Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Ща тебе от Злого Админа за "хача" прилетит))))))
Точно мне?:)
МШУ писал(а): Давай по другому- у меня шевик 1500...1500-это грузоподъемность в фунтах...т.е. условно 500 кг. И это при 6.2литровом моторе и 12 bolt мостах(коляска под 3-ху весит).
Твои аналогии мне напоминают разговоры хачей,которые меня мучали с вопромом ""скока лОжить мжно".когда я кирпичи на рынке в габажник грузил.....
"Пол тонны,ээээ,куйня! Ми в четверку джигули тонну гирузим"(С)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а): Выходит не начхать им на евростандарты.
Конечно не начхать, при поставке машин в Европу, и поэтому они в авно душат свои свежие моторы под евростандарты по экологии.

Тока как это связано с машинами 91-99 г.в. для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии?
Что-то так никто и не может мне это пояснить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Хачик- имя...вероятно армянское..
Хачи- множественное число челов с именем "Хачик"...
Что я не так делаю?))))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Хачик- имя...вероятно армянское..
Хачи- множественное число челов с именем "Хачик"...
Что я не так делаю?))))))
У тя по русскому двойка была?
Множественное от Хачик - Хачики. И с большой буквы. :)

Так шта жди люлей от ЗА. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Тока как это связано с машинами 91-99 г.в. для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии?
Что-то так никто и не может мне это пояснить.
Так тебе и карты в руки.
НИКТО кроме тебя на это не обращает внимания, и это нужно прежде всего тебе, для подтверждения твоих слов. Ты и никто другой замутил эту тему, ты утверждаешь что ты сама истина, ты такой знаток внутреннего рынка японии.
Так что дерзай, подтверждай свои слова и доказывай что ты это все не с потолка взял.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): У тя по русскому двойка была?
Множественное от Хачик - Хачики. И с большой буквы. :)
Охренеть! Ты ещё и филолог! :shock:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а): Выходит не начхать им на евростандарты.
Конечно не начхать, при поставке машин в Европу, и поэтому они в авно душат свои свежие моторы под евростандарты по экологии.

Тока как это связано с машинами 91-99 г.в. для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии?
Что-то так никто и не может мне это пояснить.
Еще раз: разница в измерениях - двигло идентичное. Ничего не задушено. На внутреннем рынке заявлено как 105, по факту 99.
Налог плачу как за свыше 100 л.с., что в четыре раза больше. Так что мне эти их внутренние стандарты поперек горла, факт... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

В дополнение к первому посту с потолочными данными.
Немытый.jpg
Как бы не хотелось но вес не совпадает с утверждениями.
Автомобиль с АКПП согласно "каталогам" легче чем с МКПП не много, но тем ни менее.
Ну и так для общего понимания, может все же кому то нужны будут цифры не с потолка.
Вложения
00_1.pdf
(1.62 МБ) 26 скачиваний
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а):
Nbf писал(а): Выходит не начхать им на евростандарты.
Конечно не начхать, при поставке машин в Европу, и поэтому они в авно душат свои свежие моторы под евростандарты по экологии.

Тока как это связано с машинами 91-99 г.в. для ВНУТРЕННЕГО рынка Японии?
Что-то так никто и не может мне это пояснить.
Еще раз: разница в измерениях - двигло идентичное. Ничего не задушено. На внутреннем рынке заявлено как 105, по факту 99.
Налог плачу как за свыше 100 л.с., что в четыре раза больше. Так что мне эти их внутренние стандарты поперек горла, факт... )))
Можно и про моторы новую тему создать.
По каталогам:
Леворукий 6G72 12 кл. - 150 л.с., праворукий 155 л.с., леворукий 6G74 DOHC - 208 л.с. но АИ-95, праворукий 230 л.с. но АИ-98.
Мозги отличаются по номеру запчасти и версии прошивки, т.е. в теории разница может и есть под разные стандарты топлива.
Например в случае 4D56 дизель в Европе и Японии на момент сертификации и тестирования был разного стандарта. Естественно и методики измерения разные.
Имею один сток леворукий 6G74 DOHC, второй свап на 6G74 DOHC с пруля с прульными мозгами. Катаю оба естественно на АИ-95. Субъективно леворукий динамичнее на одинаковой резине, но это и логично, т.к. второй не сток и отличается по комплектации. + лебедка с площадкой + люк + доп. шумоизоляция, нестандартные бампера, правда задний легче стокового, передний аналогичен по весу. Думаю в целом кило на 100 тяжелее.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

SNOOPER писал(а):В дополнение к первому посту с потолочными данными.
Немытый.jpg
Как бы не хотелось но вес не совпадает с утверждениями.
Автомобиль с АКПП согласно "каталогам" легче чем с МКПП не много, но тем ни менее.
Ну и так для общего понимания, может все же кому то нужны будут цифры не с потолка.
Если читать внимательно, то в этом каталоге вообще нет инфы по V24 c АКПП, только для V44.

