В случае 24в - каждый случай идеален.drcham писал(а):В 12В системе и ДВУХ параллельных АКБ при нагрузке скажем в 250А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
В 24В системе и ДВУХ последовательно включенных АКБ при нагрузке в 125А с КАЖДОГО акб тянет по 125А (идеальный случай считаем).
Лебедка 24V
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Кстати,Юр,кто трещал про одинаковые хар-ки:
12 вольт:
3430 Вт/4.6 лс
156:1
тяга 4082 кг
24 вольт:
1940 Вт/2.6 лс
ПЧ 156:1
тяга 4084 кг.
Это про DV9.0,цыфры взяты с 4х4sport.ru
Может мне ,тупизню, кто-нить объяснить,почему при одинаковом ПЧ и РАЗНЫХ ваттах,тяга одинаковая?
12 вольт:
3430 Вт/4.6 лс
156:1
тяга 4082 кг
24 вольт:
1940 Вт/2.6 лс
ПЧ 156:1
тяга 4084 кг.
Это про DV9.0,цыфры взяты с 4х4sport.ru
Может мне ,тупизню, кто-нить объяснить,почему при одинаковом ПЧ и РАЗНЫХ ваттах,тяга одинаковая?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Кто трещал - не знаю.МШУ писал(а):Кстати,Юр,кто трещал про одинаковые хар-ки:
12 вольт:
3430 Вт/4.6 лс
156:1
тяга 4082 кг
24 вольт:
1940 Вт/2.6 лс
ПЧ 156:1
тяга 4084 кг.
Это про DV9.0,цыфры взяты с 4х4sport.ru
Может мне ,тупизню, кто-нить объяснить,почему при одинаковом ПЧ и РАЗНЫХ ваттах,тяга одинаковая?
Кто угодно, но не я. Может ты?
Я говорил про одинаковые массо-габаритные показатели.
А если бы ты читал внимательно тему, а не влезал наскоками, то прочитал бы:Жипер писал(а):Боюсь даже предположить.SNOOPER писал(а): И куда он катится?
Масса габаритные показатели лебедок комап на 24 и 12 воль абсолютно одинаковы, т.е. моторы по массе и габаритам идентичны:SNOOPER писал(а): Двигатель на 24v имеет меньшие габариты при той же мощности. Так же ток потребления при 24v практически в два раза меньше. Сечение провода влияет на потери не более. Нагрев можно сопоставить только в соотношении к масса-габаритным характеристикам.
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv69.shtml
http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
Мне реально непонятно, как при одинаковом и даже большем потреблении мощи(вольт х ампер) и одинаковой отдаче её вЖипер писал(а):Меня вот другой параметр интересует - паспортная мощность моторов 12 и 24.
Это что п-ля за параметр???
Только сегодня обратил внимание на эту разницу.
Вот на абсолютно одинаковых лебедках моторы на 12 и 24 вольта имеют разные мощности, причем сильно разные.
На 12 мощнее более чем в 1.5 раза.
При том, что нагрузочные таблицы говорят, что потребляемая мощность на 24 почти в 1.5 раза выше, при максимальной нагрузке?
ЭТО КАК?????
нагрузку, 24в моторы имеют сильно "меньшую мощность".
В чем прикол - не понимаю.
Тоже с удовольствием почитал бы про это.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Лебедка 24V
Ребзя, для полной объективности не хватает еще одного показателя - скорость намотки(или номинальные обороты эл/двигателя 12в и 24в).
Тогда всё станет на свои места.
Тогда всё станет на свои места.
Всем добра!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Повторно цитирую свой же пост с прошлой страницы:Непопаджеро писал(а):Ребзя, для полной объективности не хватает еще одного показателя - скорость намотки(или номинальные обороты эл/двигателя 12в и 24в).
Тогда всё станет на свои места.
drcham писал(а):И да! Вернемся к первоначльно заданному автором вопросу. Берем спецификацию с сайта WARN На 12 и 24В модели и видим что мощность лебедок абсолютно одинаковая.
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-2D.pdf
https://www.warn.com/industrial/winches ... 5-A-1D.pdf
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Лебедка 24V
49.7x24 < 111.0x12 но и скорость 15.4<16.1
264.0 x24 <561.0 x12 , а здесь уже наоборот 5.5> 5.2
Вырывается на "пол-корпуса" вперед 24в .
