Самодельная блокировка переднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 » 15 сен 2018, 14:47

Сань, там не то, что болото, а торфяники, т.е. осушенное болото. И дорога идёт по кайме торфяников и глинистых, более высоких, участков. Дорога старая, ещё с начала прошлого века набита. Поэтому торф вперемешку с глиной- частая тема.


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение OkoshEEchko » 15 сен 2018, 16:58

Блин народ, вы конечно извините, но во всей теме ни одного вразумительного ответа. Желательно чтоб кто то конкретным опытом использования и внедрения поделился...

мах578
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение мах578 » 15 сен 2018, 17:08

OkoshEEchko писал(а):Блин народ, вы конечно извините, но во всей теме ни одного вразумительного ответа. Желательно чтоб кто то конкретным опытом использования и внедрения поделился...
Мдя, какие тебе ответы еще вразумительней: метал гуано (лока ест сама себя)+ у нас отключается ОДНА п. ось= диф пытается залочится, сходи на УАЗбуку там вагон историй по ДАКам, стукнись к JENEK я его видосы смотрел, в которых он отказался от ДАКа, искатав второй (если не ошибаюсь). хочешь свои :WhiteVoid_2: купи потом нам раскажешь :WhiteVoid_2:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ » 15 сен 2018, 22:00

OkoshEEchko писал(а):Блин народ, вы конечно извините, но во всей теме ни одного вразумительного ответа. Желательно чтоб кто то конкретным опытом использования и внедрения поделился...
А что нужно ответить?
Ты устройство смотрел ?: http://www.dak4x4.com/
Отлично,теперь по порядку: шарики трутся об каналы.
Если сами шары можно норм закалить,то что делать с каналами? ТВЧ? Врядли,да и сам корпус дифа нельзя калить.К примеру всеспортивные ,тюнячие привода идут с локальной ТВЧ обработкой.
Почему-вероятно луче переваривает ударные нагрузки,чем полностью термиченные.
Далее: http://www.dak4x4.com/produkt/325436419
:D Даже не хочу коментить,бо на всяких КР и ЧР все бы юзали ДАК,вместо принудиловок. :)
Не буду убеждать,что все "самодумки" локеры- адовое зло.
Грунты мега разные,типа сечас блокировка не нужна,через 5 сек пот ребуется,переехал препятствие- опять не нужна. При этом можно давить гашетку ,как считаешь нужным и не заботясь о постоянном моменте на оси.
Вполне допускаю,что в раллийных дисциплинах ДАК работает... но там и торсен работает.
А Jenek что то молчит :)

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение OkoshEEchko » 19 сен 2018, 06:11

С Jenek мы уже давно списались, и по поводу ДАКов он проконсультировал. Но все же по теме... Итога обсуждения о том что лучше впихать в передний мост нет, одни домыслы. Все же хотелось бы узнать опыт по принудиловкам и самоблокам в т.ч. типа torsen

Sfinks
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks » 19 сен 2018, 09:05

МШУ писал(а):Если сами шары можно норм закалить,то что делать с каналами? ТВЧ? Врядли,да и сам корпус дифа нельзя калить.К примеру всеспортивные ,тюнячие привода идут с локальной ТВЧ обработкой.
Почему-вероятно луче переваривает ударные нагрузки,чем полностью термиченные.
А почему не сделать азотацию например? Распредвалы вполне семе норм трутся кулачками. Там конечно нагрузки меньше, но там и скорости совсем другие.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 11:58

Распредвалы чугунные. Кулачки у них отбеливаются.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Sfinks
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks » 19 сен 2018, 12:37

dvm99 писал(а):Распредвалы чугунные. Кулачки у них отбеливаются.
На автомобилях ВАЗ выпуска до апреля 1982 г. устанавливались распределительные валы с кулачками и опорными шейками, закаленными токами высокой частоты. С апреля 1982 г. устанавливались азотированные распределительные валы. С 1984 г. на валах маркируется год выпуска. С 1985 г. устанавливаются распределительные валы с отбелом кулачков; эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между 3-м и 4-м кулачками.
Стальные распредвалы и коленвалы бывают на высокофорсированных двигателях.
Можно и в ДАКе отбел применять, ИМХО.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 12:57

