Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение ПростоAlex »

Как загерметизировать щупы АКПП и поддона движка ?
В смысле НЕ подтекания туда воды при глубоком броде.

И по периметру половинок корпуса воздушного фильтра двигателя ?

Есть у кого правильный опыт?
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Жипер »

Сапуны хорошие сделать.
Через щупы вода и так не протекает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

Cаня,а что ,на Там клубе нет ответов?;)
Вай вай,экспедиционщики ,мать их))))))
1) армированный скотч- из разряда must have !!!!!лечит абсолютно всё,начиная замотать сочленение вейдерсов к башмакам,кончая патрубков.
Заматываешь щуп .Только проверь ещё внизу соединение,ага :)
2) с воздуханом-сложнее.
Хочешь радикально- сам фильтр на багажник/крышу,там уже не важно в каком корпусе и какой фильтрующий элемент...."нулевик" на крышу...можно,но гемору много....я вот не могу найти цилиндрический нулевик Ф80,длина=пох.
Спишись с Красновым и посмотри ,как у него сделано-фильтр на багажнике,весь приёмный тракт на стекольном клее.
И не забывай,что у тебя в коробке фильтра есть снизу дренажное дырко,которое тоже нужно заканопатить :)
Короче,если сам будешь мастырить,то скидывай весь "всос" от мотора ,раскладывай на полу и вникай,через что может насосать воду.Сток коробку для фильтра я бы викинул нах!И сток шнорк тоже)))))
ЗЫ Я этим не занимаюсь,приварить чо-нить=запросто :)
Последний раз редактировалось МШУ 25 май 2016, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Pteradaktel »

Александр, я про АКПП ничего не скажу, ибо незнаю..но пуркуа щуп то герметизировать на ДВС? эт если только заехать, заглушить и подождать, чтоб остыло..картерные газы в разы (!) превышают давление водяного столба..у нас на производстве герметизирующих устройств по этому принципу немеряно - просто создать избыточное давление газа..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):Александр, я про АКПП ничего не скажу, ибо незнаю..но пуркуа щуп то герметизировать на ДВС? эт если только заехать, заглушить и подождать, чтоб остыло..картерные газы в разы (!) превышают давление водяного столба..у нас на производстве герметизирующих устройств по этому принципу немеряно - просто создать избыточное давление газа..
как то так
Саня ,ты мне или Т.С.? А то сплошные "Сашки" ::-D:
Ну как бэ поспорю про "в разы",достаточно на ИСПРАВНОМ двс открутить заливную пробку ;)
Если кольца норм и дырок в поршнях нет,то избыточное давление будет,но не адское.
Не сравнивай двс от москвича,собранный по авиационным технологиям :)
Тем не менее-иногда после водных процедур, в моторе обнаруживается эмульсия .....Вот с какого рожна вода в двс попадает?
Из ДЫРОК- 2 сальника на колене( кмк сразу отметаем),вентиляция( тоже отметаем) и щуп... верх может быть герметичным,а сочленение трубки щупа с картером-дырявое....нужно устройство смотреть по конкретному мотору.
Из личных "геморных историй"- у меня РК насасывала эмульсию на асфальте после небольших луж...сапун был....оказалось причиной была микротрещина в соединение сапуна с картером РК,а так как сапун в туннеле коробки,то вся вода из-под передних колес и засасывалась в РК при охлаждение....как то так :)
PS про создание избыточного давления в агрегатах тема была,пришли к коненсусу,что давить нужно 1.1/1.2......но это было не про мотор и акпп.
PSS В Мск уже давно научились гидроизолировать бензиновые моторы,что они и при полном погружение продолжают работать...но тем не менее воду в масло иногда хапают :)
PSSS а с акпп щупом на пахеро -ещё веселее,т.к. ацкие инженеры митцу придумали щуп не напрямую в картер коробки,а через Г-образный патрубок в поддоне акпп...через жопу,имхо ))))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Pteradaktel »

