Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
Ну если самому с кёрхером заморочится,то всё вымывает...А если таджику на автомойке доверится ,то ::-D: Прям по самый небалуй тудытьзаовывать нужно ::-D:
Про трубчатую защиту....хммм вопрос ооочень спорный. Если только по валунам гонзать,то моть и сойдет ....но у нас и пеньки и брёвна встречаются. КМК выломает эти трубы нах пеньками.
Конструктив "трубчатой защиты" легко гуглицца хаммер 1 и хаммер 2.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Выскажу свой вариант.
По мне с независимой только гладкое днище от носа до последней балки, при чем без всяких дырок и выпирающих шляпок. Пузо должно скользить... при этом торсионы не должны быть закручены до упора, а иметь ход отбоя хотя бы как по книжке...
По материалу и толщине тут как повезет. Я пока от задней балки рпм до балки кпп нашел люминь 8 мм, вот думаю стоит ли его усилить, или лучше пусть имеет возможность прогибаться... хотя дальше торсионов некуда... болты конечно буду переделывать с круглыми шляпками, или чтоб шляпка в лист уходила.
Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
IMG_20161105_124348m.jpg
IMG_20161105_124737m.jpg
IMG_20161105_124756m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Ну тут ведь зависит от изготовления? можно дубовую сделать с ребрами, что рама хлипче окажется :) вот и думаю на сколько сильной должна быть защита...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Про прилипание брюшком забыл!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Про прилипание брюшком забыл!
Ты это Зейза расскажи
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12520
с 2:28 позырь ,как эта хрень по ковру вваливает
https://www.youtube.com/watch?v=iSgiCk0BG9o
....чото не прилипает ни разу :)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение мах578 »

МШУ писал(а):
мах578 писал(а):тоже озадачился защитой, на предыдущей повозке была листовая, так там всегда 5-15кг кала было. масло меняешь и попутно ведро грязи отбиваешь. мойкой нихера не вымывается. у нас в основном суглинок, вот задумал из проф-трубы сварганить сам. кто пользовал опытом поделитесь, грязь высыпаться/вымываться/отваливаться будет и какой р-чик трубы лучше брать, чтоб не загнулась. если кто фотки кинет ваще супер. снизу прикинул все ниче,но редукор низко висит, а занижать просвет нехочу, надо вровень с балкой мастырить. спасибо.
Ну если самому с кёрхером заморочится,то всё вымывает...А если таджику на автомойке доверится ,то ::-D: Прям по самый небалуй тудытьзаовывать нужно ::-D:
Про трубчатую защиту....хммм вопрос ооочень спорный. Если только по валунам гонзать,то моть и сойдет ....но у нас и пеньки и брёвна встречаются. КМК выломает эти трубы нах пеньками.
Конструктив "трубчатой защиты" легко гуглицца хаммер 1 и хаммер 2.
пока с пампасов доедешь, глинозем там спекается аки цемент, если сам моешь без эстакады на отмачивание пол дня уходит+сам сам весь в гуане, вопщем мне не понравилось.
))ЗЫ по поводу листов, по коврам не ездил и на П2 5-ке не поеду, может и не липнет, :*NO*: а вот к раскисшей глине..... причмокивается качественно :*OK*:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение мах578 »

МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Т.е. защита должна при ударе деформироватся, а потом сама востанавливаться, ну в разумных пределах конечно? :*WRITE*: :%):
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Т.е. защита должна при ударе деформироватся, а потом сама востанавливаться, ну в разумных пределах конечно? :*WRITE*: :%):
АМГ-шка тупо деформируется...ессно с остаточной деформацией.
Обратно её только кувалдометром или прессом.
Нержа-таки да-пружинит,как и любая легированная сталь....но до определенного момента.
В стальных /легированных защитах вижу тока один минус: при сильной деформации,точки крепления к раме могут "убежать" и потом упаришься дырки с болтами соосить :)
В этом плане алю сплавы более юзер френдли......
Хотя,лет 7 назад приехал чел после Урала: мпс,защита шериф,сталь......вся защита скальником изрезана....Думал кирдык,хрен обратно воткнём....Пол часа возни с прессом= и почти ,как новая.Я после этого Шериф и признал,до этого думал,что шляпа.
И с Шерифом такое неоднократно проделывали.
А про дюральку- по сути это stage 2....тут уж каждый юзер подбирает и толщину и конфигу под себя.Да,безусловно,при равной конструкционной прочности,дюралька будет почти в 2 раза легче....но тут кому как- если рассматривать экспедиционник с кучей шмурды ,спальником из дсп и топлива,то 6-8 кг в разнице,к проходимости ни разу не добавит :)
Резюмирую:если не трофи корч,а экспедиционник,то стальной защиты за глаза.
Я к тому,что когда начинаешь снимать по 200 гр. с авты для лучшей проходимости,то уже на форумы не заглядываешь :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Жень,у нержи- есть недостаток=она не "ударопоглащающая",в отличие от дюральки.
Т.е. все удары,в конечном счёте приходятся на раму и кронштейны на ней.
ИМХО-защита должна быть энергопоглощающая,а не быть "дубовой"
Ну тут ведь зависит от изготовления? можно дубовую сделать с ребрами, что рама хлипче окажется :) вот и думаю на сколько сильной должна быть защита...
Жень,вот хз.... ИМХО защита днища должна спокойно выдерживать авту при перекате через бруствер,с отрывом всех 4-х колес....при этом резинка 3-й опоры не должна разрушаться
ЗЫ Да блин,по весне приезжай на RFC Мск,полазишь по парку,...дохрена правильных идей подчерпнёшь :*VICTORY*:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение MrBullyDouzer »

Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение lesnik5000 »

А сколько ребра жесткости "съедят" Пару см?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Но у люминя есть минусы: ну самое главное - коррозия с металлическими болтами. Так же для меня его сварка не такая простая задача. Ну и вес не сказать что прям маленький, по его прочности наверно нержа 4 мм так же будет весить, поэтому остальные листы скорее буду делать из нержи, ее и варить проще.
Да нет ни какой коррозии стали и ляменя.
Или ты по 20 лет собираешься ничего не откручивать?
Да и 20 лет назад прикрученные и юзаные в морском климате - хорошо все откручивается.

4мм нержа будет весить как 11мм лямень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да нет ни какой коррозии стали и ляменя.
Или ты по 20 лет собираешься ничего не откручивать?
Да и 20 лет назад прикрученные и юзаные в морском климате - хорошо все откручивается.

4мм нержа будет весить как 11мм лямень.
Юр,на самом деле электрохимическая коррозия есть....
К примеру дюралевые TJM бампера- после пару лет катания по собянинскому рассолу- вокруг крепёжных болтов- кронштейны все в кавернах.
Тут ещё многое зависит от марки амг....некоторые "долгоиграющие"- а некоторые совсем не алё.
Пример- раньше,иногда,ставил на пороги алюшку "алмаз"- вот дырками шли после 2-х зим...
а вот "квинтет" годами ездит и даже вытяжные клёпки не корродируют.
У меня даже в белую муку рассыпался "алмаз" в салоне,приклепнный к салазкам кресла...
А из норм амг изготовить защиту,а в придачу ещё зафосфатировать и порошком дунуть- дык она много лет прослужит.
ЗЫ на горизонтальное дно-11мм дюрали,кмк ,передос- там 8-ки за глаза....а вот фронтальную защиту,которая под углом к бамперу-таки да,10/11 мм в самый раз.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение марсель »

если "фронтальная" будет 10мм и водитель безголовый, то при ударе погнет переднюю траверсу ))))
я делал полную ласту из амг-6 толщиной 5 или 6 не помню.

Изображение
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Выглядит очень круто ! И в проходимости думаю большой плюс !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение марсель »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
конкретно на моем авто в наших грязях - проходимость в плюс! и по поводу говна - ложное мнение. если жидкое - стекает, если густое - не залетает. максимальное количества дерьма, которое я вывез однажды из леса - примерно 30-40 литровое ведро. (такая кучка собралась после выезда авто с мойки)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .

Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение марсель »

SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
SELENGER писал(а): И в проходимости думаю большой плюс !
абсолютно никакого.
Скорее даже минус - если взвесить то авно, что машина везет на этой защите.
А как же эффект лыжи , если допустим брать сазаду с хода ? В глубокой колее ?
Ну и львинную долю низа закрывает эта массивная защита от грязи .

Авно машина прекрасно везет и без зашиты . Уерляется за все нижние части автомобиля... Я устаю например мыть днище после каждой покатушки ...
спорить не нужно. тем более с Юрой :))) я же четко написал: на моем авто в наших грунтах. в другом регионе возможна иная ситуация. правы все. все индивидуально.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»