Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Понятно.
Очередная тема: Я герой..............

И опять же с какого перепугу я что то тебе должен доказывать и ТП.
Если ты один черт не примешь, ибо оно с твоей истиной не сойдётся.
Я тебе дал документ, так что твоя очередь.
Пока от тебя только слюни и вопли.
Епта, ты всё уняться не можешь?
Начни с подбирания собственных соплей, если ничо до сих пор не доходит.
Со своим документом 2003-го года можешь на унитаз сходить - там и сопли заодно подберешь.
Здесь обсуждаются машины 1991-1999 годов выпуска.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

92/21/ЕЕС 14.05.1992 16 Директива Совета от 31 марта 1992 г , касающаяся массы и размеров автомобилей категории М1
На основании и её тоже написан данный документ, в нём кстати есть на это ссылка.
Остынь.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):92/21/ЕЕС 14.05.1992 16 Директива Совета от 31 марта 1992 г , касающаяся массы и размеров автомобилей категории М1
На основании и её тоже написан данный документ, в нём кстати есть на это ссылка.
Остынь.
Я в отличие от тебя и не нагревался - и на сопли, дурку, ответственность и прочее не сползал.
1. Где текст про снаряженную массу от 92-го года?
2. Признание всей этой дури Японией?
3. Японское или американское(хотя именно этим заполнен весь интернет) понятие снаряженной массы?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Слив засчитан.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Слив засчитан.
:*ROFL*:
Ну и ладушки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Ты свои слова подтвердить можешь?
Жипер писал(а): Простите сэр.
Я ж забыл, что япы указывают вес своих авто по российскому ГОСТу. :)
Давай японский "гост" тоесть методику по которой они измеряют, ну и поржОм вместе. :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):[quote="alkorh]
4) книга (довольно грамотно написанная и вроде как в ней должна быть истина и на самом деле ближе всего к истине) на pajero4x4.ru http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ говорит, что 1985 - 2140 кг
Итак, автомобиль взвешивался пустым, без водителя, топливо почти на нуле (по опыту около 10 л в баке),полный бак 92 л., т.е. к полученному результату мы должны добавить 80л*90% 95-го бензина http://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesit-litr-benzina - это около 54 кг и вес водителя 75 кг итого 129 кг.
А по итогам взвешивания автомобиль весит .... 2180 кг, т.е. его снаряженная масса - 2180+129 = 2309 кг!!!
2180 + 54 и минус грязь выбитая керхером, как у Димы = каталожный вес. :)

Я вот думаю, что и у меня после очисткти рамы вес в "норму придет".
Ибо засунул палец в вентиляционное отверстие - а там забито глиной, по это самое отверстие.[/quote][/quote]

По существу.
Раму мыл осенью лично. Допускаю, что все не вымыл. После этого в оффроуд не ездил. Машина преимущественно городская/универсальная. 2140 - это максимальная комплектация + люк + второй кондиционер. На другой машине снимал люк - весит он субъективно - много. Минус штатный домкрат и инструмент. Пусть она должна весить примерно 2120 + грязь 20 кг (напоминают, рама мылась недавно) = 2140. А весит она 2180+54= 2234 кг без учёта водителя. Все равно минумум на 100 кг не бьётся.
Ну и вспоминая с чего началось, шнива то по российскому ГОСТу 1400. Т.е. по Японскому 90-х 1325 кг. :)
Взвешу свой облегченный V23 недели через две.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): Ну и вспоминая с чего началось, шнива то по российскому ГОСТу 1400. Т.е. по Японскому 90-х 1325 кг. :)
Взвешу свой облегченный V23 недели через две.
Я вот не уверен, что ваз всерьез принял ГОСТ по ЕП.
Ибо если из из 1150 кг Нивы2121 еще убрать 75кг, и оставить максимальную массу, то она превратиться в Джимник с
грузоподъемностью полноценного крузера - 475 кг, при собственной массе 1075.
Не дохренали?
Давай таки будем реалистами.
Про то, что нужно анализировать собственные посты - ты таки забыл? или забил?

v23 - весит 2100, значит v-25 должен весить 2200 - расклад нужен ПОЧЕМУ?
А V2х, при одной комплектации, весит МИНИМУМ на 200кг(а то и 250) легче, чем v4х.
Т.е. v45 должен весить минимум 2400, а то и 2450.

