Беркут R-20 под капот

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

Идея установить компрессор под капот витала в облаках еще на предыдущем авто, но дело так ничем и не закончилось.
Две недели назад отдавал авто для изготовления заднего силовика с калиткой, ну и попутно,
нарисовав площадку (как я ее представлял) под компрессор.
Попросил сделать ее и установить компрессор.
Предварительно сам все замерил - должно было все войти.
Вложения
Ну вот как-то так
Ну вот как-то так
практически в стоке
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

Даже нигде не задевает. Провода пока не подключал.
Управление сделал дистанционно - был лишний комплект пульта с блоком от лебедки, нашел схему в Инете - пара реле+реле управления противотуманками от УАЗ.
Все проверил в гаражных условиях - работало как часы. :D Не понравилась компановка в коробочке - буду кроить. Ну и надо вывести штуцер для шланга спереди.
практически в стоке
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Redips »

а преждевременному перегреву компрессора не поспособствует?
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

Ну если 4 колеса подряд не качать ::-D: да и поставили башкой подальше от турбины, хотя я хотел наоборот, чтоб воздухозабор сделать из коробки воздушного фильтра, но сказали, что будет все очень плотно и не удобно.
Трудно пока сказать - практика покажет. В крайнем случае можно будет капот открывать для вентиляции и старым способом кнопкой вкл.-выкл.
практически в стоке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Redips писал(а):а преждевременному перегреву компрессора не поспособствует?
+100500
Ставить прямо над турбиной компрессор вообще не айс.
Все на ньюшках компрессоры ставят под обшивку в багажнике с пассажирской стороны.
Тут,имхо,дело даже не в горячем компрессоре,а то что уменьшается конвективное охлаждение турбины....как то не алё её всякими коробками/плоскостями перекрывать.
ЗЫ есть ещё момент- когда авта стоит ракообразно,не всегда капот открывается- из-за скручивания кузова,возможно еще придется "похлопывать " по передней части капота,дабы он открылся...
С пятой дверью -это намного проще.Там створ двери жестко сварной и меньше вероятности ,что замок не откроется.
ЗЫ по поводу воздухозабора: на всех Беркутах откручивается фильтр,вместо него ввертывается штуцер,далее =длинный шланг на хомутах и бери воздух хоть с багажника.
На 24-про эти фенички идут в стандартной комплектухе.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Санчес75 »

Поэтому я 24 про поставил под обшивку багажника и ресивер туда заодно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Nbf »

Я тут задумался... А стоймя если компрессор втулить - он от этого гавкнется?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
igor1
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 19:34
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение igor1 »

:*SCRATCH*: ф зависимости от реализации системы смазки
Мне бы в небо мне бы в небо
Здесь я был, а там я не был

8 (905) 474 шесть шесть шесть 5
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Nbf »

А вот как в 20-м Беркуте это реализовано? Я понятия не имею...
Просто вспомнил, что в багажнике есть не работающий задний кондей - его если выкинуть, то под его обшивкой не только Беркут - там черта лысого можно спрятать. Но - в случае с Беркутом - только стоймя...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение SELENGER »

Компрессор под капот интересное решение ! Думал над этим уже , если его поставить в район правого крыла , ближе к моторному щиту. Но там надо какую то площадку изобретать для компрессора ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Губернатор »

У меня уже года полтора стоит под капотом компрессор, но не Беркут. Сначала стоял вроде бы Агрессор, небольшого размера. Через два месяца развалился. Прикупил какой то красный (надо посмотреть) двух поршневой, зачет на уже полтора года. Правда перед установкой разобрал и смазал кое где смазкой для более высокого темпера.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Байкальский Ежик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 15 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Байкальский Ежик »

МШУ писал(а):
Redips писал(а):а преждевременному перегреву компрессора не поспособствует?
+100500
Ставить прямо над турбиной компрессор вообще не айс.
Я на этом месте у многих видел Вебасту. Думаю у нее в основании площадь не намного меньше. Кстати он не совсем над турбиной стоит - часть турбины справа и перед насосом (если смотреть на фото) открыта полностью. Да и то, что прикрыто (в смысле турбина) ниже сантиметров на пять. Пытался сфотать телефоном, но темно нифига не видно.
практически в стоке
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Байкальский Ежик писал(а):
Я на этом месте у многих видел Вебасту.
Ну...долпаёпы часто встречаются- тупо прикинуть максимальную верхнюю точку ОЖ - это крайне тяжело- нужно тулить приблуду,где ,тупо,место есть....мозк включать-нееее.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Жипер »

Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Губернатор »

Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Вообще не вижу в этом проблемы . На современных авто все под капотом . Даже мозги .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Если ты не видишь проблемы,то это не значит ,что их не будет.
Я так понимаю,если ТС -у нужен компрессор,то авта иногда будет съезжать с асфальта....Наверное никто не видел,как в лесу,если долго ехать на low,плавятся бачки омывайки ;)
Я в смысле того,что даже открытый капот не даст нормального охлаждения рубашке компрессора.
ЗЫ тот же беркут, продаваны рекомендуют погонять без нагрузки пару минут,что бы он остыл.
Типа там ,в противном случае лепестковый клапан отваливаецо( не вскрывал никогда,не знаю деталей устройства- тут я ,как чукча- чиста накачивальщик))))))
ЗЫЫ опять таки- лишняя проводка под капотом- лишняя возможность КЗ.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Жипер »

Губернатор писал(а):
Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?
А при чем здесь спорт?
Или ты думаешь у меня только спортоведро?
20-й беркут предполагает съезд в какахи и не важно по какому поводу.
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Что будет под капотом на заведенной машине - боюсь представить.
В принципе МШУ уже расписал.

Опять же - а как с универсальностью компрессора?
Например в другую машину кинуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Ну ,по поводу " прикурить" ты,конечно загнул :*VICTORY*: ,но слюна на пальце закипает,это точно!
Прибавим к этому что под капотом запросто может быть100 гр. по цельсию,в + минимум 100 гр на рубашке насоса...то не нужно быть 7 пядей во лбу,что идея размещения компрессора под капотом ваще не алё.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Беркут R-20 под капот

Сообщение Губернатор »

Жипер писал(а):
Губернатор писал(а):
Жипер писал(а):Никогда не понимал стремление запихнуть под капот какое либо электрическое оборудование.
У себя даже компрессор передней блокировки засунул в багажник, на уровень стекла собачатника.
Так у тебя машина чисто для соревнования, гряземесиловке, так?
А при чем здесь спорт?
Или ты думаешь у меня только спортоведро?
20-й беркут предполагает съезд в какахи и не важно по какому поводу.
Ты когда нить пробовал накачать 4 больших грязевых колеса с 0.5 до 2?
От него даже на открытом воздухе можно прикуривать.
Что будет под капотом на заведенной машине - боюсь представить.
В принципе МШУ уже расписал.

Опять же - а как с универсальностью компрессора?
Например в другую машину кинуть.
Юра, а ты о чем?? Так ты как раз о спорто ведре и написал, компрессор на уровне окна собачника только в нем и будет. В пузатера ты себе его так же не сунешь. Поэтому ты и будешь им качать 4 колеса, после стравливания. И то не с нуля. И компрессор, компрессору рознь. Есть для пневмасистемы и иногда что то подкачать, а есть переносной и именно 20-й. И как МШУ любит писать, фото в студию как ты качаешь колеса (4-е) именно тем что в собачнике для блока :;-): . Я думаю что тему ты сейчас ох как раздуешь, но ты как всегда "пушистое с мягким" не перемешивай. Машины разные бывают, под разную эксплуатацию. Тебе ли это не знать!? И если что, под капотом все греется-перегревается и много что пластмассовое и не плавиться (только С годами может быть и ...) Опять не знал? Вот мне вообще не нравиться когда что то лишнее в салоне весит-торчит. И что? Я должен делать как ты? Сам понимаешь, фломастеры как и опыт, у каждого свои. Поэтому я по своему, ты по своему. А спорить лучше при встречи а не стукая по клаве лишь бы что и как. А то как в одной теме получиться, начали про машину а теперь и колеса и тапочки-обувь туда вписали (какие долго носятся ::-D:) и т.д.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»