Страница 7 из 11

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 14:08
Жипер
Карбафос писал(а):
SNOOPER писал(а):Японцы наверное зря не читают..............
И ставят в чисто гражданские машины понижение 2.566.
Что с них взять....
У Патруля по-моему 4ед. но там сейчас пары смешные частенько
хотя морда и попа полностью залоченные.
Ради курьеза, так я Y61 залоченный вкруг обскакал на заснеженном
подъеме))) Оно конечно понятно, что мы со своими
желаниями вышли уже задалеко от того для чего Пыж создавался и рассчитывался)
Смех пар подбирается под смех мотора.
К примеру - зачем рядной 6-ке объемом 4.8л низкие пары?

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 14:26
Карбафос
Вообще то там трешка))
Хотя на ю60 идут именно не ниже 4.8
с одноцелиндровым шестирядным 4.2))
Тот самый 42й, а с задохликом низкие пары.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 14:50
SNOOPER
Жипер писал(а): Для наших машин, штатной понижайки, для колес включая 36-й размер, в НЕспортивной эксплуатации - за глаза.

А вот передняя блокировка, опять же на наших машинах, даже эффективнее задней.
Естественно она должна быть надежной.
Да ладно.
Какой мотор 36-е даже на штатной пониженной бодро крутит?
НЕспортивная эксплуатация у всех разная. Но повторяю почему на последних машинах штатное понижение стало 2.5, если и так все шикарно?

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 14:56
МШУ
Карбафос писал(а): с одноцелиндровым шестирядным 4.2))
.
Анрюха,расшифруй :)

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 15:13
Жипер
SNOOPER писал(а): Какой мотор 36-е даже на штатной пониженной бодро крутит?
Даже 56-й.
7 лет откатал.
Вэзет так ваще просто винтит их как фрезы.
Про эфишный 4м40, а тем более 6ж74 даже упоминать не буду.

Про неспортивную у всех разную - уже столько раз слышал....
Но когда эти неспортсмены заявлялись - у них почему то на финише глаза квадратными были, если вообще доезжали,
а не их вытаскивали.

Ну и спортсмены естественно же никогда ни на рыбалки-охоты, ни в экспедиции не ездят ни разу.
И даже не представляют что это такое.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 15:15
Жипер
МШУ писал(а):
Карбафос писал(а): с одноцелиндровым шестирядным 4.2))
.
Анрюха,расшифруй :)
Там у него все буквы дешифровать нужно.
И подозреваю, что он сам не понял, что написал. ::-D:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 15:16
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Для наших машин, штатной понижайки, для колес включая 36-й размер, в НЕспортивной эксплуатации - за глаза.

А вот передняя блокировка, опять же на наших машинах, даже эффективнее задней.
Естественно она должна быть надежной.
Да ладно.
Какой мотор 36-е даже на штатной пониженной бодро крутит?
НЕспортивная эксплуатация у всех разная. Но повторяю почему на последних машинах штатное понижение стало 2.5, если и так все шикарно?
Ну так сравни пары 3.9 и 5.3.
Конечно нифига не шикарно.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 15:18
Жипер
Карбафос писал(а):Вообще то там трешка))
Хотя на ю60 идут именно не ниже 4.8
с одноцелиндровым шестирядным 4.2))
Тот самый 42й, а с задохликом низкие пары.
Там это где?
У 61-го патруля так-то целая линейка моторов - 2 дизеля и 2 бензинки.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 15:31
Жипер
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Для наших машин, штатной понижайки, для колес включая 36-й размер, в НЕспортивной эксплуатации - за глаза.

А вот передняя блокировка, опять же на наших машинах, даже эффективнее задней.
Естественно она должна быть надежной.
Да ладно.
Какой мотор 36-е даже на штатной пониженной бодро крутит?
НЕспортивная эксплуатация у всех разная. Но повторяю почему на последних машинах штатное понижение стало 2.5, если и так все шикарно?
Ну так сравни пары 3.9 и 5.3.
Конечно нифига не шикарно.
И опять же - я разве сказал, что 2.5 хуже чем 1.9?
Лучше, значительно лучше.
Я до сих пор не понимаю логику мицу с 1.9.
Немцы и англичане вроде вообше понижайку от 3 и ниже делали.
Тавота в те же годы ставила 2.3-2.6, НО с завышением ГП, в сравнении с Мицу.
В итоге, на пониженной то на то и выходило.

