Страница 4 из 8

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 мар 2019, 08:50
Санчес75
lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 08:42 Т.е. шланг не в багажнике? А где? А выключатель где?
Позже фото скину, где, что и т.д.

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 мар 2019, 10:00
мах578
вот кстати по поводу шлангов(особенно витых пластиковых) зимой не раз сталкивался с замерзанием конденсата внутри шланга, и не дует нифига. кудыть лучше прикручивать влагоотделитель, прямо на компрессор или проставку какую делать, какой длины(это про вариант без ресивера вопрос)?

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 мар 2019, 15:21
Санчес75
Санчес75 писал(а): 16 мар 2019, 08:50
lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 08:42 Т.е. шланг не в багажнике? А где? А выключатель где?
Позже фото скину, где, что и т.д.

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 мар 2019, 19:41
lesnik5000
По поводу включения: у тебя схема с ресивером и автоматикой. Шланг если не в багажнике, то в салоне под сидушкой? Или как сказал Снупер на горловину намотан? :)
В общем у тебя пневмосистема частично разведена, это немного не по теме.

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 мар 2019, 21:11
МШУ
lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 07:51 Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи

Re: посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 17 мар 2019, 01:12
lesnik5000
МШУ писал(а): 16 мар 2019, 21:11
lesnik5000 писал(а): 16 мар 2019, 07:51 Зачем быстросъем в лючек бензобака?
В чем тайный смысл размещения его именно там?
Вот что ты докопался))) Это креатив Кольки Мазуренкова.
А ты то как видишь? Как в раллийных колясках ,рядом с каждым колесом б/р ?
Или центральную подкачку с разделением на перед /зад...чо,гавно вопрос,150 тыр и тебе в Питере всё изготовят.)
ЗЫ Въехал,но моть не так : Колька
тулит компрессорыпод обшивку на НМПС с правой стороны.
Т.е. если багажник завален шмурдой,то да,видимо есть смысл иметь б/р снаружи
А ты чего докопался? Интересно же, зачем. Я и не убеждаю никого.
Например: Я ехал на ,,0,х.з. сколько,, давлении (лепеха на половину высоты шины) примерно 60 км. Повезло, что выходной был и на этой технологичке 4 машины встретил. Остановились конечно все, но никто насос не дал, типа нету. На самом деле им скорее всего тоже не хотелось выкоаыривать его из-под шмурдяка. Потом накачали (попросил у чуваков на волге, они уже лодку выгрузили и насос был в доступе :) ) вчетвером ручным совковым насосом с Т образной ручкой и помчали до города по щебенке ещё около 60 км на скорости около 80. В городе накачивал, давление было 0,8-0,9 Гудрич МТ :*VICTORY*:
А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 07 апр 2019, 17:00
Slava_Novosib
Коллеги, подскажите, чтобы темы не плодить :)
На П4 (265/65/17) для гражданского использования Беркут-15 пойдет?