Отбел- это быстрое охлаждение СЧ, при этом БЧ образуется поверхностно. Сам по себе он хрупкий.
НО хорошо работает на трение.
А в ДАКе сталь стопудово...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Sfinks
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks » 19 сен 2018, 14:05

dvm99 писал(а):Отбел- это быстрое охлаждение СЧ, при этом БЧ образуется поверхностно. Сам по себе он хрупкий.
НО хорошо работает на трение.
А в ДАКе сталь стопудово...
Так верно, поверхность твёрдая, сердцевина мягкая, так же как и при азотации, только в последнем случае твёрдый слой совсем тонкий. И азотировать можно не только чугун, но и сталюку. Шестерни вон в полный рост азотируют, и всё гуд. Я думаю можно сделать надёжный узел ДАКа, другой вопрос в массовости изделия, а это напрямую влияет на конечную цену. С другой стороны, почему автопроизводители не обратили внимание на это изобретение?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 14:23

Моё мнение, что нехрен вообще любой самоподрубаемой блокировке делать на передке., т.к. связано с рулёвкой. Если уж заморачиваться по этой теме, то она должна быть обязательно ручной.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 14:40

ЗЫ
А, кстати говоря, точто ДАК запатентован, я видел.
Но, где сертификат хоть какой-то? :*WRITE*:
Или эти дела не нуждаются в сертификации? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Sfinks
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Sfinks » 19 сен 2018, 14:41

dvm99 писал(а):Моё мнение, что нехрен вообще любой самоподрубаемой блокировке делать на передке., т.к. связано с рулёвкой. Если уж заморачиваться по этой теме, то она должна быть обязательно ручной.
Да тут то вообще никто не спорит. Речь не о передке, а о самом ДАКе, ну во всяком случае я про это.

мах578
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение мах578 » 19 сен 2018, 17:42

Sfinks писал(а):
dvm99 писал(а):Моё мнение, что нехрен вообще любой самоподрубаемой блокировке делать на передке., т.к. связано с рулёвкой. Если уж заморачиваться по этой теме, то она должна быть обязательно ручной.
Да тут то вообще никто не спорит. Речь не о передке, а о самом ДАКе, ну во всяком случае я про это.
Вот потому автопроизводители и не ставят в передок локу(НИКАКУЮ), а в жопу в большинстве случаев хватает торсен/квайф и т.п. хрень кот. не лочит на 100%, к тому же 95% ездунов ваще не знают что и как в авте робит, нах им эти принудиловы ими так сложно управлять :*SCRATCH*: :*CRAZY*: :*PARDON*: , я жене пробавал объяснить зачем я в грязи "дергаю и тыкаю" разные рычаги и кнопки :%): все :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: , а она мат. школу закончила с зол. мед. и неглупый человек. а "блондинок" за рулем пипец, и это не всегда тетки, иной раз перцы такое отмочат :*ROFL*:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ » 19 сен 2018, 20:17

На Jeep Wrangler в комплектухе Rubicon передний мост идет с блокировкой.
Drcham поправит,если соврал- они на кирпича свапили мосты дана 44 от рубикона.
Больше на ум с передним сток локером ничего в голову не приходит.Даже у Дэфов,емнип,передний локер=опция.
Вольво 303 и пр.в расчет не берем,бо это грузовик :)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Смайлик » 19 сен 2018, 20:18

мах578 писал(а): Вот потому автопроизводители и не ставят в передок локу(НИКАКУЮ)
Кто тебе сказал????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение Смайлик » 19 сен 2018, 20:25

TLC 60
Gelendwagen
Puch, pinzgauer
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ » 19 сен 2018, 20:32

Смайлик писал(а):TLC 60
Gelendwagen
Puch, pinzgauer
На 60-ке точно нет! И на сороке-тоже.
Гитлерваген-да.Puch- это армия,там нужно. :)
Про пинц- дык яж про вульву написал :)

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение SELENGER » 19 сен 2018, 20:46

Интересная темка , то же подумываю о блокировочке ..
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 22:17

Не, мужики!
Я про наличие/отсутствие переднего лока ничего не писал...
Единственное, на чём акцентирую, если он есть, то должен быть принудительным!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»