Защита днища Паджеро 2
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Защита днища Паджеро 2
По покраске что посоветуете???
Поменяй на нержу , а так, чем не покрасишь, любая краска об камни поцарапается.
Поменяй на нержу , а так, чем не покрасишь, любая краска об камни поцарапается.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Вчера случилась поломка, которая возможно связана с защитой плоской во все брюхо. Она прекрасно защищала снизу ото льда, но вот определенная толщина льда попала сверху торсиона, на фото видно в какое место, и вот на защите эти ледышки и камни могут уже играть нехорошую роль, они становятся в распор между защитой и тем же карданом, хвостовиком редуктора. У меня оторвало заднюю подушку редуктора, в следствии чего редуктор выгибало так что кардан упирался в вилку сцепления и я остался без сцепы. Возможно там не ледышка виновата, подушка была уже дохлая и ждала своего часа, но оторвало именно крепление... Ну и сам факт попадания туда камней думаю понятен. Нужно что то подумать... Без защиты лед сделал бы еще много
чего...П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Всё таки здорово,что на "некоторых" а\м пер кардан справа,а управление сцепой ( или кулисой акпп) - слева
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
тут с какой стороны посмотреть если бы не вилка то хз как бы кардан вывернуло, так и крестовины можно сломать...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Защита днища Паджеро 2
Если еще не купил, отдам пару бесплатно.
В вину льда в данном конкретном случае не очень верю. Скорее ударные нагрузки + 37 тапки + усталость металла.
В вину льда в данном конкретном случае не очень верю. Скорее ударные нагрузки + 37 тапки + усталость металла.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
вот это вряд ли. А то что подушка уже болталась то возможно была ударная нагрузка, особенно при заднем ходе и как раз ударом вырвало крепление это да. У меня лежит новая, неделю ей еще ждать нада было...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Да лано! Тут надысь Велинд на прокатке СБ подушки мотора оборвал( грешил,что криволинейный бодик уехал) и ничо.
Карлсон только в диффузор уперся и не врашался,а так всё норм
Я на самурайке первым делом поменял все 3 подушки на сайлентблоки.Я заказывал,бо было лень самому колхозить.
типа этого http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... r-kit.html
или http://www.lowrangeoffroad.com/bomb-pro ... ounts.html
3-я опора такая же.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
и че? я так ездил несколько лет, он просто на них лежал, потом чисто случайно обнаружил, но там же еще держит подушка кпп от смещения и боковая раздатки, так что никаких происшествий не было. Про сайленты интересно, а это на какую то авто конкретно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Первая ссыль на свап с 1.3 на 1.6.
Во второй все моторы указаны.22R, 22RE, 21R, 20R, 18R, 3.0 3VZE, 2.7 3RZFE, 3.4 5VZFE
Я это как пример замены резиновых опор на сайленты.
Если самому колхозить,то токарить наружную обойму и оправку под пресс. Сваривается всё ессно без запрессованного сайлента.Кролик,кстати,сам себе подобные колхозил.
Имхо такие "подушки "=вечные,не важно,крепления мотора или редуктора на ИФС.Но точно не оторвутся если на бок приляжешь.
ЗЫ лишних вибраций я у себя не заметил.
Во второй все моторы указаны.22R, 22RE, 21R, 20R, 18R, 3.0 3VZE, 2.7 3RZFE, 3.4 5VZFE
Я это как пример замены резиновых опор на сайленты.
Если самому колхозить,то токарить наружную обойму и оправку под пресс. Сваривается всё ессно без запрессованного сайлента.Кролик,кстати,сам себе подобные колхозил.
Имхо такие "подушки "=вечные,не важно,крепления мотора или редуктора на ИФС.Но точно не оторвутся если на бок приляжешь.
ЗЫ лишних вибраций я у себя не заметил.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Это у тя "просто лежал",а Коле на 3-х литрах нужно кирпич под педаль подложить
ЗЫ Кстати,для интересной инфы: на хомяках Н1 6.2или 6.5 при обрыве подушек,мотор тупо падает на передний редуктор....кренделя мастырят страховку из цепей,вместо простой замены на сайлентблоки
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Третья опора у нас и так на сайлентах
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
так на пыже на переднем редукторе как раз такие но у меня отвалилось крепление самой подушки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Это талант
Так что отъебнуло то?
Ты писал подуха развалилась-новая не дождалась...теперь крепления развалились)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Забыл сегодня сфоткать, я писал, что да, подушка дохлая была, но видно из-за того что она позволяло хвосту сильнее раскачиваться, был как бы больший рычаг и оторвало уже по сварке ее крепёж к редуктору, т.е. она вообще перестала ограничивать ход. А вилка по ходу слетела с выжимного, а тот заклинил как то лепестки корзины в выжатом состоянии... Короче вскрытие покажет, все равно мотор снимать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Тройка минимум.
За 25 лет ни чего не оторвало....
За 25 лет ни чего не оторвало....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища Паджеро 2
Норм железяка?)) Из пятерки вроде, вес под 30 кг.выходит.
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 ... 7498094415
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 ... 7498094415