лифтанул подвеску, слегка
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
лифтанул подвеску, слегка
Сзади внутрь родной пружины поставил пружину б/у от короны 190го кузова. получилось + 4 см. Сидит там отлично - сверху облегает выступ в середине чашки, а снизу фиксируется родной пружиной по кругу:
Спереди наполовину спилил подушки на верхних рычагах, подтянул торсионы. Перед поднял в результате на 3 см.
почему-то не встречал на форуме тех, кто так делал, хотя в Красноярске моя паджера уже 3я по счету будет с таким лифтом первые две уже испытаны неоднократно.
Спереди наполовину спилил подушки на верхних рычагах, подтянул торсионы. Перед поднял в результате на 3 см.
почему-то не встречал на форуме тех, кто так делал, хотя в Красноярске моя паджера уже 3я по счету будет с таким лифтом первые две уже испытаны неоднократно.
Последний раз редактировалось sasha_krsk 20 мар 2007, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
спереди руки так и чешутся спилить и переварить отбойники но есть подозрение что моей болгаркой с диском на 180мм туда не подлезть
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то я не совсем понимаю...
Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
И третий вопрос: при лифте подвески штатные аммо начинают работать в неправильном режиме и быстро умирают. Аммы при этом тоже надо менять?
ЗЫ: Я ни коим образом не пытаюсь наехать или там обидеть автора - мысль о лифте ИМЕННО подвески - правильная. Ибо бодилифта уже не хватает... Просто хочется понять, насколько рабочий и живучий данный вариант.
Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
И третий вопрос: при лифте подвески штатные аммо начинают работать в неправильном режиме и быстро умирают. Аммы при этом тоже надо менять?
ЗЫ: Я ни коим образом не пытаюсь наехать или там обидеть автора - мысль о лифте ИМЕННО подвески - правильная. Ибо бодилифта уже не хватает... Просто хочется понять, насколько рабочий и живучий данный вариант.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Ставил пружины (от Оки) внутрь родных, жопа поднялась, но: они постоянно ломаются!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
более жесткие пружины=меньше проседают под весом машины=лифтIksy писал(а):Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
Пружины Добинсон даже короче родных, но толщина витка в 1.5 раза больше - сжимаются они меньше под весом машины - отсюда небольшой лифт (30 мм)
Pajero-2 95 г.в. - был
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
У меня внутри родных стояли от "десятки", чуток обрезанные. Кузов поднят был прилично и при загрузке (500кг в багажнике) никаких пробоев, только после того как два раза завалился на деревья на выезде, убрал нафиг. http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!инженер писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Володя
- Сообщения: 7420
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Да...., Юра тогда отжег!! Я только успел отпрыгнуть от стремительно заваливающейся машины. Ужас, что было!DJTopor писал(а):я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!инженер писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
Дождались - Zа работу!
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Пружина от короны наоборот немного короче (и конечно слабее), поэтому родная пружина уж точно никак не выскочит А вот короновская... надо пробовать. Работает сначала родная. Снизу она прекрасно сидит, а вот сверху... вывешу по диагонали - посмотрю. В любом случае переделка не кординальная, убрать ее несложно.Iksy писал(а):Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
Goodwin_spb, основные размеры снял, завтра напечатаю.
Последний раз редактировалось sasha_krsk 20 мар 2007, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Alex_K, чем лучше? надежней? да ну... если только ее сверху приварить. А так у меня теперь нагрузка на родные пружины поменьше, а значит они дольше проживут.
После очередного расколбаса выходного дня у 2х паджэр с пружинами всё отлично, прыгали, вывешивались много раз. Хотя больше времени ушло на смотку/размотку лебедей
Основные размеры пружин:
-внутренний верхний диаметр 88мм (пружина облегает выпуклость на верхней чашке)
-внешний нижний диаметр 142мм (нижний виток как раз ложится в нижний виток родной пружины)
-длина снятой пружины 340мм
-диаметр прутка 11мм
После очередного расколбаса выходного дня у 2х паджэр с пружинами всё отлично, прыгали, вывешивались много раз. Хотя больше времени ушло на смотку/размотку лебедей
Основные размеры пружин:
-внутренний верхний диаметр 88мм (пружина облегает выпуклость на верхней чашке)
-внешний нижний диаметр 142мм (нижний виток как раз ложится в нижний виток родной пружины)
-длина снятой пружины 340мм
-диаметр прутка 11мм
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)