И что странного в том, что авто с АКПП легче, чем с МКПП? МКПП - корпус чугун, АКПП - аллюминий. Субъективно - одинаково они весят. Бублик субъективно весит столько, что и корзины с диском и подшипником, но на МКПП ещё маховик. на 6G72 V4AW2 - малая раздатка, на МКПП - большая.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

alkorh писал(а):
Если читать внимательно, то в этом каталоге вообще нет инфы по V24 c АКПП, только для V44.

И что странного в том, что авто с АКПП легче, чем с МКПП? МКПП - корпус чугун, АКПП - аллюминий. Субъективно - одинаково они весят. Бублик субъективно весит столько, что и корзины с диском и подшипником, но на МКПП ещё маховик. на 6G72 V4AW2 - малая раздатка, на МКПП - большая.
Нет потому как данные европейские. Японские наверное будут позже из другого источника.
А так да практически одинаково.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Nbf »

alkorh писал(а):Например в случае 4D56 дизель в Европе и Японии на момент сертификации и тестирования был разного стандарта. Естественно и методики измерения разные.
Стоп. Кто разного стандарта? Мотор?
Если ты об этом, то даже не начинай: идентичны до последней запятой. Верь мне, я укатал два японских мотора и один европейский. Сейчас стоит отремонтированный мотор, собранный из европейского и японского... ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Ну и вспоминая с чего началось, шнива то по российскому ГОСТу 1400. Т.е. по Японскому 90-х 1325 кг. :)
Взвешу свой облегченный V23 недели через две.
Я вот не уверен, что ваз всерьез принял ГОСТ по ЕП.
Ибо если из из 1150 кг Нивы2121 еще убрать 75кг, и оставить максимальную массу, то она превратиться в Джимник с
грузоподъемностью полноценного крузера - 475 кг, при собственной массе 1075.
Не дохренали?
Давай таки будем реалистами.
Про то, что нужно анализировать собственные посты - ты таки забыл? или забил?

v23 - весит 2100, значит v-25 должен весить 2200 - расклад нужен ПОЧЕМУ?
А V2х, при одной комплектации, весит МИНИМУМ на 200кг(а то и 250) легче, чем v4х.
Т.е. v45 должен весить минимум 2400, а то и 2450.

А у тебя В ЛУЧШЕМ случае - 2230(это если не мыть).
Куда 200 кило замылил? ::-D:
Когда я года 3 назад V23 12 кл. МКПП взвешивал - 2060 без задний сидений и заднего бампера, тогда же взвесил и V43 12 кл. МКПП + лебедка с площадкой + люк + доп. шумоизоляция, нестандартные бампера, правда задний легче стокового, передний аналогичен по весу. Он весил 2320 кг. Оба были на Cooper STT 32" на стандартных дисках без водителя и с почти пустыми баками, оба до октября 1993 года выпуска.. 2320 - 100 (доп.вес) = 2220, а должен был максимум 2070 (компл. по VIN GNXEL6), несовпадение на 150 кг. V23 должен был 1855, несовпадение 205 кг. Разница 2220-2060 = 160 кг. А должна быть 215 кг.
Разница между V45 и V43 по каталогу 2140-2070 = 70 кг.
Ну даже, если я тогда как-то не корректно взвесил, пусть не 2100, но 2000 кг он даже по твоим раскладкам от обратного весит.
V45 - 2234 - 70 (V43) = 2164 - 187,5 (пусть будет среднее между измеренным 160 и каталогом 215) = 1976. Ну никак не 1800. Это полный сток.
И это мы ещё не пришли к истине, всё таки с водителем должен быть вес или нет. И по какому ГОСТу Шнива 1400 весит.
Вложения
вес.jpg
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Nbf писал(а):
alkorh писал(а):Например в случае 4D56 дизель в Европе и Японии на момент сертификации и тестирования был разного стандарта. Естественно и методики измерения разные.
Стоп. Кто разного стандарта? Мотор?
Если ты об этом, то даже не начинай: идентичны до последней запятой. Верь мне, я укатал два японских мотора и один европейский. Сейчас стоит отремонтированный мотор, собранный из европейского и японского... ))))
Не мотор конечно, читай внимательно. Топливо имелось ввиду.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Nbf »

А! Нет, не в этом дело. Япы вроде без кондея меняли, а для Европы нужно были с ним или что-то в этом роде. Ну реально лень искать сейчас.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20193
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение dvm99 »