Всё же с более высокой напругой выгоднее работать (меньше токи=меньше потери), но не удобнее.
К тому же не известно как реальный аккум поведет себя при таких токах! Нужно учитывать просадку по напряжению.
Наверняка данные в таблицах получены в лабораториях на стабилизированном БП.
264.0 x24 <561.0 x12 , а здесь уже наоборот 5.5> 5.2
Вырывается на "пол-корпуса" вперед 24в .
Всё же с более высокой напругой выгоднее работать (меньше токи=меньше потери), но не удобнее.
К тому же не известно как реальный аккум поведет себя при таких токах! Нужно учитывать просадку по напряжению.
Наверняка данные в таблицах получены в лабораториях на стабилизированном БП.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 26 мар 2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Потери компенсируются большей толщиной проводов.Непопаджеро писал(а):49.7x24 < 111.0x12 но и скорость 15.4<16.1
264.0 x24 <561.0 x12 , а здесь уже наоборот 5.5> 5.2
Вырывается на "пол-корпуса" вперед 24в .
Всё же с более высокой напругой выгоднее работать (меньше токи=меньше потери), но не удобнее.
К тому же не известно как реальный аккум поведет себя при таких токах! Нужно учитывать просадку по напряжению.
Наверняка данные в таблицах получены в лаболаториях на стабилизированном БП.
Так что здесь паритет.
А вот неисправность(низкая емкость, пробой банки и т.п.)одного из аккумов выключет 24в из борьбы.
А я таки нашел плюс для 24в - из-за меньших токов, дольше будут жить соленоиды.
Хотя я и на 12в три года убивал моносоленоид Камапа.
Лебежений было пожалуй близко к тыще.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Ага,в Мск спарцмены предпочитают комаповские моноблоки варновским на вертикалках и гиглях...однозначно не из-за цены.Жипер писал(а): Хотя я и на 12в три года убивал моносоленоид Камапа.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
У мя спортвеевский 4 года пашет.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
Нельзя решить, это не решение. Так как аккумы не зарядить.igor1 писал(а):Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
ента приблуда работает в бортовой сети 12v у к700 и используется для ШТАТНОГО подключения 24v стартера
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Саня,почему "нет"? Насколько я понял,это аналог коммутатора ТЛК80 с бортовой сети на 12 в на включение стартёра 24 вольт....Какая проблема с зарядкой обоих аков?SNOOPER писал(а):Нельзя решить, это не решение. Так как аккумы не зарядить.igor1 писал(а):Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Да и вообще- цепь одна,не важно 2 ака в параллели или последовательно...даже если потребитель запитан на один акум,какая хрен разница,высасывать будет одинаково,так как цепь ОДНА.Гена тоже в ЕДИНУЮ цепь втыкнут....дык почему у него должны быть преференции для наполнения ёмкости "ближнего" акума????
( я моть в соединение звезда и треугольник с расчётами ацки затуплю,но тут,кмк вё просто))))
- igor1
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка 24V
Переключатель аккумуляторных батарей трактора Кировец к-701, к-700А, к-700, к-744.
Переключатель предназначен для переключения аккумуляторных батарей с параллельного соединения (12 В) на последовательное (24 В) для питания стартера и электродвигателя привода маслозакачивающего насоса. Переключатель состоит из контактной коробки 2 (рис. 64) с выводными клеммами 1 для присоединения проводов, электромагнита 6 с подвижным сердечником 7, контактов 9, подвижных контактных дисков (главного 4 и дополнительного 5), главных контактов 3 и дополнительных контактов 8.
На торце переключателя имеются клеммы: +Б1, +Б2, - Б2, РС, М. К этим клеммам подключаются следующие провода:
- к клемме +Б1 - провода от плюсовой клеммы левой аккумуляторной батареи и от клеммы „минус" указателя тока;
- к клемме +Б2 - провод от клеммы стартера, которая в свою очередь соединена с клеммой „плюс" правой аккумуляторной батареи;
- к клемме - Б2 - провод от минусовой клеммы правой аккумуляторной батареи;
- к клемме РС - провод к обмотке электродвигателя маслозакачивающего агрегата, провод к клемме реле включения стартера;
- к клемме М - провод от клеммы выключателя „массы".
