Лебедка 24V
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
24 сливает в хлам - таблички с токами более чем наглядны.SNOOPER писал(а):Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
Чем выше нагрузка, тем больше слив.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Ты что спецом дурака включаешь?Жипер писал(а):24 сливает в хлам - таблички с токами более чем наглядны.SNOOPER писал(а):Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
Чем выше нагрузка, тем больше слив.
Выше нагрузка на МЕНЬШУЮ мощность.....
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
ВЫШЕ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!SNOOPER писал(а):Ты что спецом дурака включаешь?Жипер писал(а):24 сливает в хлам - таблички с токами более чем наглядны.SNOOPER писал(а):Так ты свои выводы почитай постом выше.
Кто кому сливает?
Я же тебе говорю при одинаковой мощности 24v эффективней.
Даже в твоём примере эффективней.
ПС ну попутал габариты от частоты, но сути не меняет особо.
Чем выше нагрузка, тем больше слив.
Выше нагрузка на МЕНЬШУЮ мощность.....
Ты токи блин сравни.
Берем камап 12000.
На максимальной нагрузке ток на 12в - 340, на 24 - 290.
Т.е. на 12 ток на каждом аккуме по 170, а у 24 - 290.
Ток на напряжение можешь умножить и посчитать потребляемую мощность?
И где аккумы быстрее сдохнут?
Ну и кто дурака включает???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Меня вот другой параметр интересует - паспортная мощность моторов 12 и 24.
Это что п-ля за параметр???
Только сегодня обратил внимание на эту разницу.
Вот на абсолютно одинаковых лебедках моторы на 12 и 24 вольта имеют разные мощности, причем сильно разные.
На 12 мощнее более чем в 1.5 раза.
При том, что нагрузочные таблицы говорят, что потребляемая мощность на 24 почти в 1.5 раза выше, при максимальной нагрузке?
ЭТО КАК?????
Это что п-ля за параметр???
Только сегодня обратил внимание на эту разницу.
Вот на абсолютно одинаковых лебедках моторы на 12 и 24 вольта имеют разные мощности, причем сильно разные.
На 12 мощнее более чем в 1.5 раза.
При том, что нагрузочные таблицы говорят, что потребляемая мощность на 24 почти в 1.5 раза выше, при максимальной нагрузке?
ЭТО КАК?????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Во первых, цифры у тебя опять с потолка, ибо их нет в характеристиках, приведенного тобой примера. http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtmlЖипер писал(а): ВЫШЕ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!
Ты токи блин сравни.
Берем камап 12000.
На максимальной нагрузке ток на 12в - 340, на 24 - 290.
Т.е. на 12 ток на каждом аккуме по 170, а у 24 - 290.
Ток на напряжение можешь умножить и посчитать потребляемую мощность?
И где аккумы быстрее сдохнут?
Ну и кто дурака включает???
Думаю что это сложности китайского перевода.
Во вторых, если откроешь характеристики WARN XD-9000 и XD-9000i то там этих "трудностей перевода" не замечено.
По мимо мощности двигателя, разная скорость намотки при меньших токах. http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Перевожу, за меньшее время и меньшими затратами энергии, ты выполнишь большую работу.
Вот такая занимательная физика, для восьмого класса.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Даже в случае с таблицами варн:SNOOPER писал(а):Жипер писал(а): ВЫШЕ НАГРУЗКА НА АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!
Ты токи блин сравни.
Берем камап 12000.
На максимальной нагрузке ток на 12в - 340, на 24 - 290.
Т.е. на 12 ток на каждом аккуме по 170, а у 24 - 290.
Ток на напряжение можешь умножить и посчитать потребляемую мощность?
И где аккумы быстрее сдохнут?
Ну и кто дурака включает???Ага, а то ты не понял, что это опечатка у меня - не 340, а 440. Что как раз и различается в 1.5.SNOOPER писал(а): Во первых, цифры у тебя опять с потолка, ибо их нет в характеристиках, приведенного тобой примера. http://www.off-road.ru/equipment/l_cu_dv1215.shtmlSNOOPER писал(а): Думаю что это сложности китайского перевода.
Во вторых, если откроешь характеристики WARN XD-9000 и XD-9000i то там этих "трудностей перевода" не замечено.
По мимо мощности двигателя, разная скорость намотки при меньших токах. http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtml
Перевожу, за меньшее время и меньшими затратами энергии, ты выполнишь большую работу.
Вот такая занимательная физика, для восьмого класса.
Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
Про закон сохранения энергии - не, не слышал?
И мы опять пришли к моему первому посту - 24 на уровне 12 только в одном случае - если аккумы абсолютно одинаковы.
Если есть перекос с одним - 24 сливает.
ЗЫ рассмотрел табличку варна:
12в 1814 (4000) 3.35 255а
24в 1814 (4000) 3.35 131а
Скорость и тяга совпадают - а вот по току 24 проиграла, не сильно но проиграла.
Такие дела, брат Александр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
А ну ка, давай расклад, формулы и ТП на основе таблиц от сюда http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtmlЖипер писал(а): Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
Подтверди, потом и кровью, продемонстрируй знания.
Это не я говорил, я дипломов не покупал....Жипер писал(а): Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Лови:SNOOPER писал(а):А ну ка, давай расклад, формулы и ТП на основе таблиц от сюда http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtmlЖипер писал(а): Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
Подтверди, потом и кровью, продемонстрируй знания.Это не я говорил, я дипломов не покупал....Жипер писал(а): Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно.
ЗЫ рассмотрел табличку варна:
12в 1814 (4000) 3.35 255а
24в 1814 (4000) 3.35 131а
Скорость и тяга совпадают - а вот по току 24 проиграла, не сильно но проиграла.
Такие дела, брат Александр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Я не покупал.SNOOPER писал(а): Это не я говорил, я дипломов не покупал....
А ты где купил?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Где проиграла?Жипер писал(а):Лови:SNOOPER писал(а):А ну ка, давай расклад, формулы и ТП на основе таблиц от сюда http://www.off-road.ru/equipment/l_warn.shtmlЖипер писал(а): Хреновый из тебя переводчик - если ты таки используешь математику вместо фантазий, то увидишь, что большая работа
совершена с большими затратами энергии.
Подтверди, потом и кровью, продемонстрируй знания.Это не я говорил, я дипломов не покупал....Жипер писал(а): Зарабатывали потом и кровью, ну и демонстрацией знаний конечно.
ЗЫ рассмотрел табличку варна:
12в 1814 (4000) 3.35 255а
24в 1814 (4000) 3.35 131а
Скорость и тяга совпадают - а вот по току 24 проиграла, не сильно но проиграла.
Такие дела, брат Александр.
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?!
Отсыпь
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Смачно ты передернул.SNOOPER писал(а): Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?!
Отсыпь
Диплом точно купил.
Объясняю школьную физику и математику.
255а х 12в = 3060 вт
131а х 24в = 3144 вт
3144 ватт явно больше чем 3060 ватт.
Это доступно?
2 батареи в последовательном включении 24в разрядятся явно быстрее чем 2 батареи параллельно на 12в.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Лебедка 24V
Я тебе напомню - чтоб края видел:
Podzemshik писал(а):[то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Лебедка 24V
Ну? 24в ЛЕБЕДКА мощнее применьшем токеЖипер писал(а):Смачно ты передернул.SNOOPER писал(а): Где проиграла?
131А потребление проиграла?
Какая батарея быстрей разрядится?:
12v-500а/ч при токе потребления 255А
или
24v-500а/ч при токе потребления 131А
И это при разности в мощности почти в два раза.
В два раза меньшее потребление и проиграла?!
Отсыпь
Диплом точно купил.
