Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Смайлик »

alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Так тему изучать нужно, а не курить. ::-D:
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Вот Юр,ты ж не в курсах...Коля собирался на колобок мосты свапить и М18....
Кстати за это время концепция поменялась- теперь под ТР1...тот же колобок в 23 кузове,но со свапом на М18.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:
Это как?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

А чо это за балка то? Траверса 3-й опоры?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):А чо это за балка то? Траверса 3-й опоры?
Ага.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Вымываю после каждого соревнования. Элементарно "керхером" в упор. Выбивается как раз субъективно пару кг грязи.
Плюс защиту снимаю, оттуда килограмм 10 вываливается. Ну и т.д.
Опять же в своих взвешиваниях 30 кг на грязь, которую вымыть нереально - закладываю. А разница с каталогом 200-400 кг.
И вообще суть разговора: надо смотреть на реальный вес автомобиля, а не на цифры в каталоге, т.к. они с реальностью сильно расходятся.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:
Это как?
Так рама не от моей машины
Профиль 30х50х2, уголок 30, сварка и угловая шлифовальная машина творят чудеса ::-D:
Изображение
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Смайлик »

Забыл добавить ::-D:
Из-за не резанного "сафари" в заду...... было принято решение об опускании РК на 3см, по этому родная траверса не спасла бы положения постройки :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55660
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4386 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Да ладно.
Ты ещё штурмана взвесь......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19866
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

МШУ писал(а):Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
А мне пришлось её срезать :]:-O: ::-D: шоб коробку снять ::-D: , варил кронштейны новые, вваривал новые закладные и ставил по человечьи :) :*WALL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):
МШУ писал(а):Аааа,да походу у Сереги на уголках РК висит...он ваще эти балки любит: Фейке ваще наглушмень к раме приварил,бо она платить за высверливание оборванных болтов отказалась))))))
А мне пришлось её срезать :]:-O: ::-D: шоб коробку снять ::-D: , варил кронштейны новые, вваривал новые закладные и ставил по человечьи :) :*WALL*:
Лёх,ты меня за "советскую власть" не агитируй! :D :*VICTORY*:
Скупой всегда платит ....много раз ::-D:
А то..чо там 8 оборвышей высверлить ,экструдировать и резьбу прогнать...Никто ж не вдупляеца,как за это берут 4-6 тыр ....а серануть сваркой-быстро и можно бесплатно ::-D:
Кстати- я на "оборванцев" новые гайки привариваю...где то с 4-ой,5-ой гайки оборванный болт вылезает ::-D:
И тут дело не во времени,а в опыте....оно может и открутиццо,а может и нет...
Полюбасу нуно брать по 1 тыре за вынемливания оборванного одного болта.
С какого рожна мне за меньшие ассигнации из "белого" переодеваться ::-D:
В противном случае- замена рамы и неииппет ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19866
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В наших бричках проще порой переварить весь кронштейн чем выцарапывать старый обломок болта, гайке один хрен уже кирдык, в спортах так ваще две гайки доступны а две ну ни разу ;) и я тя вовсе не агитирую ::-D: я факт констатиравал, как с Юлькиной бричкой :*WALL*: э...о ::-D: Вон в тех же Теранах гайки верхних рычагов в раме закладные :=-O: и доступа нет ::-D: сорвал: :*CRAZY*: приплыли
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):В наших бричках ....
Ага ::-D:
Именно в Ваших бричках по иплански всё сделано с завода ::-D:
У мну на шевике- 4 болта с гайками....на зузуки- 6 болтов....
И никаких резьбовых закладных!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10257
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 563 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Смайлик »

У мну на ЧЕТЫРЁХ держится ЧЕТЫРЕ года )))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):У мну на ЧЕТЫРЁХ держится ЧЕТЫРЕ года )))))
аааа,жираф- на зузуки пром кардан между кпп и рк,поэтому 6 болтов! ::-P: ::-P:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»