Лебедка 24V

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Всегда не поздно узнать что-то новое! ::-D:
В сбт ты мне схемки порисуешь,ага,а то я не вдупляюсь,как при последовательном соединение и при условии 2-х одинаковых емкостей аков,они могут высаживаться по разному.
Повторюсь,не для кого не секрет- электротехнику сдал со второго раза на 3 балла,=стресс на всю жизнь,никогда большем дебилом себя не ощущал ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Всегда не поздно узнать что-то новое! ::-D:
В сбт ты мне схемки порисуешь,ага,а то я не вдупляюсь,как при последовательном соединение и при условии 2-х одинаковых емкостей аков,они могут высаживаться по разному.
Повторюсь,не для кого не секрет- электротехнику сдал со второго раза на 3 балла,=стресс на всю жизнь,никогда большем дебилом себя не ощущал ::-D:
Ночное лебежение к примеру. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

И чего такого в ночном лебежении что оно разрядить один аккумулятор при последовательном соединении?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):И чего такого в ночном лебежении что оно разрядить один аккумулятор при последовательном соединении?
Да ничего особенного. Свет же не потребляет электричества. :)
МШУ писал(а):
Dimix писал(а): Всегда не поздно узнать что-то новое! ::-D:
В сбт ты мне схемки порисуешь,ага,а то я не вдупляюсь,как при последовательном соединение и при условии 2-х одинаковых емкостей аков,они могут высаживаться по разному.
Повторюсь,не для кого не секрет- электротехнику сдал со второго раза на 3 балла,=стресс на всю жизнь,никогда большем дебилом себя не ощущал ::-D:
Это в случае 24в гены.
Я даже больше скажу - в этом включении нижний АККУМ(была опечатка) будет больше разряжаться ВСЕГДА, но наиболее сильно
именно при ночном использовании.

В случае 12в гены это будет происходить ВСЕГДА при лебежении - выше об этом написано.
Жипер писал(а): 1. досталась на халяву (покупать его на 12в машину - бред бредовый)
2. эта лебедь используется эпизодически, а не постоянно, как в спорте.
Ну и не забывать, что работает она в режиме "заглушенного мотора" для верхнего аккума - это тот, что 12-24.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

А теперь прочти что ты написал.
И спокойно с выкладками и формулами рассказываешь:
Как будет разряжаться быстрее "верхний" аккум, почему к стати от стал "верхним", кто его поставил на верх, а не справа или слева.
При последовательном соединении аккумуляторных батарей.
Давай скажи уж действительно что мелочится.
Жипер писал(а): Я даже больше скажу - в этом включении нижний гена будет больше разряжаться ВСЕГДА, но наиболее сильно
именно при ночном использовании.
Объясни как тогда передвигаются по ночам мазы, камазы и всякие волво, с разряженными аккумуляторами.
И заметь ни один водитель аккумуляторы не переставляет местами, и ни в одной инструкции такой "рекомендации" нет.
Объясни как такое происходит вопреки законов физики.

Схему с подключением через коммутатор не рассматриваем по причине бредовости.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):А теперь прочти что ты написал.
И спокойно с выкладками и формулами рассказываешь:
Как будет разряжаться быстрее "верхний" аккум, почему к стати от стал "верхним", кто его поставил на верх, а не справа или слева.
При последовательном соединении аккумуляторных батарей.
Давай скажи уж действительно что мелочится.
Жипер писал(а): Я даже больше скажу - в этом включении нижний гена будет больше разряжаться ВСЕГДА, но наиболее сильно
именно при ночном использовании.
Объясни как тогда передвигаются по ночам мазы, камазы и всякие волво, с разряженными аккумуляторами.
И заметь ни один водитель аккумуляторы не переставляет местами, и ни в одной инструкции такой "рекомендации" нет.
Объясни как такое происходит вопреки законов физики.

Схему с подключением через коммутатор не рассматриваем по причине бредовости.
1. Почему "верхний" выше написано - потому что обеспечивает "верхнее" напряжение от 12 до 24в.
Но ты можешь его называть как угодно.
2. Нижний(от 0 до 12в) разряжаться будет, всегда ПРИ ЛЕБЕЖЕНИИ, больше верхнего по банальной причине - ему приходится дополнительно питать всю автомобильную сеть.
Согласен, неккоректно выразился: Нужно было написать ВСЕГДА ПРИ ЛЕБЕЖЕНИИ. В обычной работе - бортовая сеть питается в основном от гены.

Схема с подключением от коммутатора на порядок менее бредова, чем установка 24в гены в 12в сеть.
ТЛК - 80 и К-700 тому пример. :)

Камазы и мазы нахрена приплел в тему 12в машин?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Ну и напоследок:
Podzemshik писал(а):
pooh1807 писал(а):есть новая мысль. Гену 24V 2 аккумулятора в последовательное соединение (получаем 24V). От одного идет питание на бортовую сеть, от 2-х на лебедку.
Не годится. В результате один аккумулятор разряжается намного быстрее и недозаряжается, а второй перезаряжается, ведь через него идёт зарядный ток на первый аккумулятор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Ты блин не исправим.
Что съезжаешь с темы.
Ты сам выделяешь вопрос потом на него отвечаешь ХЗ что, и после всего этого притягиваешь доводы не относящиеся к вопросу.
Повторяю вопрос:
как при последовательном соединение и при условии 2-х одинаковых емкостей аков,они могут высаживаться по разному.????????
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Судя по всему, что бортовая сеть остаётся на 12 и будет подсоединена к 1 из 2 аккумов. Тогда выключаем Все - юзаем лебедь и Равномерно сажаем аккумы (оба), либо не заморачиваемся и сажаем один аккум быстрее - бортовыми потребителями. Соответственно при зарядке все с точностью наоборот.
Не ну можна заморочиться и разбросать проводку по двум коробочкам, вывести пару амперметров и десяток тумблеров. Будет типа: включил майфун - воткни габариты, громко включил - втыкивай ближний ::-D:
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

1---- (+) i|i|i|i| (- )-------- (+)i|i|i|i| (-)------2
гена и лебедь подсоединены на 1 и 2
Как может лебедь высосать из ОДНОГО ака??? Либо я туплю.
ЗЫ свет можно раскидать по ваттам на оба ака,да и хрен с ним,абстрагируемся.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Саш в Таком варианте = аккумы сражаются одинаково!
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Ещё в универе препод по электротехнике параллельно со схемами рисовал схему водопроводную то же и здесь - если в один из сообщающихся сосудов шланг вкорячить, то уровень жидкости будет падать в обоих Одинаково. Но если в одном из них проколупать отверстице, то...
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

Дык мне и непонятен пост Димы Подземщика.....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

В какой части?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Ты блин не исправим.
Что съезжаешь с темы.
Ты сам выделяешь вопрос потом на него отвечаешь ХЗ что, и после всего этого притягиваешь доводы не относящиеся к вопросу.
Повторяю вопрос:
как при последовательном соединение и при условии 2-х одинаковых емкостей аков,они могут высаживаться по разному.????????
Пля, ты спецом "дурака включаешь"? ((с) Снупер).
Или действительно слабоват в электротехнике?

Ладно, вернемся в начальную школу к арифметике. :)
Условия:
1.жип с бортовой сетью 12в, геной и лебедкой на 24в, дизель мех тнвд(эт чтоб совсем снизить потребление ляктричества в бортовой сети)
2. генератор на 40а ( У Сафаря-60 он 35а, у какого-то старого крузера 40а, у камаза вообще - 28а
http://xn----8sbecma9cagh7bzg.xn--p1ai/ ... kamaz_4310 ).
И это с условием, что тапок газа будет придавлен, но ведь лебедимся на холостых - про 40а можно забыть,
но для простоты таки возьмем макс ток. :)
3. лебедимся ночью.
Пусть ток потребления лебедки - 150а.
Включен простой ближний свет(хотя это безумно мало и редко у кого нет люстр, доп фар и т.п.)
55вт х 2, габариты, стопы, подсветка номера - еще ватт 20.
Все остальные потребители ОТКЛЮЧЕНЫ для экономии.
Итак имеем: 130вт разделить на 13в(возьмем число для простоты расчета) получим 10ампер потребления бортовой сети.

Считаем токи потребления аккумов
1. Верхний 150-40=110а
2. Нижний 150+10-40=120а

Так доступно? Правда 120 отличается от 110?
И это я посчитал минимально возможную разницу.
В реале света будет раза в 3 больше, может запросто добавиться печка, электроника мотора и т.п.

Более того( я как то забыл про низкий ампераж 24в ген), разряд нижнего аккума возможен и без лебежения.
Просто при ночном передвижении и с музыкой - 24в гена не справится с такой нагрузкой, а если включить печку.....

Блин, да проблема с аккумами есть даже на обычных на 12в генах, при зимней эксплуатации в городе - не успевают они зарядится полностью.
Из-за большой нагрузки сети, коротких перегонов и низких оборотов мотора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

Вот-вот! В итоге после каждого лебежения имеем перестановку аккумов. Так как потребление бортовой сети остаётся константой на протяжении Более длительного времени.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Пля, ты спецом "дурака включаешь"? ((с) Снупер).
Или действительно слабоват в электротехнике?

Ладно, вернемся в начальную школу к арифметике. :)
Условия:
1.жип с бортовой сетью 12в, геной и лебедкой на 24в, дизель мех тнвд(эт чтоб совсем снизить потребление ляктричества в бортовой сети)
2. генератор на 40а ( У Сафаря-60 он 35а, у какого-то старого крузера 40а, у камаза вообще - 28а
http://xn----8sbecma9cagh7bzg.xn--p1ai/ ... kamaz_4310 ).
И это с условием, что тапок газа будет придавлен, но ведь лебедимся на холостых - про 40а можно забыть,
но для простоты таки возьмем макс ток. :)
3. лебедимся ночью.
Пусть ток потребления лебедки - 150а.
Включен простой ближний свет(хотя это безумно мало и редко у кого нет люстр, доп фар и т.п.)
55вт х 2, габариты, стопы, подсветка номера - еще ватт 20.
Все остальные потребители ОТКЛЮЧЕНЫ для экономии.
Итак имеем: 130вт разделить на 13в(возьмем число для простоты расчета) получим 10ампер потребления бортовой сети.

Считаем токи потребления аккумов
1. Верхний 150-40=110а
2. Нижний 150+10-40=120а

Так доступно? Правда 120 отличается от 110?
И это я посчитал минимально возможную разницу.
В реале света будет раза в 3 больше, может запросто добавиться печка, электроника мотора и т.п.

Более того( я как то забыл про низкий ампераж 24в ген), разряд нижнего аккума возможен и без лебежения.
Просто при ночном передвижении и с музыкой - 24в гена не справится с такой нагрузкой, а если включить печку.....

Блин, да проблема с аккумами есть даже на обычных на 12в генах, при зимней эксплуатации в городе - не успевают они зарядится полностью.
Из-за большой нагрузки сети, коротких перегонов и низких оборотов мотора.
Блаблабла, уже семь страниц.......
Прочти внимательно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2385291
И закончим этот бестолковый разговор.
Для справки:
Система зарядки при запуске двигателя К700, при помощи ВК30-Б отключается.
Но Вы можете дальше продолжать дрочить и заряжать "верхние" аккумуляторы.
Для справки 2:
12-ти вольтовая батарея это не единое целое, это сборка из шести 2-х вольтовых батарей, а ведь работает, и не разряжается верхняя батарея.
Для справки 3:
Для двигателя МАЗ-547 используются батареи 12СТ*** тоесть 12-ть батарей по два вольта.
И это не простая прихоть. Это требование надёжности.
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение igor1 »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Пля, ты спецом "дурака включаешь"? ((с) Снупер).
Или действительно слабоват в электротехнике?

