Защита днища Паджеро 2
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Норм ловушка для глины ))) А когда она там вбетонируется мммм будет какой кайф ее выковыривать с этой ячейки ))))
А как эта штука будет смачно прилипать к колее )))
А как эта штука будет смачно прилипать к колее )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Защита днища Паджеро 2
Возможно.
Это проверять надо , но и свои плюсы есть при встрече с камнями , пеньками и тп.
Я пока виртуально присматриваюсь, кто-то на Драйве вроде ставил уже.
Это проверять надо , но и свои плюсы есть при встрече с камнями , пеньками и тп.
Я пока виртуально присматриваюсь, кто-то на Драйве вроде ставил уже.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Защита днища Паджеро 2
С камня не соскользнуть, да.
Все ветки будут в защите...
Чем классическая плоская листовая защита с прорезями для слива грязи не угодила ?
Все ветки будут в защите...
Чем классическая плоская листовая защита с прорезями для слива грязи не угодила ?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Защита должна быть плоской и скользкой, тогда она даст преимущества по мимо функции защиты
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Защита днища Паджеро 2
Какой парафин использовать для глины?
На каком парафине защита лучше скользит при температуре -5,+10?
На каком парафине защита лучше скользит при температуре -5,+10?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
сверхвысокомолекулярный полиэтилен
ну и пока вы липните, я бы посмотрел как на такой глине висит орех моста ну хоть кусочек видео бы кто снял, как прилипают на защите, при этом без защиты такая же машина едет.
ну и пока вы липните, я бы посмотрел как на такой глине висит орех моста ну хоть кусочек видео бы кто снял, как прилипают на защите, при этом без защиты такая же машина едет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Мне вот всегда было интересно,какой мудель эту хрень придумал?
физика средей школы:
Да,есть "смачивание".Но это на вертикальный отрыв.
Это ,типа,когда жипу из болота вертолётом эвакят
При горизонтальной сдвижке ,параллельной слоям,НИКАКОГО "смачивания" не происходит и усилие на сдвиг на ПОРЯДОК меньше.
Глубоко убеждён,что это на АТ-шке у кого то ,чета прилепет.
2 Жень: а ты чо,не слышал про тренды изготовления защиты из ПНД или прочей хери?
Кмк- тупиковое направление....если тока по черняге.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
так наоборот трэнд полиэтилен, скользит говорят ацки, хрен чего прилипает к нему. Но цена не гуманная. И хз какой толщины взять, сейчас люминь 8 мм, эту думаю 10 взять. Но позже. Хочу сплошником от морды до окончания раздатки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Хочешь об этом поговорить?
Женя,блин,без защиты снизу слишком много якорей,что бы так утверждать.
Тыж сам про орех написал...
Лано...посмотри протики Зейзы...я про днище- там всё плоское,даже подвеска аля дышло в статике заподлицо с дном.
Ничего не прилипает и по ковру гонзает,аки по асфальту.
Дурь мотора+злые шашки протектора.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
чет ты не догнал в пятницу вечером Я же только за плоское днище
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Хочу сделать ещё более плоское и скользкое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Что значитЬ "наеборот"?
ПНД= полиэтилен низкого давления- из приятных фишек= пох на мороз,термоформируем и тд.
Загугли цену АМГ6 и пнд....удивишься)))
Какой такой негуманный ценниг на пластик?Открою тайну: эо спарцмены стали босоой и ищут альернативу люминию...
ЗЫ Я на мегакрузер 4 года назад алю на защиту почти на 100 тыр закупил...АМГ3 в 2 раза дешевле бы вышло,но решили не жопашнить.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Дык яж пейсатель... чота мне показалось,что ты вещал,что у "кого то прилипло ")))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Дядь , ты как всегда никуя не понял , и тулишь свою какую то охинею многоэтажную ... Для чего ? Для кого ? Нипанятна ...МШУ писал(а): ↑ Мне вот всегда было интересно,какой мудель эту хрень придумал?
физика средей школы:
Да,есть "смачивание".Но это на вертикальный отрыв.
Это ,типа,когда жипу из болота вертолётом эвакят
При горизонтальной сдвижке ,параллельной слоям,НИКАКОГО "смачивания" не происходит и усилие на сдвиг на ПОРЯДОК меньше.
Глубоко убеждён,что это на АТ-шке у кого то ,чета прилепет.
Обьясню еще раз , для тех кто в бронепоезде .
Кмк Эта штука смачно прилипает к колее как Голланский сыр к терке ...
Какая накуй АТ шка , ты что несешь вообще ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
НАХУА?
https://3dtoday.ru/blogs/shusy/measurem ... -plastics/
Первое,что загуглилось....
Ну нет у тя "прилипания" априори!!!! Есть сдвижка слоёв, нет там такого ацкого коэффициента трения.
ЗЫ ну приклепай к алю лист фторопласта( близок к коэффициенту льда)- нихера разницы не будет.
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Защита днища Паджеро 2
Защита на глине- мож и хорошо...
Но, помнится, Птеродактиль писал (и, вроде, ещё кто-то) - беда, если трава... Набивается между выхлопом и защитой= пожар.
У мну её нет и, честно говоря, не хочу.
Но, помнится, Птеродактиль писал (и, вроде, ещё кто-то) - беда, если трава... Набивается между выхлопом и защитой= пожар.
У мну её нет и, честно говоря, не хочу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Вот капец, кажется, кто то говорил... Я по траве езжу сухой выше машины, ниразу из защиты траву не выковыривал, она быстрее на балки намотается. А к глине прилипает потому что колёса не травят. Почему то я сажусь когда задний орех уже не может пахать, а не от того что прилип. И лебндочкой куда проще вытаскиваться, и палочки не упираются куда не надо.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Защита днища Паджеро 2
Для долбачей,повторяю: ничего не прилипает.Учите физику про "смачивание" и не читайте утырков Немодного и " Гниловатого троса".