Народ, чет я мозг сломал, помогайте:)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Тема заходит так далеко, что думаю Lelik в 9.000р. не уложится. :smt087
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

КАЗЫРНО!!!
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да собсвенно особых переделок нету. Лифт 3" все остальное родное, ну разве еще сзади пружины другие стоят. Движек стандартный 6G74 DOHC. Полезные переделки - гп с числом 4.9 от дизельной 2.8, блокировка ARB в переднем мосту и понижайка 3.15:1. Собсвенно чел, в просторечье Карлос, с год уже ездил на 35х без проблем и вот теперь решил попробовать подрости. Раздатка у 3.5/2.8 покрепше чем 2.5/3.0, но и те 35 да и больше вполне переваривают.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А что там переделывать то. Если уж переделывать то мост ставить.
3.15 делает в Австралии, тот же человек, Френк, который сделал 2.85 для 2.5/3.0 и в значительной степени протолкнул ARB для передка. Цена типа $800, но только на АКП.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

800 это только шестеренки. Раздатки немного разные. В частности на РКП переключалска проходит через раздатку и мешает поставить туда эту 3:15. Чтобы поставить 2.85 в соответсвующую раздаку (РКП) переключалку приходиться немного подпиливать, если не ошибаюсь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а):Ну торсионы помощней поставить... подрамник опустить...
Зачем, и так все хорошо. Какой подрамник? Это же не П3.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

Goodwin_spb писал(а):Нда, хорошие ценнички.... Прсото шестерёнки нам тут на Кировском заводе за 2 литра проточат! :roll: :D

А вот про ручку я не подумал... :? Тогда понятно.

А насчёт подрамника - ну нижние рычаги ведь к поперечине крепятся... Вот её можно опустить, на терране у нас так народ делал, опускал торсионы...
Юра, какой Нах... " Кировский завод" :shock: Их шестерёнок на "два круга по гаражу" хватает :D

Какой "поперечене" :shock: Смотри внимательней :)
При таком подходе, проще купить другой авто. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Goodwin_spb писал(а):Нда, хорошие ценнички.... Прсото шестерёнки нам тут на Кировском заводе за 2 литра проточат! :roll: :D

А вот про ручку я не подумал... :? Тогда понятно.

А насчёт подрамника - ну нижние рычаги ведь к поперечине крепятся... Вот её можно опустить, на терране у нас так народ делал, опускал торсионы...
Юра, какой Нах... " Кировский завод" :shock: Их шестерёнок на "два круга по гаражу" хватает :D

Какой "поперечене" :shock: Смотри внимательней :)
При таком подходе, проще купить другой авто. :)
+10.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Можно я в тему скажу?
Лелик пороги делай.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

дядя Паша писал(а):Можно я в тему скажу?
Лелик пороги делай.
+1
Я бы тоже себе пороги поставил!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

+100%
Решил я себя тут хай-джеком побаловать - приблуду я в Питере у Саранчи прикупил :) Заехал в 4х4партс т.к. оказалось что это почти рядом с моим домом. Ну так вот почти купил, однако отговорил меня лично хозяин этого магазина :shock: ... Причем долго отговаривал.. Сказал жалко денег ваших, а может и помятого крыла т.к. джек штука неустойчивая и приподьеме за колесо норовит на машину наклониться, а она у вас всетаки красивая и с пластиковыми расширителями которые тоже денег стоят... Начинали вы бы лучше с поргов если уж так невтерпеж хотите сим девайсом попользоваться... и... убедил :(
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а):Нда, хорошие ценнички.... Прсото шестерёнки нам тут на Кировском заводе за 2 литра проточат! :roll: :D
Ну так это же золотая жила тогда.... только вот попробуй наладить мелко-серийное, 20-30 комплектов производство, и окажется что их надо будет продавать по 1000
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Руслан писал(а):+100%
Решил я себя тут хай-джеком побаловать - приблуду я в Питере у Саранчи прикупил :) Заехал в 4х4партс т.к. оказалось что это почти рядом с моим домом. Ну так вот почти купил, однако отговорил меня лично хозяин этого магазина :shock: ... Причем долго отговаривал.. Сказал жалко денег ваших, а может и помятого крыла т.к. джек штука неустойчивая и приподьеме за колесо норовит на машину наклониться, а она у вас всетаки красивая и с пластиковыми расширителями которые тоже денег стоят... Начинали вы бы лучше с поргов если уж так невтерпеж хотите сим девайсом попользоваться... и... убедил :(
+1
Купил туже приблуду что и Руслан,и в томже месте .Решил попробывать поднять машину на ровной ,укатанной снегом, дороги, хай-джек так и хотел к крылу примкнуть! :shock:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

а вы зацените как это на рестайлинге будет!
P.s. хайджек "законсервирован" и спрятан в подвал до покупки патруля...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

drcham писал(а):а вы зацените как это на рестайлинге будет!
P.s. хайджек "законсервирован" и спрятан в подвал до покупки патруля...
ПОРОГИ!!! О чем речь и идет!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»