Лебедка 24V

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов. :)
вопрос специально не изучал, но думаю из-за кучи доп оборудования на 12в.
Как то - музыка, свет, инверторы 12-220, навигация, зарядки и т.п.
Все сафари моих знакомых являются экспедиционниками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

По сути: фотать не стал, так как особого смысла в этом нет - основной плюс уходит в косу, которая идет через переборку двигательного отсека под приборку справа снизу, на кросс-панель и далее разводится на потребителей через предохраны...
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:




Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg


Кусок текста с сафаревского форума.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):3. Почему на Сафаре умирает "один" аккум, хотя Сафарь изначально на 24в?
Разъясни, без понтов. :)
вопрос специально не изучал, но думаю из-за кучи доп оборудования на 12в.
Как то - музыка, свет, инверторы 12-220, навигация, зарядки и т.п.
Все сафари моих знакомых являются экспедиционниками.
Ну видишь подходим к истине.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

igor1 писал(а):По сути: фотать не стал, так как особого смысла в этом нет - основной плюс уходит в косу, которая идет через переборку двигательного отсека под приборку справа снизу, на кросс-панель и далее разводится на потребителей через предохраны...
В этой части электросхемы на 12 и 24 вольта полностью совпадают, даже разводка жгутов, разъемов и предохранителей идентичная. Отличие только в потребителях, для которых надо 12 вольт - они получают это через штатный преобразователь, который зачастую стоит в ногах переднего пассажира снизу-слева под панелью. Фото его таблички с распиновкой разъема и предохранителей вот:




Вложения:
Комментарий к файлу: честно стырено когда-то в дрома
PA311160.jpg


Кусок текста с сафаревского форума.
Есть более грамотное решение - второй гена на 12в. :)
У меня первый штурман так сделал, после того как охренел от поведения аккумов.
Но у него у музыки только на киловатт - место одного сидения второго ряда занимает саб. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Ну видишь подходим к истине.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
Я то вижу, это ты не видишь, ибо об этом написано было еще на первой странице:
Podzemshik писал(а):
pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
.
При чем, еще на предыдущей странице я тебе еще раз это продемонстрировал, но ты опять не увидел.

С третьей попытки надеюсь разглядишь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Юра ты сам то помнишь что говоришь?
Жипер писал(а): Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Это не болезнь 24в Сафарей это болезнь их владельцев.
Но этого ты признавать не хочешь.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Юра ты сам то помнишь что говоришь?
Жипер писал(а): Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Это не болезнь 24в Сафарей это болезнь их владельцев.
Но этого ты признавать не хочешь.
САша, да елы палы.
Да ты посмотри на что это был мой ответ.
Это было как подтверждение слов Димы о разных нагрузках и соответственно разной живучести последовательных аккумов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

В машинке 20+ - это проблема самой машинки ибо за это время от неё только шильдик не тронутым остался ::-D:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Хорош ругаться, да и тема походу себя исчерпала

А то ща как спрошу про накрутку торс ионов ::-P: ::-D:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):....
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
Я кажется въехал ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

igor1 писал(а):Хорош ругаться, да и тема походу себя исчерпала

А то ща как спрошу про накрутку торс ионов ::-P: ::-D:
Пофлужу, все равно тема бестолковая - рама пиленая v45 приехала. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

:*VICTORY*: :*THANK*: :*DRINK*:за мной не заржавеет
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Hunti
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Hunti »

в который раз убеждаюсь
в стране куча дураков с дипломами
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Hunti писал(а):в который раз убеждаюсь
в стране куча дураков с дипломами
Это ты кого сейчас приложил?
Не себя случаем?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Юр, он тебе через месяц наверное ответит.
Это судя по всему второе его "достижение"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение Смайлик »

Мля пИсочниццца ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Мля пИсочниццца ))))
ЭЭтта,с какого хрена ты не попилил водительсую арку????Вот мне сёдня,во всём белом нужно было подорваться....Нужно было по Тарас методу: взад -вперед поездить,само бы загнулось и отвалилось.( штоп вопросов у читающих не возникало=П3 ,симак 35",с тремя дорожками))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»