Жипер писал(а):
Даже 56-й.
7 лет откатал.
Вэзет так ваще просто винтит их как фрезы.
Про эфишный 4м40, а тем более 6ж74 даже упоминать не буду.
Про неспортивную у всех разную - уже столько раз слышал....
Но когда эти неспортсмены заявлялись - у них почему то на финише глаза квадратными были, если вообще доезжали,
а не их вытаскивали.
Ну и спортсмены естественно же никогда ни на рыбалки-охоты, ни в экспедиции не ездят ни разу.
И даже не представляют что это такое.
Это кто винтит, 56-й
Не смеши. Паджера по определению не едет в натяг, какой бы мотор не поставил.
Только с ходу, с разгончика и никак иначе. А уж фрезы......... улыбнуло
Основную причину ты выше озвучил:
Жипер писал(а):
Про понижайку понижайки.
В "гражданской жизни" - не то что не нужна - за так, конечно с удовольствием.
А вот за деньги, и главное с внедрением в механизм раздатки - да ну её нафик.
Так что ждать тебе лет двадцать когда будут, если конечно будут, везти нынешние машины на разбор без пробега по РФ.
Владимир Михайлович писал(а):Я считаю, что переход к большим передаточным числам современных раздаток от того, что стали применять противобуксовочные системы, которые отбирают часть крутящего момента.
Раньше была "мода" в районе 1,7 иметь понижайку, а теперь 2,5.
Какая такая мода, особенно раньше?
Раньше, Монтерей 91-го года имел пониженную 4, и представь полз на ней на ХХ, где Паджера со своими "фрезами" валила отрывая подвеску.
Так что дело не в моде.
Ну а сейчас. Мощности мотора по сути хватит чтоб ехать на прямой там где 99-ти сильный "фрезеровщик" уже на пониженной. А вот чтоб машина была комфортна на асфальте, можно было быстро передвигаться, и не уступала на бездорожье и делают большое понижение.
Наконец то это дошло до конструкторов. Ну и конечно переход на другие агрегаты сыграл не малую роль.