консультация новичка по pajero sport2
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
консультация новичка по pajero sport2
Всем добрый день!
Я являюсь ярым поклонником экспедиционных длительных вылазок и бездорожных покатушек!
Личного такого авто еще не было! есть гражданская СГВ, но это не то конечно!
Имел опыт вождения подготовленного УАЗА "бухынка" в юношестве на охоте!)
В общем моя МЕЧТА-это затяжные экспедиция по России, а лучше по миру! Эта мечта крепится во мне уже много много лет!) Нет такого видео про экспедиции или оффроуд покатушки которые я бы не посмотрел!)
И вот наступил тот самый момент, когда я беру себе паджеро спорт 2008-2009 года с дивгателем 3.2 дизель!
Собственно почему я к вам обращаюсь...
я прочитал несколько форумов и этот включительно и конечно же нашел много полезной информации по подготовке авто!
Но вся эта информация разбросана, мнений много и при сборе всего этого воедино я боюсь что то упустить или выполнить действия не в правильное последовательности(например прочитал что бампер нужно устанавливать после боди лифта и лифта подвески)! да и прислушаться к какому либо мнению тоже тяжело, не имею опыта в такой теме!
В связи с чем я очень прошу вас помочь мне в сборе авто! Пошагово что нужно сделать! и из чего это состоит(с маркой производителя) я понимаю что моя просьба может выглядеть нагловата! но дело в том что все манипуляции я планирую делать самостоятельно из-за ограничений в бюджете конечно же! поэтому мне и нужны составляющие и марки производителей!
Машину планирую использовать не для соревнований и жесточайшего оффроуда а для экспедиций, но конечно же оффроудных экспедиций!
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за отклик на мою нагловатую просьбу!
Я являюсь ярым поклонником экспедиционных длительных вылазок и бездорожных покатушек!
Личного такого авто еще не было! есть гражданская СГВ, но это не то конечно!
Имел опыт вождения подготовленного УАЗА "бухынка" в юношестве на охоте!)
В общем моя МЕЧТА-это затяжные экспедиция по России, а лучше по миру! Эта мечта крепится во мне уже много много лет!) Нет такого видео про экспедиции или оффроуд покатушки которые я бы не посмотрел!)
И вот наступил тот самый момент, когда я беру себе паджеро спорт 2008-2009 года с дивгателем 3.2 дизель!
Собственно почему я к вам обращаюсь...
я прочитал несколько форумов и этот включительно и конечно же нашел много полезной информации по подготовке авто!
Но вся эта информация разбросана, мнений много и при сборе всего этого воедино я боюсь что то упустить или выполнить действия не в правильное последовательности(например прочитал что бампер нужно устанавливать после боди лифта и лифта подвески)! да и прислушаться к какому либо мнению тоже тяжело, не имею опыта в такой теме!
В связи с чем я очень прошу вас помочь мне в сборе авто! Пошагово что нужно сделать! и из чего это состоит(с маркой производителя) я понимаю что моя просьба может выглядеть нагловата! но дело в том что все манипуляции я планирую делать самостоятельно из-за ограничений в бюджете конечно же! поэтому мне и нужны составляющие и марки производителей!
Машину планирую использовать не для соревнований и жесточайшего оффроуда а для экспедиций, но конечно же оффроудных экспедиций!
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за отклик на мою нагловатую просьбу!
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Велкам.ток тема не много не туда.есть подфорум в бой подготовка.стучи туда..
Всем добра.......
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Все зависит от бюджета и потребностей , если по минимуму:
1. Усиленная подвеска,
на перед бери пружины lovells 95HD, все остальные слишком слабые для 3.2 быстро проседают или их пробивает.
на зад от патруля либо lovells или OME, на выбор в зависимости от того какая планируется загрузка.
аморты в зависимости от бюджета, мне нравятся koni raid, хотя по ним сейчас много нареканий.
2. Колесы АТ в 32-33 размере, тут сам выбирай
3. Силовые пороги , штат фольга и висят низковато
4. Ели планируется много пыльных дорог ставь шнорхель
5. По желанию лебедка в сток бампер
6. По желанию багажник на крышу
железки можно сделать у МШУ
бодик и силовой бампер экспедиционнику нах не нужны
1. Усиленная подвеска,
на перед бери пружины lovells 95HD, все остальные слишком слабые для 3.2 быстро проседают или их пробивает.
на зад от патруля либо lovells или OME, на выбор в зависимости от того какая планируется загрузка.
