Самодельная блокировка переднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
Дроныч писал(а): Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет :;-):
Тюю... Тогда тем более в топку его!
Дима,сорян за некропост: для адовых гурманов есть РК Atlas,в нескольких поколениях....
Там можно и задок отключить ,если чо.
Прям мечта "колхозника",если ценниг свыше 150 тыр за б/у не смущает :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
мах578 писал(а):
vadim82 писал(а):Jenek давно юзает
он у него ломаетцо, верней долго не ездит.
Дык сама идея,с кинематической точки зрения может и интересная,а реализация в железии-авно.Моть быть из супер материалов без износа,она норм работать и будет.
По мне,если уж быть безумным с самоблоком на передней оси,так лучше локрайт или локку ижевскую.
ЗЫ у меня есть знакомец,в миру известный ,как OBD ( old blind dog)....
Он втыкает локеры в мосты в среднем по 5 шт/мес.,что ооочень не мало( я про опыт).
Так вот ,я его как то потипал:
-Ты Красикова когда-нить ставил?
-С дуба рухнул? Это тот,что с шариками? Да ну нах!
К чему я- ОБД ставит ,по желанию клиента,даже безпантовый Торсен.....Но на ДАК- категоричное нихт :)
Почему торсен безпантовый?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Почему торсен безпантовый?
Саня,дык он в диагоналке крылышками машет.
Если ты видосов в тытруба насмотрелся,дык они ходом канавы проходят....а так,если вывесился- толку зеро. Это проблема всех не 100% локеров.
ЗЫ а ставят всякую хреноту в дифы,имхо,по 2-м причинам:
1) жопят бабло,типа у меня и на 90% локере всё няшно будет
2)под имеющийся диф просто нет ARB или чина аналога( ОХ( окс) забыл,но это на пендосьи мостиги))
К примеру: dkolsen мне как то передний локер АРВ притащил на П2,дабы переточить и внедрить ему на тот же П2, но с маленьким редуктором....
Вот без вариантов протачивать! Даже просто впихнуть,не говоря о сопряжение с ГП :)
Последний раз редактировалось МШУ 14 сен 2018, 13:53, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6109
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): Почему торсен безпантовый?
Саня,дык он в диагоналке крылышками машет.
Если ты видосов в тытруба насмотрелся,дык они ходом канавы проходят....а так,если вывесился- толку зеро. Это проблема всех не 100% локеров.
А когда он вместо вискомуфты в раздатке как в 3 спорте? Как частичная блокировка?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А когда он вместо вискомуфты в раздатке как в 3 спорте? Как частичная блокировка?
Не знаю,не щупал...
Смотри какое дело,в современных колясках производителю проще напихать всякие приблуды на базе ABS,чем ставить мех локеры.
Т.е. вывешенное колесо зажимается тормозами липездрически,типа имитация 100 % локера.
Да,возможно работает,пока тормозные диски не в чаче, а там -ХЗ.
Да и старенький я ортодокс,чтоб электронным пижням своё здоровье доверять.
Я к чему-кмк 1 чел из 10 000 купит себе Дефендер.Бричка,по своей сути то Агонь!
Но сцуко,даже педали и руль кривые! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Ессно ,пипл выбирает удобство и комфорт...типа 4х4- о да! Хочу!
А будет ли он им пользоваться...да врядли.
Главное-"брутальный" ::-D: вид внедорожника...типа жизнь удалась ::-D:
ЗЫ Но самое прикольное- есть звонки от владельцев МПС3 на обезображивание))))
Да и они сами понимают "бегемотость"....кмк дело времени:) с крузаками 100-ми таж фигня была :)
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Андрей 645 10rus »

МШУ писал(а):Ессно ,пипл выбирает удобство и комфорт...типа 4х4- о да! Хочу!
А будет ли он им пользоваться...да врядли.
Это точно, многие даже не знают что за рычажки, да кнопочки с колёсиками :) Сколько знакомых, смотрят на меня как на не нормального, когда я рассказываю где я езжу и как использую авто. Я объясняю просто, если бы я брал авто, для понтов, то это был бы скорее всего кроссовер или легковушка, но я выбрал рамный внедорожник (громко сказано конечно, но рама есть, мост есть и даже блок. жопки) А это значит, в моём понимании, надо куда-то залесть , без фонатизма и ломания бамперов и агрегатов, но тем не менее дальше, чем стоковая нива ::-D:
А вот по теме, дааа лично я, мечтаю о жёсткой блок-ке морды. Её очень не хватает, а эмитация не вывозит :*PARDON*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а):
Дроныч писал(а): Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет :;-):
Тюю... Тогда тем более в топку его!
Дима,сорян за некропост: для адовых гурманов есть РК Atlas,в нескольких поколениях....
Там можно и задок отключить ,если чо.
Прям мечта "колхозника",если ценниг свыше 150 тыр за б/у не смущает :)
Ну, залоченный передок без зада в общем- то тема интересная, но не для П2. Цепь жалко ::'(:
Вообще, после поездки с Колей я для себя некоторые выводы сделал по поводу блокировки оси (в частности задней).
Если заезжая в болото, я врубал её не задумываясь и был счастлив, то на камнях, это не всегда целесообразно. Машина тупо перестаёт поворачивать в некоторых случаях. ::-D: Несколько раз приходилось назад спячиваться, потом вырубил лок нафиг.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):....
Если заезжая в болото, я врубал её не задумываясь и был счастлив, то на камнях, это не всегда целесообразно. Машина тупо перестаёт поворачивать в некоторых случаях. ::-D: Несколько раз приходилось назад спячиваться, потом вырубил лок нафиг.
Смотря какое болото.Если ковровое,то есть мнение,что если ковер держит авту и не прорезается,то лучше ехать не залоченным....
Всмысле? с залоченным задком не поворачивает? Моть быть с залоченным МО?
Ясен хрен,хуже рулевка,привыкли к SS :)
А с залоченной мордой лучше вообще рулем не работать-только прямо.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Смотря какое болото.
Дык торф вперемешку с глиной + ямки. По этой теме хорошо едет с задним локом.
МШУ писал(а):Всмысле? с залоченным задком не поворачивает? Моть быть с залоченным МО?
Естесственно МО уже залочен! У нас по-другому задок не сомкнуть... Ну, можно конечно сколхозить, и пообрубать электро-связи (все или частично), чтоб лок был независимым.
Но штатно, пока не заблокируешь ЦД, задний лок не включается.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):Смотря какое болото.
Дык торф вперемешку с глиной ....
Откудав жопе пластилин (С) в торфянике глина? Моть рядом?
В средней полосе,такого фьюежена ни разу не встречал.
ХЗ,но вижу "болото" ввиде ковра,а внизу= вода.Глиной не пахнет. :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Сань, там не то, что болото, а торфяники, т.е. осушенное болото. И дорога идёт по кайме торфяников и глинистых, более высоких, участков. Дорога старая, ещё с начала прошлого века набита. Поэтому торф вперемешку с глиной- частая тема.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение OkoshEEchko »