10 метров воды - это 1,02 Ат (для толковых - это Атмосфера техническая, не путать с Атм, тут она 0,98Атм), или 10 Па, 1 метр - 0,102 Ат или 1 Па или 1Н/метр в квадрат..площадь окружности щупа - пи*д2 = пусто будет 2см=0,02Х0,02Х3,14=0,001248..а посему давление столба жидкости при уровне 1 метр = 1,2Пав минус 3 степени, а это значит 0,1 ГРАММ...т.ч. картерные газы - в разы)))) там минимум 0,1Ат
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Ну как бэ поспорю про "в разы",достаточно на ИСПРАВНОМ двс открутить заливную пробку ;)
Если кольца норм и дырок в поршнях нет,то избыточное давление будет,но не адское.
Вот и не спорь.
Этого избыточного давления за глаза, чтобы не пустить воду.
Я те больше скажу, при забитом сапуне(ушатаность мотора не считаем) оно может быть настолько избыточным, что легко выплевывает щуп.
МШУ писал(а): Не сравнивай двс от москвича,собранный по авиационным технологиям :)
Тем не менее-иногда после водных процедур, в моторе обнаруживается эмульсия .....Вот с какого рожна вода в двс попадает?
Из ДЫРОК- 2 сальника на колене( кмк сразу отметаем),вентиляция( тоже отметаем) и щуп... верх может быть герметичным,а сочленение трубки щупа с картером-дырявое....нужно устройство смотреть по конкретному мотору.
За всю жизнь и уже 11 лет спорта, ни в одном моторе не было воды.
Даже про иногда не слышал от других, если мотор не глушили.
МШУ писал(а): Из личных "геморных историй"- у меня РК насасывала эмульсию на асфальте после небольших луж...сапун был....оказалось причиной была микротрещина в соединение сапуна с картером РК,а так как сапун в туннеле коробки,то вся вода из-под передних колес и засасывалась в РК при охлаждение....как то так :)
Не путай теплое и зеленое.
В РК не может быть избыточного давления, как и разряжения, при нормальном сапуне.
А в дырку вода всегда найдет проход.
МШУ писал(а): PS про создание избыточного давления в агрегатах тема была,пришли к коненсусу,что давить нужно 1.1/1.2......но это было не про мотор и акпп.
Скока, скока???? Да этим давлением сальники нах повыдавливает.
Может 0.1-0.2 таки? :)
МШУ писал(а): PSSS а с акпп щупом на пахеро -ещё веселее,т.к. ацкие инженеры митцу придумали щуп не напрямую в картер коробки,а через Г-образный патрубок в поддоне акпп...через жопу,имхо ))))))
Саня, прекращай пургу нести.
Что в этой конструкции плохого?
Загляни под знаменитую 70-ку.
И с каких пор инженеры айсина стали ацкими, да еще и мицевскими? ::-D:
А ведь это они делают Г-образный патрубок в поддоне. :)
Мицевские уже по их стопам пошли, через многа-многа лет. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

1.1/1.2 в абсолюте,0.1/0.2 избыточного ::-P:
Аватара пользователя
ПростоAlex
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение ПростоAlex »

"Сашки" и Юра - спасибо за инфу! :*THUMBS UP*: Всегда интересно последить за профессиональной беседой :;-):
Плавать по крышу в любом случае не планирую, поэтому выносить все туда не стОит. Просто напугали тут про эти щупы, вот и задумался. А так сапуны все выведены, нужно будет проверить на трещинки - не смотрел давно. Ну и корпус фильтра тоже, хотя дырки уже давно герметиком заделал, но по трем болтам крепления и шву половинок подтекает пока. Уберем!
МШУ писал(а):Cаня,а что ,на Там клубе нет ответов?;)
Вай вай,экспедиционщики ,мать их))))))...
:;D: :;D: Дык там все на тойотах :*DONT_KNOW*:
Вот я на профильном форуме и спросил ::-D:
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

