Лебедка 24V

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):В 12В системе и ДВУХ параллельных АКБ при нагрузке скажем в 250А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
В 24В системе и ДВУХ последовательно включенных АКБ при нагрузке в 125А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
В случае 24в - каждый случай идеален. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

Кстати,Юр,кто трещал про одинаковые хар-ки:
12 вольт:
3430 Вт/4.6 лс
156:1
тяга 4082 кг

24 вольт:
1940 Вт/2.6 лс
ПЧ 156:1
тяга 4084 кг.
Это про DV9.0,цыфры взяты с 4х4sport.ru
Может мне ,тупизню, кто-нить объяснить,почему при одинаковом ПЧ и РАЗНЫХ ваттах,тяга одинаковая?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Кстати,Юр,кто трещал про одинаковые хар-ки:
12 вольт:
3430 Вт/4.6 лс
156:1
тяга 4082 кг

24 вольт:
1940 Вт/2.6 лс
ПЧ 156:1
тяга 4084 кг.
Это про DV9.0,цыфры взяты с 4х4sport.ru
Может мне ,тупизню, кто-нить объяснить,почему при одинаковом ПЧ и РАЗНЫХ ваттах,тяга одинаковая?
Кто трещал - не знаю.
Кто угодно, но не я. Может ты?
Я говорил про одинаковые массо-габаритные показатели.
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): И куда он катится?
Боюсь даже предположить. :)
SNOOPER писал(а): Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
Масса габаритные показатели лебедок комап на 24 и 12 воль абсолютно одинаковы, т.е. моторы по массе и габаритам идентичны:
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv69.shtml
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
А если бы ты читал внимательно тему, а не влезал наскоками, то прочитал бы:
Жипер писал(а):Меня вот другой параметр интересует - паспортная мощность моторов 12 и 24.
Это что п-ля за параметр???
Только сегодня обратил внимание на эту разницу.

Вот на абсолютно одинаковых лебедках моторы на 12 и 24 вольта имеют разные мощности, причем сильно разные.
На 12 мощнее более чем в 1.5 раза.
При том, что нагрузочные таблицы говорят, что потребляемая мощность на 24 почти в 1.5 раза выше, при максимальной нагрузке?
ЭТО КАК?????
Мне реально непонятно, как при одинаковом и даже большем потреблении мощи(вольт х ампер) и одинаковой отдаче её в
нагрузку, 24в моторы имеют сильно "меньшую мощность".
В чем прикол - не понимаю.

Тоже с удовольствием почитал бы про это.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Непопаджеро »

Ребзя, для полной объективности не хватает еще одного показателя - скорость намотки(или номинальные обороты эл/двигателя 12в и 24в).
Тогда всё станет на свои места.
Всем добра!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение drcham »

Непопаджеро писал(а):Ребзя, для полной объективности не хватает еще одного показателя - скорость намотки(или номинальные обороты эл/двигателя 12в и 24в).
Тогда всё станет на свои места.
Повторно цитирую свой же пост с прошлой страницы:
drcham писал(а):И да! Вернемся к первоначльно заданному автором вопросу. Берем спецификацию с сайта WARN На 12 и 24В модели и видим что мощность лебедок абсолютно одинаковая.
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-2D.pdf
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-1D.pdf
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Непопаджеро »

49.7x24 < 111.0x12 но и скорость 15.4<16.1
264.0 x24 <561.0 x12 , а здесь уже наоборот 5.5> 5.2

Вырывается на "пол-корпуса" вперед 24в .
Всё же с более высокой напругой выгоднее работать (меньше токи=меньше потери), но не удобнее.

К тому же не известно как реальный аккум поведет себя при таких токах! Нужно учитывать просадку по напряжению.
Наверняка данные в таблицах получены в лабораториях на стабилизированном БП.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 26 мар 2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Непопаджеро писал(а):49.7x24 < 111.0x12 но и скорость 15.4<16.1
264.0 x24 <561.0 x12 , а здесь уже наоборот 5.5> 5.2

Вырывается на "пол-корпуса" вперед 24в .
Всё же с более высокой напругой выгоднее работать (меньше токи=меньше потери), но не удобнее.