Если бы у меня внезапно в машине стало 2.5 я был бы счастлив.
Но влазить в конструктив раздатки для этого, я пока не хочу.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 15:44
Владимир Михайлович
Я считаю, что переход к большим передаточным числам современных раздаток от того, что стали применять противобуксовочные системы, которые отбирают часть крутящего момента.
Раньше была "мода" в районе 1,7 иметь понижайку, а теперь 2,5.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 16:05
SNOOPER
Жипер писал(а): Даже 56-й.
7 лет откатал.
Вэзет так ваще просто винтит их как фрезы.
Про эфишный 4м40, а тем более 6ж74 даже упоминать не буду.

Про неспортивную у всех разную - уже столько раз слышал....
Но когда эти неспортсмены заявлялись - у них почему то на финише глаза квадратными были, если вообще доезжали,
а не их вытаскивали.

Ну и спортсмены естественно же никогда ни на рыбалки-охоты, ни в экспедиции не ездят ни разу.
И даже не представляют что это такое.
Это кто винтит, 56-й :=-O:
Не смеши. Паджера по определению не едет в натяг, какой бы мотор не поставил.
Только с ходу, с разгончика и никак иначе. А уж фрезы......... улыбнуло :)

Основную причину ты выше озвучил:
Жипер писал(а): Про понижайку понижайки.
В "гражданской жизни" - не то что не нужна - за так, конечно с удовольствием.
А вот за деньги, и главное с внедрением в механизм раздатки - да ну её нафик.
Так что ждать тебе лет двадцать когда будут, если конечно будут, везти нынешние машины на разбор без пробега по РФ.
Владимир Михайлович писал(а):Я считаю, что переход к большим передаточным числам современных раздаток от того, что стали применять противобуксовочные системы, которые отбирают часть крутящего момента.
Раньше была "мода" в районе 1,7 иметь понижайку, а теперь 2,5.
Какая такая мода, особенно раньше?
Раньше, Монтерей 91-го года имел пониженную 4, и представь полз на ней на ХХ, где Паджера со своими "фрезами" валила отрывая подвеску.
Так что дело не в моде.
Ну а сейчас. Мощности мотора по сути хватит чтоб ехать на прямой там где 99-ти сильный "фрезеровщик" уже на пониженной. А вот чтоб машина была комфортна на асфальте, можно было быстро передвигаться, и не уступала на бездорожье и делают большое понижение.
Наконец то это дошло до конструкторов. Ну и конечно переход на другие агрегаты сыграл не малую роль.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 16:28
Жипер
SNOOPER писал(а): Это кто винтит, 56-й :=-O:
Не смеши. Паджера по определению не едет в натяг, какой бы мотор не поставил.
Только с ходу, с разгончика и никак иначе. А уж фрезы......... улыбнуло :)
Да улыбайся, а я ездить буду.

Разница между нами в том, что ты об этом читаешь, а я на этом тумбочку выигрываю.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 16:31
Жипер
SNOOPER писал(а): Так что ждать тебе лет двадцать когда будут, если конечно будут, везти нынешние машины на разбор без пробега по РФ.
Еще раз - русским по белому - Я УЖЕ ЕЗЖУ.
Поплевывая сверху на понижение 2.5.

А "счастливые" владельцы сего понижения регулярно заказывают у меня комплекты пар 4.636 и 4.875.
Настолько они осчатливлены сим понижением.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 16:45
Жипер
SNOOPER писал(а):
Это кто винтит, 56-й :=-O:
Не смеши. Паджера по определению не едет в натяг, какой бы мотор не поставил.
Написано выше кто винтит - Вэзет(5vz).
Паджеро на мощном моментном моторе спокойно едет внатяг.
Как бы тебя это не удивляло - смирись с этим.
это факт.

Я тут тебе еще математики подкину:
5.3 х 1.94 = 10.28
4.9 х 1.94 = 9.50

3.9 х 2.5 = 9.7

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 18:24
SNOOPER
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Это кто винтит, 56-й :=-O:
Не смеши. Паджера по определению не едет в натяг, какой бы мотор не поставил.
Написано выше кто винтит - Вэзет(5vz).
Паджеро на мощном моментном моторе спокойно едет внатяг.
Как бы тебя это не удивляло - смирись с этим.
это факт.

