SNOOPER писал(а):Ты блин не исправим.
Что съезжаешь с темы.
Ты сам выделяешь вопрос потом на него отвечаешь ХЗ что, и после всего этого притягиваешь доводы не относящиеся к вопросу.
Повторяю вопрос:
как при последовательном соединение и при условии 2-х одинаковых емкостей аков,они могут высаживаться по разному.????????
Пля, ты спецом "дурака включаешь"? ((с) Снупер).
Или действительно слабоват в электротехнике?
Ладно, вернемся в начальную школу к арифметике.
Условия:
1.жип с бортовой сетью 12в, геной и лебедкой на 24в, дизель мех тнвд(эт чтоб совсем снизить потребление ляктричества в бортовой сети)
2. генератор на 40а ( У Сафаря-60 он 35а, у какого-то старого крузера 40а, у камаза вообще - 28а
http://xn----8sbecma9cagh7bzg.xn--p1ai/ ... kamaz_4310 ).
И это с условием, что тапок газа будет придавлен, но ведь лебедимся на холостых - про 40а можно забыть,
но для простоты таки возьмем макс ток.
3. лебедимся ночью.
Пусть ток потребления лебедки - 150а.
Включен простой ближний свет(хотя это безумно мало и редко у кого нет люстр, доп фар и т.п.)
55вт х 2, габариты, стопы, подсветка номера - еще ватт 20.
Все остальные потребители ОТКЛЮЧЕНЫ для экономии.
Итак имеем: 130вт разделить на 13в(возьмем число для простоты расчета) получим 10ампер потребления бортовой сети.
Считаем токи потребления аккумов
1. Верхний 150-40=110а
2. Нижний 150+10-40=120а
Так доступно? Правда 120 отличается от 110?
И это я посчитал минимально возможную разницу.
В реале света будет раза в 3 больше, может запросто добавиться печка, электроника мотора и т.п.
Более того( я как то забыл про низкий ампераж 24в ген), разряд нижнего аккума возможен и без лебежения.
Просто при ночном передвижении и с музыкой - 24в гена не справится с такой нагрузкой, а если включить печку.....
Блин, да проблема с аккумами есть даже на обычных на 12в генах, при зимней эксплуатации в городе - не успевают они зарядится полностью.
Из-за большой нагрузки сети, коротких перегонов и низких оборотов мотора.