И всё-таки крокодил (лебёдка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 » 05 май 2017, 14:05

Думал, думал я, заморачиваться ли с установкой электролебеди, всё же свёлся, что не нужна она мне.
Но для подстраховки всё же кроме хайджека нужно ещё что-то то в помощь.
Тему типовых крокодилов изучил, но 1,5 метра намотки с учётом полиспаса- уж больно маловато, а без полиспаса маловато усилие.
И вот наткнулся на такой тип лебёдок под названием ЛР-1,6. Вычитал, что с небольшой доработкой люди вполне успешно используют её для бездора.
Лебёдки эти есть с различной длиной троса: от 3 до 9 м., интересует конечно больше 9-метровая. Усилие - 1,6 т.н. (видимо из-за учёта средней человеческой силы). Напрямую маловато, а вот через полиспас- уже вроде достойно. Итого имеем 4.5м х 3,2т.н.
Так-то они дороговастые, но нашёл тут б/у вариант за 3000. Выглядит вполне солидно, вес 11 кг.
Но это 3-метровая, надо трос менять, что поправимо в общем-то...
Но это всё теория...
Кто-то такие или подобные юзал? Как они в работе?
Задача в общем-то чаще всего- вылезти из лужи или сползти с коряги, я не фанат спорта и большого рубилова.
Вложения
лр.jpg


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8549
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение kyzya11 » 05 май 2017, 14:29

Такое название ручной лебедки уже тут на форуме встречал, поиск не дал ничего?
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 » 05 май 2017, 14:42

Попробуй найди, когда так мало букав... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 » 05 май 2017, 14:50

kyzya11 писал(а): Такое название ручной лебедки уже тут на форуме встречал, поиск не дал ничего?
О! Оказывается забыл включить мозги... ::-D: Вспомнил про поиск через яндекс и кое-что нарыл - viewtopic.php?f=49&t=55133 .
Ну, что неплохо!
А если ещё доработать= сделать клюз и поставить синтетику, то должно быть совсем неплохо!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Velind » 06 май 2017, 18:11

У меня такая на даче. Я ей деревья оттягиваю, чтоб правильно спилить.
Очень не любит грязь, забивается главная шестерня и стопор начинает проскакивать.
Про использование ручной лебедки: если ты ездишь на шоссейке, то она тебе
поможет и то если в двоем. Если у тебя хотя бы АТ резина, то там где ты на ней
сядешь, она тебе не поможет или это будет очень долгая, тяжёлая и утомительная
работа, в одного не реальная. Проклянешь всё. Купи недорогую китайскую, можно б/у,
перебери её сам, поставь сам, будет вполне бюджетно, и без гимора в лесу :*VICTORY*:
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13977
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение dvm99 » 06 май 2017, 18:27

Velind писал(а): Купи недорогую китайскую, можно б/у,
перебери её сам, поставь сам, будет вполне бюджетно, и без гимора в лесу :*VICTORY*:
Купить, перебрать, поставить, и даже починить (если в случае чего) могу своими руками.
НО!
Лебедь нужна отсилы 1-2 раза в год, и то, чтоб достать из лужи, протащить 10-20 м.
И ради этого возить как минимум 20 кг на морде (при этом зад "не защищён")?
И при этом: 1. иметь гиморр с регистрацией, 2. иметь гиморр с гниением перебранного, 3. ради этого ставить большую АКБ (или ставить дополнительную) (сейчас стоит одна- 62 Ач, хватает до жопы)?
Не исключён вариант, что я переубеДюсь, но сейчас вышеизложенный прагматизм перебарывает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Velind » 06 май 2017, 18:44

Тогда твой вариант съёмная лебедь на 6500lb, регистрации не надо, Аккума этого
хватит, из переделок только усиленные пары проушин спереди и сзади, хотя можно
и штатными обойтись.
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",Simex Jungle2 34",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение klinych » 06 май 2017, 23:39

Velind писал(а):Если у тебя хотя бы АТ резина, то там где ты на ней
сядешь, она тебе не поможет или это будет очень долгая, тяжёлая и утомительная
работа, в одного не реальная.
Из ситуации что на аве вытащили из лужи такой лебёдкой, т.к. зацепиться было не за что, а накануне заночевали в машине в лесовозной колее (сели ближе к темноте). До сих пор вожу в багажнике при каждой вылазке в лес для ...мало ли что. Было дело: поехал за грибами один в октябре и как водится сел на пузо за пару часов до темноты. До дороги далеко, до ближайшего наспункта 15 км, сигнала сети нет, помощи ждать неоткуда ::-D: . Так же "заякорился", включил заднюю, слез с машины (колёса крутились в воздухе) и тянул лебёдкой. Выбрался т.к. ещё раз ночевать в колее не горел желанием.
i.jpeg
Моё мнение, пусть будет. Всё же лучше чем ничего. Конечно, довольно хлипка для серьёзных разовых засад, поэтому присматриваю у тестя тяговую типа такой да троса с палец метров 30 к ней :)
big-lebedki08.jpg

