Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26559
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf »

Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем - нормально все, да.

Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено....

Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.

Их взять? Кого из них?

А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?

В общем советуйте, пожалуйста!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Шериф.
Димке Бульдозеру постучись- у него самый вкусный ценник.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 »

Nbf писал(а):Надысь копался под капотом и, как положено, уронил единственную и неповторимую гаечку. Потом гаечку нашел, но уронил болтик. Ну в общем - нормально все, да.

Потери отыскал, но пока ползал, обратил внимание на то, что у меня осталось под брюшком от защиты. Стоит штатные лоб и защита переднего диффа. Ну как защита? Защита дифа, к примеру, имеет четко его форму, лоб поверху проржавел дырами, да и форму имеет далекую от замысла инженеров. В общем тоже все как положено....

Надо, в общем, что-то с этим делать. Пошарил поиском. В разные годы у нас тут из заводских хвалили Шериф и Автощит вроде.

Их взять? Кого из них?

А у нас же наверняка кто-то делает сам на продажу, не?

В общем советуйте, пожалуйста!
Обратись к соседу Тимохе, сделает как надо!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение MrBullyDouzer »

МШУ писал(а):Шериф.
Димке Бульдозеру постучись- у него самый вкусный ценник.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Я завязал с запчастями =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26559
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf »

Тимоху спрошу, ага.

Итак, если Шериф. Какие части брать? Нет, я помню, что это все обсасывалось. Просто я так себе думаю. Ну картер - без вариантов. Вроде передний диф ею же закрывается?
А вот защита коробки... На сколько легко она снимается? Буду я ее при нужде ставить, а остальное время в гараже хранить? Или это все утопия и я, как поставлю, так и буду с ней кататься?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 »

утопия
или ставь или не ставь вообще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение triode-master »

МШУ писал(а):Шериф.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26559
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Nbf »

Тогда надо понять, на сколько она вредна... ))

Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте... Без задней части будет явно не уютно...
triode-master писал(а):штатную б\у? почему не?
А смысл? Как и нынешняя примет форму днища и все... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение triode-master »

Nbf писал(а):Тогда надо понять, на сколько она вредна... ))

Просто, если все пойдет по плану, летом будет много камней на маршруте... Без задней части будет явно не уютно...
triode-master писал(а):штатную б\у? почему не?
А смысл? Как и нынешняя примет форму днища и все... )))
Я конечно утверждать не буду.
Но я всегда был мнения и делал так чтобы страдала защита а не то за что она крепиться.
2 мм можно открутить и выгнуть нога-рука, а вот 4 и даже 3 куда проблематичнее.

Посмотрел шериф 2.5 мм толщина, практически плоские листы.
Вполне самоизготовляемое.
2мм метал лист и если нужна особо прочная проф труба 20х20 как рёбра жесткости.
ИМХО.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Лучше уж крепления усилить... и лист потолще...

А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Лучше уж крепления усилить... и лист потолще...

А чего, МШУ лист на брюхо не вырежет?
У меня ни ямы,ни подъемника( они мне просто на фиг не нужны)
Как ты это представляешь?
ЗЫ и там не просто лист,там хитрожопой формы лист с кучей загибов,кароч 3D :)
Последний раз редактировалось МШУ 31 янв 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

triode-master писал(а):
МШУ писал(а):Шериф.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?
Шериф очень продуманная защита.Отлично держит скальник( прорезается,но не насквозь).
Там даже на каждом листе по 4 резиновых хреновин вставлены,типа гасят резонансные частоты.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

triode-master писал(а):
МШУ писал(а):Шериф.
Штучно изготавливать не вариант- очень дорого получается.
Почему объясни? я серьёзно это не стёб.

Nbf а штатную б\у? почему не?
Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.

При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Сколько займет времени сделать раскройку по месту и потом вырезать? Дофига.
И компенсировать все затраты придется от продажи 1 ед.

При массовом производстве все размазывается на большее кол-во.
Дим,я те больше скажу:если я возьму в розницу в АлРосе 2 листа дюральки,а именно столько уйдет на полную зашиту (1+1\2 листа) ,то я уже перебрал ценник шерифа в готовом изделие.
Такое ощущение,что Металлоконструктор( питерский производитель (ТМ )Шериф),вагонами дюральку закупает,отсель и низкая продажная цена...+ штампы,лекала и отработанная технологическая карта.
ЗЫ я защитами баловался до2008 года....потом,с появлением Шерифа-забил,т.к.по ценнику невозможно конкурировать,как с китайцами ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Dimix писал(а):У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Дайте ссылочку плиз. В Экзисте ее можно заказать ? интересно какой ценник ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

А что,теперь и в яндексе баннят?
"шериф защита картера"
Димикс,вернее его отец ,брал ,когда алю стоила 8 тыр,а железная 4 тыры....дык это было почти 10 лет назад))))
алю нынче под 15 тыр вылезает( наверное)))) и это цена на серийку....
Знакомый раллист зробит дюралевые защиты по 50-60 тыр...но там шериф рядом не стоял,хотя бы потому,что все болты утоплены выше плоскости защиты.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):А что,теперь и в яндексе баннят?
"шериф защита картера"
Димикс,вернее его отец ,брал ,когда алю стоила 8 тыр,а железная 4 тыры....дык это было почти 10 лет назад))))
алю нынче под 15 тыр вылезает( наверное)))) и это цена на серийку....

Знакомый раллист зробит дюралевые защиты по 50-60 тыр...но там шериф рядом не стоял,хотя бы потому,что все болты утоплены выше плоскости защиты.
Не угадал))) Алю я брал в 13-14 году за цену 9800р за весь комплект, как в тоже время полный комплект в пажерошопе стоил 17+.

По поводу утоплености...г. вопрос юзай поиск и защиту "простор"


В своё время много люмишки по переставил на квадрики.
3 производителя:
1) шериф (картер.ру)
2) альфеко
3) простор

по цене "простор" впереди планеты был, продуманность на уровне шерифа иногда и лучше, утопленные шляпки болтов были и у шерифа и у простора.
Косяк у "простора" это топорность и не ахти аккуратность изделий (лобзик VS лазерная резка)

+ у шерифа была анодированность материала, гравировка модели/марки квадра, высокая аккуратность НО продуманность хворала ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение Карбафос »

SELENGER писал(а):
Dimix писал(а):У мну шериф алюминька, 4 листа.

Под корпус переднего редуктора надо услитель на раму приваривать, иначе лист защиты к крышке редуктора прибивает и приходится потом снимать её и на герметик сажать.
Дайте ссылочку плиз. В Экзисте ее можно заказать ? интересно какой ценник ?
А не проще ли самому сделать???
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Защита днища Паджеро 2

Сообщение kyzya11 »

А куда не спорт, нафига аллюмишка?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»