посоветуйте компрессор без ресивера

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Санчес75 » 16 мар 2019, 08:50

lesnik5000 писал(а):
16 мар 2019, 08:42
Т.е. шланг не в багажнике? А где? А выключатель где?
Позже фото скину, где, что и т.д.


НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

мах578
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение мах578 » 16 мар 2019, 10:00

вот кстати по поводу шлангов(особенно витых пластиковых) зимой не раз сталкивался с замерзанием конденсата внутри шланга, и не дует нифига. кудыть лучше прикручивать влагоотделитель, прямо на компрессор или проставку какую делать, какой длины(это про вариант без ресивера вопрос)?

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Санчес75 » 16 мар 2019, 15:21

Санчес75 писал(а):
16 мар 2019, 08:50
lesnik5000 писал(а):
16 мар 2019, 08:42
Т.е. шланг не в багажнике? А где? А выключатель где?
Позже фото скину, где, что и т.д.
Вложения
P90316-113056.jpg
P90316-113041.jpg
P90316-113028.jpg
P90316-113010.jpg
P90316-112942.jpg
P90316-112935.jpg
P80602-092823.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение lesnik5000 » 16 мар 2019, 19:41

По поводу включения: у тебя схема с ресивером и автоматикой. Шланг если не в багажнике, то в салоне под сидушкой? Или как сказал Снупер на горловину намотан? :)
В общем у тебя пневмосистема частично разведена, это немного не по теме.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ » 16 мар 2019, 21:11

lesnik5000 писал(а):
16 мар 2019, 07:51
Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение lesnik5000 » 17 мар 2019, 01:12

МШУ писал(а):
16 мар 2019, 21:11
lesnik5000 писал(а):
16 мар 2019, 07:51
Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи
А ты чего докопался? Интересно же, зачем. Я и не убеждаю никого.
Например: Я ехал на ,,0,х.з. сколько,, давлении (лепеха на половину высоты шины) примерно 60 км. Повезло, что выходной был и на этой технологичке 4 машины встретил. Остановились конечно все, но никто насос не дал, типа нету. На самом деле им скорее всего тоже не хотелось выкоаыривать его из-под шмурдяка. Потом накачали (попросил у чуваков на волге, они уже лодку выгрузили и насос был в доступе :) ) вчетвером ручным совковым насосом с Т образной ручкой и помчали до города по щебенке ещё около 60 км на скорости около 80. В городе накачивал, давление было 0,8-0,9 Гудрич МТ :*VICTORY*:
А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.

Аватара пользователя
Slava_Novosib
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 21:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Новосибирск

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Slava_Novosib » 07 апр 2019, 17:00

Коллеги, подскажите, чтобы темы не плодить :)
На П4 (265/65/17) для гражданского использования Беркут-15 пойдет?
Выбирайся своей колеей!

Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение ims1275 » 08 апр 2019, 22:41

lesnik5000 писал(а):
17 мар 2019, 01:12
А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.
Я так сделал: 20-й беркут полностью раздел (у него в голове стандартная резьба 1/4), воткнул в крыло, через пневмореле из леруа (настроил его примерно на 3,5 Атм) вывел фитинг в лючок бензобака, а кнопку с индикацией включения вывел через реле на верхнюю консоль над головой.
Если надо качать - подсоединяешь шланг и включаешь кнопку. Когда пистолет выключен - пневмореле автоматически выключает компрессор, нажимаешь пистолет что-то подкачать - компрессор автоматически включается. Такая микропневмосистема получилась. Дешево, простенько, но работает безотказно уже 2 года. Разворачивается меньше чем за минуту, дует только тогда, когда пистолет включен, что самое главное в этом деле, остальные детали носят, скорее, религиозно-эстетический характер )).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Montero sport AWD, 6G72, 2002

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ » 09 апр 2019, 00:05

расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение koncevik » 30 апр 2019, 13:33

МШУ писал(а):
09 апр 2019, 00:05
расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ » 30 апр 2019, 13:43

koncevik писал(а):
30 апр 2019, 13:33
Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))
Илья,дык я мог и от углекислотного баллона надуть,но есть недоверие к редуктору))))
Бауманец предложил мне вообще залить почти полностью водой и додувать воздухом,типа менее стрёмней)
Стрем был за электросварной профиль 140х140 )
https://www.drive2.ru/l/527910717941089115/

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение koncevik » 30 апр 2019, 14:54

Ну воздухом действительно стремно опрессовывать. но тут все же обьем небольшой. я несколько раз качал 12ку в профиль 100х100, делали ресиверы для пневмоподвески на легковушки под задний бампер, к профилю по итогу притензий нет )) Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение МШУ » 30 апр 2019, 15:24

koncevik писал(а):
30 апр 2019, 14:54
Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.
Ага! :*VICTORY*:

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение drcham » 30 апр 2019, 20:32

У нас ViAIR до 140 градусов греется под нагрузкой.. я у себя специально его открыто ставил в багажнике именно с т.з. охлаждения. Сколько у кого и с какой нагрузкой уже живут беркуты в таких закрытых нишах ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 193 раза

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение Санчес75 » 30 апр 2019, 20:50

Р24про , почти ежедневная работа, гудок и ресивер в комплексе. Примерно 4ре года.
Накачать утром 8 литров ресивера на 10 Атм, часа через 4ре при утечке воздуха до 6 Атм подкачивает на автомате. В среднем эксплуатация а/м 8 часов в день. Почти ежедневно.
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

посоветуйте компрессор без ресивера

Сообщение drcham » 02 май 2019, 21:18

Это не совсем та нагрузка. Я имею ввиду когда твоим насосом спрятанным в непроветриваемую нишу качают сразу 4 или 8 колес 33~36... как в нашем случае.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»