Лебедка 24V

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Иди лучше лебедь опознай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=150825
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
24 сливает в хлам - таблички с токами более чем наглядны.
Чем выше нагрузка, тем больше слив.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
24 сливает в хлам - таблички с токами более чем наглядны.
Чем выше нагрузка, тем больше слив.
Ты что спецом дурака включаешь?
Выше нагрузка на МЕНЬШУЮ мощность.....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
24 сливает в хлам - таблички с токами более чем наглядны.
Чем выше нагрузка, тем больше слив.
Ты что спецом дурака включаешь?
Выше нагрузка на МЕНЬШУЮ мощность.....
ВЫШЕ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!
Ты токи блин сравни.
Берем камап 12000.
На максимальной нагрузке ток на 12в - 340, на 24 - 290.
Т.е. на 12 ток на каждом аккуме по 170, а у 24 - 290.
Ток на напряжение можешь умножить и посчитать потребляемую мощность?
И где аккумы быстрее сдохнут?

Ну и кто дурака включает???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Меня вот другой параметр интересует - паспортная мощность моторов 12 и 24.
Это что п-ля за параметр???
Только сегодня обратил внимание на эту разницу.

Вот на абсолютно одинаковых лебедках моторы на 12 и 24 вольта имеют разные мощности, причем сильно разные.
На 12 мощнее более чем в 1.5 раза.
При том, что нагрузочные таблицы говорят, что потребляемая мощность на 24 почти в 1.5 раза выше, при максимальной нагрузке?
ЭТО КАК?????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): ВЫШЕ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!
Ты токи блин сравни.
Берем камап 12000.
На максимальной нагрузке ток на 12в - 340, на 24 - 290.
Т.е. на 12 ток на каждом аккуме по 170, а у 24 - 290.
Ток на напряжение можешь умножить и посчитать потребляемую мощность?
И где аккумы быстрее сдохнут?

Ну и кто дурака включает???
Во первых, цифры у тебя опять с потолка, ибо их нет в характеристиках, приведенного тобой примера. http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
Думаю что это сложности китайского перевода.
Во вторых, если откроешь характеристики WARN XD-9000 и XD-9000i то там этих "трудностей перевода" не замечено.
По мимо мощности двигателя, разная скорость намотки при меньших токах. http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Перевожу, за меньшее время и меньшими затратами энергии, ты выполнишь большую работу.
Вот такая занимательная физика, для восьмого класса.
:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): ВЫШЕ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!
Ты токи блин сравни.
Берем камап 12000.
На максимальной нагрузке ток на 12в - 340, на 24 - 290.
Т.е. на 12 ток на каждом аккуме по 170, а у 24 - 290.
Ток на напряжение можешь умножить и посчитать потребляемую мощность?
И где аккумы быстрее сдохнут?

Ну и кто дурака включает???
SNOOPER писал(а): Во первых, цифры у тебя опять с потолка, ибо их нет в характеристиках, приведенного тобой примера. http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtml
Ага, а то ты не понял, что это опечатка у меня - не 340, а 440. Что как раз и различается в 1.5.
SNOOPER писал(а): Думаю что это сложности китайского перевода.
Во вторых, если откроешь характеристики WARN XD-9000 и XD-9000i то там этих "трудностей перевода" не замечено.
По мимо мощности двигателя, разная скорость намотки при меньших токах. http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Перевожу, за меньшее время и меньшими затратами энергии, ты выполнишь большую работу.
Вот такая занимательная физика, для восьмого класса.
:)
Даже в случае с таблицами варн:
Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
Про закон сохранения энергии - не, не слышал? :)

И мы опять пришли к моему первому посту - 24 на уровне 12 только в одном случае - если аккумы абсолютно одинаковы.
Если есть перекос с одним - 24 сливает.

ЗЫ рассмотрел табличку варна:
12в 1814 (4000) 3.35 255а
24в 1814 (4000) 3.35 131а

Скорость и тяга совпадают - а вот по току 24 проиграла, не сильно но проиграла.
Такие дела, брат Александр. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
А ну ка, давай расклад, формулы и ТП на основе таблиц от сюда http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Подтверди, потом и кровью, продемонстрируй знания.
Жипер писал(а): Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно. :)
Это не я говорил, я дипломов не покупал.... ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
А ну ка, давай расклад, формулы и ТП на основе таблиц от сюда http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Подтверди, потом и кровью, продемонстрируй знания.
Жипер писал(а): Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно. :)
Это не я говорил, я дипломов не покупал.... ::-D:
Лови:
ЗЫ рассмотрел табличку варна:
12в 1814 (4000) 3.35 255а
24в 1814 (4000) 3.35 131а