На боковой поверхности переключателя имеются две клеммы обмотки электромагнита, к которым подключаются провода: от кнопки включения переключателя и от „массы" трактора.
Электрическая схема включения стартера трактора Кировец к701, к700А, к700, к744.
При нажатии на кнопку 81 (рис. 65) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении „массы".
Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку 82. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи СВ1 и СВ2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы РС через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки двигателя не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер М1. Для этого, не снимая усилия с кнопки 82, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера. Таким образом осуществляется запуск дизеля.
В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить двигатель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель 83 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.
Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата.
http://www.kirovets.ru/articles/_a15.html
Переключатель предназначен для переключения аккумуляторных батарей с параллельного соединения (12 В) на последовательное (24 В) для питания стартера и электродвигателя привода маслозакачивающего насоса. Переключатель состоит из контактной коробки 2 (рис. 64) с выводными клеммами 1 для присоединения проводов, электромагнита 6 с подвижным сердечником 7, контактов 9, подвижных контактных дисков (главного 4 и дополнительного 5), главных контактов 3 и дополнительных контактов 8.
На торце переключателя имеются клеммы: +Б1, +Б2, - Б2, РС, М. К этим клеммам подключаются следующие провода:
- к клемме +Б1 - провода от плюсовой клеммы левой аккумуляторной батареи и от клеммы „минус" указателя тока;
- к клемме +Б2 - провод от клеммы стартера, которая в свою очередь соединена с клеммой „плюс" правой аккумуляторной батареи;
- к клемме - Б2 - провод от минусовой клеммы правой аккумуляторной батареи;
- к клемме РС - провод к обмотке электродвигателя маслозакачивающего агрегата, провод к клемме реле включения стартера;
- к клемме М - провод от клеммы выключателя „массы".
На боковой поверхности переключателя имеются две клеммы обмотки электромагнита, к которым подключаются провода: от кнопки включения переключателя и от „массы" трактора.
Электрическая схема включения стартера трактора Кировец к701, к700А, к700, к744.
При нажатии на кнопку 81 (рис. 65) срабатывает выключатель массы К2, соединяя минусовые клеммы аккумуляторных батарей с корпусом трактора. Одновременно на щитке приборов загорается контрольная лампа Н, сигнализирующая о включении „массы".
Для пуска дизеля необходимо предварительно нажать на кнопку 82. При этом подается питание на обмотку переключателя аккумуляторных батарей К1. Аккумуляторные батареи СВ1 и СВ2 переключаются с параллельного на последовательное соединение, и одновременно с клеммы РС через замкнутые контакты переключателя К1 питание подается на электродвигатель М2 маслозакачивающего агрегата. При достижении давления в системе смазки двигателя не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) можно включить стартер М1. Для этого, не снимая усилия с кнопки 82, необходимо включить включатель В1, имеющий фиксированное включенное положение. Через включенные контакты В1 получает питание обмотка реле КЗ. Контакты реле замыкаются, и питание получают втягивающие и удерживающие обмотки электромагнитного реле стартера. При втягивании сердечника этого реле внутрь шестерня стартера входит в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя, а контакты стартера замыкаются, соединяя плюсовую клемму правой аккумуляторной батареи, на которой напряжение 24 В, с обмотками электродвигателя стартера. Таким образом осуществляется запуск дизеля.
В схеме включения стартера предусмотрена блокировка, не позволяющая запустить двигатель при включенном режиме. Для этой цели служит выключатель 83 блокировки стартера. Диод V служит для гашения э. д. с. самоиндукции обмотки тягового реле стартера.
Электросхема включения стартера на тракторе К-700А отличается тем, что в ней отсутствует электродвигатель привода маслозакачивающего агрегата.
http://www.kirovets.ru/articles/_a15.html
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Здесь я был, а там я не был
8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Дабы избавить от всяких теоретических инсинуаций: у меня на шевике 12 вольт в параллели 2 ака.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лебедка 24V
Всегда не поздно узнать что-то новое!МШУ писал(а):Дабы избавить от всяких теоретических инсинуаций: у меня на шевике 12 вольт в параллели 2 ака.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Лебедка 24V
По......МШУ писал(а):Саня,почему "нет"? Насколько я понял,это аналог коммутатора ТЛК80 с бортовой сети на 12 в на включение стартёра 24 вольт....Какая проблема с зарядкой обоих аков?SNOOPER писал(а):Нельзя решить, это не решение. Так как аккумы не зарядить.igor1 писал(а):Проблему ТС можно решить такой приблудой http://www.autoopt.ru/catalog/141087-pe ... 221_1224v/.
