Лебедка 24V

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

pooh1807
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:25
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
Откуда: Брянск

Лебедка 24V

Сообщение pooh1807 »

На паджеро 2 поколения 2,5d. стоят 2 аккумулятора. Кто-нибудь пробовал устанавливать лебедку 24V. Я думаю преимущества и недостатки не стоит выяснять.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение drcham »

А как Вы её подключать собрались ? АКБ уже запитаны в параллель. Для 24В нужно последовательное подключение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
pooh1807
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:25
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
Откуда: Брянск

Re: Лебедка 24V

Сообщение pooh1807 »

Спасибо. Теперь понятно.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение drcham »

Может быть есть схемы развязки, но я не особо представляю зачем этот гимор нужен.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
pooh1807
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:25
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
Откуда: Брянск

Re: Лебедка 24V

Сообщение pooh1807 »

Есть хорошая лебедка очень скоростная
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):А как Вы её подключать собрались ? АКБ уже запитаны в параллель. Для 24В нужно последовательное подключение.
Володя,рассказываю: пока я на вертикалку не разорился,у меня была точно такая же идея.
хар-ки 24 вольтовых лебедок действительно вкусные.
Даже собирался коммутировать через приблуду от ТЛК80( там бортовая 12 в,а стартер 24в).
Но,благо у меня по электротехнике 3 балла,с 3-й перездаче,но есть умные знакомцы: сказали ,что овчинка выделки не стоит,бо будет адово высасывать аки.
2 ТС Если редуктор такой скоростной,кто мешает втулить более мощный мотор ,но 12 в?
КМК в лебедке самое главное это ПЧ,а мотор всегда можно заколхозить. :)
pooh1807
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:25
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L200
Откуда: Брянск

Re: Лебедка 24V

Сообщение pooh1807 »

есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

А смысл? Есть закон сохранения энергии....обмануть 24 вольтами не получится. есть масса авты и тяга эл.мотора,П.Ч. редуктора,всё.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение drcham »

Объем переделок как бы того не стоит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): хар-ки 24 вольтовых лебедок действительно вкусные.
Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.

Сам же потом написал - физику не обманешь. :)

Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Podzemshik »

pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
Жипер писал(а):Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь. :)
Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Физика говорит две важные вещи:
1. При одинаковой мощности повышение напряжения и снижения тока уменьшает потери на нагрев обмоток мотора. Собственно поэтому в ЛЭП много тысяч вольт, и поэтому моторы электровозов питаются не от 220 В.
2. Чем больше потребляемый ток от аккумулятора, тем меньше оказывается его фактическая ёмкость, то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.

Но действительно, овчинка выделки не стоит...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):
pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
Жипер писал(а):Это какие?
Кроме более тонких проводов - больше не вижу.
Сам же потом написал - физику не обманешь. :)
Те же камапы на 12 и 24 абсолютно одинаковы, отличаются только моторами.
Физика говорит две важные вещи:
1. При одинаковой мощности повышение напряжения и снижения тока уменьшает потери на нагрев обмоток мотора. Собственно поэтому в ЛЭП много тысяч вольт, и поэтому моторы электровозов питаются не от 220 В.
2. Чем больше потребляемый ток от аккумулятора, тем меньше оказывается его фактическая ёмкость, то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.

Но действительно, овчинка выделки не стоит...
Дима, блин, ну нельзя же так.
Я б еще понял такое от VSV и ему подобных теоретиков, но от тебя????? :=-O: :]:-O:
Куда катится мир. :]:-O:
Итак.
1. Про ЛЭП правильно, про мотор мимо.
Провод обмоток на 12в намного толще, соответственно потери напруги меньше чем на 24в, а значит и нагрев сопоставим.
2. И тут мимо.
а. токи аккумов одинаковы что на 12, что на 24 в.
б. Лебедка 12в от 2-х параллельных аккумов проработатет не намного(а может и намного), но дольше, чем 24в от 2-х последовательных.
Ведь 12в-я высосет оба аккума до суха м после встанет, а 24в-я остановится когда иссякнет один из, тот что послабее.
Выше ты сам написал почему. :)
Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Dimix »

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Димка, ты в КЭПы подался?? ::-D:

У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):
Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Димка, ты в КЭПы подался?? ::-D:

