Подготовка машины для бездора и изменение веса.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Даа я регламент выложил для методики взвешивания на оф соревках (пункт 3.4.2.),
а то спорят, как вешать с посравшим штурманом аль нет
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?
P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
а то спорят, как вешать с посравшим штурманом аль нет
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?
P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Если у тя будет впереди мост,то у тя не будет пыльников...шрусы останутся,но будут внутри моста.....Velind писал(а):
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?
P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
На самика,в отличие от Джуника,есть туева хуча тюнячих хромолибденовых приводов и п/осей...при чем за дёшево.....
Либо сразу 8" тойото мосты,но один хрен с тюнячими приводами.
Скорость= это понижайка.Что твой тезка сделал с траней,пставив большие тапки? пары менял? То ,что в РК не лез и так понятно.
Про П2 дело,ессно твоё,но я бы рассматривал коляски с максимальным кол-вом афтер маркет тюнинхом.
ЭЫ эта,ща в окно глянул- сыпет снег,почти ,как в горах! 8 мая! ипанися! Какой на,жип,на! Лыжи,на!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
PS В продолжение телефонного разговора:
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $
Кури:
https://www.lowrangeoffroad.com/
http://www.trail-gear.com/
Этого ,думаю будет достаточно.
И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))( и сайты сейчас более юзер френдли) так что обращайся,тебе будет проще по времени.
ЗЫ и этта,на клубных сборищах есть категория "гости"...
Вот и создашь прецедент и народ на других марках подтянется,оргам-в кассу,всем хорошо!
И инцеста нет ! )))))
ЗЫЫ щитаю,что если пол форума пересядет на тавоты и сузуки после этого,гипотетически,то уверяю,Ромке будет пох,бо он на уазиге
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $
Кури:
https://www.lowrangeoffroad.com/
http://www.trail-gear.com/
Этого ,думаю будет достаточно.
И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))( и сайты сейчас более юзер френдли) так что обращайся,тебе будет проще по времени.
ЗЫ и этта,на клубных сборищах есть категория "гости"...
Вот и создашь прецедент и народ на других марках подтянется,оргам-в кассу,всем хорошо!
И инцеста нет ! )))))
ЗЫЫ щитаю,что если пол форума пересядет на тавоты и сузуки после этого,гипотетически,то уверяю,Ромке будет пох,бо он на уазиге
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
А нахрена Мицу или Тавоте с их моторами понижайка 6 к 1?МШУ писал(а):PS В продолжение телефонного разговора:
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $
У них же не бензопилы под капотом.
А так Костя-странниксс продает понижайки 3 к 1 в мицу еще дешевле.
Да и на автомате понижайка не настолько критична, как на механике.
Так тему изучать нужно, а не курить.МШУ писал(а): И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Вернемся к весу подготовленных авто.
Думаю комменты излишни:
Думаю комменты излишни:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
....а у меня ея вообше нетуalkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Вот Юр,ты ж не в курсах...Коля собирался на колобок мосты свапить и М18....Жипер писал(а): Так тему изучать нужно, а не курить.
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Кстати за это время концепция поменялась- теперь под ТР1...тот же колобок в 23 кузове,но со свапом на М18.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Это как?Смайлик писал(а):....а у меня ея вообше нетуalkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Ага.МШУ писал(а):А чо это за балка то? Траверса 3-й опоры?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Вымываю после каждого соревнования. Элементарно "керхером" в упор. Выбивается как раз субъективно пару кг грязи.Жипер писал(а): И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Плюс защиту снимаю, оттуда килограмм 10 вываливается. Ну и т.д.
Опять же в своих взвешиваниях 30 кг на грязь, которую вымыть нереально - закладываю. А разница с каталогом 200-400 кг.
И вообще суть разговора: надо смотреть на реальный вес автомобиля, а не на цифры в каталоге, т.к. они с реальностью сильно расходятся.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Так рама не от моей машиныЖипер писал(а):Это как?Смайлик писал(а):....а у меня ея вообше нетуalkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
Профиль 30х50х2, уголок 30, сварка и угловая шлифовальная машина творят чудеса
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Забыл добавить
Из-за не резанного "сафари" в заду...... было принято решение об опускании РК на 3см, по этому родная траверса не спасла бы положения постройки
Из-за не резанного "сафари" в заду...... было принято решение об опускании РК на 3см, по этому родная траверса не спасла бы положения постройки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
Да ладно.Жипер писал(а):Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.
ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Ты ещё штурмана взвесь......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.
А мне пришлось её срезать шоб коробку снять , варил кронштейны новые, вваривал новые закладные и ставил по человечьиМШУ писал(а):Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
Всем добра.......