Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Ээээ,это уже развессовка!
При лоченном меж диффе,с пустым задком,ничего не поедет...На то он и грузовик :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Про "дико огорчит"- есть термин "энерговооруженность", т.е. кол-во кобыл /на 1 кг веса авты.
Вся твоя энерговооруженность пустит колеса в букс и ничего более. ::-D:
А то и машину опрокинет.
МШУ писал(а): Да,ессно,если сафарь дороет до твердого,может он и дедет до верха.....а если не дороет? ;)
опять таки- грунт!!!
Там не надо рыть, там грунт и так твердый.
Щас тебе фоток накидаю, чтоб понятно было:
Вот начало одного из таких подъемов - эскудо из ТР1 УЖЕ не едет, перекрыл нам трассу и отказался .удак пропустить нас.
Заметь, это только начало подъема. Сам он метров 400-500 и выше только хуже.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=98 ... t=0&page=0
Вот мы его объезжаем(читай обсуждения):
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=98 ... t=0&page=0
Кстати, квадраты там не едут просто так - СОВСЕМ.
Пытались - мгновенное опрокидывание назад и .....
Едут только с напарником, сидящем на морде, или на лебедке.
Вот еще такой подъем - тут еще и дождик экшена добавил:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6736/
Даже прадик ехать не может(но тут думаю причина в боггере):
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6743/
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6742/
От джима тут только кузов:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6740/
А вот этой скотине не помешал ни 39-й боггер, ни отсутствие блокировок, а вот почти 3 тонны и длинная база вытянули:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6741/
МШУ писал(а): Не нарыл,к сожалению,сёдня видос с ультра лайта весеннего 2016 RFC( ессно Мск)
( там 2 чела поехали на сток колясках,бо корчи не успели доделать ,один на колобке ,другой на самурайке- итог: 1и2 тумбочка) Там был длинный расколбашенный подъем,в который с первой попытки и соответственно с лучшим временем смогли заехать только коляски с пихлом от газонокосилки. ( не забывай ещё тот факт,что более лёгкой повозке требуется меньший разгон для инерции)
Зато я нарыл.
Увы твой опус вызывает только слезы умиления - умерли бы твои стоковые газонокосилки в этом подъеме, а то и вообще бы опрокинулись.
МШУ писал(а): Про 14.5 - я спецом написал,так как уверен,что ширина 12.5 для корча,весом 2 тонны многовата
( по крайней мере для грунтов средней полосы....У Вас ,на ДВ,походу аномалия какая то))))
Про плюшку: вот как у тебя он плющицца,а у( на этом форуме) у Женька и Эррора нихрена не плющицца? Компаунд ДВ симаков ,не иначе ,другой :)
Саня отучайся от дурной привычки спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Вот тебе 36-й симекс, который неплющицца, при чем под более легкой 71-й прадой.
Изображение
МШУ писал(а): А про,когда сдутая едет в склон лучше- дык это опять от грунта зависит,тут площадь зацепа,а не удельное давление.За что цепляемся? За мокрую траву/камень/песок/говнолин??? :)
Даниможить этого пля быть.
А это видимо я выдал?
МШУ писал(а): Нееееа,Юр. Про "крутые подъемы"- здесь вес авты вторичен,бо первостепенно удельное давление на грунт.
МШУ писал(а): А вообще,то что у Вас на сафарях/80-ках рубятся до сих пор,для меня странно....
Вот зачем выдумывать?
То что он проехал такой подъем, не значит, что он участник.
Прессу он возил.
МШУ писал(а): При том,что откровенных ковровых болот,дай бог 10% от точек,т.е. при правильной стратегии,можно положить болт на болотные точки и приехать первым по времени,а не по баллам. :)
У нас не пролезет.
Точки - всё, время - ничто(если за лимит не вышел).
МШУ писал(а): ЗЫ опять таки- орги трассу ни разу не на сафарях ставят,а скорей не квадриках...ага ;)
КЭП, это все таки вы? :*ROFL*:

И эта - точки они ногами ставят, порой сильно недоезжая до них, даже на квадратах.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

