Отчёт по установке лебёдки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

Всем привет! Сильно не ругайте, первый мой отчёт! ((( Фото некоторые не айс, телефон блин!
Проводку позже делать буду. Совсем короткие проводочки оказались, не куда там рядом было ставить блок с реле. Отчёт продолжу!
Жду критику! ))))
Вложения
Снял защиту.
Снял защиту.
Двухсотый швеллер, по советам опытных коллег.
Двухсотый швеллер, по советам опытных коллег.
Решил всё таки ставить наверх рамы. Подрезал кронштейн бампера
Решил всё таки ставить наверх рамы. Подрезал кронштейн бампера
Другой кронштейн. Прорезь 4-5 мм.
Другой кронштейн. Прорезь 4-5 мм.
Заднюю полку срезать не стал, некоторые подрезки понадобились, что бы встало красиво.
Заднюю полку срезать не стал, некоторые подрезки понадобились, что бы встало красиво.
Почти на месте.
Почти на месте.
Углы кронштейнов так же подрезал, что бы швеллер глубже встал. Покрасил.
Углы кронштейнов так же подрезал, что бы швеллер глубже встал. Покрасил.
Подрезал нижнюю часть кузова. Слишком впритык было. Последняя примерка, все вроде хорошо!
Подрезал нижнюю часть кузова. Слишком впритык было. Последняя примерка, все вроде хорошо!
А вот с передними болтами косячок произошёл, переднюю часть швеллера нужно было шире делать!
А вот с передними болтами косячок произошёл, переднюю часть швеллера нужно было шире делать!
Внутри, пока без решётки. Доступ есть для подключения проводов.
Внутри, пока без решётки. Доступ есть для подключения проводов.
До рычага доступ хороший при открытом капоте даже с решёткой.
До рычага доступ хороший при открытом капоте даже с решёткой.
Бампер так же чутка подрезал.
Бампер так же чутка подрезал.
Ну вот и защита, и кенгурин на месте.
Ну вот и защита, и кенгурин на месте.
Последний раз редактировалось djekson36 10 апр 2016, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

КАТАСТРОФА!!!! Фотки задом наперёд!!! (((((
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Dimix »

вродь норм, нагрузка на срез, 4 болта крепления площадки? закладную пластину ставили?

и лебедка адекватно расположили, а не на капоте как некоторые.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

Четыре болта М12, два через родную втулку в раме, два передних коротких. А Вы про какую закладную?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Dimix »

djekson36 писал(а):Четыре болта М12, два через родную втулку в раме, два передних коротких. А Вы про какую закладную?
под передние два болта для увеличения площади распределения нагрузки "аля шайбы"....
на эти закладные можно было бы гайки прихватить сваркой и монтаж стал бы легче и площадь опоры увеличилась бы..ИМХО

завтра гуру отпишутся
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): под передние два болта для увеличения площади распределения нагрузки "аля шайбы"....
:*YES*:
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

Dimix писал(а):
djekson36 писал(а):Четыре болта М12, два через родную втулку в раме, два передних коротких. А Вы про какую закладную?
под передние два болта для увеличения площади распределения нагрузки "аля шайбы"....
Понял! Спасибо! Поправимо, только защиту снять и подделать!
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

djekson36 писал(а):
Dimix писал(а):
djekson36 писал(а):Четыре болта М12, два через родную втулку в раме, два передних коротких. А Вы про какую закладную?
под передние два болта для увеличения площади распределения нагрузки "аля шайбы"....
Понял! Спасибо! Поправимо, только защиту снять и подделать!
СТОП!!! На самом деле не понял!!! (((( Шайбы под передние болты площадки или лебёдки???? )))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Dimix »

Под раму, где крепление площадки
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):Под раму, где крепление площадки
Под внутреннюю верхнюю часть.Ты человека щаз запутаешь :)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

МШУ писал(а):
Dimix писал(а):Под раму, где крепление площадки
Под внутреннюю верхнюю часть.Ты человека щаз запутаешь :)
Спасибо! Вроде я правильно понял! Под передний болт крепления швеллера подложить большую шайбу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение МШУ »

djekson36 писал(а): Под передний болт крепления швеллера подложить большую шайбу.
Наверное ,всёж,не под болт,а под гайку,если ,разумно, болт вставляется сверху вниз :D
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

Наконец то подключил!!! Всё работает! Блок управления гидроизолирован.
Вложения
Расширительный бачёк пришлось "приколхозить" рядом. Уместился!
Расширительный бачёк пришлось "приколхозить" рядом. Уместился!
Всю голову поломал, куда сунуть блок управления! Лучшего что то не нашёл места для него!
Всю голову поломал, куда сунуть блок управления! Лучшего что то не нашёл места для него!
Кабели были заменены на КГ 35мм.
Кабели были заменены на КГ 35мм.
Кабели подключил.
Кабели подключил.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Dimix »

Гидроизоляция...какой тайный смысл? Чтоб туда попала вода и не смогла вытечь?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Жипер »

Блок управления - это что?
Моносоленоид или кусок овна радиоуправления???
Соленоид нужно ставить как можно ближе к лебедке и пох на водозащиту.
Радиоуправление в салон и повыше.

В данном конкретном случае, соленоид установлен неудачно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

Жипер писал(а):Блок управления - это что?
Моносоленоид или кусок овна радиоуправления???
Соленоид нужно ставить как можно ближе к лебедке и пох на водозащиту.
Радиоуправление в салон и повыше.

В данном конкретном случае, соленоид установлен неудачно.
Доброго времени Юрий! Места УВЫ не так много для того ящика, пришлось делать так! Место есть на фото, но возможно ли туда?!
Вложения
P_20160410_20053411111.jpg
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение djekson36 »

Снизу закрыто защитой!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Жипер »

Вниз, это перебор.
К нему должен быть свободный доступ.
У меня соленоиды установлены без корпуса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Dimix »

Жипер писал(а):Вниз, это перебор.
К нему должен быть свободный доступ.
У меня соленоиды установлены без корпуса.
Юрий! вы ща насоветуете! клеммы на соленоидах прикрыты или ждут внезапного КЗ?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке лебёдки.

Сообщение Жипер »

Dimix писал(а):
Жипер писал(а):Вниз, это перебор.
К нему должен быть свободный доступ.
У меня соленоиды установлены без корпуса.
Юрий! вы ща насоветуете! клеммы на соленоидах прикрыты или ждут внезапного КЗ?
Куском 3мм армированной резины - отогнул и крути гайки.
Отпустил - клемы закрыты.
Зато компактно и прям над лебедкой.

Да и чем там можно внезапное КЗ устроить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»