Я свои 37-ые обувал)))drcham писал(а):Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))
у меня кондей и ресивер 24литра, качаю 9атм.
Я свои 37-ые обувал)))drcham писал(а):Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))
Хмммм.oasys писал(а):Увидел тут китайское нечто. По характеристикам зело любопытная хрень - аж 160 л/мин при цене меньше 9000р. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
https://ru.aliexpress.com/item/HF-16060 ... 3fdbc63f86
Так для глума - самое ТО!!!Смайлик писал(а):Юрк, даже не пытайся )))) был у меня такой.... да, может производительность и есть..... НО на 5-ти очках греется жутко, на 6-ти 7-ми плавит шланг на выходе, от 7-ми до 8-ми в 24 литра накачивает минут 10. Хрень.... прожил полгода.... сдох.
Клонов этого компрессора полно. В России официально продается Агрессор AGR-160.oasys писал(а):Увидел тут китайское нечто. По характеристикам зело любопытная хрень - аж 160 л/мин при цене меньше 9000р. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
https://ru.aliexpress.com/item/HF-16060 ... 3fdbc63f86
3 кг - явная ошибка. Весит он около 10 кг.oasys писал(а):Не, ты обрати внимание на вес. 11 кг против 3 кг, первый явно более кондовый.
R20 на моем опыте унылое г. При моем использовании 3р/год он уже сломался.alkorh писал(а): Первое попавшееся в гугле про беркут.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/236 ... erkut-r20/
http://amarokforum.ru/index.php?threads/Компрессоры.26/
Нуууу, не знаю... Может Беркут R20 десять лет назад лучше был.... У меня уже на второй машине живет.... все никак не сломаетсяdrcham писал(а): R20 на моем опыте унылое г. При моем использовании 3р/год он уже сломался.
В боевой авто у нас R24 который накачивает 4 36" с 0.4 до 2.7 а потом и всем соседним авто в порядке очереди ))
Вов,ты ,кстати,второй из знакомых у которых эта хрень отвалилась.drcham писал(а):У меня сломалась пластина которая перекрывает каналы и размолотила поршень и стенки. С тех пор я купил ViAIR и не использую его.
Обычно мне "везет" с этими штуками... может попалась бракованная партия как вариант.МШУ писал(а):Вов,ты ,кстати,второй из знакомых у которых эта хрень отвалилась.drcham писал(а):У меня сломалась пластина которая перекрывает каналы и размолотила поршень и стенки. С тех пор я купил ViAIR и не использую его.
Первым был ака Йухо....но он ,походу ,приколхозил обратно этот "клапан" из щупов для регулировке клапанов.
20-тый уже почти лет 10-ть...но если качаю 35" и не одно,то даю погонять на ХХ,чтоб остыл.
И ,кстати,с 24-ым особой разницы в производительности не заметил....ессно 24 можно 24 часа в сутки гонять.(" про",ессно)
Беркут r24 pro очень частая эксплуатация, почти каждый день по несколько раз в день. Исользуется с ресивером до 10 атм в течении примерно двух лет. Ни каких проблем, без обслуживания. Один раз воздушный поролоновый фильтр менял.мах578 писал(а):подниму теку, видать собраля помирать очередной компрессор, производительность упала, а грется стал сильнее. но поршне тефлоновое колцо, вопрос нужна ли смазка и какая этим компрессорам. буду искать новый, возможно беркут или виайр, их надоть чем-то мазать?