ОК Фотки позырил- имхо : у паскудика запаска не чердаке....
( по фоткам нихрена не понятен наклон) ,т.е.из-за высокого ц.т. нагруженные были тока задние колеса....вот он и тупил.
Если представишь ,гипотетически ,коляску на уклоне,прикинешь ,где ЦТ,развесовку,то многое станет понятно.
Юр,ты ,кмк,ошибаешься в первопричине: для штурма стенок нужна ДЛИННАЯ база ,а не вес.
Именно в этом случае у тебя более -менее норм развесовка на колеса.
Кстати,отталкиваясь от классических рок кроулеров- на них база 1000", т.е . 2450 мм
( а у меня,на самурайке,мало того ,что он изначально длиннобазник,т.к . испанец-яппонских длинных не бывает, так и база раздвинута под пендосью классику.При этом высота в холке=1.80 м. на 35"....рад бы ниже...но увы,не получается.
Так шта,Йурий,сафарь въезжает в горку только за счёт длины колесной базы.
У коротышей,сразу,при дифференте на жопу( особенно при этажерочном лифте) разгружается передняя ось и нагружается задняя..
У меня было такое на 3-х тонной повозке( при этом,по геометрии- короткобазник):заехал на середину почти 45 гр стенки.... 6.2 пихла на Hi чую не хватает.....остановился...втыкнул low.....тапок в пол...ииии коляска мордой раз пять подпрыгивала с отрывом передних колес.
У меня рядом жена сидела- кирпичи откладывала))))))Ощущения были,что вот-вот через жопу ушанется)))
Кмк-вижу тут в дури мотора,который на одной оси коляску вытянул...и да,песок( дело было в карьере) был достаточно плотным.
Те же уазиги брали эту стенку только с разгона.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):ОК Фотки позырил- имхо : у паскудика запаска не чердаке....
( по фоткам нихрена не понятен наклон) ,
40-45 гр. есть небольшие кусочки до 50 гр.
Во многих местах, после остановки, тронуться уже не получается - или лебедка или скатывание на чуть более пологий участок.
МШУ писал(а): т.е.из-за высокого ц.т. нагруженные были тока задние колеса....вот он и тупил.
Если представишь ,гипотетически ,коляску на уклоне,прикинешь ,где ЦТ,развесовку,то многое станет понятно.
Юр,ты ,кмк,ошибаешься в первопричине: для штурма стенок нужна ДЛИННАЯ база ,а не вес.
Ох уж эти писатели. :)
Жипер писал(а): А вот этой скотине не помешал ни 39-й боггер, ни отсутствие блокировок, а вот почти 3 тонны и длинная база вытянули:
Заметь - тут еще и отсутствие блокировок у Сафаря было. А мы все вкруг залоченные были.
Ну и короткий сафарь тут поедет не намного хуже и явно лучше прадика и на порядок лучше - джимника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 40-45 гр. есть небольшие кусочки до 50 гр.
Во многих местах, после остановки, тронуться уже не получается - или лебедка или скатывание на чуть более пологий участок.
Хо-хо! Я ж грил,что на фотке нихрена не ясно)))
А ты не считаешь,что на ваших засвапенных зажигалках просто не хватает тяги на низах?
А тот же 42ТД выдает все пони сразу,практически с ХХ.
Ну и ессно - такая чугинина на морде весит и прижимает передние колеса. :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Вот вы опять обсуждаете разные машины: с разными моторами, передаточными числами, базой, колесами и т.д.
И делаете выводы: легкая сузука с блокировками не едет, а тяжелый сафарь без блокировок едет.

Рассматривайте одну и ту же машину. Что если вес сафаря сбросить - он хуже поедет? На 100% он поедет ещё лучше.

Причем в основном вес сбрасывается со средней и задней части. Т.е. как раз задняя ось разгружается, а передняя нагружается.
И следовательно облегченная машина в эту горку на 100% поедет лучше не облегченной.

Опять же - машина встала на подъеме - пора использовать лебедку. Что легче втащить в гору одной и той же лебедкой?
Условно, автомобиль 1 - весом Х кг или автомобиль 2 - весом Х - 300 кг? По моему, ответ из уроков школьной физики очевиден.

Про другой вид бездорожья, часто встречающийся в западной части России.
Представим себе - раз.... лесовозную глиняную колею без подъемов и спусков. Пока машина не застряла вроде бы на первый взгляд разницы в проходимости облегченной и не облегченной машинах нет. Но как только машина застрянет, какой из них легче снова придать подвижность? Что ручным инструментом, что лебедкой, что другой машиной? Опять ответ из уроков школьной физики.

Но на деле преимущество, например, в энерговооруженности будет всегда. В облегченной машине больше отношение момент/кг. И только за счет этого она почти везде будет ехать лучше не облегченной. Безусловно это будет не везде очевидно заметно, как например на любом из видов болот, где как я уже писал выше разница может быть такой, что облегченная машина будет ехать, а не облегченная тонуть. Но эта разница будет везде.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):Вот вы опять обсуждаете разные машины: с разными моторами, передаточными числами, базой, колесами и т.д..
Да неее :)
Это Юра считает,что если они на лёгких колясках соснули и их объехала болотная свая с туриками,то всё ,ппц,вес коляски не имеет значения :)
Опять таки- грунты!!! По Юриным фоткам- жесткое,а сверху- херрота типа мелкого щебня,который работает,как рассыпанные шарики- ну и откель будет зацеп с поверхностью у лёгкой авты?- прожать протектор не может,богеры подстригать на ДВ,как я понял ,не принято....
Безусловно,нужно одну и ту же коляску тестить- без съема триппера и со съёмом.
И да,возможно,на сверх легких колясках придется больше плющицца....но ёпта! 150 тыр- и центральная подкачка всех колес ::-D:
По поводу иппанически тяжелых бричек: в пендосии массово развит рок коулинг ( не берём протики в Кинг оф зе Хаммерс) ,так вот,почитывая первоисточники,цитирую( в фривольном переводе) : шеви,фулл сайз пикап,с самой длинной базой,с 7.4 бензусом,с 80-ой акпп, 14-болт корп мостами( орех раза в 1.5 больше 9.5"),44" =рулят .....
Для тех ,кто не в теме GM-овских деталюшек,то это конфига лайт трака....на грани с траком,т.е. с грузовиком.. Для немногой ясности- на 70-ю и 80-ю акпп гидротрансформатор почти в 2!!! раза тяжелее...почти такая же пропорция и с весом самой коробки и мостов....Но,таки да,запас прочности-иппанестический.
Даже то,что на 10-болт мостом под орехом на 35"тот же самый просвет,что на 42" на 14-болт,пендосов это не останавливает,бо всё кондово и крутящий момент от 7.4 держит....
В итоге эти коляски переваливают за 4 тонны....
Ессно,они не по щебню катают,а по плоским камням....
Вот кстати,для интереса,мой любимый пендосий ресурс( у меня в подписи шеви К5)))
https://ck5.com/forums/
Много чего можно узнать...и ,как едут болотные сваи)))( а где ваще не едут))))
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Velind »

Вот вам. Нарыл Тех Требования РАФ по ТР-1 например.
выдержка из ТТ РАФ ТР1.docx
(2.5 МБ) 31 скачивание
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Velind писал(а):Вот вам. Нарыл Тех Требования РАФ по ТР-1 например.
выдержка из ТТ РАФ ТР1.docx
Коль,ну ты КЭП :)
Эти цифры - минимальные,с которыми тебя тех ком пропустит на гонку....в противном случае обяжут взять балласт ввиде запаски.( овоща с ящигом пыва посадить сзади,к сожалению не прокатывает ::-D: )
И ваще-это про Оф серии....а на водокачках ,мало кто даже близко приближается к минимальному допустимому весу.
К примеру: у тебя по ссылке сузуки самурай/джимник=1200 кг.
Донор весит 1100 кг.
Я не особо вникал в ТР1,но лебедка и 32" ,походу там катят.
Считаем: 35 кг 9000 планетарка с синтетикой.8274- под 45кг.
В базу,если память не изменяет,в ТР1 ставить лебедку нииизя.
Колеса с дисками уведут в плюс минимум 100 кг...
Каркас- о да! На самурайках и колобках,сделанных из фольги-маст хэв!!!!Особенно ,учитывая их фишку прилегать на бок или ушануться,связанной с короткой базой и узкой колеёй.
Т.е .ещё прилетит 50-100 кг,взависимости от каркаса.
Сэндтраки,домкрат,минимальные трубчатые бампера- ещё 100/150 кг.....
Т.е. на выходе имеем 1400 кг лехко!,что никак не вяжется с допуском в 1200кг.
А вот теперь как эти 200 кг снять.... В ТР1,кмк,только арки можно пильнуть.... В случае колобка /самурая- граммпиццот ::-D:
Стекла,замена дверей и капота на композит.....неее,не дадут съема в 200 кг.
ИМХО- ваще ТР1 ацкий дроч и конкурентов дохрена. Под эту категорию ,кмк,проще 70-ку с KZ-етом брать.
И кстати,если ты уже в мыслях начал гонять про эвакуатор или лафет и распил с Владика....то я бы приценивался к самураю( именно к квадратному),но пружиннику,а не рессорнику- прули такие есть.
м18 тудыть легко свапится.....Пендосы туда ставят вортэк 4.2 при сток тране( тока мосты свапят)
ЗЫ насчет 4.2- это я типа вздрочнул ::-D: ( хотя мега рукастый Jonik,считает,что 2.5 от того же Блейзера будет за глаза)
ЗЫЫ У Глюка как Джуниор едет,не мне тебе рассказывать- а теперь,тарррааааамммм- в бонусах у тебя передний мост и РК с понижайкой 1:6.5 китом за копейки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Velind »

