Практичность только в том что городить на 12-ти вольтовую авту, 24-х вольтовую лебедь нет никакого смысла. Но не более того.Непопаджеро писал(а):Разница между 12 и 24 в в плане потребления и производительности минимальна. Но практичность при разной емкости акков говорит в пользу 12в.Жипер прав.
Лебедка 24V
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
24В лебеда по сравнению с 12В будет кушать примерно в два раза меньше тока. Чисто по закону ома.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Ну не логично,это точно: утрируем- от акб горят только лампочки....хочешь сказать,что ....тупо при 24 в они дают больше люмен\час? Да ну на!SNOOPER писал(а):
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
Я хочу сказать что в связи с тем что потребление тока меньше, даже при общей меньшей емкости батареи, вырабатывается электроэнергии больше, тоесть эффективней.МШУ писал(а):Ну не логично,это точно: утрируем- от акб горят только лампочки....хочешь сказать,что ....тупо при 24 в они дают больше люмен\час? Да ну на!SNOOPER писал(а):
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Большие токи при меньшем напряжении быстрее высаживают батарею, что выше Дима и говорил.
Но как всегда, зачем слушать если можно сказать.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Меня терзает один вопрос. Два АКБ параллельных имеют емкость равную емкость акб1+акб2. А вот те же, но последовательно имеют емкость одного АКБ. т.е. 70Ач при 12В и параллельном будет иметь емкость условно 140Ач. При последовательном 70Ач.
теперь считайте сами.
В 12В системе лебеда ест к примеру в пике 564А (какая-то варн... первый попавшийся даташит).
P=i*u=564A*12В=6768Вт
В 24В
P=24A*264А=6336Вт
Чисто по цифрам лебеда в 24В системе жрет чуть меньше тока в теории и проработает дольше.
Но я думаю примерно одинаково т.к. будет зависеть от кучи обстоятельств. От слоя на котором работает лебеда, от генератора, от заряда АКБ, от потребления тока в самой машине и т.д. Даже контакты на проводах будут влиять при таких токах.
Расчет надо считать справделивым при одной АКБ. Иначе выходит емкость в два раза больше.
теперь считайте сами.
В 12В системе лебеда ест к примеру в пике 564А (какая-то варн... первый попавшийся даташит).
P=i*u=564A*12В=6768Вт
В 24В
P=24A*264А=6336Вт
Чисто по цифрам лебеда в 24В системе жрет чуть меньше тока в теории и проработает дольше.
Но я думаю примерно одинаково т.к. будет зависеть от кучи обстоятельств. От слоя на котором работает лебеда, от генератора, от заряда АКБ, от потребления тока в самой машине и т.д. Даже контакты на проводах будут влиять при таких токах.
Расчет надо считать справделивым при одной АКБ. Иначе выходит емкость в два раза больше.
Последний раз редактировалось drcham 23 мар 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
Дима, не забывай что при больших токах, а они неизбежны при 12в аккум будет сильно греться, только на этом будет существенная потеря.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лебедка 24V
Володя drcham?SNOOPER писал(а):Дима, не забывай что при больших токах, а они неизбежны при 12в аккум будет сильно греться, только на этом будет существенная потеря.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Лебедка 24V
Пример некорректен, потому что инвертор высаживает аккумы не в 0, а до 10,7 Вольт, вроде. Соответственно 12В батарея отдаст меньше емкости.SNOOPER писал(а):Эффективность применения 24v особенно в пиковых нагрузках больше.МШУ писал(а):Саня,я на стр1 писал,что я чуть не купился на эти хар-ки....SNOOPER писал(а):....
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Хотелось иметь скоростную лебедку за малые деньги....потом допёр,что даже если лебедку кормить дровами или углем,то для перемещения М авты на L пути,затратится одинаковое кол-во угля
Вероятно есть небольшая разница в моторах на 12 и 24 вольтах в кпд из-за теплопотерь.
ЗЫ я дуб -дубом в электротехнике,но по пиковой нагрузке,что Вы там вверху с Юрой обрисовали,вижу только,что сечение силовых проводов на 24 в можно меньше ставить.
Чем у 12. Потери сами собой.
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Но не намного хуже приведённых здесь выкладок, когда нет ни одного постоянного параметра, с попыткой подогнать результаты.
Но в любом случае ,тема не о том...
Дешево и сердито - просчитать и перемотать мотор лебедки.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
Я и не говорил что корректен.Непопаджеро писал(а):
Пример некорректен, потому что инвертор высаживает аккумы не в 0, а до 10,7 Вольт, вроде. Соответственно 12В батарея отдаст меньше емкости.
Но в любом случае ,тема не о том...
Дешево и сердито - просчитать и перемотать мотор лебедки.
Просто две батареи соединённые параллельно, на выходе дают меньшее время работы чем эти же батареи но соединённые последовательно.
Что тут звучало как преимущество.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
Правильно влияет ток.drcham писал(а):При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Который в случае 12в в два раза больше, по этой причине получаем меньшую отдачу, тоесть кпд она же емкость.
http://stroy-technics.ru/article/emkost-akkumulyatorovЧем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.
При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.
Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.
Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
ДОЛЬШЕ - НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ.SNOOPER писал(а):Юра, завязывай.Жипер писал(а):Я тебе напомню - чтоб края видел:Podzemshik писал(а):то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Ты помимо выделенного ещё буквы знаешь?!
