Я то вижу, это ты не видишь, ибо об этом написано было еще на первой странице:SNOOPER писал(а): Ну видишь подходим к истине.
Если твои знакомые будут включать голову и ориентироваться на законы физики, то и выбрасывать аккумы будут на порядок реже и не по одному.
При 24-х вольтовой сети, брать 12в со средней точки, конечно самый простой способ, но и самый дебильный в плане безопасности и сохранности аккумов.
При отключении массы, потребители получают переполюсовку например через генератор.
Ну и естественно разбалансировку системы в целом.
Так что нужно использовать преобразователи 24/12в
При чем, еще на предыдущей странице я тебе еще раз это продемонстрировал, но ты опять не увидел.Podzemshik писал(а):Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
.
С третьей попытки надеюсь разглядишь?