Защита днища Паджеро 2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

Норм ловушка для глины ))) А когда она там вбетонируется мммм будет какой кайф ее выковыривать с этой ячейки ))))
А как эта штука будет смачно прилипать к колее )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Sergey57 »

Возможно.
Это проверять надо , но и свои плюсы есть при встрече с камнями , пеньками и тп.
Я пока виртуально присматриваюсь, кто-то на Драйве вроде ставил уже.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

С камня не соскользнуть, да.
Все ветки будут в защите...

Чем классическая плоская листовая защита с прорезями для слива грязи не угодила ?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Защита должна быть плоской и скользкой, тогда она даст преимущества по мимо функции защиты :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Dimix »

Какой парафин использовать для глины?
На каком парафине защита лучше скользит при температуре -5,+10?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

сверхвысокомолекулярный полиэтилен :)
ну и пока вы липните, я бы посмотрел как на такой глине висит орех моста :) ну хоть кусочек видео бы кто снял, как прилипают на защите, при этом без защиты такая же машина едет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Sergey57 »

Dimix писал(а): Чем классическая плоская листовая защита с прорезями для слива грязи не угодила ?
А где ее приличную взять или речь про штатную?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): А как эта штука будет смачно прилипать к колее )))
Мне вот всегда было интересно,какой мудель эту хрень придумал? ::-D:
физика средей школы:
Да,есть "смачивание".Но это на вертикальный отрыв.
Это ,типа,когда жипу из болота вертолётом эвакят ::-D:
При горизонтальной сдвижке ,параллельной слоям,НИКАКОГО "смачивания" не происходит и усилие на сдвиг на ПОРЯДОК меньше.
Глубоко убеждён,что это на АТ-шке у кого то ,чета прилепет.
2 Жень: а ты чо,не слышал про тренды изготовления защиты из ПНД или прочей хери?
Кмк- тупиковое направление....если тока по черняге.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): из ПНД или прочей хери?
так наоборот трэнд полиэтилен, скользит говорят ацки, хрен чего прилипает к нему. Но цена не гуманная. И хз какой толщины взять, сейчас люминь 8 мм, эту думаю 10 взять. Но позже. Хочу сплошником от морды до окончания раздатки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): как прилипают на защите, при этом без защиты такая же машина едет.
Хочешь об этом поговорить?
Женя,блин,без защиты снизу слишком много якорей,что бы так утверждать.
Тыж сам про орех написал...
Лано...посмотри протики Зейзы...я про днище- там всё плоское,даже подвеска аля дышло в статике заподлицо с дном.
Ничего не прилипает и по ковру гонзает,аки по асфальту.
Дурь мотора+злые шашки протектора.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Хочешь об этом поговорить?
чет ты не догнал в пятницу вечером :*VICTORY*: Я же только за плоское днище :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Хочу сделать ещё более плоское и скользкое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): так наоборот трэнд полиэтилен,
Что значитЬ "наеборот"?
ПНД= полиэтилен низкого давления- из приятных фишек= пох на мороз,термоформируем и тд.
Загугли цену АМГ6 и пнд....удивишься)))
Какой такой негуманный ценниг на пластик?Открою тайну: эо спарцмены стали босоой и ищут альернативу люминию...
ЗЫ Я на мегакрузер 4 года назад алю на защиту почти на 100 тыр закупил...АМГ3 в 2 раза дешевле бы вышло,но решили не жопашнить.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): чет ты не догнал в пятницу вечером Я же только за плоское днище
Дык яж пейсатель...:) чота мне показалось,что ты вещал,что у "кого то прилипло ")))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): ПНД= полиэтилен низкого давления-
почитай про РЕ 1000
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а): Мне вот всегда было интересно,какой мудель эту хрень придумал?
физика средей школы:
Да,есть "смачивание".Но это на вертикальный отрыв.
Это ,типа,когда жипу из болота вертолётом эвакят
При горизонтальной сдвижке ,параллельной слоям,НИКАКОГО "смачивания" не происходит и усилие на сдвиг на ПОРЯДОК меньше.
Глубоко убеждён,что это на АТ-шке у кого то ,чета прилепет.
Дядь , ты как всегда никуя не понял , и тулишь свою какую то охинею многоэтажную ... Для чего ? Для кого ? Нипанятна ...
Обьясню еще раз , для тех кто в бронепоезде .
Кмк Эта штука смачно прилипает к колее как Голланский сыр к терке ...
Какая накуй АТ шка , ты что несешь вообще ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Хочу сделать ещё более плоское и скользкое
НАХУА?
https://3dtoday.ru/blogs/shusy/measurem ... -plastics/
Первое,что загуглилось....
Ну нет у тя "прилипания" априори!!!! Есть сдвижка слоёв, нет там такого ацкого коэффициента трения.
ЗЫ ну приклепай к алю лист фторопласта( близок к коэффициенту льда)- нихера разницы не будет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Защита днища Паджеро 2

Сообщение dvm99 »

Защита на глине- мож и хорошо...
Но, помнится, Птеродактиль писал (и, вроде, ещё кто-то) - беда, если трава... Набивается между выхлопом и защитой= пожар.
У мну её нет и, честно говоря, не хочу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение Jenek »

Вот капец, кажется, кто то говорил... Я по траве езжу сухой выше машины, ниразу из защиты траву не выковыривал, она быстрее на балки намотается. А к глине прилипает потому что колёса не травят. Почему то я сажусь когда задний орех уже не может пахать, а не от того что прилип. И лебндочкой куда проще вытаскиваться, и палочки не упираются куда не надо.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Защита днища Паджеро 2

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): Обьясню еще раз , для тех кто в бронепоезде .
Кмк Эта штука смачно прилипает к колее как Голланский сыр к терке ...
Для долбачей,повторяю: ничего не прилипает.Учите физику про "смачивание" и не читайте утырков Немодного и " Гниловатого троса".
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»