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 08 апр 2019, 22:41
ims1275
lesnik5000 писал(а): 17 мар 2019, 01:12 А у кого-то видел сделано тоже в нишу, но и вывод и включение там же на панельке.
Вот и оцениваю, как удобней. Мне кажется ЕСЛИ БЕЗ пневмосистемы, то так лучше, всё вместе в одной двери.
Я так сделал: 20-й беркут полностью раздел (у него в голове стандартная резьба 1/4), воткнул в крыло, через пневмореле из леруа (настроил его примерно на 3,5 Атм) вывел фитинг в лючок бензобака, а кнопку с индикацией включения вывел через реле на верхнюю консоль над головой.
Если надо качать - подсоединяешь шланг и включаешь кнопку. Когда пистолет выключен - пневмореле автоматически выключает компрессор, нажимаешь пистолет что-то подкачать - компрессор автоматически включается. Такая микропневмосистема получилась. Дешево, простенько, но работает безотказно уже 2 года. Разворачивается меньше чем за минуту, дует только тогда, когда пистолет включен, что самое главное в этом деле, остальные детали носят, скорее, религиозно-эстетический характер )).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 09 апр 2019, 00:05
МШУ
расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 30 апр 2019, 13:33
koncevik
МШУ писал(а): 09 апр 2019, 00:05 расскажу про мега облом недельной даности: приехал древний клиент с ТЗ изготовлением ресивера пол свои хотелки.....
бла-бла-бла- ресивер оптимально получился из профиля 140х 140 ,стенка 4 мм и влез между рамой и кузовной отбортовкой с мин. зазорами.....Трэш далее: попытался опрессовать систему......как оказалось,у меня на пром компрессоре отсечка на 6 очках.... по ТЗ нужно было давить 12.....
Не стал накручивать йаца стац.компр.
Взял из вдоступе 24 беркут про.....
Пришлось отсоединить два ресивера по 9.5 литров и дуть компрессором на прямую......Замечу,что у меня отсечка на 8 очках.......
Балииин,24-ый,до 12 очков качал ооочень долго....думал,что сейчас его сожгу.
Далее взял Viair и всё тоже самое произошло на порядок быстрее...
Личный вывод:: для накачки колёсав- достаточно и беркутов,но,если мутить пневмо систему с давлением вые 6 очков,то беркут не катит.Либо Виэйр,либо насос от кондея.
ЗЫ для меня это было откровение,бо вседа считал,что виэйр и беркуты производятся на одном чина заводе,но в разные смены....я ошибался(((((
Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 30 апр 2019, 13:43
МШУ
koncevik писал(а): 30 апр 2019, 13:33 Саш, а зачем так мучался !? Я обычно опрессовываю от баллона с аргоном , быстро и без лишнего шума )))
Илья,дык я мог и от углекислотного баллона надуть,но есть недоверие к редуктору))))
Бауманец предложил мне вообще залить почти полностью водой и додувать воздухом,типа менее стрёмней)
Стрем был за электросварной профиль 140х140 )
https://www.drive2.ru/l/527910717941089115/

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 30 апр 2019, 14:54
koncevik
Ну воздухом действительно стремно опрессовывать. но тут все же обьем небольшой. я несколько раз качал 12ку в профиль 100х100, делали ресиверы для пневмоподвески на легковушки под задний бампер, к профилю по итогу притензий нет )) Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 30 апр 2019, 15:24
МШУ
koncevik писал(а): 30 апр 2019, 14:54 Хотя конечно были мысли поставить на сварной шов "заплатку" во всю длину.
Ага! :*VICTORY*:

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 30 апр 2019, 20:32
drcham
У нас ViAIR до 140 градусов греется под нагрузкой.. я у себя специально его открыто ставил в багажнике именно с т.з. охлаждения. Сколько у кого и с какой нагрузкой уже живут беркуты в таких закрытых нишах ?

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 30 апр 2019, 20:50
Санчес75
Р24про , почти ежедневная работа, гудок и ресивер в комплексе. Примерно 4ре года.
Накачать утром 8 литров ресивера на 10 Атм, часа через 4ре при утечке воздуха до 6 Атм подкачивает на автомате. В среднем эксплуатация а/м 8 часов в день. Почти ежедневно.

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 02 май 2019, 21:18
drcham
Это не совсем та нагрузка. Я имею ввиду когда твоим насосом спрятанным в непроветриваемую нишу качают сразу 4 или 8 колес 33~36... как в нашем случае.

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 15 дек 2021, 21:52
Aleksej2000
Я правильно понимаю, что Viair это лучшие компрессора?

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 дек 2021, 08:05
Dimix
Лучший это тот на который денег хватит.

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 дек 2021, 08:52
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Я правильно понимаю, что Viair это лучшие компрессора?
Вполне возможно, но ценник даже смотреть не хочу. :)
Я юзаю Беркут-20, шикарная машинка. 24-й будет еще лучше, но и дороже соответственно.

И да - категорически не рекомендую стационарную установку компрессора ни под капот, ни в салон.

посоветуйте компрессор без ресивера

Добавлено: 16 дек 2021, 09:08
Dimix
Агрессор 180 вообще бомба