Самодельная блокировка переднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ » 21 сен 2018, 21:19

lesnik5000 писал(а): В любом случае это вопрос цены! :)
Это точно!Прикинь,я ещё за 32,со скидосами выцыганил :*YAHOO*:
Ща посмотрел опт- 73 без компрессора.



dmn42
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение dmn42 » 21 сен 2018, 21:46

А китайские - они вообще как? Для околобытовых покатушек по лайту.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Пока не понял где может проехать :)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение lesnik5000 » 21 сен 2018, 22:23

dmn42 писал(а):А китайские - они вообще как? Для околобытовых покатушек по лайту.
Отзывы на форумах и на драйве есть.
Никто не жаловался. Напилинга не больше чем на АРБ.
,,ща посмотрел,, ::-D: На мою тачку РД110 чина комплект полный около 500$.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Самодельная блокировка переднего моста

Сообщение МШУ » 22 сен 2018, 11:13

dmn42 писал(а):А китайские - они вообще как? Для околобытовых покатушек по лайту.
У меня приятель откатал с подобной 5 сезонов,до 12 выездов!!!,за сезон.
Пару раз менял манжету.Корпус,вроде как не ломал ни разу.
Паравда бричка каталась на лафете,посему пробег по одометру-минимальный.
Со своей стороны,скажу так- если при установке нового черепа,ГП отрегулировалась по допускам,то всё будет зашибися.
Замечу,что при установке,никто не регулирует морковку,типа ГП осталась прежней.
Знаю пару случаев с кривой привалочной плоскостью на корпусе,что ведомая шестерня по синусоиде крутится,делая регулировку практически не выполнимой.
ЗЫ так,для чтения от нех делать :)
https://www.drive2.ru/l/1367632/ (Ессно,это лютый стёб,в АРВ и аналоги 10 атм. дует,исполнительный механизм никаким тросиком не заменить)
https://www.drive2.ru/l/158738/

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»