Блин народ, вы конечно извините, но во всей теме ни одного вразумительного ответа. Желательно чтоб кто то конкретным опытом использования и внедрения поделился...
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение мах578 »

OkoshEEchko писал(а):Блин народ, вы конечно извините, но во всей теме ни одного вразумительного ответа. Желательно чтоб кто то конкретным опытом использования и внедрения поделился...
Мдя, какие тебе ответы еще вразумительней: метал гуано (лока ест сама себя)+ у нас отключается ОДНА п. ось= диф пытается залочится, сходи на УАЗбуку там вагон историй по ДАКам, стукнись к JENEK я его видосы смотрел, в которых он отказался от ДАКа, искатав второй (если не ошибаюсь). хочешь свои :WhiteVoid_2: купи потом нам раскажешь :WhiteVoid_2:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ »

OkoshEEchko писал(а):Блин народ, вы конечно извините, но во всей теме ни одного вразумительного ответа. Желательно чтоб кто то конкретным опытом использования и внедрения поделился...
А что нужно ответить?
Ты устройство смотрел ?: http://www.dak4x4.com/
Отлично,теперь по порядку: шарики трутся об каналы.
Если сами шары можно норм закалить,то что делать с каналами? ТВЧ? Врядли,да и сам корпус дифа нельзя калить.К примеру всеспортивные ,тюнячие привода идут с локальной ТВЧ обработкой.
Почему-вероятно луче переваривает ударные нагрузки,чем полностью термиченные.
Далее: http://www.dak4x4.com/produkt/325436419
:D Даже не хочу коментить,бо на всяких КР и ЧР все бы юзали ДАК,вместо принудиловок. :)
Не буду убеждать,что все "самодумки" локеры- адовое зло.
Грунты мега разные,типа сечас блокировка не нужна,через 5 сек пот ребуется,переехал препятствие- опять не нужна. При этом можно давить гашетку ,как считаешь нужным и не заботясь о постоянном моменте на оси.
Вполне допускаю,что в раллийных дисциплинах ДАК работает... но там и торсен работает.
А Jenek что то молчит :)
OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение OkoshEEchko »

С Jenek мы уже давно списались, и по поводу ДАКов он проконсультировал. Но все же по теме... Итога обсуждения о том что лучше впихать в передний мост нет, одни домыслы. Все же хотелось бы узнать опыт по принудиловкам и самоблокам в т.ч. типа torsen
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks »

МШУ писал(а):Если сами шары можно норм закалить,то что делать с каналами? ТВЧ? Врядли,да и сам корпус дифа нельзя калить.К примеру всеспортивные ,тюнячие привода идут с локальной ТВЧ обработкой.
Почему-вероятно луче переваривает ударные нагрузки,чем полностью термиченные.
А почему не сделать азотацию например? Распредвалы вполне семе норм трутся кулачками. Там конечно нагрузки меньше, но там и скорости совсем другие.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Распредвалы чугунные. Кулачки у них отбеливаются.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а):Распредвалы чугунные. Кулачки у них отбеливаются.
На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками, закаленными токами высокой частоты. С апреля 1982 г. устанавливались азотированные распределительные валы. С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.
Стальные распредвалы и коленвалы бывают на высокофорсированных двигателях.
Можно и в ДАКе отбел применять, ИМХО.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 789 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 »

Отбел- это быстрое охлаждение СЧ, при этом БЧ образуется поверхностно. Сам по себе он хрупкий.
НО хорошо работает на трение.
А в ДАКе сталь стопудово...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а):Отбел- это быстрое охлаждение СЧ, при этом БЧ образуется поверхностно. Сам по себе он хрупкий.
НО хорошо работает на трение.
А в ДАКе сталь стопудово...
Так верно, поверхность твёрдая, сердцевина мягкая, так же как и при азотации, только в последнем случае твёрдый слой совсем тонкий. И азотировать можно не только чугун, но и сталюку. Шестерни вон в полный рост азотируют, и всё гуд. Я думаю можно сделать надёжный узел ДАКа, другой вопрос в массовости изделия, а это напрямую влияет на конечную цену. С другой стороны, почему автопроизводители не обратили внимание на это изобретение?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»