Ну а вообще дядька Жипер прав - никакого выигрыша (кроме токов на соленоиде и более тонких проводов при подключении) не наблюдается.
Да и вообще- цепь одна,не важно 2 ака в параллели или последовательно...даже если потребитель запитан на один акум,какая хрен разница,высасывать будет одинаково,так как цепь ОДНА.Гена тоже в ЕДИНУЮ цепь втыкнут....дык почему у него должны быть преференции для наполнения ёмкости "ближнего" акума????
( я моть в соединение звезда и треугольник с расчётами ацки затуплю,но тут,кмк вё просто))))
Во первых время работы стартера и лебёдки.
Даже если теоретически предположить что эта хрень выдержит длительные токи лебёдки.
То чем будешь компенсировать потребление, тех токов.
Можно было вообще инструкцию по кировцу выложить, но что вспоминать этого мамонта с соответствующим качеством запчастей.
Тото раньше трактористы выпрашивали такую же хрень но от Ифы.
Ну и во вторых, учите электротехнику как минимум.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Александр... Если АКБ в параллели - то нет разницы в какую точку и в каком месте подключать стартер.МШУ писал(а):Дабы избавить от всяких теоретических инсинуаций: у меня на шевике 12 вольт в параллели 2 ака.
Гена и стартер висит на одном аке. Калильные свечи висят тоже на нём.....Второй АК,походу для увеличения ёмкости для низких температур,не более.
Аки дохнут одинаково,никакой ротации не нужно.
ЗЫ не было ни разу в пользование 24 вольтовой коляски,не могу что либо утверждать.
При параллельном соединении емкость складывается. На левый АКБ или на правый ты подключишь... в любой точке авто будут работать "два АКБ".
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Вот и меня волнует вопрос. Одно дело выдержать 5-10сек стартера и совсем другое секунд 30+ лебежения с полностью рамотанного троса.SNOOPER писал(а):
По......
Во первых время работы стартера и лебёдки.
Даже если теоретически предположить что эта хрень выдержит длительные токи лебёдки.
То чем будешь компенсировать потребление, тех токов.
Можно было вообще инструкцию по кировцу выложить, но что вспоминать этого мамонта с соответствующим качеством запчастей.
Тото раньше трактористы выпрашивали такую же хрень но от Ифы.
Ну и во вторых, учите электротехнику как минимум.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Уж если сей коммутатор способен выдерживать стартер кировца мощностью 8 кВт, то 3 кВт лебедки он переварит не заметив.drcham писал(а):Вот и меня волнует вопрос. Одно дело выдержать 5-10сек стартера и совсем другое секунд 30+ лебежения с полностью рамотанного троса.SNOOPER писал(а):
По......
Во первых время работы стартера и лебёдки.
Даже если теоретически предположить что эта хрень выдержит длительные токи лебёдки.
То чем будешь компенсировать потребление, тех токов.
Можно было вообще инструкцию по кировцу выложить, но что вспоминать этого мамонта с соответствующим качеством запчастей.
Тото раньше трактористы выпрашивали такую же хрень но от Ифы.
Ну и во вторых, учите электротехнику как минимум.
Тем более, в отличие от соленоида лебедки, все его переключения проходят фактически без нагрузки.
Кстати, эта схема значительно и дешевле и практичнее, чем гена на 24в.
И вполне применима если 24в лебедь:
1. досталась на халяву (покупать его на 12в машину - бред бредовый)
2. эта лебедь используется эпизодически, а не постоянно, как в спорте.
Ну и не забывать, что работает она в режиме "заглушенного мотора" для верхнего аккума - это тот, что 12-24.
Опять же - если не устроит предложенный коммутатор, можно использовать соленоиды лебедки,
они в этой схеме вечными будут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.