У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
А я диплом в переходе на таганке купил ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а):
Dimix писал(а):Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению на участке цепи (c) Георг Симон Ом
Димка, ты в КЭПы подался?? ::-D:

У меня высшее радиотехническое - так, для информации.
А я диплом в переходе на таганке купил ::-D:
В наше время подобное было невозможно.
Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Куда катится мир. :]:-O:
Итак.
1. Про ЛЭП правильно, про мотор мимо.
Провод обмоток на 12в намного толще, соответственно потери напруги меньше чем на 24в, а значит и нагрев сопоставим.
2. И тут мимо.
а. токи аккумов одинаковы что на 12, что на 24 в.
б. Лебедка 12в от 2-х параллельных аккумов проработатет не намного(а может и намного), но дольше, чем 24в от 2-х последовательных.
Ведь 12в-я высосет оба аккума до суха м после встанет, а 24в-я остановится когда иссякнет один из, тот что послабее.
Выше ты сам написал почему. :)
Это кстати болезнь 24-в сафарей - там рекомендуют постоянно менять местами аккумы.
И куда он катится?

Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
Не стоит упускать из вида что аккумы соединённые параллельно увеличивают ёмкость, но так как ток потребления при 12v выше,то и аккумы должны провалится раньше, Дима причину озвучил.
Встанет что 12, что 24 не когда один аккум сядет, а когда напряжение цепи упадет ниже определённого предела.
У 12v лебеди при двух аккумах только одно преимущество это увеличенная емкость батареи.
Поставь одинаковые емкости и 12v сольёт по всем пунктам.
Рекомендации менять местами аккумы........вызывает даже не сомнение.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Если и есть такая рекомендация, то она вызвана другими причинами.
Например температурой места установки.

ПС. Бестолковое это занятие на данном автомобиле, но причина только в том как восстановить потраченную энергию.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): И куда он катится?
Боюсь даже предположить. :)
SNOOPER писал(а): Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
Масса габаритные показатели лебедок комап на 24 и 12 воль абсолютно одинаковы, т.е. моторы по массе и габаритам идентичны:
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv69.shtml
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
Однако ток потребления у 24в меньше не в 2 раза, а примерно в 1.8-1.5 при тех же тяговых характеристиках - таблица там же.
И чем выше нагрузка, тем это отношение не в пользу 24в.
Так что при макс нагрузке 24 будет греться сильнее.

У варна та же ситуация между 12 и 24

SNOOPER писал(а): Не стоит упускать из вида что аккумы соединённые параллельно увеличивают ёмкость, но так как ток потребления при 12v выше,то и аккумы должны провалится раньше, Дима причину озвучил.
Не должны они провалиться раньше, ибо ток у 12в делится примерно пополам, т.е. в худшем случае ток будет как на 24в.
Но - см выше - при нагрузке будет всегда ниже.
SNOOPER писал(а): Встанет что 12, что 24 не когда один аккум сядет, а когда напряжение цепи упадет ниже определённого предела.
У 12v лебеди при двух аккумах только одно преимущество это увеличенная емкость батареи.
Саша, это физика 8-го класса.
В параллели - емкость сложится, в последовательности общая емкость равна емкости худшего аккума.
SNOOPER писал(а): Поставь одинаковые емкости и 12v сольёт по всем пунктам.
С какого перепугу ставить одинаковые емкости?
Ничего, что масса-габаритные значения у 24в при одинаковой емкости ровно в 2 раза выше???
Может вообще аккумы убрать у 12в? Тогда 24 точно уделает. :)
SNOOPER писал(а): Рекомендации менять местами аккумы........вызывает даже не сомнение.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Если и есть такая рекомендация, то она вызвана другими причинами.
Например температурой места установки.
Факт такой есть.
У сафаря всегда дохнет один аккум, если их не менять местами, при чем значительно раньше, чем второй.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Вот и я говорю что боюсь.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.

Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Вот и я говорю что боюсь.
При большей мощности выполняется работа с затратами большей энергии, является по твоим выводам, Эффективной работой.......
Даже комментировать не хочу.

Ну а про Сафаря вина не в электрическом соединении, а температурном местоположении.
Саша, это не мои выводы - это характеристики лебедок с моторами на 12 и 24 вольта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»