Скорость и тяга совпадают - а вот по току 24 проиграла, не сильно но проиграла.
Такие дела, брат Александр. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Это не я говорил, я дипломов не покупал.... ::-D:
Я не покупал.
А ты где купил? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
А ну ка, давай расклад, формулы и ТП на основе таблиц от сюда http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Подтверди, потом и кровью, продемонстрируй знания.
Жипер писал(а): Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно. :)
Это не я говорил, я дипломов не покупал.... ::-D:
Лови:
ЗЫ рассмотрел табличку варна:
12в 1814 (4000) 3.35 255а
24в 1814 (4000) 3.35 131а



Скорость и тяга совпадают - а вот по току 24 проиграла, не сильно но проиграла.
Такие дела, брат Александр. :)
Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?! :=-O:
Отсыпь
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?! :=-O:
Отсыпь
Смачно ты передернул. ::-D:
Диплом точно купил.

Объясняю школьную физику и математику.
255а х 12в = 3060 вт
131а х 24в = 3144 вт
3144 ватт явно больше чем 3060 ватт.
Это доступно?
2 батареи в последовательном включении 24в разрядятся явно быстрее чем 2 батареи параллельно на 12в.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Жипер »

Я тебе напомню - чтоб края видел:
Podzemshik писал(а):[то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а): Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?! :=-O:
Отсыпь
Смачно ты передернул. ::-D:
Диплом точно купил.

Объясняю школьную физику и математику.
255а х 12в = 3060 вт
131а х 24в = 3144 вт
3144 ватт явно больше чем 3060 ватт.
Это доступно?
2 батареи в последовательном включении 24в разрядятся явно быстрее чем 2 батареи параллельно на 12в.
Ну? 24в ЛЕБЕДКА мощнее применьшем токе
Последний раз редактировалось Dimix 23 мар 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Я тебе напомню - чтоб края видел:
Podzemshik писал(а):то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Юра, завязывай.
Ты помимо выделенного ещё буквы знаешь?!
Слово ДОЛЬШЕ тебе о чем нибудь говорит?
Дольше это от более продолжительно, а не от слова доля.
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):....
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Саня,я на стр1 писал,что я чуть не купился на эти хар-ки....
Хотелось иметь скоростную лебедку за малые деньги....потом допёр,что даже если лебедку кормить дровами или углем,то для перемещения М авты на L пути,затратится одинаковое кол-во угля :)
Вероятно есть небольшая разница в моторах на 12 и 24 вольтах в кпд из-за теплопотерь.
ЗЫ я дуб -дубом в электротехнике,но по пиковой нагрузке,что Вы там вверху с Юрой обрисовали,вижу только,что сечение силовых проводов на 24 в можно меньше ставить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка 24V

Сообщение МШУ »

ЗЫ меня,как "чукчу писателя" интересует не скорость намотки без нагрузки,а именно при полной нагрузки,при пиковых токах.
А так по заявленным показателям у Рунвы( хз8800 или хз) мотор на 9 кобыл и позиционируется ,как конкурент варна 8274.......ага,аж 2 раза))))
А то народ =идиёты и вмалачивает немеренное бабло в ХР-шные или BOW2-3 моторы.
ЗЫ интересно,BOW3 выпускает мотор на 24 в?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение Непопаджеро »

Разница между 12 и 24 в в плане потребления и производительности минимальна. Но практичность при разной емкости акков говорит в пользу 12в.Жипер прав.
Всем добра!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Лебедка 24V

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а):....
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Саня,я на стр1 писал,что я чуть не купился на эти хар-ки....
Хотелось иметь скоростную лебедку за малые деньги....потом допёр,что даже если лебедку кормить дровами или углем,то для перемещения М авты на L пути,затратится одинаковое кол-во угля :)
Вероятно есть небольшая разница в моторах на 12 и 24 вольтах в кпд из-за теплопотерь.
ЗЫ я дуб -дубом в электротехнике,но по пиковой нагрузке,что Вы там вверху с Юрой обрисовали,вижу только,что сечение силовых проводов на 24 в можно меньше ставить.
Эффективность применения 24v особенно в пиковых нагрузках больше.
Чем у 12. Потери сами собой.

ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Но не намного хуже приведённых здесь выкладок, когда нет ни одного постоянного параметра, с попыткой подогнать результаты.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»