Я тут тебе еще математики подкину:
5.3 х 1.94 = 10.28
4.9 х 1.94 = 9.50

3.9 х 2.5 = 9.7
Смешной ты парень, чуть что сразу дурку включаешь.
Значит вкрячить мотор от Тойоты это поедет, и это Паджеро?!
Ты отфрезеруй на 56-м.
Так же математика у тебя "занимательная", главное цифр накидать, а связь она пофиг.
Считать нужно одинаковые ГП с разным понижением.
Тоесть
3.9 х 1.9 = 5.8
39 х 2.5 = 9.75
5.3 х 1.9 = 10.07
5.3 х 2.5 = 13.25

Вот такая математика получается. При прочих равных понижающий кит даёт как минимум 40% увеличения тяги на колёсах.
Юра считать нужно не так как тебе нравится, особенно если ты сравниваешь одну машину, а не коня в вакууме.
По твоей арифметике при установке мне кита, двойка с 5.3 мостом лучше не поедет.......
Так о этом никто и не спорит.
Вот такой факт.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 18:34
Жипер
SNOOPER писал(а): Смешной ты парень, чуть что сразу дурку включаешь.[/size]
Значит вкрячить мотор от Тойоты это поедет, и это Паджеро?!
Ты отфрезеруй на 56-м.
Ты не смешной парень за языком следи.
Договорились?

У мицубиси есть значительно более мощный и моментный мотор - так что тоетовский мотор, это так - размяться.
И выбран Вэзет по одной причине - ЦЕНА.

А циферки я привел для того, чтоб ты понял, что повысив на 40% понижайку на новых машинах, мицу только ВЫРОВНЯЛА
общую передатку новых машин с П2.

И опять же - если ты таки поднимешь глаза на мои посты выше, ты НЕ увидишь у меня НИ ОДНОГО ПЛОХОГО слова про 2.5.
А наоборот - только хорошие.
Я просто НЕ ХОЧУ влазить в конструктив раздатки.
Так для тебя доступно?

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 18:44
SNOOPER
Выдохни.
У митцу есть моторы лучше, да и называть моментным мотором кирогаз который только на 3600, 300 ньютонов натягивает......... как бы лукавить.
Мой мотор 350 на 2000 уедет от той Тойоты на раз.
Но опять же это лирика.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 18:49
SNOOPER
Жипер писал(а): А циферки я привел для того, чтоб ты понял, что повысив на 40% понижайку на новых машинах, мицу только ВЫРОВНЯЛА
общую передатку новых машин с П2.
П2 это эталон такой, да?
Юра производитель так сделал для комфортного передвижения тела не только по дорогам.
А о П2 он уже давно забыл, а уж тем более не равняется.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 18:50
Жипер
SNOOPER писал(а):Выдохни.
У митцу есть моторы лучше, да и называть моментным мотором кирогаз который только на 3600, 300 ньютонов натягивает......... как бы лукавить.
Мой мотор 350 на 2000 уедет от той Тойоты на раз.
Но опять же это лирика.
На трассе уедет однозначно.
В грязи, на больших колесах однозначно сольет.

Так, для расширения кругозора, глянь мощность и момент ТД42 - обхохочешься.
Но еще больше обхохочешься попытаясь тягаться с Таким "задохлихом" на 39-х боггерах.

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Добавлено: 25 янв 2017, 18:54
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): А циферки я привел для того, чтоб ты понял, что повысив на 40% понижайку на новых машинах, мицу только ВЫРОВНЯЛА
общую передатку новых машин с П2.
П2 это эталон такой, да?
Юра производитель так сделал для комфортного передвижения тела не только по дорогам.
А о П2 он уже давно забыл, а уж тем более не равняется.
П2 не эталон, просто тема про блокировку именно в П2.
Ты принес сюда 2.5 и теперь удивлен, что её сравнивают с П2?
Понимаю, спор бессмысленный и беспощадный.
Как у Портоса - я дерусь, потому что дерусь. ::-D: