подключение лебедки... нужен совет..
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Ну там же не указан потребляемый ток, значит, принимаем киловатты на веру. Хотя, БП 12В 100А стоит один хрен в разы дороже самой лебедки, что лишает затею практического смысла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Все врут.oasys писал(а):Ну там же не указан потребляемый ток, значит, принимаем киловатты на веру. Хотя, БП 12В 100А стоит один хрен в разы дороже самой лебедки, что лишает затею практического смысла.
А продавцы этой лебедки особенно.
"Никому нельзя верить. Мне можно." (с)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Юра.....тема одновременно и в курилке,если чо))))))
ЗЫ тоже засомневался про пик в 200А для моторчига от бытовой швейной машинке...но не стал писАть
ЗЫ тоже засомневался про пик в 200А для моторчига от бытовой швейной машинке...но не стал писАть
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
сегодня попробовал "машку"..на улице правда не минус 30, а всего 9..но топливная у движка мертвая, машка крутила 5 мин 22 сек, потом отрубила по перегреву..
кто считает, что 5 мин - это МАЛО, тот пусть ключ стартера подержит с секундомером и поймет, что это 2 полноценно выкуренные сигареты. .
как то так
кто считает, что 5 мин - это МАЛО, тот пусть ключ стартера подержит с секундомером и поймет, что это 2 полноценно выкуренные сигареты. .
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Ващет 5 мин это пиндец как много.Pteradaktel писал(а):сегодня попробовал "машку"..на улице правда не минус 30, а всего 9..но топливная у движка мертвая, машка крутила 5 мин 22 сек, потом отрубила по перегреву..
кто считает, что 5 мин - это МАЛО, тот пусть ключ стартера подержит с секундомером и поймет, что это 2 полноценно выкуренные сигареты. .
как то так
Особенно для стартера, он должен просто ахваеть.
Скока аккумов можно высосать за 5 мин тем же дизелем? штук 5 минимум. А зимой так все 10.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Юра, тут разговор про время работы был, вот я и попробовал), самому интересно стало..нае.сгорит или нет)))
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Паджеростартер может подрохнуть от 5-ти минутного маслания, и огняный будет, капец! Чё за акб должна быть, чтоб его маслать 5 минут подряд в минус 30С не представляю. Чё за человек, который будет заниматься таким масланием тоже слабо представляю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.