К тому же не известно как реальный аккум поведет себя при таких токах! Нужно учитывать просадку по напряжению.
Наверняка данные в таблицах получены в лаболаториях на стабилизированном БП.
Потери компенсируются большей толщиной проводов.
Так что здесь паритет.
А вот неисправность(низкая емкость, пробой банки и т.п.)одного из аккумов выключет 24в из борьбы. :)

А я таки нашел плюс для 24в - из-за меньших токов, дольше будут жить соленоиды.:)
Хотя я и на 12в три года убивал моносоленоид Камапа.
Лебежений было пожалуй близко к тыще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Хотя я и на 12в три года убивал моносоленоид Камапа.
Ага,в Мск спарцмены предпочитают комаповские моноблоки варновским на вертикалках и гиглях...однозначно не из-за цены.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение Смайлик »

У мя спортвеевский 4 года пашет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

igor1 писал(а):Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Нельзя решить, это не решение. Так как аккумы не зарядить.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

ента приблуда работает в бортовой сети 12v у к700 и используется для ШТАТНОГО подключения 24v стартера
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
igor1 писал(а):Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Нельзя решить, это не решение. Так как аккумы не зарядить.
Саня,почему "нет"? Насколько я понял,это аналог коммутатора ТЛК80 с бортовой сети на 12 в на включение стартёра 24 вольт....Какая проблема с зарядкой обоих аков?
Да и вообще- цепь одна,не важно 2 ака в параллели или последовательно...даже если потребитель запитан на один акум,какая хрен разница,высасывать будет одинаково,так как цепь ОДНА.Гена тоже в ЕДИНУЮ цепь втыкнут....дык почему у него должны быть преференции для наполнения ёмкости "ближнего" акума????
( я моть в соединение звезда и треугольник с расчётами ацки затуплю,но тут,кмк вё просто))))
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Переключатель аккумуляторных батарей трактора Кировец к-701, к-700А, к-700, к-744.
Переключатель предназначен для переключения аккумуляторных батарей с параллельного соединения (12 В) на последовательное (24 В) для питания стартера и электродвигателя привода маслозакачивающего насоса. Переключатель состоит из контактной коробки 2 (рис. 64) с выводными клеммами 1 для присоединения проводов, электромагнита 6 с подвижным сердечником 7, контактов 9, подвижных контактных дисков (главного 4 и дополнительного 5), главных контактов 3 и дополнительных контактов 8.
На торце переключателя имеются клеммы: +Б1, +Б2, - Б2, РС, М. К этим клеммам подключаются следующие провода:
- к клемме +Б1 - провода от плюсовой клеммы левой аккумуляторной батареи и от клеммы „минус" указателя тока;
- к клемме +Б2 - провод от клеммы стартера, которая в свою очередь соединена с клеммой „плюс" правой аккумуляторной батареи;
- к клемме - Б2 - провод от минусовой клеммы правой аккумуляторной батареи;
- к клемме РС - провод к обмотке электродвигателя маслозакачивающего агрегата, провод к клемме реле включения стартера;
- к клемме М - провод от клеммы выключателя „массы".
На боковой поверхности переключателя имеются две клеммы обмотки электромагнита, к которым подключаются провода: от кнопки включения переключателя и от „массы" трактора.

