Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение denpod2011 »

кто-нибудь ставил защиту от Альфеко? Есть подводные камни? А то от предыдущего хозяина достался лютый колхоз, передний лист из железа профнастила, далее штатный лист судя по всему, но гнутый сильно.
Собираюсь ставить как минимум на перед, вот только думаю, надо ли защищать АКПП? Эксплуатация - в основном шоссе + проселок, гравийка, бетонка. Буерак, грязь и прочие экстремалы - нет.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Я так понимаю , что если нету какого то лютого бездорожья , каких то супер целей и задач , то лучше штатной защиты нету ничего .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение denpod2011 »

Суперцелей нету, просто еле нацепил текущий колхоз, отверстия не совпадают, пришлось дорабатывать по месту, лупить кувалдой по листам. и т.п. Полдня провозился, и все равно в натяг встало. Следующий раз могу и не затянуть.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Купи и поставь штатную защиту . все .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение denpod2011 »

Есть ли смысл ставить защиту на АКПП и раздатку? грязи и т.п. экстремала не предвидится
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Если нет бездора то вообще нах защита? У паджеро итак все крепкое , разорвать траню это норм так нужно влететь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Зачем надевать презерватив, если секса не будет?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20213
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

А что, грунтовка- это бездор?
При езде по щебёнке, да ещё на хорошей скорости, пробить силумин- элементарно!
ЗЫ
Вспомнил, как на мотике Минскаче (скорость-то всего- ничего) так зарядило в ногу, думал сломал...
ЗЫ2
Какой-то глюк браузера, выдал мне некро-посты... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

раз уж тема вылезла то вставлю свои нанотехнологии :)
IMG_20230210_164117_997.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): раз уж тема вылезла то вставлю свои нанотехнологии
Да ты теперь скользкий тип! ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Да ты теперь скользкий тип!
ну так :) но мало испытал, но точно не хуже, материал имеет право на жизнь, никак до грязи не доеду пока
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Жипер »

Ох и говна ты туда наберешь и возить с собой будешь.
Потом это говно подсохнет и начнется перегрев трани, а за ней и мотора.
А если говно будет с большим количеством травы, то и сгореть можно.
Подобное имеет смысл только на серьезном болоте и со снятием после поездки.

Как то после одного этапа, из защит (усиленная штатная + защита автомата) вытряхнул сухого овна
(глина, чернозем, палки, трава и т.п.) = заполнил 3.5 джутовых мешка.
Здесь даже фото выкладывал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Открутить винты под крест помойму будет не реально ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Как то после одного этапа, из защит (усиленная штатная + защита автомата) вытряхнул сухого овна
(глина, чернозем, палки, трава и т.п.) = заполнил 3.5 джутовых мешка.
Здесь даже фото выкладывал.
да Юр, помню твои рассказы, ну и главное сам не один год ездил с люминь защитой. Говна много, но без защиты оно набивается на балки и по обьему не сказать что меньше, а достать его оттуда еще сложнее, не считая того что когда высохнет то проще вылетает само :) Да, защиту нужно снимать и вытряхивать, что и делал после выездов. Эта защита сделана по большей части для зимы, именно скользить пузом, от этого и материал такой (РЕ 1000) и максимум без ступенек. В грязи я чисто хочу просто посмотреть как этот материал ведет себя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а): Открутить винты под крест помойму будет не реально
это по твоему, а вот они думаю по другому и откручиваются сами :) Защиту периодически приходится снимать для очистки или ревизии органов над ней, пара нержа/дюраль не закисает и легко откручивается, я вот думаю наоборот как бы ее зафиксировать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): . В грязи я чисто хочу просто посмотреть как этот материал ведет себя
Очень интересно прилипнет ли ,,насмерть" в глине.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Очень интересно прилипнет ли ,,насмерть" в глине.
вот именно это состояние я не знаю как вообще проверить. У нас или нет таких грунтов или я как то не так езжу, но машина куда охотнее перестает ехать когда уперлась мостом, а не села на пузо. Пузо это уже состояние когда просто газ и машина едет вниз, т.е. там уже и не поедет она, ну если только порталы и есть твердое основания. И опять же частеньки случаи когда лучше сесть плоским днищем и не углублятся дальше, это очень облегчает работу лебедке, а вот мостовые сваи очень не охотно выкорчевываются. Тут всетаки от конкретного случая зависит.
Если взять все "рассказы" про плоское днище и что тот же айрок не едет в грязи, то тогда паджеро на 35 сильверах и без защиты должен ехать лучше меня
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): вот именно это состояние я не знаю как вообще проверить. У нас или нет таких грунтов или я как то не так езжу, но машина куда охотнее перестает ехать когда уперлась мостом, а не села на пузо. Пузо это уже состояние когда просто газ и машина едет вниз, т.е. там уже и не поедет она, ну если только порталы и есть твердое основания. И опять же частеньки случаи когда лучше сесть плоским днищем и не углублятся дальше, это очень облегчает работу лебедке, а вот мостовые сваи очень не охотно выкорчевываются. Тут всетаки от конкретного случая зависит.
Если взять все "рассказы" про плоское днище и что тот же айрок не едет в грязи, то тогда паджеро на 35 сильверах и без защиты должен ехать лучше меня
Ну видимо только в колее.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »


Оставлю тут про колею. Грязь тоже по лужам отмылась. Бревна тоже не сломали. В принципе вполне можно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Смайлик »

Жень, местами видно, что присоска.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»