Даа я регламент выложил для методики взвешивания на оф соревках (пункт 3.4.2.),
а то спорят, как вешать с посравшим штурманом аль нет ::-D:

А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?

P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Velind писал(а):
А так всё же хочу мега дроч со второй паджерой короткой, или думаешь не выйдет из неё котлеты?

P.S. А Глюк на Джунике постоянно че та рвет, то мост, то шруза, и гонять не может, только в натяг. А без скорости я его на своем п.спорте уже который раз объезжаю.
Если у тя будет впереди мост,то у тя не будет пыльников...шрусы останутся,но будут внутри моста.....
На самика,в отличие от Джуника,есть туева хуча тюнячих хромолибденовых приводов и п/осей...при чем за дёшево.....
Либо сразу 8" тойото мосты,но один хрен с тюнячими приводами.
Скорость= это понижайка.Что твой тезка сделал с траней,пставив большие тапки? пары менял? То ,что в РК не лез и так понятно.
Про П2 дело,ессно твоё,но я бы рассматривал коляски с максимальным кол-вом афтер маркет тюнинхом.
ЭЫ эта,ща в окно глянул- сыпет снег,почти ,как в горах! 8 мая! ипанися! Какой на,жип,на! Лыжи,на! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

PS В продолжение телефонного разговора:
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $ ;)

Кури:
https://www.lowrangeoffroad.com/
http://www.trail-gear.com/
Этого ,думаю будет достаточно.
И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))( и сайты сейчас более юзер френдли) так что обращайся,тебе будет проще по времени. :)
ЗЫ и этта,на клубных сборищах есть категория "гости"...
Вот и создашь прецедент и народ на других марках подтянется,оргам-в кассу,всем хорошо!
И инцеста нет ! )))))
ЗЫЫ щитаю,что если пол форума пересядет на тавоты и сузуки после этого,гипотетически,то уверяю,Ромке будет пох,бо он на уазиге :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):PS В продолжение телефонного разговора:
http://www.trail-gear.com/category/660/ ... -gear-sets
Теперь вопрос: на какую такую тавоту или митцу ты понижайку 1:6.5 найдешь за 500 $ ;)
А нахрена Мицу или Тавоте с их моторами понижайка 6 к 1?
У них же не бензопилы под капотом. :)
А так Костя-странниксс продает понижайки 3 к 1 в мицу еще дешевле. :)

Да и на автомате понижайка не настолько критична, как на механике. :)
МШУ писал(а): И да,на ГП в мостах ценники будут одинаковые,что на митцу,что на сузуки.... но! если сразу брать 8" тавота 4.88,то можно их оставить,а только занизить РК.
Корочь,я всю эту хрень курил 2 года))))
Так тему изучать нужно, а не курить. ::-D:
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

Вернемся к весу подготовленных авто. :)
Думаю комменты излишни:
Изображение
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Смайлик »

alkorh писал(а):И кстати именно из этой детали грязь вымыть легче всего.
....а у меня ея вообше нету ::-P:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Так тему изучать нужно, а не курить. ::-D:
4.88 на тавоте идут только с 2Л, с казетом - 4.3.
Более того - штатные 4.88 "тонкие" и совсем не алё под большие колеса, так шта тюненых пар под казет не избежать.
Вот Юр,ты ж не в курсах...Коля собирался на колобок мосты свапить и М18....
Кстати за это время концепция поменялась- теперь под ТР1...тот же колобок в 23 кузове,но со свапом на М18.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):Не удивил.
Это только говорит о том что у ходившей машины в скрытых полостях набирается грязь.
Кстати от подготовки не зависит.
Зависит от желания владельца.
Ты ещё рамы взвесь.

ПС Тут недавно приезжал спорт, рама полная глины, и гнилая в труху. На глине только и держится.
Так это не я - это вы удивляетесь несоответствию каталожного и реального весов.
И из этой балки грязь вымыть керхером нереально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»