аморты в зависимости от бюджета, мне нравятся koni raid, хотя по ним сейчас много нареканий.
2. Колесы АТ в 32-33 размере, тут сам выбирай
3. Силовые пороги , штат фольга и висят низковато
4. Ели планируется много пыльных дорог ставь шнорхель
5. По желанию лебедка в сток бампер
6. По желанию багажник на крышу
железки можно сделать у МШУ
бодик и силовой бампер экспедиционнику нах не нужны
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
+100500DenisR писал(а):
бодик и силовой бампер экспедиционнику нах не нужны
но всё зависит от самой экспедиции...к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=enOVypC2miw
49 секунда....если бы не бампер,то снесло бы пол жопы и весь борт, а так отделались только фонарем
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
Саша, товарищ же пишетМШУ писал(а):+100500DenisR писал(а):
бодик и силовой бампер экспедиционнику нах не нужны
но всё зависит от самой экспедиции...к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=enOVypC2miw
49 секунда....если бы не бампер,то снесло бы пол жопы и весь борт, а так отделались только фонарем
и как бэ тут чел на пикапе явно даун, в таких случаях либо просят пропустить либо ждут широкого местаДанил Лопатин писал(а): Машину планирую использовать не для соревнований и жесточайшего оффроуда а для экспедиций, но конечно же оффроудных экспедиций!
основное, то что экспедиция это не трофи и не соревнование, 99% препятствий можно: объехать, закопать, разобрать, распилить и.т.д.
Последний раз редактировалось DenisR 21 сен 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
а какие нарекания? и если они серьезные, то какие альтернативы?DenisR писал(а):Все зависит от бюджета и потребностей , если по минимуму:
аморты в зависимости от бюджета, мне нравятся koni raid, хотя по ним сейчас много нареканий.
ну вообще хотел 33. я так понимаю 35 не влезают без подрезаний крыльев?)DenisR писал(а):2. Колесы АТ в 32-33 размере, тут сам выбирай
броды тоже часто встречаются как я понял)DenisR писал(а):4. Ели планируется много пыльных дорог ставь шнорхель
лебедка, багажник обязательно)DenisR писал(а):5. По желанию лебедка в сток бампер
6. По желанию багажник на крышу
железки можно сделать у МШУ
бодик и силовой бампер экспедиционнику нах не нужны
да и силовые бампера хотелось бы! неохота ехать и бояться за весь пластик!
и почему лифт не нужен? ну бодик я понимаю почему, он дорожного просвета не добавляет, делается только для того чтобы колеса влезли, а 33 и так влазят! я правильно все понимаю?
а кузов почему не надо лифтовать?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
так стоп иди гугли что такое бодикДанил Лопатин писал(а): и почему лифт не нужен? ну бодик я понимаю почему, он дорожного просвета не добавляет, делается только для того чтобы колеса влезли, а 33 и так влазят! я правильно все понимаю?
а кузов почему не надо лифтовать?
экспедиция это не трофи и не соревнование, 99% препятствий можно: объехать, закопать, разобрать, распилить и.т.д., нафига силовик не пойму готов возить на морде лишнее 80 кг. вперед
koni raid знаю пару человек у кого потекли при не самой жесткой эксплуатации.
Последний раз редактировалось DenisR 21 сен 2016, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
планируется что то вроде такогоМШУ писал(а):+100500DenisR писал(а):
бодик и силовой бампер экспедиционнику нах не нужны
но всё зависит от самой экспедиции...к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=enOVypC2miw
49 секунда....если бы не бампер,то снесло бы пол жопы и весь борт, а так отделались только фонарем
https://www.youtube.com/watch?v=BgFlyhh5nZY
т.е. лучше назвать путешествием а не экспедицией!) а экспедиционные моменты в том что большая часть пути как правило вне асфальта! и там где не так часто ездят! где то дорог и вовсе больше несуществует!) поэтому интересует надежность в первую очередь! чтобы где нибудь далеко от цивилизации ничего не оторвало, не сломалось! поэтому думаю силовой метал по кругу и лифт подвески обязательны!) или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
я погуглил! вроде все правильно написал)DenisR писал(а):так стоп иди гугли что такое бодикДанил Лопатин писал(а): и почему лифт не нужен? ну бодик я понимаю почему, он дорожного просвета не добавляет, делается только для того чтобы колеса влезли, а 33 и так влазят! я правильно все понимаю?
а кузов почему не надо лифтовать?
"Лифт подвески - это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) - это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Здесь вопрос конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость."
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
не там где-то гуглил, при лифте подвески поднимается весь авто при бодике только кузов, и как бы с независимым передом невозможно, сделать "лифт" передка, без очень серьезных вложений.
у меня 3.2 и стоял силовик лебедка (временно сняты) и защита крыльев, могу сказать однозначно, без все этого на морде машина едет куда лучше в плане управляемости и комфорта, да наверно можно добиться поведения как на стоке или лучше, но бюджет под это дело будет адский, в лесу и говнах да есть опасения что-то покоцать.
я ставил силовик и защиту крыльев под конкретную задачу, а именно валить перед собой деревца на заросших старых дорогах, в таком режиме он отработал на 100% в течении 3 лет., весь облез + сейчас надо все это дело регить, пока снял его на покрас и до спада ажиотажа по регистрации.
у меня 3.2 и стоял силовик лебедка (временно сняты) и защита крыльев, могу сказать однозначно, без все этого на морде машина едет куда лучше в плане управляемости и комфорта, да наверно можно добиться поведения как на стоке или лучше, но бюджет под это дело будет адский, в лесу и говнах да есть опасения что-то покоцать.
я ставил силовик и защиту крыльев под конкретную задачу, а именно валить перед собой деревца на заросших старых дорогах, в таком режиме он отработал на 100% в течении 3 лет., весь облез + сейчас надо все это дело регить, пока снял его на покрас и до спада ажиотажа по регистрации.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
давайте поочередно рассмотрим проблему) а то я начинаю путаться!( что касается лифта:
то есть мне не увеличить клиренс( не считая что колеса будут больше штатных, соответственно и просвет) без миллиона рублей, т.к. надо переделывать переднюю подвеску? я правильно понял?DenisR писал(а):не там где-то гуглил, при лифте подвески поднимается весь авто при бодике только кузов, и как бы с независимым передом невозможно, сделать "лифт" передка, без очень серьезных вложений.
управляемость сказывается только на трассе как я понимаю! ну таких машинах и на такой резине даже с чудо управляемостью никто не наваливает я думаю!) и 90 градусные повороты при 100 км\ч не проходят!) а что касается комфорта, что Вы имеете в виду? в чем прявляется дискомфорт!? шумы, вибрации или что?DenisR писал(а):у меня 3.2 и стоял силовик лебедка (временно сняты) и защита крыльев, могу сказать однозначно, без все этого на морде машина едет куда лучше в плане управляемости и комфорта, да наверно можно добиться поведения как на стоке или лучше, но бюджет под это дело будет адский, в лесу и говнах да есть опасения что-то покоцать.
такой вариант тоже не исключается!) ведь вся прелесть в том что никто не знает какая будет дорога!) да и даже если не надо будет "валить деревья" на таран, то бампер все равно придет в негодность! я думаю ЛКП вряд ли выдержит постоянную грязь, потом воду, солнце, пыль, ветер, все не моется неделями и т.д. ведь возможен такой вариант поставить силовик и поехать!а по возвращению поставить штатный бампер!? или не бывает съемных силовиков?DenisR писал(а):я ставил силовик и защиту крыльев под конкретную задачу, а именно валить перед собой деревца на заросших старых дорогах, в таком режиме он отработал на 100% в течении 3 лет., весь облез + сейчас надо все это дело регить, пока снял его на покрас и до спада ажиотажа по регистрации.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
Это Макс БагельDenisR писал(а):...и как бэ тут чел на пикапе явно даун, ....
Ну есть такое...я с ним пару раз по мск прокатился-ручку "бздуна " не отпускал
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
правильно, поставишь 33 получишь +2,5-3 см к клиренсуДанил Лопатин писал(а): то есть мне не увеличить ( не считая что колеса будут больше штатных, соответственно и просвет) без миллиона рублей, т.к. надо переделывать переднюю подвеску? я правильно понял?
да нет на трассе как раз пофиг,вот на грунтовке (как я понимаю в твоих экспедициях их будет много) тяжелый перед стремится уехать мимо поворота, машина неохотно в него входит. Перед как бы сильнее проваливается в ямы, хуже держит грейдер. Особенно это я заметил как только снял железо с морды, машина явна стала ехать лучше. возможн проблема в том что у спорта 2 передняя подвеска с мега короткими пружинами, ей конкретно не хватает энергоемкости. наверно какие-нибудь фоксы спасут но бюджет ...Данил Лопатин писал(а):управляемость сказывается только на трассе как я понимаю! ну таких машинах и на такой резине даже с чудо управляемостью никто не наваливает я думаю!) и 90 градусные повороты при 100 км\ч не проходят!) а что касается комфорта, что Вы имеете в виду? в чем прявляется дискомфорт!? шумы, вибрации или что?
заклей бампер скотчем как прегонщики шутка. Как вариант тут один товарищ советовал ножницами ветки обрезать когда буришься по чащобе, чтоб ЛКП не поцарапатьДанил Лопатин писал(а):такой вариант тоже не исключается!) ведь вся прелесть в том что никто не знает какая будет дорога!) да и даже если не надо будет "валить деревья" на таран, то бампер все равно придет в негодность! я думаю ЛКП вряд ли выдержит постоянную грязь, потом воду, солнце, пыль, ветер, все не моется неделями и т.д. ведь возможен такой вариант поставить силовик и поехать!а по возвращению поставить штатный бампер!? или не бывает съемных силовиков?
у ДДинженер есть силовая накладка
но лебедку туда не вставишь
ARB наверно можно быстро снять, точно не знаю Саша (МШУ) может подскажет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
ну с этим наверное разобрались! у спорта и так норм клиренс штатный +2,5 от резины наверное будет нормуль! хотя все таки конечно хочется помощнее повыше) думаю все меня прекрасно понимают)DenisR писал(а):правильно, поставишь 33 получишь +2,5-3 см к клиренсуДанил Лопатин писал(а): то есть мне не увеличить ( не считая что колеса будут больше штатных, соответственно и просвет) без миллиона рублей, т.к. надо переделывать переднюю подвеску? я правильно понял?
а так, для справки! во сколько мне обойдется переделка передней подвески +лифт!? плюс минус трамвайная остановка)
во первых что такое фоксы?)))))DenisR писал(а):да нет на трассе как раз пофиг,вот на грунтовке (как я понимаю в твоих экспедициях их будет много) тяжелый перед стремится уехать мимо поворота, машина неохотно в него входит. Перед как бы сильнее проваливается в ямы, хуже держит грейдер. Особенно это я заметил как только снял железо с морды, машина явна стала ехать лучше. возможн проблема в том что у спорта 2 передняя подвеска с мега короткими пружинами, ей конкретно не хватает энергоемкости. наверно какие-нибудь фоксы спасут но бюджет ...
а во вторых разве задний силовик+загруженый багажник задний и который на крыше не сглаживают развесовку? и усиленная подвеска не делает свое дело и не улучшает управляемость? я так понимаю пружины побольше и помощнее + амортики для того и ставятся чтобы лишний вес метала скомпенсировать? или я основа не так все понимаю?)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
пружины 10000-15000 параДанил Лопатин писал(а): а так, для справки! во сколько мне обойдется переделка передней подвески +лифт!? плюс минус трамвайная остановка)
аморты передние 15000-25000 пара
проставки под пружину по желанию 2000-3000
1. fox это производитель элементов подвескиDenisR писал(а): во первых что такое фоксы?)))))
а во вторых разве задний силовик+загруженый багажник задний и который на крыше не сглаживают развесовку? и усиленная подвеска не делает свое дело и не улучшает управляемость? я так понимаю пружины побольше и помощнее + амортики для того и ставятся чтобы лишний вес метала скомпенсировать? или я основа не так все понимаю?)
2. практически все комплекты подвески рассчитаны на л200 и двигло 2.5 при этом морда спорта 2,5 тяжелее чем л200 на 50 кг. а спорт 3.2 тяжелее еще примерно на 50 кг.+ еще прибавь обвес, отсюда видимо не соответствие заявленным характеристикам и плохая управляемость. На спорт пружин мощнее тех что я написал не существует, , если только под заказ или пружины от влада из питера (по ним много нареканий). Я не знаю как правильно объяснить про поведение тяжелого внедорожника, я бы сказал едет как баржа, хорошо но только прямо.
хочется чтоб подвеска работала так
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
А это не те самые пружины и аморты?) они дешевле?DenisR писал(а):Все зависит от бюджета и потребностей , если по минимуму:
1. Усиленная подвеска,
на перед бери пружины lovells 95HD, все остальные слишком слабые для 3.2 быстро проседают или их пробивает.
на зад от патруля либо lovells или OME, на выбор в зависимости от того какая планируется загрузка.