Слово ДОЛЬШЕ тебе о чем нибудь говорит?
Дольше это от более продолжительно, а не от слова доля.
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Дима не прав.
Выше - простая арифметика, опровергающая его.
Я тебе просто граничные условия спора привел, чтоб ты не передергивал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Вот теперь верю, что ты диплом купил в переходе.Dimix писал(а):Ну? 24в ЛЕБЕДКА мощнее применьшем токеЖипер писал(а):Смачно ты передернул.SNOOPER писал(а): Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?!
Отсыпь
Диплом точно купил.
Объясняю школьную физику и математику.
255а х 12в = 3060 вт
131а х 24в = 3144 вт
3144 ватт явно больше чем 3060 ватт.
Это доступно?
2 батареи в последовательном включении 24в разрядятся явно быстрее чем 2 батареи параллельно на 12в.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Мимо.SNOOPER писал(а):Я и не говорил что корректен.Непопаджеро писал(а):
Пример некорректен, потому что инвертор высаживает аккумы не в 0, а до 10,7 Вольт, вроде. Соответственно 12В батарея отдаст меньше емкости.
Но в любом случае ,тема не о том...
Дешево и сердито - просчитать и перемотать мотор лебедки.
Просто две батареи соединённые параллельно, на выходе дают меньшее время работы чем эти же батареи но соединённые последовательно.
Что тут звучало как преимущество.
8-класс: емкости 2-х параллельно складываются, емкость 2-х последовательно - равна меньшей емкости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
ПЛЯ!!!!SNOOPER писал(а):Правильно влияет ток.drcham писал(а):При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Который в случае 12в в два раза больше, по этой причине получаем меньшую отдачу, тоесть кпд она же емкость.http://stroy-technics.ru/article/emkost-akkumulyatorovЧем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.
При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.
Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.
Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.
Да нет большего разрядного тока.
Токи на один аккум РАВНЫ!!!!
Ты что спецом дурака включаешь?((с)Снупер)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
В 12В системе и ДВУХ параллельных АКБ при нагрузке скажем в 250А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
В 24В системе и ДВУХ последовательно включенных АКБ при нагрузке в 125А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
В 24В системе и ДВУХ последовательно включенных АКБ при нагрузке в 125А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
И да! Вернемся к первоначльно заданному автором вопросу. Берем спецификацию с сайта WARN На 12 и 24В модели и видим что мощность лебедок абсолютно одинаковая.
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-2D.pdf
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-1D.pdf
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-2D.pdf
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-1D.pdf
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
Не те так.Жипер писал(а):ПЛЯ!!!!SNOOPER писал(а):Правильно влияет ток.drcham писал(а):При параллельном соединении АКБ суммарная емкость увеличивается в два раза. При последовательном - нет. При равном токе потребления два параллельных АКБ просто обязаны продержаться дольше. В моем представлении при разрядке акб напряжение роли не влияет, а вот ток влияет.
Который в случае 12в в два раза больше, по этой причине получаем меньшую отдачу, тоесть кпд она же емкость.http://stroy-technics.ru/article/emkost-akkumulyatorovЧем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора и тем скорее он разрядится до предельного напряжения. Разрядный ток в электротележках возрастает с увеличением массы перевозимого груза, а также зависит от состояния дорог и наличия на них подъемов, неровностей и т. д.
При разряде значительным током переход активной массы в сульфат в аккумуляторе совершается быстрее и в порах его пластин выделяется больше воды, которая не успевает выйти из пластин и смешаться с наружным электролитом. В то же время кислота, содержащаяся в наружном электролите, не может проникнуть внутрь пластин. Вследствие этого внутри пластин в скором времени окажется электролит, представляющий собой почти одну воду и неспособный воздействовать на активную массу. Химическое взаимодействие активной массы с кислотой будет происходить лишь возле поверхности пластин, к которым обеспечивается доступ свежего электролита.
Таким образом, при разряде аккумулятора токами, превышающими номинальный разрядный, используется главным образом поверхностная часть активной массы пластин, а глубоколежащие слои, состоящие из перекиси и губчатого свинца, — в меньшей степени, и при этом емкость аккумулятора снижается.
Температура электролита оказывает значительное влияние на емкость аккумулятора. Чем выше температура, тем больше емкость, так как увеличивается проводимость электролита. Однако температура электролита не должна быть выше +40 °С и ниже -5 °С, поскольку высокая температура вредно действует на активную массу пластин и сепараторы, а при низкой происходит заметное падение емкости. Диффузия на морозе протекает медленно и плотность электролита в порах пластин падает быстро. При плотности электролита 1,25—1,27 и температуре ниже —45—55°С электролит внутри пластин превратится почти в чистую воду, которая замерзнет, и аккумулятор потеряет емкость.
Да нет большего разрядного тока.
Токи на один аккум РАВНЫ!!!!
Ты что спецом дурака включаешь?((с)Снупер)
Пот и кровь советского учёного (с) я
Курить нужно меньше было, да и смотреть на вещи ширше.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Вот видишь и твое образование немного подтянули.SNOOPER писал(а): Не те так.
Пот и кровь советского учёного (с) я
Курить нужно меньше было, да и смотреть на вещи ширше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.