подключение лебедки... нужен совет..
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
подключение лебедки... нужен совет..
Добрый день... ))
Хотим поставить эту лебедку для подъема ворот блок контейнера... устраивает и мощность и вариант ручного подъема и, как автономка - от аккумулятора...
Но есть желание запитать ее от 220 вольт, как это сделать не знаю.... есть варианты не очень дорогие... ?? Заранее спасибо...
ссылка на лебедку
http://artem-tools.ru/catalog/stroiteln ... 5893300008
Хотим поставить эту лебедку для подъема ворот блок контейнера... устраивает и мощность и вариант ручного подъема и, как автономка - от аккумулятора...
Но есть желание запитать ее от 220 вольт, как это сделать не знаю.... есть варианты не очень дорогие... ?? Заранее спасибо...
ссылка на лебедку
http://artem-tools.ru/catalog/stroiteln ... 5893300008
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
да..80 тыс это перебор...oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
а какой нибудь трансформатор подобрать ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
подобрать можно..любой САК сойдет, но..Sersh писал(а):да..80 тыс это перебор...oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
а какой нибудь трансформатор подобрать ??
1. большие габариты
2. хз где искать..металлорынки в помощь
3. если все это по культурному собирать, все равно буджет в 15ку выйдет..т.ч. смысла большого нет..
а тут два в одном..и аккум подзарядить..и зимой камаз прикурить, и ворота поднять
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
мы зимой Уралы "машкой" и по полчаса крутим..главное не брать маленького))
и первое правило - устройство питания по весу должно быть в полтора раза тяжелее механизма..эт я как практик говорю))
как то так
и первое правило - устройство питания по весу должно быть в полтора раза тяжелее механизма..эт я как практик говорю))
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Саня,а почему во всех букварях пишут,что маслать стартером можно не больше 2-х минут....далее давать остыть.Pteradaktel писал(а):мы зимой Уралы "машкой" и по полчаса крутим..главное не брать маленького))
и первое правило - устройство питания по весу должно быть в полтора раза тяжелее механизма..эт я как практик говорю))
как то так
ЗЫ на стартере на Урале обмотка из сверхпроводника и супермагниты?
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Серёг, чо за ворота по 10мин маслать????? Или скорость липётки 10 см\мин?????Sersh писал(а):а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
это стартеру будет хреново, это он не расчитан на подобные нагрузки, а если "машка" комбинированная, то мы ее еще как сварочник используем, я ж не написал, что нада "ноунейм" за 1500 рублей брать)).
И во-вторых, начальный пусковой ток большой..нажал на кнопку - нех ее тыркать...подожди, пока ворота подымуться..
Эт как с лебедой..кто новенький в этой теме - тыркает кнопочки - саленойды подгорают и потом залипают..Я, пока с форумом не познакомился и не знал, что соленойды залипают)), ибо у нас профессионально - ткнул, поехало..второй раз ткнул - остановилось..А за нештатные ситуевины электроника отвечает))
как то так
И во-вторых, начальный пусковой ток большой..нажал на кнопку - нех ее тыркать...подожди, пока ворота подымуться..
Эт как с лебедой..кто новенький в этой теме - тыркает кнопочки - саленойды подгорают и потом залипают..Я, пока с форумом не познакомился и не знал, что соленойды залипают)), ибо у нас профессионально - ткнул, поехало..второй раз ткнул - остановилось..А за нештатные ситуевины электроника отвечает))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Щас пойду фотки сделаю..у меня ворота - 4200мм, замерю, за сколько они подымаются..но думаю, что сек 20 и то я считаю - доооолго, быстрее бы))
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Пока отвечал, Саша уже поправил сообщение..
Урал - колхозный..основная задача - завезти, выгнать в тайгу=заработать денюшку..Выехал..денех хватает на 1001000 новых стартеров..не выехал, чтоб неустойку заплатить нада этот урал продать)), т.ч.. на стартер пох..завел..неделю не глушишь, пока на базу не вернется))
как то так
Урал - колхозный..основная задача - завезти, выгнать в тайгу=заработать денюшку..Выехал..денех хватает на 1001000 новых стартеров..не выехал, чтоб неустойку заплатить нада этот урал продать)), т.ч.. на стартер пох..завел..неделю не глушишь, пока на базу не вернется))
как то так
Последний раз редактировалось Pteradaktel 30 май 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
ну так, как я понял, аккум там в связке будет стоять..он и будет ее роль выполнять)
как то так
как то так
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
ХЗ, я лично с пускозарядными дела не имел, но в инструкции написано, режим старта не более 5с.Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
http://www.blueweld.ru/docs/charge/IMPERIAL-MAJOR.pdf
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
... ну наверно так думаю, что купить тяговый аккум на 90А и обычный, хороший зарядник....
Подъем ворот делать на аккуме...
Все верно ?
Подъем ворот делать на аккуме...
Все верно ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...Смайлик писал(а):Серёг, чо за ворота по 10мин маслать????? Или скорость липётки 10 см\мин?????Sersh писал(а):а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
а скорость намотки еще та... )))
Тип: Электрическая лебедка
Мощность двигателя: 2.2 кВт
Напрямжение: 12 В
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Скорость намотки: 0,30 м/мин
Длина троса: 10 м
Толщина троса: 3 мм
Длина кабеля питания: 5 м
Пульт ДУ: Есть
Использование в качестве ручной лебедки: Да
Размер: 285 х 285 х 290 см
Вес: 10,9 кг
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Не маловато s=3 мм? А то хорошая мышеловка получаетсяSersh писал(а):
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Толщина троса: 3 мм
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
будем пробовать... )) но петли внизу....если порвет, то скорее придавит....МШУ писал(а):Не маловато s=3 мм? А то хорошая мышеловка получаетсяSersh писал(а):
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Толщина троса: 3 мм
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Поржал с параметров.oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
Откуда там 2.2 квт???
Ну пиндеж же страшенный.
Там и киловатта нет.
200а а это уже для 9000 с тросом в 9мм - нормальная такая нагрузка.
А на этой трахоме - 3мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.