Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Защита днища Паджеро 2

Сообщение мах578 »

По покраске что посоветуете???

Поменяй на нержу ::-D: , а так, чем не покрасишь, любая краска об камни поцарапается. :*PARDON*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Вчера случилась поломка, которая возможно связана с защитой плоской во все брюхо. Она прекрасно защищала снизу ото льда, но вот определенная толщина льда попала сверху торсиона, на фото видно в какое место, и вот на защите эти ледышки и камни могут уже играть нехорошую роль, они становятся в распор между защитой и тем же карданом, хвостовиком редуктора. У меня оторвало заднюю подушку редуктора, в следствии чего редуктор выгибало так что кардан упирался в вилку сцепления и я остался без сцепы. Возможно там не ледышка виновата, подушка была уже дохлая и ждала своего часа, но оторвало именно крепление... Ну и сам факт попадания туда камней думаю понятен. Нужно что то подумать... Без защиты лед сделал бы еще много
MLWoMFuFpfw.jpg
чего...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Всё таки здорово,что на "некоторых" а\м пер кардан справа,а управление сцепой ( или кулисой акпп) - слева :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Всё таки здорово,что на "некоторых" а\м
тут с какой стороны посмотреть :) если бы не вилка то хз как бы кардан вывернуло, так и крестовины можно сломать...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): подушка была уже дохлая
MB430694?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): MB430694?
да, но оторвало болт именно в вилке которая крепится к редуктору
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Если еще не купил, отдам пару бесплатно.
В вину льда в данном конкретном случае не очень верю. Скорее ударные нагрузки + 37 тапки + усталость металла.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): 37 тапки
вот это вряд ли. А то что подушка уже болталась то возможно была ударная нагрузка, особенно при заднем ходе и как раз ударом вырвало крепление это да. У меня лежит новая, неделю ей еще ждать нада было...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): так и крестовины можно сломать...
Да лано! Тут надысь Велинд на прокатке СБ подушки мотора оборвал( грешил,что криволинейный бодик уехал) и ничо.
Карлсон только в диффузор уперся и не врашался,а так всё норм :)
Я на самурайке первым делом поменял все 3 подушки на сайлентблоки.Я заказывал,бо было лень самому колхозить.
типа этого http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... r-kit.html
или http://www.lowrangeoffroad.com/bomb-pro ... ounts.html
3-я опора такая же.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): подушки мотора оборвал
и че? я так ездил несколько лет, он просто на них лежал, потом чисто случайно обнаружил, но там же еще держит подушка кпп от смещения и боковая раздатки, так что никаких происшествий не было. Про сайленты интересно, а это на какую то авто конкретно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Первая ссыль на свап с 1.3 на 1.6.
Во второй все моторы указаны.22R, 22RE, 21R, 20R, 18R, 3.0 3VZE, 2.7 3RZFE, 3.4 5VZFE
Я это как пример замены резиновых опор на сайленты.
Если самому колхозить,то токарить наружную обойму и оправку под пресс. Сваривается всё ессно без запрессованного сайлента.Кролик,кстати,сам себе подобные колхозил.
Имхо такие "подушки "=вечные,не важно,крепления мотора или редуктора на ИФС.Но точно не оторвутся если на бок приляжешь. :)
ЗЫ лишних вибраций я у себя не заметил.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): и че? я так ездил несколько лет, он просто на них лежал
Это у тя "просто лежал",а Коле на 3-х литрах нужно кирпич под педаль подложить ::-D: ::-D: ::-D:
ЗЫ Кстати,для интересной инфы: на хомяках Н1 6.2или 6.5 при обрыве подушек,мотор тупо падает на передний редуктор....кренделя мастырят страховку из цепей,вместо простой замены на сайлентблоки :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Вот вариант 3-й опоры:
http://www.lowrangeoffroad.com/heavy-du ... t-kit.html
на 2-х сайлентах.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Третья опора у нас и так на сайлентах
Вложения
image.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): редуктора на ИФС.
так на пыже на переднем редукторе как раз такие :) но у меня отвалилось крепление самой подушки :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): но у меня отвалилось крепление самой подушки
Это талант ::-D:
Так что отъебнуло то?
Ты писал подуха развалилась-новая не дождалась...теперь крепления развалились)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Третья опора у нас и так на сайлентах
ВЛОЖЕНИЯ
Сам крон из 2-ки? Дык отъебнёт рядом со сварным швом при таком конструктиве.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): что отъебнуло то?
Забыл сегодня сфоткать, я писал, что да, подушка дохлая была, но видно из-за того что она позволяло хвосту сильнее раскачиваться, был как бы больший рычаг и оторвало уже по сварке ее крепёж к редуктору, т.е. она вообще перестала ограничивать ход. А вилка по ходу слетела с выжимного, а тот заклинил как то лепестки корзины в выжатом состоянии... Короче вскрытие покажет, все равно мотор снимать :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Тройка минимум.
За 25 лет ни чего не оторвало....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Sergey57 »

Норм железяка?)) Из пятерки вроде, вес под 30 кг.выходит.


https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1 ... 7498094415
Вложения
MoAAAgDZRuA-960.jpg
SgAAAgLZRuA-960.jpg
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»