Ну в общем вчера опять гараж опорожнял от металла.
Сгрузился, заехал на весы и пошёл вопрошать весовщика.
В этот раз вес показал 1920. Но у весов цена деления 20 кг, поэтому всё в пределах допусков по сравнению с предыдущими показаниями (1900). Бензина в баке примерно так же- 20 л. Салон пустой, даже знака с собой не было. Так же висит запаска и нету задних кресел.
Спросил весовщика по поводу поверки, тот ответил - 1 раз в год железно. Но доки о поверке не показал, дескать они в компе, а комп куда-то увезли (мож по ушам ездит ::-D: ).
У весов максимальный предел - 50 тн.
Ну и, тут подумал, что такое для них 1900 кг ? - По сути пыль... Начало диапазона любого средства измерения имеет наивысшую погрешность и уменьшается до номинала при максимальном пределе измерения.
Так что неоднозначностей добавляется ::-D:
Вложения
P1050228.JPG
P1050225.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Итак, взвесил свой не стоковый П2 V23 6G72 12 кл МКПП - 1820кг.
Исходные данные:
Резина 32"11,5R15 лысая MT на стандартных литых дисках.
Бак почти пустой.
Выкинул: передний/задний стабилизаторы, второй ряд сидений, АБС, запаску, крепление запаски, шумо- и тепло- изоляцию, кондиционер (все составляющие), часть потолка, весь пластик салона за передними сиденьями, задние стекла, омыватель заднего стекла, кронштейн запаски, часть проводки, брызговики, пластиковые накладки на пороги, магнитолу, динамики, салонное зеркало заднего вида. Много по мелочи выпиливал.
Утяжелил: свет на крыше + 15 кг, передний бампер +5 кг, топливный бак из нержавейки + 15 кг, но минус штатная защита бака.
Задний стоковый бампер не взвешивал, то что сейчас весит 5 кг, думаю по сравнению со штатным в минус 5кг.
Ну и грязи кг на 30. Прошлым летом абсолютно чистый был 1760 кг. Т.е. ещё кг 30 погрешность весов.
А по каталогу должен быть 1740-1855 кг вместе с водителем и полным баком.
До облегчения вес 2100 кг.
Вложения
IMG_0870.JPG
IMG_0871.JPG
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): Выкинул: передний/задний стабилизаторы, второй ряд сидений, АБС, запаску, крепление запаски, шумо- и тепло- изоляцию, кондиционер (все составляющие), часть потолка, весь пластик салона за передними сиденьями, задние стекла, омыватель заднего стекла, кронштейн запаски, часть проводки, брызговики, пластиковые накладки на пороги, магнитолу, динамики, салонное зеркало заднего вида. Много по мелочи выпиливал.
Утяжелил: свет на крыше + 15 кг, передний бампер +5 кг, топливный бак из нержавейки + 15 кг, но минус штатная защита бака.
Круть!
На вскидку,по порядку: два стаба- мин 10 кг,диван-20кг,абс-3 кг,з.к-30,креп з.к-4 кг,...
шумки-можно убрать на 15-20 кг,кондей с переферией-10кг....это как бэ уже под сотку :)
Пластик салона,по сути,нихера не весит- тут речь о граммах.
Жопное остекление-таки -да!( скока-не помню),но кмк,с 3-х стекол 10-15 кг можно снять.
А вообще,нуно было весь порожняк сразу на весы кидать:) Понимаю,что никто это не делает....Хотя есть чел на Драйве( Порке руссо,колобок,джимник) заморочился с весами даже вырезаемых железок из дверей и крыши.
ЗЫ не помню ,писал или нет,но= с капота спилить все усилители,выкинуть нах замки капота и капот на спорт шпильки. Механизм стеклоподъемников- в топку= 10 кг запросто.
ЗЫЫ у меня щаз мегакрузер в работе- смотрю и аккуеваю,как вес на 500 кг уменьшили от гражданской до военной версии.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а): абс-3 кг
- это только мозги с проводкой + блок под капотом еще столько же.
МШУ писал(а): Пластик салона,по сути,нихера не весит- тут речь о граммах.
Так кажется, тоже 2-3 кг.
МШУ писал(а): А вообще,нуно было весь порожняк сразу на весы кидать:) Понимаю,что никто это не делает....Хотя есть чел на Драйве( Порке руссо,колобок,джимник) заморочился с весами даже вырезаемых железок из дверей и крыши.
Egor2, интересно с юмором пишет. И поржать и инфу полезную подцепить.
МШУ писал(а): ЗЫ не помню ,писал или нет,но= с капота спилить все усилители,выкинуть нах замки капота и капот на спорт шпильки.
капот порезан, субъективно раза в три легче штатного стал.
МШУ писал(а): Механизм стеклоподъемников- в топку= 10 кг запросто.
Пока не делал. В размышлениях.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Уменьшение веса не всегда даёт плюс.
Вот сравнение с разностью в весе в две тонны.
И в большинстве случаев легкий сливает более тяжелому, при прочих равних.

Правда комментатор, как и большинство здесь почему то съезжает на блокировки.
Они есть на представленных авто, и естественно не при делах.
Похоже "за державу" обидно............ :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»