Объясняю школьную физику и математику.
255а х 12в = 3060 вт
131а х 24в = 3144 вт
3144 ватт явно больше чем 3060 ватт.
Это доступно?
2 батареи в последовательном включении 24в разрядятся явно быстрее чем 2 батареи параллельно на 12в.
Последний раз редактировалось Dimix 23 мар 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Юра, завязывай.Жипер писал(а):Я тебе напомню - чтоб края видел:Podzemshik писал(а):то есть при одинаковой нагрузке лебёдка на 24 В от двух последовательно соединённых аккумуляторов отработает намного дольше, чем лебёдка 12 В от двух параллельно соединённых аккумуляторов.
Ты помимо выделенного ещё буквы знаешь?!
Слово ДОЛЬШЕ тебе о чем нибудь говорит?
Дольше это от более продолжительно, а не от слова доля.
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
Саня,я на стр1 писал,что я чуть не купился на эти хар-ки....SNOOPER писал(а):....
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Хотелось иметь скоростную лебедку за малые деньги....потом допёр,что даже если лебедку кормить дровами или углем,то для перемещения М авты на L пути,затратится одинаковое кол-во угля
Вероятно есть небольшая разница в моторах на 12 и 24 вольтах в кпд из-за теплопотерь.
ЗЫ я дуб -дубом в электротехнике,но по пиковой нагрузке,что Вы там вверху с Юрой обрисовали,вижу только,что сечение силовых проводов на 24 в можно меньше ставить.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка 24V
ЗЫ меня,как "чукчу писателя" интересует не скорость намотки без нагрузки,а именно при полной нагрузки,при пиковых токах.
А так по заявленным показателям у Рунвы( хз8800 или хз) мотор на 9 кобыл и позиционируется ,как конкурент варна 8274.......ага,аж 2 раза))))
А то народ =идиёты и вмалачивает немеренное бабло в ХР-шные или BOW2-3 моторы.
ЗЫ интересно,BOW3 выпускает мотор на 24 в?
А так по заявленным показателям у Рунвы( хз8800 или хз) мотор на 9 кобыл и позиционируется ,как конкурент варна 8274.......ага,аж 2 раза))))
А то народ =идиёты и вмалачивает немеренное бабло в ХР-шные или BOW2-3 моторы.
ЗЫ интересно,BOW3 выпускает мотор на 24 в?
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Лебедка 24V
Разница между 12 и 24 в в плане потребления и производительности минимальна. Но практичность при разной емкости акков говорит в пользу 12в.Жипер прав.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4369 раз
Re: Лебедка 24V
Эффективность применения 24v особенно в пиковых нагрузках больше.МШУ писал(а):Саня,я на стр1 писал,что я чуть не купился на эти хар-ки....SNOOPER писал(а):....
Кстати даже если взять твои выкладки 24v во всех других случаях выигрывают не только по току потребления, но и по скорости намотки.
Хотелось иметь скоростную лебедку за малые деньги....потом допёр,что даже если лебедку кормить дровами или углем,то для перемещения М авты на L пути,затратится одинаковое кол-во угля
Вероятно есть небольшая разница в моторах на 12 и 24 вольтах в кпд из-за теплопотерь.
ЗЫ я дуб -дубом в электротехнике,но по пиковой нагрузке,что Вы там вверху с Юрой обрисовали,вижу только,что сечение силовых проводов на 24 в можно меньше ставить.
Чем у 12. Потери сами собой.
ПС Имею на даче солнечную систему электорснабжения.
Подключаю АКБ параллельно на 12в, инвертор на 2квт за сутки высаживает батареи.
Те же батареи последовательно на 24в, инвертор на 2квт, нагрузка та жа, заряда хватает на два дня.
Это конечно не корректный пример.
Но не намного хуже приведённых здесь выкладок, когда нет ни одного постоянного параметра, с попыткой подогнать результаты.