Самодельная блокировка переднего моста
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Сюда скину https://www.drive2.ru/l/464241572989370462/
кто там спец по сплавам ну и вообще покритиковать... раз люди занялись думаю доработют если будут советы
кто там спец по сплавам ну и вообще покритиковать... раз люди занялись думаю доработют если будут советы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Псип.Jenek писал(а):Сюда скину https://www.drive2.ru/l/464241572989370462/
кто там спец по сплавам ну и вообще покритиковать... раз люди занялись думаю доработют если будут советы
Очень интересная штука. Вопрос и правда, как будет это все жить и есть ли у нас здесь первопроходцы))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Так а что там изменилось в сравнении с "оригиналом"?Jenek писал(а):Сюда скину https://www.drive2.ru/l/464241572989370462/
кто там спец по сплавам ну и вообще покритиковать... раз люди занялись думаю доработют если будут советы
Корпус дифа - чугуний, или я что-то не понял?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Судя по всему речь там не идет о бооольших катках, наверное по этому живучее...Дроныч писал(а):Так а что там изменилось в сравнении с "оригиналом"?Jenek писал(а):Сюда скину https://www.drive2.ru/l/464241572989370462/
кто там спец по сплавам ну и вообще покритиковать... раз люди занялись думаю доработют если будут советы
Корпус дифа - чугуний, или я что-то не понял?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Я так понял, что автор идеи уже с темы сдриснул, видимо наигрался
https://www.drive2.ru/l/9143356/
https://www.drive2.ru/l/9143356/
у втулки зубцы срезало .Надо материал и обработку другую или форму зубцов изменить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Есть еще один, там вроде юзает. Сегодня смотрел на ютубе. Есть конечно вопросы по этому делу с надежностью, но нет отзывою по юзанью....вот че. Мое мнение, что кит в раздатку и практичней и надежней. Но и поэтому дифлоку есть желание узнать опыт сын ошибок трудных...dvm99 писал(а):Я так понял, что автор идеи уже с темы сдриснул, видимо наигрался
https://www.drive2.ru/l/9143356/у втулки зубцы срезало .Надо материал и обработку другую или форму зубцов изменить.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?
А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное
А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Ну АРБ вроде есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=89739Дроныч писал(а):А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?
А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Это разные моменты. Если это отключаемая блокировка типа дифлока у нас сзади, это одно. Если это типа лсд, то даром не надь.dvm99 писал(а):Ну АРБ вроде есть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=89739Дроныч писал(а):А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?
А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное
По поводу кита в раздатку, так мое мнение: лучше иметь большой пониженный ряд в раздатке, чем лсд или дифлок в переднем мосту. Наш мост, передний, не настолько усилен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Может и о голубом дельфине вспомните? Поржем...Дроныч писал(а):А каким боком кит в раздатку имеет отношение к передней (да и к задней) блокировке?
А так то да, хорошая штука (кит в раздатку)......наверное
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Тоже не понял. Кит в раздатку штука очень нужная (но он далеко не везде повысит проходимость ) А вот блокировка передняя очень даже повышает проходимость, при чем по мне так лучше задней.Карбафос писал(а): По поводу кита в раздатку, так мое мнение: лучше иметь большой пониженный ряд в раздатке, чем лсд или дифлок в переднем мосту. Наш мост, передний, не настолько усилен.
Перед не усилен? так много кто ездит с заваренным и я бы не сказал что прям часто рвут что то, при чем колеса далеко не 31 АТ.
В основном рвут самоблоки с преднатягом т.к. рывком передают момент (тут вообще мне кажется тяжело что то усилить)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Я б тоже больше за блокировку, и не лсд, а ручную. А пониженный ряд, ХЗ может и нужен, но в специфичных случаях, наверно больше от местности зависит. У меня допустим основные препятсивия- глина, торф и снег. Гор нету, песка нету... В основном 1-й передачи хватает даже без понижайки. Правда иногда бывает по старой узкоколеечной насыпи езжу летом, и там действительно неплохо было бы иметь понижающий ряд без блокировки ЦД. Но это было на машине с МКПП, а сейчас у меня автомат. Думаю с ним будет проще (а может зря думаю? ), нынче испытаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Про понижайку понижайки.dvm99 писал(а):Я б тоже больше за блокировку, и не лсд, а ручную. А пониженный ряд, ХЗ может и нужен, но в специфичных случаях, наверно больше от местности зависит. У меня допустим основные препятсивия- глина, торф и снег. Гор нету, песка нету... В основном 1-й передачи хватает даже без понижайки. Правда иногда бывает по старой узкоколеечной насыпи езжу летом, и там действительно неплохо было бы иметь понижающий ряд без блокировки ЦД. Но это было на машине с МКПП, а сейчас у меня автомат. Думаю с ним будет проще (а может зря думаю? ), нынче испытаю...