аморты в зависимости от бюджета, мне нравятся koni raid, хотя по ним сейчас много нареканий
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
Всем так хочется Проблема только в одном: даже если ты умудришься подвеску привести в порядок,то при таком дубасиние не выдержит рама и кузов.DenisR писал(а):
хочется чтоб подвеска работала так
Трофи траки( никакого отношение к трофи,в нашем понимение)- это прототипы на пространственной раме и с длинноходной подвеской,в которых нет ни одной серийной детали.
Те же Fox или King для них делают под заказ,исходя из веса и развесовки,а потом файн тюнятся непосредственно на а/м чередуя объем масла и давление азота.....
Немудрено,что трофи траки даже одно время на даккар не пускали
По хайтэку ничем космическим ракетам не уступают)))))
ЗЫ а на счет фоксов для эльки- тут есть какбэ подвох= у фоксов есть бюджетная серия,типа оме( ориджинал маньюфекчерерс эквипмент),то бишь для замены стока на типа тюнинх...Сразу скажу,что это кал,ибо это не ремотабельные аморты.Вся фишка в Кингах,Фоксах,Ори,Амада- то что они по сути вечные и любая часть из них заменяется на новую,+ бонусом идет настройки маслом и азотом.
ЗЫЫ Денис,Ну неужели у http://www.eibach.ru/ нет более жестких пружин на нмпс?
Если память не отшибло,то фокс и кинг в свои койловеры именно их упругие элементы ставят....
Я Вову 17-го тудыть года 3 назад отправлял,грит нет ничего на спорта....но нужно учитывать,что это был Вова
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: консультация новичка по pajero sport2
"не гонялся бы поп за дешевизной"......Данил Лопатин писал(а):
А это не те самые пружины и аморты?) они дешевле?
ИМХО: Свят и Денис поменяли куеву тучу упругих и демпфирующих для своих корчей....я считаю,что к их мнению стоит прислушиваться .
ЗЫ имхо: нет смысла выкраивать но более бюджетных компонентах...У РИФ есть супер бюджетная кЕтайская подвеска на спорта...и сколько времени она проходит?
КМК проблема с ньюшками в том,что никто не хочет копать буржуйские сайты и выискивать компоненты( хотя на заказ из юса ценник будет ,как за "живые" в РФ).Все пытаются ставить из того ,что есть в наличие или периодически завозится...ну типа,как с кони рейдами.
ЗЫ геммор ещё в том,что самолетом теперь хрен закажешь амы,заполненные маслом.....
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
- Двигатель:: 2.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: консультация новичка по pajero sport2
так наоборот!) я не гоняюсь за дешевизной!) я хочу угнаться за качеством!) точнее сказать цена-качество!МШУ писал(а):"не гонялся бы поп за дешевизной"......Данил Лопатин писал(а):
А это не те самые пружины и аморты?) они дешевле?
ИМХО: Свят и Денис поменяли куеву тучу упругих и демпфирующих для своих корчей....я считаю,что к их мнению стоит прислушиваться .
ЗЫ имхо: нет смысла выкраивать но более бюджетных компонентах...У РИФ есть супер бюджетная кЕтайская подвеска на спорта...и сколько времени она проходит?
КМК проблема с ньюшками в том,что никто не хочет копать буржуйские сайты и выискивать компоненты( хотя на заказ из юса ценник будет ,как за "живые" в РФ).Все пытаются ставить из того ,что есть в наличие или периодически завозится...ну типа,как с кони рейдами.
ЗЫ геммор ещё в том,что самолетом теперь хрен закажешь амы,заполненные маслом.....
я почему задал тот вопрос...просто Денис в своем первом посте(третий посчету в этой теме) написал вот этто
"Усиленная подвеска,
на перед бери пружины lovells 95HD, все остальные слишком слабые для 3.2 быстро проседают или их пробивает.
на зад от патруля либо lovells или OME, на выбор в зависимости от того какая планируется загрузка.
аморты в зависимости от бюджета, мне нравятся koni raid, хотя по ним сейчас много нареканий."
а дальше написал что при лифте надо переделывать переднюю подвеску и это очень дорого и дал примерные цены!
Вот я и спрашиваю то что он написал в своем первом посте первым пунктом про подвеску это не одно и то же что он написал потом про дорогую подвеску)
вот!)
а так я конечно прислушиваюсь к мнению! иначе меня бы тут не было!)