Лебедка 24V
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Лебедка 24V
3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов.
Разъясни, без понтов.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
вопрос специально не изучал, но думаю из-за кучи доп оборудования на 12в.SNOOPER писал(а):3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов.
Как то - музыка, свет, инверторы 12-220, навигация, зарядки и т.п.
Все сафари моих знакомых являются экспедиционниками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
По сути: фотать не стал, так как особого смысла в этом нет - основной плюс уходит в косу, которая идет через переборку двигательного отсека под приборку справа снизу, на кросс-панель и далее разводится на потребителей через предохраны...
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:
Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg
Кусок текста с сафаревского форума.
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:
Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg
Кусок текста с сафаревского форума.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Лебедка 24V
Ну видишь подходим к истине.Жипер писал(а):вопрос специально не изучал, но думаю из-за кучи доп оборудования на 12в.SNOOPER писал(а):3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов.
Как то - музыка, свет, инверторы 12-220, навигация, зарядки и т.п.
Все сафари моих знакомых являются экспедиционниками.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Есть более грамотное решение - второй гена на 12в.igor1 писал(а):По сути: фотать не стал, так как особого смысла в этом нет - основной плюс уходит в косу, которая идет через переборку двигательного отсека под приборку справа снизу, на кросс-панель и далее разводится на потребителей через предохраны...
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:
Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg
Кусок текста с сафаревского форума.
У меня первый штурман так сделал, после того как охренел от поведения аккумов.
Но у него у музыки только на киловатт - место одного сидения второго ряда занимает саб.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Я то вижу, это ты не видишь, ибо об этом написано было еще на первой странице:SNOOPER писал(а): Ну видишь подходим к истине.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
При чем, еще на предыдущей странице я тебе еще раз это продемонстрировал, но ты опять не увидел.Podzemshik писал(а):Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
.
С третьей попытки надеюсь разглядишь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Лебедка 24V
Юра ты сам то помнишь что говоришь?
Но этого ты признавать не хочешь.
Это не болезнь 24в Сафарей это болезнь их владельцев.Жипер писал(а): Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Но этого ты признавать не хочешь.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
САша, да елы палы.SNOOPER писал(а):Юра ты сам то помнишь что говоришь?Это не болезнь 24в Сафарей это болезнь их владельцев.Жипер писал(а): Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Но этого ты признавать не хочешь.
Да ты посмотри на что это был мой ответ.
Это было как подтверждение слов Димы о разных нагрузках и соответственно разной живучести последовательных аккумов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
В машинке 20+ - это проблема самой машинки ибо за это время от неё только шильдик не тронутым остался
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
Хорош ругаться, да и тема походу себя исчерпала
А то ща как спрошу про накрутку торс ионов
А то ща как спрошу про накрутку торс ионов
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Я кажется въехалSNOOPER писал(а):....
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Пофлужу, все равно тема бестолковая - рама пиленая v45 приехала.igor1 писал(а):Хорош ругаться, да и тема походу себя исчерпала
А то ща как спрошу про накрутку торс ионов
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
за мной не заржавеет
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Это ты кого сейчас приложил?Hunti писал(а):в который раз убеждаюсь
в стране куча дураков с дипломами
Не себя случаем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Мля пИсочниццца ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
ЭЭтта,с какого хрена ты не попилил водительсую арку????Вот мне сёдня,во всём белом нужно было подорваться....Нужно было по Тарас методу: взад -вперед поездить,само бы загнулось и отвалилось.( штоп вопросов у читающих не возникало=П3 ,симак 35",с тремя дорожками))))))Смайлик писал(а):Мля пИсочниццца ))))