Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Где ты у меня на "трюнделе" 37-ые увидел???
А на "двойке" что защищать после редуктора???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Смайлик писал(а): А на "двойке" что защищать после редуктора???
Я так понимаю на двойке должна быть лыжа впереди ,подобная заводской , ну и до раздатки жедательно все закрыть ... ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

SELENGER писал(а): ну и до раздатки жедательно все закрыть ...
Что закрывать собираешься, от чего и зачем???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а): Что закрывать собираешься, от чего и зачем???
ну у меня к примеру кардан лебедки, вилку сцепления, картер двигателя, а хорошим бревном и раздатку с креплений не сложно вырвать... Но тут дело не только в защите, а именно прямого листа, чтоб не было перепадов, иначе теряется весь смысл плоского брюха. Он конечно и с задним мостом теряется, но все же помогает куда лучше чем несколько поперечных балок, кстати их тоже замять не проблема
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): PII3d6G72 писал(а): ↑
Ага, точно. Ломы надо защитить обязательно!
))
ага, по другому думать то не могем, зачем да? А все куда проще, эти ломы не дают прогнуться защите...
Защиту еще на метр шире надо, чтобы кузов не давал прогнуться ей, заодно и порожки симпатичные получатся:))
Правильно пишут - нечего на механической двойке защищать "3-м листом", тем более гас в палас вы не катаетесь.
Для вилки можно точечную мини-защиту завсегда придумать.

PS Ну и видос твой собственный был, где именно на защите и висишь, я даже время указывал.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а): вилку сцепления, картер двигателя
Покажи как и чем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Sergey57 »

Dimix писал(а): https://alta-karter.ru/zashita-kartera/ ... zIEALw_wcB
Неплохо вроде , особенно если из пятерки сделать . Чет не доступно у них люминий 5 мм сейчас - ценника нет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): На трёшке жены при покупке была броня во всё брюхо, мля на даче зимой сидели постоянно, пока из под брюха лопатой снег не вытащишь не едет, прошлым летом выкинул металлолом, этой зимой наслаждался...
Серега,при чем тут "присоска"?
В случае П3/П4,где полностью независимая- лыжа ооочень спсобствует расспусканию подвески- читай уменьшение удельного давления на грунт.
Без защиты снег просто так не уплотняется под пузом.
С таким же успехом на лыже можно заехать на бревно или повиснуть в колее от бОльших колес.
Только с лыжей меньше вероятности чо-либо оторвать или помять.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а): Только с лыжей меньше вероятности чо-либо оторвать или помять
Что именно, в случае с паджерой, имеется в виду?
МШУ писал(а): В случае П3/П4,где полностью независимая
А у П2 она зависимая?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): А у П2 она зависимая?
Перед независимая.
Жопа- нет.
Мосту похер на лыжу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Ещё раз....
ЧТО защищаем???
Вон Женька защищает вилку сцепы.... есть фото-видео поломанной???
Покажите замятый поддон ДВС
Единственный страдалец поддон АКПП, но его можно перекрыть балкой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а): Вон Женька защищает вилку сцепы.... есть фото-видео поломанной???
ЕЩЕ РАЗ - раздельная защита переднего редуктора и раздатки, как идет в штате, по сути не выполняет никакой практической функции кроме как брызговика (опять же не ясно чего там от брызг защищать), мнется все это на раз от чего появляется вибрация. Так же все это работает совместно с поперечными балкамии, плюс как тут многие любят выразится еще и прилипает все это, т.е. и балка уперлась и плоскость лежит на земле. Прежде всего устраняется этот эффект, т.е. нужно сделать именно плоский лист, без стыков, прочный (при этом который деформируется и не ломается) и скользкий. Если функционал этого не ясен то не вижу смысла рассуждать о том, что там защищается и т.п. Но лично я не раз терял кардан от лебедки, отрывал два раза заднее крепление редуктора (ниразу не пробовали без него ездить? когда его выворачивает и он упирается в вилку сцепы?), погнуты балки и кронштейны крепления кузова, про многочисленный ветки и бревна который заходят хрен знает куда, могут повредить тормозные, топливные трубки, рвут пыльники , да просто дают вибрации, писать смысла нету. Просто вешать дырявые листы защиты, которые не образуют одну плоскость смысла не вижу, пусть они типа и висят выше, клиренс не уменьшают :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а): кронштейны крепления кузова,
Вот здесь подробней, как защита спасает???
Jenek писал(а): Но лично я не раз терял кардан от лебедки
Но, здесь ты "могикан", даже Юрка от этого отказался.
Jenek писал(а): отрывал два раза заднее крепление редуктора
Тоже "Гагарин", первый раз слышу.
Jenek писал(а): про многочисленный ветки и бревна который заходят хрен знает куда, могут повредить тормозные, топливные трубки, рвут пыльники
Вот щас ваще ни о чём, трубки, шланги и пыльники присутствуют в других местах в бОльшем количестве...
Ещё аргументы будут???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): Вот здесь подробней, как защита спасает???
Скорее рама сходится, нежели кронштейны гнутся. Я когда гнутую переднюю траверсу менял, раму под новую растягивал обратно.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

PS 8мм люминия передней траверсе помогут, конечно, но это не причина тянуть защиту сильно дальше.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а): Ещё аргументы будут???
ты вообще читаешь о чем я пишу? тот вот ниже, с ним вообще разговаривать не о чем, но ты то?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Так а сильно далеко зачем ее тащить ? В идеале как женя писал это до раздатки . Но я бы например заменил алюминевым листом две этих штатных половинки , т.к они уже виигранные , устал их рихтовать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Jenek писал(а): устал их рихтовать.
люминь тоже гнет. Поэтому и говорю, что лучше то что возвращается на место. С другой стороны как бы кроме вибраций и нет проблем, когда к переднему редуктору подошла
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): тот вот ниже, с ним вообще разговаривать не о чем
Ахаха. Тебе про "обрешетку" вообще все писали. Хором. Но ты упорный, сделал, помучился и снял нафиг:)) Иногда надо слушать не только себя, да...
Защиту еще не снял - значит еще не намучился:))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Иногда надо слушать не только себя
именно, поэтому тебя в чан с говном уже не первую зиму кунают, ты оттуда уже не вылазишь, то толдычешь одно и то же, уже скучно даже стало, поэтому и смысла нет с тобой общаться ::-D:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»