Юра,вопрос( риторический):
https://www.drive2.ru/l/9400194/
при таком дифференте на бок,нужно сразу глушить мотор или пусть тарахтит "создавая избыточное давление"? :)
Сделать "сухой" картер не предлагать :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юра,вопрос( риторический):
https://www.drive2.ru/l/9400194/
при таком дифференте на бок,нужно сразу глушить мотор или пусть тарахтит "создавая избыточное давление"? :)
Сделать "сухой" картер не предлагать :)
Да хоть что делай.
Вода в нем будет - без вариантов.
При чем, если не заглушить мотор сразу, то потом вода в нем покажется сущей фигней. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

Дык об том и речь.
Был здесь ака Мотыль ( сейчас 105-ку катает),тоже почти также П4 на бок положил и...бегал вокруг авты с хайлифтом....а мотор при этом тарахтел....даже потом пару км. проехал,но недолго....
Потом обижался,что на форуме про это нигде не написано :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Pteradaktel »

))))
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Дык об том и речь.
Был здесь ака Мотыль ( сейчас 105-ку катает),тоже почти также П4 на бок положил и...бегал вокруг авты с хайлифтом....а мотор при этом тарахтел....даже потом пару км. проехал,но недолго....
Потом обижался,что на форуме про это нигде не написано :)
А положил в плане в воду или просто на бок? А то тут тоже прилег и не тарахтеть возможности не было т.к. лебедь мех :) И ничего - ездит пока :) даже лезть боюсь в мотор
DSCF0093m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Дык об том и речь.
Был здесь ака Мотыль ( сейчас 105-ку катает),тоже почти также П4 на бок положил и...бегал вокруг авты с хайлифтом....а мотор при этом тарахтел....даже потом пару км. проехал,но недолго....
Потом обижался,что на форуме про это нигде не написано :)
А положил в плане в воду или просто на бок? А то тут тоже прилег и не тарахтеть возможности не было т.к. лебедь мех :) И ничего - ездит пока :) даже лезть боюсь в мотор
DSCF0093m.jpg
Просто на бок - масляное голодание и последующий клин мотора.
Ставь манометр и следи за давлением в таком случае.

ЗЫ - ну и электрику на жопу, чтоб змея очковая не посещала. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: МПС. Герметизация щупов АКПП и ДВС.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Дык об том и речь.
Был здесь ака Мотыль ( сейчас 105-ку катает),тоже почти также П4 на бок положил и...бегал вокруг авты с хайлифтом....а мотор при этом тарахтел....даже потом пару км. проехал,но недолго....
Потом обижался,что на форуме про это нигде не написано :)
А положил в плане в воду или просто на бок? А то тут тоже прилег и не тарахтеть возможности не было т.к. лебедь мех :) И ничего - ездит пока :) даже лезть боюсь в мотор
Илья на сухое положил,но не вижу принципиальной разницы при наличие праильно установленного шнорка.Да и не думаю,что он на 90 градусов положил-сразу юбки поршней по маслу матылять начнут и маслоприемник точно будет воздух сосать.
Сёдня Др.Мотору мозги по сабжу децл посношал-он полагает,что уже при 45 гр. дифференте на бок уже возможно подсасывание воздуха маслоприёмником.
Обустройство" сухого картера" увеличит безопасный угол дифферента,но не на много-т.к. масло один хрен должно сливаться в поддон ,даже переколхоженный.
КМК,самый простой способ это переделка поддона под усеченный конус (вверх ногами) и внизу-маслоприёмник.
ЗЫ Жень,посмотри на драйве темку Кролига,где у него за пару гонок вкладыши и кольца сожрало...Кмк трабл именно в неправильной конфигурации поддона- "ночь последней гайки" всегда даёт подобные результаты )))
ЗЫЫ Петяра,который Петяра.ру,лет 5 назад ваще совсем на боку,весь залоченный елозил тудить-судыть по канаве,в надежде встать на все 4 колеса .... но недолго ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»