Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Беркут R-20 под капот
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Почти на всех спортах, особенно с Тая шли обслуживаемые аккумуляторы.
Раз в год доливаю дистилировку примерно грамм по 600-800 и дозаряжаю маленьким током часов по 12-15.
До сих пор живы 7 лет.
Раз в год доливаю дистилировку примерно грамм по 600-800 и дозаряжаю маленьким током часов по 12-15.
До сих пор живы 7 лет.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Андрей,G-klasse-своеобразный чел....ХЗ,но у него под капотом 105-ки =оптима))))))Nemo76 писал(а):Вот навскидкуМШУ писал(а):
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
https://www.off-road-light.ru/image.php?iid=57761
ЗЫ Вот мне Димон Оптима звонил пару часов назад....уууу,надо Андрюшу вывести на чистую воду с говно аками
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Прикольно
Начали с компрессора, перешли к аккумуляторам.
Пора про колеса с хайджеком поговорить. Да и что-то
в новых темах про масло молчим.
Начали с компрессора, перешли к аккумуляторам.
Пора про колеса с хайджеком поговорить. Да и что-то
в новых темах про масло молчим.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Пфф , ты спросил я ответил . Какие то вопросы ? Там все четко расписано что и как .Смайлик писал(а):То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.SELENGER писал(а):Много писанины , думаю имелось ввиду именно этоСтесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Сейчас я обслуживаю то что так же как в справочнике пенсионера из 80-ых . Я открыл Америку для тебя ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Не надоело в каждой теме что-то доказывать и спорить?SELENGER писал(а):
Пфф , ты спросил я ответил . Какие то вопросы ? Там все четко расписано что и как .
Сейчас я обслуживаю то что так же как в справочнике пенсионера из 80-ых . Я открыл Америку для тебя ?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Еще раз для танкистов Акум на бэхе привел в качестве примера. И все.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй компрессор просто в багажнике Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй компрессор просто в багажнике Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
практически в стоке
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Бинго!Байкальский Ежик писал(а):Еще раз для танкистов Акум на бэхе привел в качестве примера. И все.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй компрессор просто в багажнике Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
Один компрессор в багажнике и ВСЁ.
Нравится тебе самому то что и сделал и хорошо.
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо.
Ибо это совсем не так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
Юр,будь толерантнее ....Жипер писал(а): Бинго!
Один компрессор в багажнике и ВСЁ.
Нравится тебе самому то что и сделал и хорошо.
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо.
Ибо это совсем не так.
У каждого мужика в крови,умеющего вбить гвоздь, желание к кастомизации своего средства передвижения.
когда аццкие колеса и бампера,то все понятно.....а вот тем,кто практически в стоке ,что делать?
Вот и придумывают ,как захромировать клапанные крышки,патрубки в оплетку ,всяких пижней блесючих под капот внедрить...а чо-красиво ))))))
Имхо : тюнинх коляски начинается с внедрением "вонючки" ёлочки на зеркало заднего вида
Далее-коврики и ...понеслась
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Беркут R-20 под капот
Так я почему завелся - не потому, что я сделав, сказал, что это хорошо, а потому, что все накинулись с упреком, что так никто не делает, ну и т.д. и т.п.Жипер писал(а): Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо.
Ибо это совсем не так.
По поводу "практически в стоке" я что-то затупил. Да у меня авто на каждый день. И что? Задний силовик с калиткой+лифт подвески 2,5''+экспедиционный багажник на крыше+полка в багажники+силовые пороги+шноркель+лебедка в штатный бампер+колеса 33'' это сток? Как говорил герой одного фильма - Ну вы блин даете. Мне даже страшно представить на чем вы передвигаетесь
практически в стоке
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Беркут R-20 под капот
А ты Жипера попроси выложить фотку своей "старой" двушки с тряпочной крышей,перед тем,как кузов в утиль ушелБайкальский Ежик писал(а):///// Мне даже страшно представить на чем вы передвигаетесь
ЗЫ А ваще,я походу,догадываюсь,что Коля Мазуренков во всем виноват- именно он внедрил в моск пользователям ньюшек идею,что компрессор должен располагаться справа,сзади под обшивкой.
И да,у него нет в коляски спальника( там пол габажника ARB холодильник занимает...сцуко )
Ну...у Мастера Заморочек тоже есть косяки- он мне пару лет назад до усёру втирал,что бодик=зло,т.к. Ц.Т. адово авты поднимает....я его за 2 минуты убедил в обратном
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз