подключение лебедки... нужен совет..
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
... ну наверно так думаю, что купить тяговый аккум на 90А и обычный, хороший зарядник....
Подъем ворот делать на аккуме...
Все верно ?
Подъем ворот делать на аккуме...
Все верно ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...Смайлик писал(а):Серёг, чо за ворота по 10мин маслать????? Или скорость липётки 10 см\мин?????Sersh писал(а):а вытянет она примерно 10 минут работы при подъеме ворот... все таки речь не о зарядке идет ???Pteradaktel писал(а):ну какие 80 тыщ? вы тама в Московии совсем "много кушать"(с) ....
обычная "машка" ( технически - пуско-зарядное устройство) Ам на 300, тыщ 15 рублеФФ и то за глаза..
как пример - http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... strojstvo/
как то так
а скорость намотки еще та... )))
Тип: Электрическая лебедка
Мощность двигателя: 2.2 кВт
Напрямжение: 12 В
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Скорость намотки: 0,30 м/мин
Длина троса: 10 м
Толщина троса: 3 мм
Длина кабеля питания: 5 м
Пульт ДУ: Есть
Использование в качестве ручной лебедки: Да
Размер: 285 х 285 х 290 см
Вес: 10,9 кг
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Не маловато s=3 мм? А то хорошая мышеловка получаетсяSersh писал(а):
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Толщина троса: 3 мм
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
будем пробовать... )) но петли внизу....если порвет, то скорее придавит....МШУ писал(а):Не маловато s=3 мм? А то хорошая мышеловка получаетсяSersh писал(а):
Ворота -боковая усиленная стенка морского 20F контейнера...
Максимальное тяговое усилие: 1130 кг
Толщина троса: 3 мм
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Поржал с параметров.oasys писал(а):Блок питания, способный выдать около 200А при 12В, будет стоить в районе 80-90т.р. Так что проще всего от аккумулятора, и к нему зарядник.
Откуда там 2.2 квт???
Ну пиндеж же страшенный.
Там и киловатта нет.
200а а это уже для 9000 с тросом в 9мм - нормальная такая нагрузка.
А на этой трахоме - 3мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Ну там же не указан потребляемый ток, значит, принимаем киловатты на веру. Хотя, БП 12В 100А стоит один хрен в разы дороже самой лебедки, что лишает затею практического смысла.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Все врут.oasys писал(а):Ну там же не указан потребляемый ток, значит, принимаем киловатты на веру. Хотя, БП 12В 100А стоит один хрен в разы дороже самой лебедки, что лишает затею практического смысла.
А продавцы этой лебедки особенно.
"Никому нельзя верить. Мне можно." (с)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Юра.....тема одновременно и в курилке,если чо))))))
ЗЫ тоже засомневался про пик в 200А для моторчига от бытовой швейной машинке...но не стал писАть
ЗЫ тоже засомневался про пик в 200А для моторчига от бытовой швейной машинке...но не стал писАть
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
сегодня попробовал "машку"..на улице правда не минус 30, а всего 9..но топливная у движка мертвая, машка крутила 5 мин 22 сек, потом отрубила по перегреву..
кто считает, что 5 мин - это МАЛО, тот пусть ключ стартера подержит с секундомером и поймет, что это 2 полноценно выкуренные сигареты. .
как то так
кто считает, что 5 мин - это МАЛО, тот пусть ключ стартера подержит с секундомером и поймет, что это 2 полноценно выкуренные сигареты. .
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Ващет 5 мин это пиндец как много.Pteradaktel писал(а):сегодня попробовал "машку"..на улице правда не минус 30, а всего 9..но топливная у движка мертвая, машка крутила 5 мин 22 сек, потом отрубила по перегреву..
кто считает, что 5 мин - это МАЛО, тот пусть ключ стартера подержит с секундомером и поймет, что это 2 полноценно выкуренные сигареты. .
как то так
Особенно для стартера, он должен просто ахваеть.
Скока аккумов можно высосать за 5 мин тем же дизелем? штук 5 минимум. А зимой так все 10.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Юра, тут разговор про время работы был, вот я и попробовал), самому интересно стало..нае.сгорит или нет)))
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: подключение лебедки... нужен совет..
Паджеростартер может подрохнуть от 5-ти минутного маслания, и огняный будет, капец! Чё за акб должна быть, чтоб его маслать 5 минут подряд в минус 30С не представляю. Чё за человек, который будет заниматься таким масланием тоже слабо представляю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.