А у тебя В ЛУЧШЕМ случае - 2230(это если не мыть).
Куда 200 кило замылил? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Юр,у меня никогда не было П2,зато была нива на 33" ;) и есть самурайка,который до виньтика самолично разобрал и собрал.
Примеры приводить зузуки для экстремально низких весов я бы не стал. объясню: самурай =гениальная авто с точки зрения массы/энерговооруженности.
Аналогов в мире реально нет...тот же виллис- УГ и болотная свая.
Я не случайно написал про собственноручную разборку- там нет непродуманных узлов и агрегатов-всё изначально ппц как занижено в весах...
к примеру: в задней двери омыватель заднего стекла реализован не ввиде пластикового бачка,а ввиде резиновой "грелки"...Т.е. инженеры реально снимали на всём по граммам!.
( на П2 в заднем бампере висят колобашки антирезонансные- косяк митцу...в зузуке этого нет.
С нивой,поверь,никто так не морочился,отсель и вес в 1.5 выше.
ЗЫ я както на самурайский мост уронил молоток(не машку!) =вмятина на 5 мм!!!
(после этого сразу мосты засвапил) :)
А колобок/джимник- это сыночек самурая... и на самом деле с кучей косячных узлов..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): Пока от тебя только слюни и вопли.
Блин, вам обоим двоим не надоело?
Пожалуйста:
2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Применять в общении на форуме открытую нецензурную лексику. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Теперь давайте по теме накину на вентилятор.
Мне вот интересно, почему 4Д56 старый в Японии выдает 105 кобыл, а в Европе и остальной России - только 99? Выходит японцы про Европейские ГОСТы что-то все же слышали?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ибо если из из 1150 кг Нивы2121 еще убрать 75кг, и оставить максимальную массу, то она превратиться в Джимник с
грузоподъемностью полноценного крузера - 475 кг, при собственной массе 1075.
Не дохренали?
Давай таки будем реалистами.
Давай по другому- у меня шевик 1500...1500-это грузоподъемность в фунтах...т.е. условно 500 кг. И это при 6.2литровом моторе и 12 bolt мостах(коляска под 3-ху весит).
Твои аналогии мне напоминают разговоры хачей,которые меня мучали с вопромом ""скока лОжить мжно".когда я кирпичи на рынке в габажник грузил.....
"Пол тонны,ээээ,куйня! Ми в четверку джигули тонну гирузим"(С)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Примеры приводить зузуки для экстремально низких весов я бы не стал. объясню: самурай =гениальная авто с точки зрения массы/энерговооруженности.
.
Почему?
Зузука - это не тока самурай.
Это еще и колобок и Эскуда.
Ты ж сам выше завел речь именно про колобка.

Про самурайку даже не собираюсь спорить - на руках можно переносить.
Та вроде каталожный вес ниже 900 кг.

НО, там все НА пределе.
В стоке он не конкурент вообще заряженному п2, а если начинать "грузить", он рассыпается и не едет.
Потому и в колобка все упираются.
Тут уже и мотор 1.3 и тюнинг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а): Пока от тебя только слюни и вопли.
Блин, вам обоим двоим не надоело?
Пожалуйста:
2.2. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Применять в общении на форуме открытую нецензурную лексику. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
Теперь давайте по теме накину на вентилятор.
Мне вот интересно, почему 4Д56 старый в Японии выдает 105 кобыл, а в Европе и остальной России - только 99? Выходит японцы про Европейские ГОСТы что-то все же слышали?
Паш,ты на динамометре проверял?
Почему не считаешь,что для преодоления таможни так пишут/делают?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Ибо если из из 1150 кг Нивы2121 еще убрать 75кг, и оставить максимальную массу, то она превратиться в Джимник с
грузоподъемностью полноценного крузера - 475 кг, при собственной массе 1075.
Не дохренали?
Давай таки будем реалистами.
Давай по другому- у меня шевик 1500...1500-это грузоподъемность в фунтах...т.е. условно 500 кг. И это при 6.2литровом моторе и 12 bolt мостах(коляска под 3-ху весит).
Твои аналогии мне напоминают разговоры хачей,которые меня мучали с вопромом ""скока лОжить мжно".когда я кирпичи на рынке в габажник грузил.....
"Пол тонны,ээээ,куйня! Ми в четверку джигули тонну гирузим"(С)
Хм..
Ну если для тебя характеристика завода-изготовителя и разговоры хачей - одно и то же. :=-O:
Сорри, тут я однозначно пас.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Потому и в колобка все упираются.
Тут уже и мотор 1.3 и тюнинг.
У меня на самурайке 96г.в. G13 если чо.
0.7 и литр вообще априоре не рассматривал,бо мосты "узкие".
Кстати,на самурая,в отличие от колобка тюнинха намного больше...именно по этому на колобки и ставят самурайские РК,т.к.китуются за копейки.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Nbf »

МШУ писал(а):Паш,ты на динамометре проверял?
Почему не считаешь,что для преодоления таможни так пишут/делают?
А чего там проверять, двигло идентичное. Разные способы измерения - не помню уже в чем отличие, но только в этом.
Выходит не начхать им на евростандарты.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
МШУ писал(а):Паш,ты на динамометре проверял?
Почему не считаешь,что для преодоления таможни так пишут/делают?
А чего там проверять, двигло идентичное. Разные способы измерения - не помню уже в чем отличие, но только в этом.
Выходит не начхать им на евростандарты.
Было б начхать, не торговали бы ни в европах ни здесь, уж про штаты и говорить не стоит.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Хм..
Ну если для тебя характеристика завода-изготовителя и разговоры хачей - одно и то же. :=-O:
Сорри, тут я однозначно пас.
Я те про соотношение массы в 3 тонны и грузоподъёмностью в пиццот,а ты опять в свою дуду. :*WALL*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Хм..
Ну если для тебя характеристика завода-изготовителя и разговоры хачей - одно и то же. :=-O:
Сорри, тут я однозначно пас.
Я те про соотношение массы в 3 тонны и грузоподъёмностью в пиццот,а ты опять в свою дуду. :*WALL*:
Ну так изъясняйся нормальным языком, чтоб тебя понимали не только хачи.
У тя есть другие данные?
Тащи их сюда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Ща тебе от Злого Админа за "хача" прилетит))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»