Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 18, 2018 9:00 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23755
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
КМК смысла в ресивере особого нет.
Разве что дудку подключить :)
Для блокировок имхо проще использовать свой,мелкий компрессор.
Абясню:
https://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642
4 шт 35" колес имеют объём 0.84 м3...... Т.е. условно 800 литров. ( или 10 литровый ресивер надутый под 8 очков.
НО! нам нужно дуть 2 очка в шинки,поэтому нужно воздуха в 4 раза больше( для уравновешивания давления в ресивере и колесе)
Соответственно нужен ресивер в 40 литров ( 8 атм) или 20 литров ( 16 атм- что очень как то стрёмно и один компрессор быстро сдохнет.
Да,почти пол часа уходит на надувание 4шт 35" обычным R20.
Но ресивер мало чем этому поможет.
Только насос высокой производительности....а такой,увы,только кондейный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2018
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Александр правильно сказал про R24 PRo. + к нему шланг рыженький ARB и будет счастье. Если дудку ставить ресивер на 4 входа, с возможностью сброса воздуха и конденсата. :*VICTORY*:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2018
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Да Беркут и ARB разные штуцера :]:-O:

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 1:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23755
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
drcham писал(а):
Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))

Кстати да! У Костика ака Др.Мотор так реализовано: до 9 очков качает один компрессор,выше подключается второй.Не помню точно,что у него и как,но в ресивере ,в итоге 14 атм.Но могу ошибаться :)Но смысл в том,что одному компрессору тяжело дуть в один ресивер давление больше 8 очков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6878
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
drcham писал(а):
Ресивер помогает когда мелкие колеса и их надо бортировать. Я одевал 30-31 с ресивера без эфира. Либо собирать ресивер с двумя компрессорами типа R24 ))

Я свои 37-ые обувал)))
у меня кондей и ресивер 24литра, качаю 9атм.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2018
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
А вообще тс не слушай ни кого. Бери r17 в сумке. И всё будет зе бест.
А то ресивер и т. д.

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 5:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3866
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Увидел тут китайское нечто. По характеристикам зело любопытная хрень - аж 160 л/мин при цене меньше 9000р. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

https://ru.aliexpress.com/item/HF-16060 ... 3fdbc63f86

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 6:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
oasys писал(а):
Увидел тут китайское нечто. По характеристикам зело любопытная хрень - аж 160 л/мин при цене меньше 9000р. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

https://ru.aliexpress.com/item/HF-16060 ... 3fdbc63f86

Хмммм.
Подобная хрень в РФ.
И дешевле и еще 3 года гарантии дают - вот с этого реально ва..е.
http://technopoint.ru/product/88a010036 ... rm=1073954

Блин, купить что ли и поглумиться над ними? :*SCRATCH*:
::-D:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 8:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6878
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Юрк, даже не пытайся )))) был у меня такой.... да, может производительность и есть..... НО на 5-ти очках греется жутко, на 6-ти 7-ми плавит шланг на выходе, от 7-ми до 8-ми в 24 литра накачивает минут 10. Хрень.... прожил полгода.... сдох.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 3866
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Не, ты обрати внимание на вес. 11 кг против 3 кг, первый явно более кондовый.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2017 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Смайлик писал(а):
Юрк, даже не пытайся )))) был у меня такой.... да, может производительность и есть..... НО на 5-ти очках греется жутко, на 6-ти 7-ми плавит шланг на выходе, от 7-ми до 8-ми в 24 литра накачивает минут 10. Хрень.... прожил полгода.... сдох.

Так для глума - самое ТО!!! ::-D:

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
oasys писал(а):
Увидел тут китайское нечто. По характеристикам зело любопытная хрень - аж 160 л/мин при цене меньше 9000р. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

https://ru.aliexpress.com/item/HF-16060 ... 3fdbc63f86


Клонов этого компрессора полно. В России официально продается Агрессор AGR-160.

А есть ещё вот такой
http://www.ebay.com/itm/AIR-COMPRESSOR- ... 2241736977

А по теме разговора. Агрессор 160 дешевле в 2 раза Беркута R24, когда новый реально производительнее, конструктивно и по качеству производства - одно и тоже. Основная проблема поломки у обоих - грязь в цилиндре из-за попадания воздуха мимо фильтра. Поэтому что тот, что другой с "новья" лучше разобрать и все посадить на герметик.
Я Агрессором 160 (даже в состоянии убитости) без ресивера легко бортировал 33-е колесо, а 31-е вообще залетало за считанные секунды. Знаю что и боггер 38-й им бортировали.
Лично мой опыт эксплуатации Агрессора 160 такой. Купил его в 2012 году и по не опытности первый год ездил не разбирая. Когда производительность упала радикально, то разобрав офигел от количества грязи, проклеил, но не всё, попутно удалил оранжевый кожух (эффективность охлаждения мотора выросла). После этого до текущего момента эксплуатировал постоянно и на соревнованиях, и в путешествиях, и в городе, и по "грибы-ягоды" и т.д. Травлюсь часто и по-много, качаю соответственно тоже.
2-й раз разобрал в прошлые выходные, т.к. залипла щетка и включаться стал с удара. Жаль, тему не видел, а то бы зафоткал.
Итоги после 5-х лет достаточно жесткой эксплуатации такие:
- грязи в цилиндре опять полно, всё равно где-то сосет мимо фильтра, надо проклеивать качественнее;
- поршневое кольцо выглядит уныло;
- почти кончился подшипник шатуна;
- почти кончились щетки, из-за чего одна начала подклинивать.
Тем не менее после чистки и подтачивания/разработки щетки - он продолжил работу, причем значительно бодрее.
Конечно долго он не проживет, но если бы были запчасти, то поменяв кольцо, подшипник и щетки, думаю прослужил бы еще столько же.
Так, что покупать буду опять его же, но сразу разбирать-проклеивать.

Первое попавшееся в гугле про беркут.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/236 ... erkut-r20/
http://amarokforum.ru/index.php?threads/Компрессоры.26/

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 9:28 pm
Сообщения: 493
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
oasys писал(а):
Не, ты обрати внимание на вес. 11 кг против 3 кг, первый явно более кондовый.

3 кг - явная ошибка. Весит он около 10 кг.

_________________
PII 5D,93,6G74,АКПП, ComeUp12,5, Cooper STT 33", путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП, WARN 8274, Silverstone eXtreme MT-117 33", спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП, Yokohama AT 31", работа
PII 5D,96,6G74,АКПП, Cooper STT 32", остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2017 11:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
alkorh писал(а):
Первое попавшееся в гугле про беркут.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/236 ... erkut-r20/
http://amarokforum.ru/index.php?threads/Компрессоры.26/


R20 на моем опыте унылое г. При моем использовании 3р/год он уже сломался.

В боевой авто у нас R24 который накачивает 4 36" с 0.4 до 2.7 а потом и всем соседним авто в порядке очереди ))

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика