Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

По многочисленным заявкам "телезрителей".

Начнем с веса стандартного авто.
А именно Паджеро v24, в полном фарше - 2 печки, кондей, люк, электропакет и прочий "суперсалон".
Каталожный вес подобной комплектации 1750-1770.
Бак практически полон.
Итак - пункт приема металла:
Изображение
Показания весов:
Изображение
Видим разницу в 100 кг.

Что могло повлиять из нестандатного - дуга из толстой нержи, 32-я резина вместо 30-й, 9" мост вместо 8",
ступицы от v46 с толстыми дисками и 2-х поршневыми суппортами.
Вроде всё - но это максимум 50 кг.
Ах да - машина не мылась уже пару месяцев - видимо грязь повлияла. :)

Но опять же - 50 кг, это совсем не 350. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Ах да - машина не мылась уже пару месяцев - видимо грязь повлияла. :)
А у меня блестит как у кота! Я недавна мовилил днище. Рама и пороги вычещены идеально.
Наковырял от туда полведра песка!

На фото заметил рейлинги. Родные? А то они тоже весят неплохо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

https://www.drive2.ru/l/4340224/
Юр,первый пост про ниву.
Далее:

Negodych
А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны :)) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Negodych
А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны :)) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются :)
Ты еще не понял, что в тырнете несут такую х...ню?
При чем ты, в несении этой х..ни, эпизодически принимаешь весьма активное участие.:)

Вот нах им рисковать нарываться на некислые штрафы, в лучшем случае?
Когда они честно поднимают хорошие деньги даже на перепродаже принятого.
Я к примеру сегодня у них купил 10 кг офигенного ляменевого уголка по 130р за кг.
Трубу у них брал, стальной уголок.
Сегодня видел шикарные стеллажи из нержи - просто не куда их было ставить, а так бы выкупил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а): На фото заметил рейлинги. Родные? А то они тоже весят неплохо.
родные.
Да, наверное под 20 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны ) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются
Саш, а смысл им так чудить?
Я на весы гружёный заехал, съехал, разгрузился, опять заехал. Они разницу посчитали. Т.е. им интересны относительные значения (связанные с весом лома), а не абсолютные. С относительными показаниями очень сложно что-то сделать, т.к. это будет утыкаться в нелинейность весов.
Ну и доки о поверке никто не отменял (хотя скорее всего срок ещё маленький в моём случае, и действет ещё заводская поверка), а все калибруемые места там должны быть опломбированы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а):
МШУ писал(а):А где весы? Металлобаза и приём чермета дают разницу в весе, но в разные стороны ) Проходили неоднократно:) Машины в чермете ну ооочень лёгкие получаются
Саш, а смысл им так чудить?
Я на весы гружёный заехал, съехал, разгрузился, опять заехал. Они разницу посчитали. Т.е. им интересны относительные значения (связанные с весом лома), а не абсолютные. С относительными показаниями очень сложно что-то сделать, т.к. это будет утыкаться в нелинейность весов.
Ну и доки о поверке никто не отменял (хотя скорее всего срок ещё маленький в моём случае, и действет ещё заводская поверка), а все калибруемые места там должны быть опломбированы...
Дим,во первых я Негодича цитировал.....
Ясен пень,что они по дельте считают....
Вот пару часов назад Тикку набрал...у Серёги оборот по железию на 2 порядка больше чем у меня( чо,на трубе с двух сторон нарезал и впарил ::-D: )
Ессно он и в чер мет сдает отходы пр-ва...
Короче,с его слов: в чер мете могут запросто наёпывать,особенно ,если там "азеры".
На металлобазе-врядли,т.к штраф будет намного выше наипалова.
С "логикой" про дельту в весах он таки согласился,но грит,что на чермете один хрен наёпывают,как=ХЗ ....у него договоры с приёмками,у него проще..
Да...безмен у него есть на 6 тонн,но на кран балке....осталось придумать ,как стоковую авту на нее подвесить....у меня наружний каркас есть-мне можно за него подвесить ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4373 раза

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):По многочисленным заявкам "телезрителей".