Ладно, вернемся в начальную школу к арифметике. :)
Условия:
1.жип с бортовой сетью 12в, геной и лебедкой на 24в, дизель мех тнвд(эт чтоб совсем снизить потребление ляктричества в бортовой сети)
2. генератор на 40а ( У Сафаря-60 он 35а, у какого-то старого крузера 40а, у камаза вообще - 28а
http://xn----8sbecma9cagh7bzg.xn--p1ai/ ... kamaz_4310 ).
И это с условием, что тапок газа будет придавлен, но ведь лебедимся на холостых - про 40а можно забыть,
но для простоты таки возьмем макс ток. :)
3. лебедимся ночью.
Пусть ток потребления лебедки - 150а.
Включен простой ближний свет(хотя это безумно мало и редко у кого нет люстр, доп фар и т.п.)
55вт х 2, габариты, стопы, подсветка номера - еще ватт 20.
Все остальные потребители ОТКЛЮЧЕНЫ для экономии.
Итак имеем: 130вт разделить на 13в(возьмем число для простоты расчета) получим 10ампер потребления бортовой сети.

Считаем токи потребления аккумов
1. Верхний 150-40=110а
2. Нижний 150+10-40=120а

Так доступно? Правда 120 отличается от 110?
И это я посчитал минимально возможную разницу.
В реале света будет раза в 3 больше, может запросто добавиться печка, электроника мотора и т.п.

Более того( я как то забыл про низкий ампераж 24в ген), разряд нижнего аккума возможен и без лебежения.
Просто при ночном передвижении и с музыкой - 24в гена не справится с такой нагрузкой, а если включить печку.....

Блин, да проблема с аккумами есть даже на обычных на 12в генах, при зимней эксплуатации в городе - не успевают они зарядится полностью.
Из-за большой нагрузки сети, коротких перегонов и низких оборотов мотора.
Блаблабла, уже семь страниц.......
Прочти внимательно: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2385291
И закончим этот бестолковый разговор.
Для справки:
Система зарядки при запуске двигателя К700, при помощи ВК30-Б отключается.
Но Вы можете дальше продолжать дрочить и заряжать "верхние" аккумуляторы.
Для справки 2:
12-ти вольтовая батарея это не единое целое, это сборка из шести 2-х вольтовых батарей, а ведь работает, и не разряжается верхняя батарея.
Для справки 3:
Для двигателя МАЗ-547 используются батареи 12СТ*** тоесть 12-ть батарей по два вольта.
И это не простая прихоть. Это требование надёжности.

Вы, как мой папа, ПРИНЦИПИАЛЬНО не можете быть НЕ правы!
Речь о том, что при вкорячивании 24v в авту- либо полностью переходить на этот вольтаж (свет, мозги, отопитель...), либо юзать лебедь при помощи переключения аккумов (не важно с помощью чего, хоть клемы перекидывайте), но с Отключением бортовых потребителей 12v. Тогда все будет жить долго и счастливо!
При комбинированном использовании 12-24v аккумам настанет Трындец ГОРАЗДО раньше.
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Папа/мама...... Я это сказал на второй странице.
А до Вас и на седьмой не дошло.
НЕ РАБОТОСПОСОБНА СХЕМА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПИТАНИЕМ.
Так понятней?!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Папа/мама...... Я это сказал на второй странице.
А до Вас и на седьмой не дошло.
НЕ РАБОТОСПОСОБНА СХЕМА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПИТАНИЕМ.
Так понятней?!
Саша, это примитивный незамутненный слив.

1. Про бессмысленность 24в генератора было сказано на первой странице, в первых постах.
2. Электротехнику тебе нужно подтянуть - база никакая.
Плаваешь в элементарном.

Но понотов то, понтов!!! ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»