мах578
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение мах578 » 07 май 2017, 00:11

klinych писал(а):
Velind писал(а):Если у тебя хотя бы АТ резина, то там где ты на ней
сядешь, она тебе не поможет или это будет очень долгая, тяжёлая и утомительная
работа, в одного не реальная.
Из ситуации что на аве вытащили из лужи такой лебёдкой, т.к. зацепиться было не за что, а накануне заночевали в машине в лесовозной колее (сели ближе к темноте). До сих пор вожу в багажнике при каждой вылазке в лес для ...мало ли что. Было дело: поехал за грибами один в октябре и как водится сел на пузо за пару часов до темноты. До дороги далеко, до ближайшего наспункта 15 км, сигнала сети нет, помощи ждать неоткуда ::-D: . Так же "заякорился", включил заднюю, слез с машины (колёса крутились в воздухе) и тянул лебёдкой. Выбрался т.к. ещё раз ночевать в колее не горел желанием.
i.jpeg
Моё мнение, пусть будет. Всё же лучше чем ничего. Конечно, довольно хлипка для серьёзных разовых засад, поэтому присматриваю у тестя тяговую типа такой да троса с палец метров 30 к ней :)
big-lebedki08.jpg
пользовал эти две, да и кучу других ручных. первая действилельно слаба для машины, вторая норм., НО дроч НЕИМОВЕРНЫЙ+весит ПИПЕЦ+с тросом наи...ся до одури. Ребята поверьте, испробуете электро лебедь хоть раз, к ручным не вернетесь, ибо дроч. для редкого пользования я порекомендую крепление через квадрат, тока сделать по уму с косынками :*THUMBS UP*: : я лебедился вбок почти под 90гр ниче не загнуло.

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение klinych » 07 май 2017, 00:26

мах578 писал(а): Ребята поверьте, испробуете электро лебедь хоть раз, к ручным не вернетесь, ибо дроч.
Не спасибо, я лучше подрочу ::-D: ибо понял "Чем круче джип, тем..."
kLZmdg_Htjg.jpg
QfJx-XAP3pU.jpg
(Картинки с инета)

мах578
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение мах578 » 07 май 2017, 00:32

klinych писал(а):
мах578 писал(а): Ребята поверьте, испробуете электро лебедь хоть раз, к ручным не вернетесь, ибо дроч.
Не спасибо, я лучше подрочу ::-D: ибо понял "Чем круче джип, тем..."
kLZmdg_Htjg.jpg
QfJx-XAP3pU.jpg
(Картинки с инета)
тогда пользуй джек в качестве лебедя=качественный секас гарантирован ::-D: ::-D: ::-D:

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение klinych » 07 май 2017, 00:43

мах578 писал(а): тогда пользуй джек в качестве лебедя=качественный секас гарантирован ::-D: ::-D: ::-D:
У меня так то два джека (нереализованная мечта секаса с двумя вуменами ::-D: ). У нас полно мест где лебёдкой зацепиться просто НЕ ЗА ЧТО (только кустарник вдоль дорог), какой прок от электрической лебёдки? Джек и ручная лебёдка со штопором рулят! :Koshechka_08:
Последний раз редактировалось klinych 07 май 2017, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

мах578
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение мах578 » 07 май 2017, 00:47

кустарник крепче этого штопора. сам лебедился обвязывая несколько кустов, один раз на шишиге лебедились, обвязав кусты.

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение klinych » 07 май 2017, 01:31

мах578 писал(а):кустарник крепче этого штопора. сам лебедился обвязывая несколько кустов, один раз на шишиге лебедились, обвязав кусты.
Ну спорить не буду, приведу пару примеров из жизни.
Это болото до горизонта, за что там цепляться хз.
VCLP0045[02-06-38].JPG
Тут поехали с дочей на лодке покататься на неподготовленной восьмёре ::-D:
09 016.jpg
09 016 (1).jpg

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21029
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 786 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Nbf » 07 май 2017, 07:55

Якорь. Есть такие, что и места не занимают - в Партнерке psn26 реализует.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=143473
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Jenek » 07 май 2017, 08:44

Если есть лебедь то нужен якорь... раньше об этом не задумывался, а теперь без него не выезжаю, не раз помогал. Только нужен правильный якорь, а не просто кусок железки...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение klinych » 07 май 2017, 08:51

Jenek писал(а):Если есть лебедь то нужен якорь... .
Дык тогда и лебёда сзади нужна: не везде и не всегда можно лебёдиться вперёд и под углом?
ИМХО для лайтового оффроуда баловство всё это.
ЗЫ: техника нужна правильная ::-D:
9MUf6qQJrxg.jpg

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Jenek » 07 май 2017, 09:08

Я не понимаю слово лайтовый оффроуд... по мне это где кроссовер может ездить и его за глаза хватит, а если джип то к нему нужно куча допов, в том числе и задняя лебедь.
Джип должен быть самодостаточным (у кого то слово подглядел :)), читать как трактор не поможет (т.к. не доедет), а вытащит себя сам, и еще тот самый трактор :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение klinych » 07 май 2017, 09:15

Jenek писал(а):Я не понимаю слово лайтовый оффроуд...
Ну типа так
dvm99 писал(а): Задача в общем-то чаще всего- вылезти из лужи или сползти с коряги, я не фанат спорта и большого рубилова.
dvm99 писал(а): Лебедь нужна отсилы 1-2 раза в год, и то, чтоб достать из лужи, протащить 10-20 м.
Jenek писал(а): если джип то к нему нужно куча допов, в том числе и задняя лебедь.
Джип должен быть самодостаточным (у кого то слово подглядел :)), читать как трактор не поможет (т.к. не доедет), а вытащит себя сам, и еще тот самый трактор :)
Оооо, "мы пойдём другим путём"(с) :)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)

Сообщение Jenek » 07 май 2017, 09:23

Рубилово? это кому то сползти с коряги и достать из лужи, а кто то просто там едет и не тратит время... все относительно...
лужа луже рознь и где то можно ручной лебедкой вытащить, а где то электро сдохнет, и "другой" путь не всегда есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»