Лебедка 24V
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:25
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Брянск
Лебедка 24V
На паджеро 2 поколения 2,5d. стоят 2 аккумулятора. Кто-нибудь пробовал устанавливать лебедку 24V. Я думаю преимущества и недостатки не стоит выяснять.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
А как Вы её подключать собрались ? АКБ уже запитаны в параллель. Для 24В нужно последовательное подключение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Может быть есть схемы развязки, но я не особо представляю зачем этот гимор нужен.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Володя,рассказываю: пока я на вертикалку не разорился,у меня была точно такая же идея.drcham писал(а):А как Вы её подключать собрались ? АКБ уже запитаны в параллель. Для 24В нужно последовательное подключение.
хар-ки 24 вольтовых лебедок действительно вкусные.
Даже собирался коммутировать через приблуду от ТЛК80( там бортовая 12 в,а стартер 24в).
Но,благо у меня по электротехнике 3 балла,с 3-й перездаче,но есть умные знакомцы: сказали ,что овчинка выделки не стоит,бо будет адово высасывать аки.
2 ТС Если редуктор такой скоростной,кто мешает втулить более мощный мотор ,но 12 в?
КМК в лебедке самое главное это ПЧ,а мотор всегда можно заколхозить.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:25
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
- Откуда: Брянск
Re: Лебедка 24V
есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
А смысл? Есть закон сохранения энергии....обмануть 24 вольтами не получится. есть масса авты и тяга эл.мотора,П.Ч. редуктора,всё.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Это какие?МШУ писал(а): хар-ки 24 вольтовых лебедок действительно вкусные.
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь.
Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка 24V
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Физика говорит две важные вещи:Жипер писал(а):Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь.
Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
1. При одинаковой мощности повышение напряжения и снижения тока уменьшает потери на нагрев обмоток мотора. Собственно поэтому в ЛЭП много тысяч вольт, и поэтому моторы электровозов питаются не от 220 В.
2. Чем больше потребляемый ток от аккумулятора, тем меньше оказывается его фактическая ёмкость, то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Но действительно, овчинка выделки не стоит...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Дима, блин, ну нельзя же так.Podzemshik писал(а):Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.Физика говорит две важные вещи:Жипер писал(а):Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь.
Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
1. При одинаковой мощности повышение напряжения и снижения тока уменьшает потери на нагрев обмоток мотора. Собственно поэтому в ЛЭП много тысяч вольт, и поэтому моторы электровозов питаются не от 220 В.
2. Чем больше потребляемый ток от аккумулятора, тем меньше оказывается его фактическая ёмкость, то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Но действительно, овчинка выделки не стоит...
Я б еще понял такое от VSV и ему подобных теоретиков, но от тебя?????
Куда катится мир.
Итак.
1. Про ЛЭП правильно, про мотор мимо.
Провод обмоток на 12в намного толще, соответственно потери напруги меньше чем на 24в, а значит и нагрев сопоставим.
2. И тут мимо.
а. токи аккумов одинаковы что на 12, что на 24 в.
б. Лебедка 12в от 2-х параллельных аккумов проработатет не намного(а может и намного), но дольше, чем 24в от 2-х последовательных.
Ведь 12в-я высосет оба аккума до суха м после встанет, а 24в-я остановится когда иссякнет один из, тот что послабее.
Выше ты сам написал почему.
Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лебедка 24V
Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Димка, ты в КЭПы подался??Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лебедка 24V
А я диплом в переходе на таганке купилЖипер писал(а):Димка, ты в КЭПы подался??Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
В наше время подобное было невозможно.Dimix писал(а):А я диплом в переходе на таганке купилЖипер писал(а):Димка, ты в КЭПы подался??Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
И куда он катится?Жипер писал(а): Куда катится мир.
Итак.
1. Про ЛЭП правильно, про мотор мимо.
Провод обмоток на 12в намного толще, соответственно потери напруги меньше чем на 24в, а значит и нагрев сопоставим.
2. И тут мимо.
а. токи аккумов одинаковы что на 12, что на 24 в.
б. Лебедка 12в от 2-х параллельных аккумов проработатет не намного(а может и намного), но дольше, чем 24в от 2-х последовательных.
Ведь 12в-я высосет оба аккума до суха м после встанет, а 24в-я остановится когда иссякнет один из, тот что послабее.
Выше ты сам написал почему.
Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
Не стоит упускать из вида что аккумы соединённые параллельно увеличивают ёмкость, но так как ток потребления при 12v выше,то и аккумы должны провалится раньше, Дима причину озвучил.
Встанет что 12, что 24 не когда один аккум сядет, а когда напряжение цепи упадет ниже определённого предела.
У 12v лебеди при двух аккумах только одно преимущество это увеличенная емкость батареи.
Поставь одинаковые емкости и 12v сольёт по всем пунктам.
Рекомендации менять местами аккумы........вызывает даже не сомнение.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Если и есть такая рекомендация, то она вызвана другими причинами.
Например температурой места установки.
ПС. Бестолковое это занятие на данном автомобиле, но причина только в том как восстановить потраченную энергию.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Боюсь даже предположить.SNOOPER писал(а): И куда он катится?
Масса габаритные показатели лебедок комап на 24 и 12 воль абсолютно одинаковы, т.е. моторы по массе и габаритам идентичны:SNOOPER писал(а): Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv69.shtml
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
Однако ток потребления у 24в меньше не в 2 раза, а примерно в 1.8-1.5 при тех же тяговых характеристиках - таблица там же.
И чем выше нагрузка, тем это отношение не в пользу 24в.
Так что при макс нагрузке 24 будет греться сильнее.
У варна та же ситуация между 12 и 24
Не должны они провалиться раньше, ибо ток у 12в делится примерно пополам, т.е. в худшем случае ток будет как на 24в.SNOOPER писал(а): Не стоит упускать из вида что аккумы соединённые параллельно увеличивают ёмкость, но так как ток потребления при 12v выше,то и аккумы должны провалится раньше, Дима причину озвучил.
Но - см выше - при нагрузке будет всегда ниже.
Саша, это физика 8-го класса.SNOOPER писал(а): Встанет что 12, что 24 не когда один аккум сядет, а когда напряжение цепи упадет ниже определённого предела.
У 12v лебеди при двух аккумах только одно преимущество это увеличенная емкость батареи.
В параллели - емкость сложится, в последовательности общая емкость равна емкости худшего аккума.
С какого перепугу ставить одинаковые емкости?SNOOPER писал(а): Поставь одинаковые емкости и 12v сольёт по всем пунктам.
Ничего, что масса-габаритные значения у 24в при одинаковой емкости ровно в 2 раза выше???
Может вообще аккумы убрать у 12в? Тогда 24 точно уделает.
Факт такой есть.SNOOPER писал(а): Рекомендации менять местами аккумы........вызывает даже не сомнение.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Если и есть такая рекомендация, то она вызвана другими причинами.
Например температурой места установки.
У сафаря всегда дохнет один аккум, если их не менять местами, при чем значительно раньше, чем второй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55609
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Вот и я говорю что боюсь.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.
Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.
Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Саша, это не мои выводы - это характеристики лебедок с моторами на 12 и 24 вольта.SNOOPER писал(а):Вот и я говорю что боюсь.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.
Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.