В "гражданской жизни" - не то что не нужна - за так, конечно с удовольствием.
А вот за деньги, и главное с внедрением в механизм раздатки - да ну её нафик.
В спортивной эксплуатации её иногда не хвататает - но опять же, про внедрение - чота я очкую.
В общем езжу без неё и довольно успешно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Нет, не про то наверно я думаю...Жипер писал(а):Про понижайку понижайки.
Юр, если может помнишь, я как-то (давненько уже) делился на счёт проблемы, что едешь по плотному грунту (как наждачка), но с частыми ухабами (по насыпи бывшей узкоколейки). Ехать на 1-й передаче- это слишком быстро для моей бензинки, можно конечно, но сцепой постоянно работать приходится. А если сцепление не трогать, то обороты приходится сбавлять, что аж давление масла мыргает. Понижайка выручает , но при этом ЦД заблокирван. Ладно бы чуть-чуть в таком режиме ехать, но когда более 10 км, то как-то жалко резину становится...
А вот доп. понижайка наверно в таком ракурсе вполне бы пригодилась.
Но соглашусь с тобой, что доп. девайс - излишество даже в моём случае. Я тож люблю простоту, оно надёжнее!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Дык с китом тожже ЦД заблокирован будетdvm99 писал(а):Нет, не про то наверно я думаю...Жипер писал(а):Про понижайку понижайки.
Юр, если может помнишь, я как-то (давненько уже) делился на счёт проблемы, что едешь по плотному грунту (как наждачка), но с частыми ухабами (по насыпи бывшей узкоколейки). Ехать на 1-й передаче- это слишком быстро для моей бензинки, можно конечно, но сцепой постоянно работать приходится. А если сцепление не трогать, то обороты приходится сбавлять, что аж давление масла мыргает. Понижайка выручает , но при этом ЦД заблокирван. Ладно бы чуть-чуть в таком режиме ехать, но когда более 10 км, то как-то жалко резину становится...
А вот доп. понижайка наверно в таком ракурсе вполне бы пригодилась.
Но соглашусь с тобой, что доп. девайс - излишество даже в моём случае. Я тож люблю простоту, оно надёжнее!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Японцы наверное зря не читают..............
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Тюю... Тогда тем более в топку его!Дроныч писал(а): Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Вообще то он и так залочен будет.dvm99 писал(а):Тюю... Тогда тем более в топку его!Дроныч писал(а): Дык с китом тожже ЦД заблокирован будет
По мне, лучше иметь хороший (читай адекватный) пониженный ряд
чем залоченую морду. а луче и то и это...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Самодельная блокировка переднего моста
У Патруля по-моему 4ед. но там сейчас пары смешные частенькоSNOOPER писал(а):Японцы наверное зря не читают..............
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
хотя морда и попа полностью залоченные.
Ради курьеза, так я Y61 залоченный вкруг обскакал на заснеженном
подъеме))) Оно конечно понятно, что мы со своими
желаниями вышли уже задалеко от того для чего Пыж создавался и рассчитывался)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Самодельная блокировка переднего моста
Прими как аксиому - это только по тебе.Карбафос писал(а): По мне, лучше иметь хороший (читай адекватный) пониженный ряд
чем залоченую морду. а луче и то и это...
Для наших машин, штатной понижайки, для колес включая 36-й размер, в НЕспортивной эксплуатации - за глаза.
А вот передняя блокировка, опять же на наших машинах, даже эффективнее задней.
Естественно она должна быть надежной.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.