Начнем с веса стандартного авто.
А именно Паджеро v24, в полном фарше - 2 печки, кондей, люк, электропакет и прочий "суперсалон".
Каталожный вес подобной комплектации 1750-1770.
Бак практически полон.
Итак - пункт приема металла:
Изображение
Показания весов:
Изображение
Видим разницу в 100 кг.

Что могло повлиять из нестандатного - дуга из толстой нержи, 32-я резина вместо 30-й, 9" мост вместо 8",
ступицы от v46 с толстыми дисками и 2-х поршневыми суппортами.
Вроде всё - но это максимум 50 кг.
Ах да - машина не мылась уже пару месяцев - видимо грязь повлияла. :)

Но опять же - 50 кг, это совсем не 350. :)
А если будешь корректно измерять разница будет ещё выше.
При измерении водитель отсутствовал на своём месте. А это + от 70кг
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): При измерении водитель отсутствовал на своём месте. А это + от 70кг
Водитель намеренно вышел из авто, чтобы не искажать итог измерений.:)


http://suvcar.ru/polnaya-i-snaryazhenna ... eto-takoe/
Снаряженной массой автомобиля называют массу машины со стандартным оборудованием, различными расходными материалами (масло, охлаждающая жидкость и тому подобное), но за вычетом массы пассажиров, водителя и багажа.

http://fb.ru/article/133041/snaryajenna ... ekvivalent
снаряженная масса автомобиля – это совокупный вес машины. В него включаются все ходовые детали, все электрическое оборудование, наполнение салона (в том числе и аудио-видео техника), а также расходные материалы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость и топливо (полный бак). В показатель данной весовой единицы не включается вес водителя и пассажиров, а также груза и прочих деталей, которые не оказывают влияния на работу ходовой системы машины.

http://autoepoch.ru/avtoazbuka/chto-tak ... bilya.html
снаряженная масса автомобиля – это масса автомобиля без водителя и пассажиров, но включающая его стандартное оборудование, расходные материалы, например, моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, а также в нее включается полный бак топлива.

Снаряженная масса автомобиля - это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров.
Source: https://auto.today/bok/5301-otlichiya-s ... tml#h-id-1
© Auto.Today



Странно выдавать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики с плавающей величиной, а именно водителем.
Масса которого запросто варьируется от блондинки весом 50 кг, до борова в 150.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

Ну и напоследок.
Выдержка из регламента Ладога-трофи для тр2 тр3:
При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, топливные баки, которые во время взвешивания должны быть пусты.
Следующие элементы должны быть удалены из автомобиля:
- Экипаж, их оборудование и багаж;
- Инструменты, домкрат, сендтраки, запасные части, запасное колесо;
- Оборудование выживания;
- Провизия.

http://www.ladoga-trophy.ru/novosti/dop ... -tr-3.html

Про пустые топливные баки понравилось.:)
Видимо связано с тем, что с объемами баков аццки куролесить начали на котлетах и полукотлетах.

И почему запаска не входит в необходимый комплект?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

Вот это понравилось из Ладоги:
Организатор планирует внезапный контроль веса в стартовой или финишной зонах СУ на протяжении Соревнования.

Они как это себе представляют?
Точнее корректность измерений на финише?
Я один раз выгреб из подвески, с рамы и защит - 4(ЧЕТЫРЕ) джутовых мешка сухого овна.
Боюсь представить вес этого в мокром состоянии - килограмм 100-120 точно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Корней »

Так они щщемят тех кто балласт сбрасывает после старта, а не набирают овно в мешки)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4373 раза

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
Странно выдавать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики с плавающей величиной, а именно водителем.
Масса которого запросто варьируется от блондинки весом 50 кг, до борова в 150.
Из твоей же ссылки:
Исключения из машинных правил Как уже было сказано выше, снаряженная масса автомобиля – это вес, который ему свойственен при полной «экипировке», с наличием всех расходных материалов и аксессуаров. Однако в некоторых европейский странах в данную весовую единицу включается также вес водителя, но только в том случае, если он не превышает показатель в 75 килограмм. К такому выводу европейцы пришли потому, что именно водитель является причиной движения машины, и без него процесс вождения станет невозможным. В России же снаряженная масса автомобиля – это, помимо всех упомянутых деталей, также запасное колесо, инструменты, которые могут пригодиться в дороге в случае аварии или поломки, а иногда и канистра с запасным топливом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/133041/snaryajenna ... ekvivalent
Так что все не однозначно, особенно в "липовых" каталогах.

Давай ты сфоткаешь таблички под капотом с весом, а там посмотрим что об этом думает производитель.
Такая пять рядов цифр.
На том и порешим :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4373 раза

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Ну и напоследок. ::-D:
2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.
А это ГОСТ а не абы сказать. http://www.vashdom.ru/gost/52389-2005/#i32789
Действующий http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3413/
Правда странно?!
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Продолжим.
Исходный автомобиль - П2, 1996 год, V45, 6G74 DOHC, АКПП, левый руль, 7 мест, 1 кондиционер, 31" зимняя резина на ст. литых дисках, полный сток.
Покупался в родной краске "не бит, не крашен", 3,5 года назад перекрашивался для эстетики, тогда же менялась рама на "прульную из Владивостока(Японии) в идеале", из сварки только пол в ногах водителя и переднего пассажира, шпаклевки почти 0, дополнительная шумоизоляция отсутствует, никакого доп. оборудования нет, отсутствуют штатный домкрат и инструменты.
Что говорят каталоги:
1) auto.ru https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395307/, только полная масса 2720 кг. Похожий авто на МКПП https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395276/ - 2085 кг.
2) drom.ru - прульный 2060 - 2160 http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/98835/
3) auto-bp.ru - только полная масса 2720 http://auto-bp.ru/tehdata/Mitsubishi/Pajero видимо каталог передран с auto.ru
4) книга (довольно грамотно написанная и вроде как в ней должна быть истина и на самом деле ближе всего к истине) на pajero4x4.ru http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ говорит, что 1985 - 2140 кг.

Про ГОСТ уже ответили до меня, пока я писал сообщение.

Итак, автомобиль взвешивался пустым, без водителя, топливо почти на нуле (по опыту около 10 л в баке),полный бак 92 л., т.е. к полученному результату мы должны добавить 80л*90% 95-го бензина http://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesit-litr-benzina - это около 54 кг и вес водителя 75 кг итого 129 кг.
А по итогам взвешивания автомобиль весит .... 2180 кг, т.е. его снаряженная масса - 2180+129 = 2309 кг!!!
Видео:
https://youtu.be/Tw7pRAJLSYA
Фото:
Вложения
1.jpg
IMG_0751.JPG
IMG_0752.JPG
IMG_0753.JPG
IMG_0754.JPG
IMG_0756.JPG
IMG_0757.JPG
IMG_0759.JPG
IMG_0760.JPG
IMG_0761.JPG
IMG_0762.JPG
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Вот это понравилось из Ладоги:
Организатор планирует внезапный контроль веса в стартовой или финишной зонах СУ на протяжении Соревнования.

Они как это себе представляют?
Точнее корректность измерений на финише?
Я один раз выгреб из подвески, с рамы и защит - 4(ЧЕТЫРЕ) джутовых мешка сухого овна.
Боюсь представить вес этого в мокром состоянии - килограмм 100-120 точно.
Юр,ничего что от этого ещё7 лет назад в ахуе были,а ты тока щаз вдуплился? ::-D:
По секрету я те тайну раскрою- в каркасы принято лить воду перед взвешиванием на тех коме....Теоретически ,для этого прописан регламент...типа кто слил балласт из каркаса,может схлопать дисквал....вот ни разу не слышал о подобном...
ЗЫ по РАФ-у можешь посчитать объем центральной дуги с поперечиной и двумя укосинами....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Ну и напоследок. ::-D:
2.5 масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса порожнего транспортного средства с кузовом и сцепным устройством в случае автобуса-тягача либо масса шасси с кабиной, если изготовитель не устанавливает кузов, и/или сцепным устройством. Эта масса включает для категорий М и N массы охлаждающей жидкости, масел, не менее 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением использованной воды), инструментов, водителя (75 кг) и (для городских и междугородных автобусов) члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также запасного колеса для категорий М, N и О.
А это ГОСТ а не абы сказать. http://www.vashdom.ru/gost/52389-2005/#i32789
Действующий http://www.internet-law.ru/gosts/gost/3413/
Правда странно?!
Простите сэр.
Я ж забыл, что япы указывают вес своих авто по российскому ГОСТу. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юр,ничего что от этого ещё7 лет назад в ахуе были,а ты тока щаз вдуплился? ::-D:
По секрету я те тайну раскрою- в каркасы принято лить воду перед взвешиванием на тех коме....Теоретически ,для этого прописан регламент...типа кто слил балласт из каркаса,может схлопать дисквал....вот ни разу не слышал о подобном...
ЗЫ по РАФ-у можешь посчитать объем центральной дуги с поперечиной и двумя укосинами....
Да нам как то пох было, как у вас там народ дуркует и вдупляется.
Как пох и сейчас - это так - над глупостью посмеяться. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):Продолжим.
Исходный автомобиль - П2, 1996 год, V45, 6G74 DOHC, АКПП, левый руль, 7 мест, 1 кондиционер, 31" зимняя резина на ст. литых дисках, полный сток.
Покупался в родной краске "не бит, не крашен", 3,5 года назад перекрашивался для эстетики, тогда же менялась рама на "прульную из Владивостока(Японии) в идеале", из сварки только пол в ногах водителя и переднего пассажира, шпаклевки почти 0, дополнительная шумоизоляция отсутствует, никакого доп. оборудования нет, отсутствуют штатный домкрат и инструменты.
Что говорят каталоги:
1) auto.ru https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395307/, только полная масса 2720 кг. Похожий авто на МКПП https://auto.ru/catalog/cars/mitsubishi ... _20395276/ - 2085 кг.
2) drom.ru - прульный 2060 - 2160 http://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/pajero/98835/
3) auto-bp.ru - только полная масса 2720 http://auto-bp.ru/tehdata/Mitsubishi/Pajero видимо каталог передран с auto.ru
4) книга (довольно грамотно написанная и вроде как в ней должна быть истина и на самом деле ближе всего к истине) на pajero4x4.ru http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ говорит, что 1985 - 2140 кг.

Про ГОСТ уже ответили до меня, пока я писал сообщение.

Итак, автомобиль взвешивался пустым, без водителя, топливо почти на нуле (по опыту около 10 л в баке),полный бак 92 л., т.е. к полученному результату мы должны добавить 80л*90% 95-го бензина http://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesit-litr-benzina - это около 54 кг и вес водителя 75 кг итого 129 кг.
А по итогам взвешивания автомобиль весит .... 2180 кг, т.е. его снаряженная масса - 2180+129 = 2309 кг!!!
2180 + 54 и минус грязь выбитая керхером, как у Димы = каталожный вес. :)

Я вот думаю, что и у меня после очисткти рамы вес в "норму придет".
Ибо засунул палец в вентиляционное отверстие - а там забито глиной, по это самое отверстие.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):
Странно выдавать ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики с плавающей величиной, а именно водителем.
Масса которого запросто варьируется от блондинки весом 50 кг, до борова в 150.
Из твоей же ссылки:
Исключения из машинных правил Как уже было сказано выше, снаряженная масса автомобиля – это вес, который ему свойственен при полной «экипировке», с наличием всех расходных материалов и аксессуаров. Однако в некоторых европейский странах в данную весовую единицу включается также вес водителя, но только в том случае, если он не превышает показатель в 75 килограмм. К такому выводу европейцы пришли потому, что именно водитель является причиной движения машины, и без него процесс вождения станет невозможным. В России же снаряженная масса автомобиля – это, помимо всех упомянутых деталей, также запасное колесо, инструменты, которые могут пригодиться в дороге в случае аварии или поломки, а иногда и канистра с запасным топливом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/133041/snaryajenna ... ekvivalent
Так что все не однозначно, особенно в "липовых" каталогах.

Давай ты сфоткаешь таблички под капотом с весом, а там посмотрим что об этом думает производитель.
Такая пять рядов цифр.
На том и порешим :)
А давно Япония попала в НЕКОТОРЫЕ европейские страны?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»