МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Дык об том и речь.
Был здесь ака Мотыль ( сейчас 105-ку катает),тоже почти также П4 на бок положил и...бегал вокруг авты с хайлифтом....а мотор при этом тарахтел....даже потом пару км. проехал,но недолго....
Потом обижался,что на форуме про это нигде не написано :)
А положил в плане в воду или просто на бок? А то тут тоже прилег и не тарахтеть возможности не было т.к. лебедь мех :) И ничего - ездит пока :) даже лезть боюсь в мотор
Илья на сухое положил,но не вижу принципиальной разницы при наличие праильно установленного шнорка.Да и не думаю,что он на 90 градусов положил-сразу юбки поршней по маслу матылять начнут и маслоприемник точно будет воздух сосать.
Сёдня Др.Мотору мозги по сабжу децл посношал-он полагает,что уже при 45 гр. дифференте на бок уже возможно подсасывание воздуха маслоприёмником.
Обустройство" сухого картера" увеличит безопасный угол дифферента,но не на много-т.к. масло один хрен должно сливаться в поддон ,даже переколхоженный.
КМК,самый простой способ это переделка поддона под усеченный конус (вверх ногами) и внизу-маслоприёмник.
ЗЫ Жень,посмотри на драйве темку Кролига,где у него за пару гонок вкладыши и кольца сожрало...Кмк трабл именно в неправильной конфигурации поддона- "ночь последней гайки" всегда даёт подобные результаты )))
ЗЫЫ Петяра,который Петяра.ру,лет 5 назад ваще совсем на боку,весь залоченный елозил тудить-судыть по канаве,в надежде встать на все 4 колеса .... но недолго ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»