Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Беркут R-20 под капот

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Поэтому нужна блокировка как в пыже, чтоб ртом вдуть :)
А вообще я за механику в дубле с электрикой.... и пока не решил нужна ли вообще пневмосистема, в том плане что она может включится когда не нужно, ну к примеру при погружениях :) а так кроме дудка толку 0... ну хотя блоки где нужно под 8 очков конечно тоже нужно по хорошему
Ну дык АРБ и кетайский АРБ уверенно лочит при 10атм,к сожалению.....
А пневмосистема с ресивером,кмк,тоже нах не нужна.Ну ...правильно- для дудки! ::-D:
КАлёсы большие качать- что есть ресивер,что нет- пох! Качается долго и нудно.
В сравнение с кондейным насосом,ессно.
У меня тоже концепция поменялась: купил 24-про года 4 назад+ 2 ресивера по 8 литров....собрал на каркасе из профиля.....20кг :o Да в жопу!
Для локера достаточно писявочного компрессора ,подключенного напрямую....
ну и + один такой же,чтоб в агрегаты поддувал 0.2 избытка.
Усложнять систему ресивером,релюхами и регуляторами-не вижу смысла-чем сложнее- тем больше вероятности поломаццо.
ЗЫ а для гражданской коляски-кмк -беркут в сумке....не так много места и занимает....
У меня такая с 20-м уже лет 10-ть....сумка ,ессно в авно( нужно попробовать в стиралку засунуть)))).Из косяков- отошла изоляция силового провода на входе..придется заморочится вскрывать и укорачивать провод :)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение capt »

было слева Изображение
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%83%D1%82
стало справо)) Изображение
реле давления куплено 8/6 и будет установлено возле ресивера с возможностью добраться до силовых контактов через съемную заглушку боковины, быстросъем -в лючке левой обшивки. Изображение смысла городить быстросъем в лючок бака не нашел для себя-все равно достать шланг треба из багажника
ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

capt писал(а):ну а если компрессор сломается-то он тоже сломается и под капотом)
Повторюсь еще раз про идею размещения компрессора под капотом - доступность. Доступность как для возможного ремонта или обслуживания, так и для замены хоть в домашних условиях на новый из магазина, хоть в полевых условиях на второй запасной который лежит в багажнике. Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.
практически в стоке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Ииии? А у дефеньдера,который для многих=икона,акум под седлом водителя....
ну да...типа негермитечный,обслуживаемый ак ставить не алё :)
И у меринов аки далеко не под капотом ;)
Но тут ,кмк ,дело в развесовке и ,как следствие- правильной рулежке.
Во всех подобных спорных случаях,кмк,нужно смотреть реализацию в автоспорте .
А именно из него идут и аки в заднице и лебедка в "базе" и пр и пр....а всё именно для получения развесовки 50/50.
Смею даже предположить,что если взять стоковый НМПС дизол и тупо перенести акки на корму,то он сразу поедет лучше.
( У меня ,этта,сузуки самурай жестоко модифицированный,так вот на самик клубе,народ за каждые 300 гр упаривается,нагрузить лишним весом и электрикой морду- да ну на фиг! )
ЗЫ Ставить под капот компрессор и считать ,что это быстросъёмный ваиант? Если память не изменяет,то нужно на всех беркутах и виэйрах вкручивать болты снизу через демпфирующие резиновые втулки...Делать сборку на отдельно болтимым кронштейном? Вес!!!!....
Да и в любом случае,кмк местные мотористы поддержат- чем больше свободного объема под капотом,тем лучше конвективно охлаждается двс.( это помимо радика с ОЖ)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

ЗЫ пробаяню: вот вообще не вижу смысла крепить стационарно электрический компрессор на а\м,которая редко в грязь съезжает.
Сумка с беркутом,даже если колбасится по буеракам,не сломает шею при перелете из багажника на передние сидения( у меня как то 10 тонная гидравлическая колба домкрата перелетела( незакрепленная) вот тут я очканул)))))
Ессно,в корчах,которые построены под возможные уши,всё!!!! должно быть закреплено. :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Смайлик »

Байкальский Ежик писал(а):Кстати, о доступности. Лет пять назад прикуривал старенькую бэху на мойке. Ребята сказали, что акум в багажнике. Я сначала не поверил, но увидев это творение немецкой инженерии, просто офигел. Было видно в багажнике только клеммы в крыле. Думаю обслуживать такой акум или заменить его удовольствие не из веселых. Зато наверно очень безопасно - испарения не попадают в салон через воздухозабор да и в случае лобового столкновения не будет кз или взрыва акума.
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение SELENGER »

Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Много писанины , думаю имелось ввиду именно это

http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 549 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Смайлик »

SELENGER писал(а):
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Много писанины , думаю имелось ввиду именно это

http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Ага,типа того!
В лучшем случае зачистить клеммы и намазать их нужной пижней....всё!
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Да ,возможно ,на всяких тракторах и грузовиках акумы с винтовыми пробками....возможно где то и продают электролит и тестеры для его плотности....А вот наперке всё это????
Обычный кислотный ак норм работает 3-5 лет.Самое главное иметь ввиду,что у него есть максимальное количество циклов зарядки и всё.
Т.е. в нули высаживать ак,а потом заряжать -не алё.Именно по этому он и дохнет,по истечению несколько циклов.
Вольтметр в систему в помощь.
Да и давно есть "геливые" AGM аки,которые выдерживают на порядок больше циклов разряд/зарядка.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Nemo76 »

МШУ писал(а):
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Вот навскидку
https://www.off-road-light.ru/image.php?iid=57761
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Санчес75 »

Почти на всех спортах, особенно с Тая шли обслуживаемые аккумуляторы.
Раз в год доливаю дистилировку примерно грамм по 600-800 и дозаряжаю маленьким током часов по 12-15.
До сих пор живы 7 лет.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Nemo76 писал(а):
МШУ писал(а):
ЗЫ я даже сомневаюсь,что сейчас можно прикупить "обслуживаемый" акум.
Вот навскидку
https://www.off-road-light.ru/image.php?iid=57761
Андрей,G-klasse-своеобразный чел....ХЗ,но у него под капотом 105-ки =оптима))))))
ЗЫ Вот мне Димон Оптима звонил пару часов назад....уууу,надо Андрюшу вывести на чистую воду с говно аками ::-D:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Санчес75 »

Прикольно ::-D:
Начали с компрессора, перешли к аккумуляторам.
Пора про колеса с хайджеком поговорить. Да и что-то
в новых темах про масло молчим. :*ROFL*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение SELENGER »

Смайлик писал(а):
SELENGER писал(а):
Стесняюсь спросить, что имелось в виду "обслуживать" ????
Много писанины , думаю имелось ввиду именно это

http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... rei_9.html
То что ты привёл в пример- технический справочник пенсионера из 80-ых.
Как сейчас ты акб ОБСЛУЖИВАЕШЬ ??????
Пфф , ты спросил я ответил . Какие то вопросы ? Там все четко расписано что и как .
Сейчас я обслуживаю то что так же как в справочнике пенсионера из 80-ых . Я открыл Америку для тебя ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а):
Пфф , ты спросил я ответил . Какие то вопросы ? Там все четко расписано что и как .
Сейчас я обслуживаю то что так же как в справочнике пенсионера из 80-ых . Я открыл Америку для тебя ?
Не надоело в каждой теме что-то доказывать и спорить?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

Еще раз для танкистов :*WALL*: Акум на бэхе привел в качестве примера. И все.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй компрессор просто в багажнике :*ROFL*: Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
практически в стоке
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Жипер »

Байкальский Ежик писал(а):Еще раз для танкистов :*WALL*: Акум на бэхе привел в качестве примера. И все.
Речь идет о доступе к агрегатам. Доступ он либо есть, либо его нет. В нормальном понимании этого слова.
Если вы прячете пневмосистему под обшивку в багажнике, затем вкарячиваете в багажник спальную полку, а все оставшееся пространство забиваете шмурдяком и отправляетесь в дальнюю дорогу, то нормального доступа к пневмосистеме, если вдруг ее понадобится обслужить у вас просто нет. Ну если вы не мазахист или как писалось выше у вас в запасе второй компрессор просто в багажнике :*ROFL*: Да и о лишних граммах под капотом. Я не собираюсь участвовать в гонках на 402 метра.
Бинго!
Один компрессор в багажнике и ВСЁ.

Нравится тебе самому то что и сделал и хорошо.
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо. :)
Ибо это совсем не так.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Бинго!
Один компрессор в багажнике и ВСЁ.

Нравится тебе самому то что и сделал и хорошо.
Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо. :)
Ибо это совсем не так.
Юр,будь толерантнее ....
У каждого мужика в крови,умеющего вбить гвоздь, желание к кастомизации своего средства передвижения.
когда аццкие колеса и бампера,то все понятно.....а вот тем,кто практически в стоке ,что делать?
Вот и придумывают ,как захромировать клапанные крышки,патрубки в оплетку ,всяких пижней блесючих под капот внедрить...а чо-красиво ))))))
Имхо : тюнинх коляски начинается с внедрением "вонючки" ёлочки на зеркало заднего вида ::-D:
Далее-коврики и ...понеслась ::-D:
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

Жипер писал(а): Но не надо всем доказывать, что то что ты сделал - действительно хорошо. :)
Ибо это совсем не так.
Так я почему завелся ::-[: - не потому, что я сделав, сказал, что это хорошо, а потому, что все накинулись с упреком, что так никто не делает, ну и т.д. и т.п.
По поводу "практически в стоке" я что-то затупил. Да у меня авто на каждый день. И что? Задний силовик с калиткой+лифт подвески 2,5''+экспедиционный багажник на крыше+полка в багажники+силовые пороги+шноркель+лебедка в штатный бампер+колеса 33'' это сток? :*ROFL*: :*ROFL*: Как говорил герой одного фильма - Ну вы блин даете. Мне даже страшно представить на чем вы передвигаетесь ::-D:
практически в стоке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Байкальский Ежик писал(а):///// Мне даже страшно представить на чем вы передвигаетесь ::-D:
А ты Жипера попроси выложить фотку своей "старой" двушки с тряпочной крышей,перед тем,как кузов в утиль ушел
::-D:
ЗЫ А ваще,я походу,догадываюсь,что Коля Мазуренков во всем виноват- именно он внедрил в моск пользователям ньюшек идею,что компрессор должен располагаться справа,сзади под обшивкой.
И да,у него нет в коляски спальника( там пол габажника ARB холодильник занимает...сцуко ::-D: )
Ну...у Мастера Заморочек тоже есть косяки- он мне пару лет назад до усёру втирал,что бодик=зло,т.к. Ц.Т. адово авты поднимает....я его за 2 минуты убедил в обратном ::-D: :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»