Электрическая схема включения стартера трактора Кировец к701, к700А, к700, к744.
При нажатии на кнопку 81 (рис. 65) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении „массы".
Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку 82. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи СВ1 и СВ2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы РС через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки двигателя не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер М1. Для этого, не снимая усилия с кнопки 82, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера. Таким образом осуществляется запуск дизеля.
В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить двигатель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель 83 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.
Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата.



http://www.kirovets.ru/articles/_a15.html
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

Дабы избавить от всяких теоретических инсинуаций: у меня на шевике 12 вольт в параллели 2 ака.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):Дабы избавить от всяких теоретических инсинуаций: у меня на шевике 12 вольт в параллели 2 ака.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
Всегда не поздно узнать что-то новое! ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):
igor1 писал(а):Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Нельзя решить, это не решение. Так как аккумы не зарядить.
Саня,почему "нет"? Насколько я понял,это аналог коммутатора ТЛК80 с бортовой сети на 12 в на включение стартёра 24 вольт....Какая проблема с зарядкой обоих аков?
Да и вообще- цепь одна,не важно 2 ака в параллели или последовательно...даже если потребитель запитан на один акум,какая хрен разница,высасывать будет одинаково,так как цепь ОДНА.Гена тоже в ЕДИНУЮ цепь втыкнут....дык почему у него должны быть преференции для наполнения ёмкости "ближнего" акума????
( я моть в соединение звезда и треугольник с расчётами ацки затуплю,но тут,кмк вё просто))))
По......
Во первых время работы стартера и лебёдки.
Даже если теоретически предположить что эта хрень выдержит длительные токи лебёдки.
То чем будешь компенсировать потребление, тех токов.
Можно было вообще инструкцию по кировцу выложить, но что вспоминать этого мамонта с соответствующим качеством запчастей.
Тото раньше трактористы выпрашивали такую же хрень но от Ифы. ::-D:
Ну и во вторых, учите электротехнику как минимум.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение drcham »

МШУ писал(а):Дабы избавить от всяких теоретических инсинуаций: у меня на шевике 12 вольт в параллели 2 ака.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
Александр... Если АКБ в параллели - то нет разницы в какую точку и в каком месте подключать стартер.

При параллельном соединении емкость складывается. На левый АКБ или на правый ты подключишь... в любой точке авто будут работать "два АКБ".
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение drcham »

SNOOPER писал(а):
По......
Во первых время работы стартера и лебёдки.
Даже если теоретически предположить что эта хрень выдержит длительные токи лебёдки.
То чем будешь компенсировать потребление, тех токов.
Можно было вообще инструкцию по кировцу выложить, но что вспоминать этого мамонта с соответствующим качеством запчастей.
Тото раньше трактористы выпрашивали такую же хрень но от Ифы. ::-D:
Ну и во вторых, учите электротехнику как минимум.
Вот и меня волнует вопрос. Одно дело выдержать 5-10сек стартера и совсем другое секунд 30+ лебежения с полностью рамотанного троса.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):
SNOOPER писал(а):
По......
Во первых время работы стартера и лебёдки.
Даже если теоретически предположить что эта хрень выдержит длительные токи лебёдки.
То чем будешь компенсировать потребление, тех токов.
Можно было вообще инструкцию по кировцу выложить, но что вспоминать этого мамонта с соответствующим качеством запчастей.
Тото раньше трактористы выпрашивали такую же хрень но от Ифы. ::-D:
Ну и во вторых, учите электротехнику как минимум.
Вот и меня волнует вопрос. Одно дело выдержать 5-10сек стартера и совсем другое секунд 30+ лебежения с полностью рамотанного троса.
Уж если сей коммутатор способен выдерживать стартер кировца мощностью 8 кВт, то 3 кВт лебедки он переварит не заметив.
Тем более, в отличие от соленоида лебедки, все его переключения проходят фактически без нагрузки.

Кстати, эта схема значительно и дешевле и практичнее, чем гена на 24в.
И вполне применима если 24в лебедь:
1. досталась на халяву (покупать его на 12в машину - бред бредовый)
2. эта лебедь используется эпизодически, а не постоянно, как в спорте.
Ну и не забывать, что работает она в режиме "заглушенного мотора" для верхнего аккума - это тот, что 12-24.

Опять же - если не устроит предложенный коммутатор, можно использовать соленоиды лебедки,
они в этой схеме вечными будут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»