подключение лебедки... нужен совет..

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Sersh »

Добрый день... ))
Хотим поставить эту лебедку для подъема ворот блок контейнера... устраивает и мощность и вариант ручного подъема и, как автономка - от аккумулятора...
Но есть желание запитать ее от 220 вольт, как это сделать не знаю.... есть варианты не очень дорогие... ?? Заранее спасибо...

ссылка на лебедку
http://artem-tools.ru/catalog/stroiteln ... 5893300008
Вложения
elb_1130.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение oasys »

Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Sersh »

oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
да..80 тыс это перебор...
а какой нибудь трансформатор подобрать ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Sersh »

Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

Sersh писал(а):
oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
да..80 тыс это перебор...
а какой нибудь трансформатор подобрать ??
подобрать можно..любой САК сойдет, но..
1. большие габариты
2. хз где искать..металлорынки в помощь
3. если все это по культурному собирать, все равно буджет в 15ку выйдет..т.ч. смысла большого нет..
а тут два в одном..и аккум подзарядить..и зимой камаз прикурить, и ворота поднять
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

мы зимой Уралы "машкой" и по полчаса крутим..главное не брать маленького))
и первое правило - устройство питания по весу должно быть в полтора раза тяжелее механизма..эт я как практик говорю))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):мы зимой Уралы "машкой" и по полчаса крутим..главное не брать маленького))
и первое правило - устройство питания по весу должно быть в полтора раза тяжелее механизма..эт я как практик говорю))
как то так
Саня,а почему во всех букварях пишут,что маслать стартером можно не больше 2-х минут....далее давать остыть.
ЗЫ на стартере на Урале обмотка из сверхпроводника и супермагниты? :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Смайлик »

Sersh писал(а):
Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???
Серёг, чо за ворота по 10мин маслать????? Или скорость липётки 10 см\мин?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

это стартеру будет хреново, это он не расчитан на подобные нагрузки, а если "машка" комбинированная, то мы ее еще как сварочник используем, я ж не написал, что нада "ноунейм" за 1500 рублей брать)).
И во-вторых, начальный пусковой ток большой..нажал на кнопку - нех ее тыркать...подожди, пока ворота подымуться..
Эт как с лебедой..кто новенький в этой теме - тыркает кнопочки - саленойды подгорают и потом залипают..Я, пока с форумом не познакомился и не знал, что соленойды залипают)), ибо у нас профессионально - ткнул, поехало..второй раз ткнул - остановилось..А за нештатные ситуевины электроника отвечает))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

Щас пойду фотки сделаю..у меня ворота - 4200мм, замерю, за сколько они подымаются..но думаю, что сек 20 и то я считаю - доооолго, быстрее бы))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

Пока отвечал, Саша уже поправил сообщение..
Урал - колхозный..основная задача - завезти, выгнать в тайгу=заработать денюшку..Выехал..денех хватает на 1001000 новых стартеров..не выехал, чтоб неустойку заплатить нада этот урал продать)), т.ч.. на стартер пох..завел..неделю не глушишь, пока на базу не вернется))
как то так
Последний раз редактировалось Pteradaktel 30 май 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение МШУ »

Один хрен...я бы с машкой ещё бы ёмкость поставил.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Pteradaktel »

ну так, как я понял, аккум там в связке будет стоять..он и будет ее роль выполнять)
как то так
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение oasys »

Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
ХЗ, я лично с пускозарядными дела не имел, но в инструкции написано, режим старта не более 5с.

http://www.blueweld.ru/docs/charge/IMPERIAL-MAJOR.pdf
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Sersh »

... ну наверно так думаю, что купить тяговый аккум на 90А и обычный, хороший зарядник....
Подъем ворот делать на аккуме...
Все верно ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Sersh »

Смайлик писал(а):
Sersh писал(а):
Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???
Серёг, чо за ворота по 10мин маслать????? Или скорость липётки 10 см\мин?????
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...
а скорость намотки еще та... )))
Тип: Электрическая лебедка
Мощность двигателя: 2.2 кВт
Напрямжение: 12 В
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Скорость намотки: 0,30 м/мин
Длина троса: 10 м
Толщина троса: 3 мм
Длина кабеля питания: 5 м
Пульт ДУ: Есть
Использование в качестве ручной лебедки: Да
Размер: 285 х 285 х 290 см
Вес: 10,9 кг
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение МШУ »

Sersh писал(а):
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...

Максимальное тяговое усилие: 1130 кг

Толщина троса: 3 мм
Не маловато s=3 мм? А то хорошая мышеловка получается :)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Sersh »

МШУ писал(а):
Sersh писал(а):
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...

Максимальное тяговое усилие: 1130 кг

Толщина троса: 3 мм
Не маловато s=3 мм? А то хорошая мышеловка получается :)
будем пробовать... )) но петли внизу....если порвет, то скорее придавит....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подключение лебедки... нужен совет..

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
Поржал с параметров.
Откуда там 2.2 квт???
Ну пиндеж же страшенный.
Там и киловатта нет.
200а а это уже для 9000 с тросом в 9мм - нормальная такая нагрузка.
А на этой трахоме - 3мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»