Качал 4 очка в ресивер.( отсечка стоит на 9-ти очках) ( я им периодически маленьким пульвером крашу )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 9:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1195
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
DimonDimon писал(а):
Для Вашего компрессора, есть инструкция, в которой указано время работы с последующим остыванием прибора....от туда и конденсат.... чем меньше разность температур, тем меньше конденсата, который на морозе станет льдом. Летом вода попадет в колеса, немного но.... Рессивер , частично (можно сказать - полностью) снимает эту проблему...или компрессор с хорошей производительностью ( не успевает нагреваться ) почитайте , что - нибудь , про образование конденсата..

я понимаю физику процесса, временой лимит тоже не превышаю (20 мин) качаю минут 8-10 макс. не думаю что есть компресор который качнет 4-ре 31-33 колеса с 0,5 до 2,0 и останется холодным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
мах578 писал(а):
DimonDimon писал(а):
Для Вашего компрессора, есть инструкция, в которой указано время работы с последующим остыванием прибора....от туда и конденсат.... чем меньше разность температур, тем меньше конденсата, который на морозе станет льдом. Летом вода попадет в колеса, немного но.... Рессивер , частично (можно сказать - полностью) снимает эту проблему...или компрессор с хорошей производительностью ( не успевает нагреваться ) почитайте , что - нибудь , про образование конденсата..

я понимаю физику процесса, временой лимит тоже не превышаю (20 мин) качаю минут 8-10 макс. не думаю что есть компресор который качнет 4-ре 31-33 колеса с 0,5 до 2,0 и останется холодным.

У мну 17 беркут, при таких же параметрах работы, еле теплый при 0 по Цельсию. Образование конденсата не наблюдал - ни раза. там шланг простой... не витой.. Может тебе попробывать другой шланг.. резиновый.. он остывает медленнее...и воздух в нем тоже ...

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Конденсат не от того что компрессор греется, а от того что воздух сжимается... замерзает не шланг, а его выход, это обычно свойственно накручиваемым колпачкам т.к. там отверстие очень узкое и кристаллики не проходят. Я эту проблему решил более "проходимым" колпачком

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 8:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1195
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
дак в том то и дело, что в шланге капливается, я колпачок снимал и на печке грел (в лесу качать надо было), компрессор вкл, без колпачка, чтоб шланг продуть, так из шланга лдинки вылетали, под напором воздуха, ДО 1.5 мм ДИАМ тока приплюснутые. ЗЫ)) немного офф топ, а какой по объему ресивер надо, чтоб 33"r15 забортировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 9:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
мах578 писал(а):
дак в том то и дело, что в шланге капливается, я колпачок снимал и на печке грел (в лесу качать надо было), компрессор вкл, без колпачка, чтоб шланг продуть, так из шланга лдинки вылетали, под напором воздуха, ДО 1.5 мм ДИАМ тока приплюснутые. ЗЫ)) немного офф топ, а какой по объему ресивер надо, чтоб 33"r15 забортировать?


У меня тоже примерзал колпачек, а 36 качать нужно много воздуха... этой зимой пошел взял шланга бензостойкого и колпачок с защелкой (там нет такого узкого сопла) и все теперь отлично качает и не мерзнет... ну точнее слышно как кристаллики проскакивают, но на накачке это никак не сказывается.
Забортировать смотря как... если оба обода на 10" диск то никакого рессивера не хватит :) А если один обод то мне хватает просто компрессора без рессивера, но опять же тут зависит от мягкости резины ее размера и ширины диска... По мне взрывать это крайний вариант...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1195
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
я понял, у тебя компрес от кондея? я думал сваять из огнетушителя 5л(или два по 5.л) если разулся надул в ресивер а потом в колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2017 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3169
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
мах578 писал(а):
я понял, у тебя компрес от кондея? я думал сваять из огнетушителя 5л(или два по 5.л) если разулся надул в ресивер а потом в колесо.


Да от кондея, но разницы нету... я бы сказал даже хуже т.к. беру горячие газы и перепад температур больше.
На счет ресивера - от того что его накачать смысла нет особо т.к. сосок колеса все равно большой объем сразу не может пропустить чисто физически, и плюс тут как раз опять же проблема колпачков шланга. Единственный смысл это если компрессор малопроизводителен

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика