Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Думал, думал я, заморачиваться ли с установкой электролебеди, всё же свёлся, что не нужна она мне.
Но для подстраховки всё же кроме хайджека нужно ещё что-то то в помощь.
Тему типовых крокодилов изучил, но 1,5 метра намотки с учётом полиспаса- уж больно маловато, а без полиспаса маловато усилие.
И вот наткнулся на такой тип лебёдок под названием ЛР-1,6. Вычитал, что с небольшой доработкой люди вполне успешно используют её для бездора.
Лебёдки эти есть с различной длиной троса: от 3 до 9 м., интересует конечно больше 9-метровая. Усилие - 1,6 т.н. (видимо из-за учёта средней человеческой силы). Напрямую маловато, а вот через полиспас- уже вроде достойно. Итого имеем 4.5м х 3,2т.н.
Так-то они дороговастые, но нашёл тут б/у вариант за 3000. Выглядит вполне солидно, вес 11 кг.
Но это 3-метровая, надо трос менять, что поправимо в общем-то...
Но это всё теория...
Кто-то такие или подобные юзал? Как они в работе?
Задача в общем-то чаще всего- вылезти из лужи или сползти с коряги, я не фанат спорта и большого рубилова.


Вложения:
лр.jpg
лр.jpg [ 136.5 КБ | Просмотров: 3900 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8436
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Такое название ручной лебедки уже тут на форуме встречал, поиск не дал ничего?

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 2:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Попробуй найди, когда так мало букав... :)

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 2:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
kyzya11 писал(а):
Такое название ручной лебедки уже тут на форуме встречал, поиск не дал ничего?

О! Оказывается забыл включить мозги... ::-D: Вспомнил про поиск через яндекс и кое-что нарыл - viewtopic.php?f=49&t=55133 .
Ну, что неплохо!
А если ещё доработать= сделать клюз и поставить синтетику, то должно быть совсем неплохо!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 12:17 pm
Сообщения: 330
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
У меня такая на даче. Я ей деревья оттягиваю, чтоб правильно спилить.
Очень не любит грязь, забивается главная шестерня и стопор начинает проскакивать.
Про использование ручной лебедки: если ты ездишь на шоссейке, то она тебе
поможет и то если в двоем. Если у тебя хотя бы АТ резина, то там где ты на ней
сядешь, она тебе не поможет или это будет очень долгая, тяжёлая и утомительная
работа, в одного не реальная. Проклянешь всё. Купи недорогую китайскую, можно б/у,
перебери её сам, поставь сам, будет вполне бюджетно, и без гимора в лесу :*VICTORY*:

_________________
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Velind писал(а):
Купи недорогую китайскую, можно б/у,
перебери её сам, поставь сам, будет вполне бюджетно, и без гимора в лесу :*VICTORY*:

Купить, перебрать, поставить, и даже починить (если в случае чего) могу своими руками.
НО!
Лебедь нужна отсилы 1-2 раза в год, и то, чтоб достать из лужи, протащить 10-20 м.
И ради этого возить как минимум 20 кг на морде (при этом зад "не защищён")?
И при этом: 1. иметь гиморр с регистрацией, 2. иметь гиморр с гниением перебранного, 3. ради этого ставить большую АКБ (или ставить дополнительную) (сейчас стоит одна- 62 Ач, хватает до жопы)?
Не исключён вариант, что я переубеДюсь, но сейчас вышеизложенный прагматизм перебарывает...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 12:17 pm
Сообщения: 330
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Тогда твой вариант съёмная лебедь на 6500lb, регистрации не надо, Аккума этого
хватит, из переделок только усиленные пары проушин спереди и сзади, хотя можно
и штатными обойтись.

_________________
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 7:42 pm
Сообщения: 515
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Velind писал(а):
Если у тебя хотя бы АТ резина, то там где ты на ней
сядешь, она тебе не поможет или это будет очень долгая, тяжёлая и утомительная
работа, в одного не реальная.

Из ситуации что на аве вытащили из лужи такой лебёдкой, т.к. зацепиться было не за что, а накануне заночевали в машине в лесовозной колее (сели ближе к темноте). До сих пор вожу в багажнике при каждой вылазке в лес для ...мало ли что. Было дело: поехал за грибами один в октябре и как водится сел на пузо за пару часов до темноты. До дороги далеко, до ближайшего наспункта 15 км, сигнала сети нет, помощи ждать неоткуда ::-D: . Так же "заякорился", включил заднюю, слез с машины (колёса крутились в воздухе) и тянул лебёдкой. Выбрался т.к. ещё раз ночевать в колее не горел желанием.
Вложение:
i.jpeg
i.jpeg [ 68.37 КБ | Просмотров: 3732 ]

Моё мнение, пусть будет. Всё же лучше чем ничего. Конечно, довольно хлипка для серьёзных разовых засад, поэтому присматриваю у тестя тяговую типа такой да троса с палец метров 30 к ней :)
Вложение:
big-lebedki08.jpg
big-lebedki08.jpg [ 41.24 КБ | Просмотров: 3732 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
klinych писал(а):
Velind писал(а):
Если у тебя хотя бы АТ резина, то там где ты на ней
сядешь, она тебе не поможет или это будет очень долгая, тяжёлая и утомительная
работа, в одного не реальная.

Из ситуации что на аве вытащили из лужи такой лебёдкой, т.к. зацепиться было не за что, а накануне заночевали в машине в лесовозной колее (сели ближе к темноте). До сих пор вожу в багажнике при каждой вылазке в лес для ...мало ли что. Было дело: поехал за грибами один в октябре и как водится сел на пузо за пару часов до темноты. До дороги далеко, до ближайшего наспункта 15 км, сигнала сети нет, помощи ждать неоткуда ::-D: . Так же "заякорился", включил заднюю, слез с машины (колёса крутились в воздухе) и тянул лебёдкой. Выбрался т.к. ещё раз ночевать в колее не горел желанием.
Вложение:
i.jpeg

Моё мнение, пусть будет. Всё же лучше чем ничего. Конечно, довольно хлипка для серьёзных разовых засад, поэтому присматриваю у тестя тяговую типа такой да троса с палец метров 30 к ней :)
Вложение:
big-lebedki08.jpg

пользовал эти две, да и кучу других ручных. первая действилельно слаба для машины, вторая норм., НО дроч НЕИМОВЕРНЫЙ+весит ПИПЕЦ+с тросом наи...ся до одури. Ребята поверьте, испробуете электро лебедь хоть раз, к ручным не вернетесь, ибо дроч. для редкого пользования я порекомендую крепление через квадрат, тока сделать по уму с косынками :*THUMBS UP*: : я лебедился вбок почти под 90гр ниче не загнуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 7:42 pm
Сообщения: 515
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
мах578 писал(а):
Ребята поверьте, испробуете электро лебедь хоть раз, к ручным не вернетесь, ибо дроч.

Не спасибо, я лучше подрочу ::-D: ибо понял "Чем круче джип, тем..."
Вложение:
kLZmdg_Htjg.jpg
kLZmdg_Htjg.jpg [ 90.84 КБ | Просмотров: 3711 ]

Вложение:
QfJx-XAP3pU.jpg
QfJx-XAP3pU.jpg [ 245.37 КБ | Просмотров: 3711 ]

(Картинки с инета)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
klinych писал(а):
мах578 писал(а):
Ребята поверьте, испробуете электро лебедь хоть раз, к ручным не вернетесь, ибо дроч.

Не спасибо, я лучше подрочу ::-D: ибо понял "Чем круче джип, тем..."
Вложение:
kLZmdg_Htjg.jpg

Вложение:
QfJx-XAP3pU.jpg

(Картинки с инета)

тогда пользуй джек в качестве лебедя=качественный секас гарантирован ::-D: ::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 7:42 pm
Сообщения: 515
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
мах578 писал(а):
тогда пользуй джек в качестве лебедя=качественный секас гарантирован ::-D: ::-D: ::-D:

У меня так то два джека (нереализованная мечта секаса с двумя вуменами ::-D: ). У нас полно мест где лебёдкой зацепиться просто НЕ ЗА ЧТО (только кустарник вдоль дорог), какой прок от электрической лебёдки? Джек и ручная лебёдка со штопором рулят! :Koshechka_08:


Последний раз редактировалось klinych Вс май 07, 2017 12:54 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
кустарник крепче этого штопора. сам лебедился обвязывая несколько кустов, один раз на шишиге лебедились, обвязав кусты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 1:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 7:42 pm
Сообщения: 515
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
мах578 писал(а):
кустарник крепче этого штопора. сам лебедился обвязывая несколько кустов, один раз на шишиге лебедились, обвязав кусты.

Ну спорить не буду, приведу пару примеров из жизни.
Это болото до горизонта, за что там цепляться хз.
Вложение:
VCLP0045[02-06-38].JPG
VCLP0045[02-06-38].JPG [ 46.24 КБ | Просмотров: 3691 ]


Тут поехали с дочей на лодке покататься на неподготовленной восьмёре ::-D:
Вложение:
09 016.jpg
09 016.jpg [ 144.74 КБ | Просмотров: 3691 ]

Вложение:
09 016 (1).jpg
09 016 (1).jpg [ 158.93 КБ | Просмотров: 3691 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 7:55 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19443
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Якорь. Есть такие, что и места не занимают - в Партнерке psn26 реализует.
viewtopic.php?t=143473

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 334 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Жипер и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика