Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Но у меня лайт конечно раз я на мт езжу. Только у меня есть видео, а вот сколько других прошу так никто и не показал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Мда ... Тяжело в деревне без нагана
552.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): Вот капец, кажется, кто то говорил...
У тебя пепелац не такой длинный, возможно, поэтому.
Но , лично я, даже без защиты, иногда выковыриваю траву весьма из непредсказуемых мест.
Особенно когда трава вот такая :)
Вложения
P1080494.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): тебя пепелац не такой длинный
какая связь? Боишься за пожар - заматай лентой выхлоп. Единственное, что мне не нравится это то что от грязи на защите просидает морда. Точнее я бы сказал просто от грязи снизу, т.к. когда стоит защита то грязь снимаю вместе с ней, а если её нету то грязь во всех укромных местах рамы, КПП балок и т.д. и выковыривать её от туда куда сложнее. Вообще все зависит от исполнения защиты
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а): Особенно когда трава вот такая
Хорошая трава )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а): Вообще все зависит от исполнения защиты
Женя , есть идеальный вариант защиты ? Может фото или эскиз или чертеж ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): какая связь?
Ты упёртый... Я тебе сказал, дальше думай сам.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Особенно когда трава вот такая
а чего зелёная то? Она и не горит :)
А вот такая вполне ;)
101a6b1s-960.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Интересно где быстрее загорится на дизеле или на бензинке ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Женя , есть идеальный вариант защиты ? Может фото или эскиз или чертеж ?
если коротко то берешь лист и тянешь его из под бампера до балки где торсионы кончаются, максимальной ширины где возможно, грубо говоря чуть шире расстояния межу торсионов. А вот материал и крепление уже думать. У меня в планах лист полиэтилена про который писал, но я с ним не работал, пока не знаю как он по прочности и обработке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Интересно где быстрее загорится на дизеле или на бензинке ?!
скажи мне егт бенза?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Но, помнится, Птеродактиль писал (и, вроде, ещё кто-то) - беда, если трава... Набивается между выхлопом и защитой= пожар.
У мну её нет и, честно говоря, не хочу.
Дима,давай по порядку: у мпс1 ,к примеру,крайне по дебильному реализован выхлоп: штаны проходят в 50 ммот рамы и 69 мм от дренажной дырко на колоколе на акпп.т.е. приссаном сальнике вполне вероятен пожар.
Скажу больше- у меня перед воротами спорт поджегся...хватило одного огнетушителя.Палить чела не буду,все и так знают "героя".
Реальное зло с травой у jeep JK с пластиковыми трубками на бензинках- там да,горит трава на сток защите от катализатора,трубки плавятся,машина горит.
На дизелябрах такой фичи нет,бо трубки стальные
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

dvm99 писал(а): Ты упёртый... Я тебе сказал, дальше думай сам
я отвечаю за свой опыт и предлагаю решения, дальше думай сам ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а): скажи мне егт бенза?
Не скажу , нет у меня пока такого прибора
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Не скажу , нет у меня пока такого прибора
а у меня есть ;) и вполне до 700 доходит, у бенза без турбины хорошо если дотянет до таких. Дело в катализаторе, который сам в природу своего конструктива греется.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): максимальной ширины где возможно, грубо говоря чуть шире расстояния межу торсионов
Ага, точно. Ломы надо защитить обязательно!
:)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Ага, точно. Ломы надо защитить обязательно!
))
ага, по другому думать то не могем, зачем да? А все куда проще, эти ломы не дают прогнуться защите...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Глина....грязь....трава...
Давайте за снег поговорим...
ЗЫ на всех своих повыкидывал "присоски" нахрен
На двойке была только штатная защита перед редуктором, дальше защищать нечего было...
На трёшке жены при покупке была броня во всё брюхо, мля на даче зимой сидели постоянно, пока из под брюха лопатой снег не вытащишь не едет, прошлым летом выкинул металлолом, этой зимой наслаждался...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Вот давай не про снег только, а то как то смешно сравнивать, когда с защитой едешь на 37, а порталы на тракторах 42 не едут. Зимняя эксплуатация ооочень тонкая штука ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»