лифтанул подвеску, слегка

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

лифтанул подвеску, слегка

Сообщение sasha_krsk »

Сзади внутрь родной пружины поставил пружину б/у от короны 190го кузова. получилось + 4 см. Сидит там отлично - сверху облегает выступ в середине чашки, а снизу фиксируется родной пружиной по кругу:

Изображение

Спереди наполовину спилил подушки на верхних рычагах, подтянул торсионы. Перед поднял в результате на 3 см.

почему-то не встречал на форуме тех, кто так делал, хотя в Красноярске моя паджера уже 3я по счету будет с таким лифтом :) первые две уже испытаны неоднократно.
Последний раз редактировалось sasha_krsk 20 мар 2007, 09:11, всего редактировалось 1 раз.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

амортики поке не успел переделать, но там тоже проблем нету :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

спереди руки так и чешутся спилить и переварить отбойники :lol: но есть подозрение что моей болгаркой с диском на 180мм туда не подлезть :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Iksy
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
Двигатель:: 6G72, 4A30T
Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
Откуда: MO
Откуда: Подольск, МО [150]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Iksy »

Что-то я не совсем понимаю...
Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см? :shock:
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
И третий вопрос: при лифте подвески штатные аммо начинают работать в неправильном режиме и быстро умирают. Аммы при этом тоже надо менять?

ЗЫ: Я ни коим образом не пытаюсь наехать или там обидеть автора - мысль о лифте ИМЕННО подвески - правильная. Ибо бодилифта уже не хватает... :) Просто хочется понять, насколько рабочий и живучий данный вариант.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Ставил пружины (от Оки) внутрь родных, жопа поднялась, но: они постоянно ломаются!
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Iksy писал(а):Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
более жесткие пружины=меньше проседают под весом машины=лифт ;)

Пружины Добинсон даже короче родных, но толщина витка в 1.5 раза больше - сжимаются они меньше под весом машины - отсюда небольшой лифт (30 мм)
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

Iksy писал(а):И третий вопрос: при лифте подвески штатные аммо начинают работать в неправильном режиме и быстро умирают. Аммы при этом тоже надо менять?
да, конечно, надо или переносить крепления штатных амморов, или подбирать другие
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Сообщение Инженер »

У меня внутри родных стояли от "десятки", чуток обрезанные. Кузов поднят был прилично и при загрузке (500кг в багажнике) никаких пробоев, только после того как два раза завалился на деревья на выезде, убрал нафиг. http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

инженер писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!
:shock:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

DJTopor писал(а):я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!

да лан, Лех, нормально тада покатались. я там даже ходом с перепугу прошел... :shock:
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

DJTopor писал(а):
инженер писал(а):http://photo.pajero4x4.ru/album06jjj/010_G
я думал ты безумец, а ты БЕЗУМЕЦ!!!!
:shock:
Да...., Юра тогда отжег!! Я только успел отпрыгнуть от стремительно заваливающейся машины. Ужас, что было!
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Iksy писал(а):Если внутрь одной пружины поставить другую, то изменится жесткость? Но как это связано с лифтом +4см?
Если пружина от короны длиннее, то полчается, что основная нагрузка пойдет на нее, а родная паджеровская будет работать только при сжатии подвески? Тогда вопрос - как быстро помрет короновская пружина, рассчитаная на меньшие массы?
И второй вопрос: на диагоналке, когда одно из задних колес полностью вывешено, внешняя пружина, раз она короче, не будет пытаться выскочить?
Пружина от короны наоборот немного короче (и конечно слабее), поэтому родная пружина уж точно никак не выскочит ;) А вот короновская... надо пробовать. Работает сначала родная. Снизу она прекрасно сидит, а вот сверху... вывешу по диагонали - посмотрю. В любом случае переделка не кординальная, убрать ее несложно.

Goodwin_spb, основные размеры снял, завтра напечатаю.
Последний раз редактировалось sasha_krsk 20 мар 2007, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Тогда лучше вместо пружин в верхнюю часть чашку выточить из люминия, сантимов так на 5.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Alex_K, чем лучше? надежней? да ну... если только ее сверху приварить. А так у меня теперь нагрузка на родные пружины поменьше, а значит они дольше проживут.

После очередного расколбаса выходного дня у 2х паджэр с пружинами всё отлично, прыгали, вывешивались много раз. Хотя больше времени ушло на смотку/размотку лебедей :lol:

Основные размеры пружин:
-внутренний верхний диаметр 88мм (пружина облегает выпуклость на верхней чашке)
-внешний нижний диаметр 142мм (нижний виток как раз ложится в нижний виток родной пружины)
-длина снятой пружины 340мм
-диаметр прутка 11мм
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»