Да нет, все крюки одинаковые, размеры варьируются только от тоннажа и на любом крюке и r1 и r2 присутствуют, середина по r1 выполнена, а углы по r2 скруглены именно чтобы не было острых кромок. Просто фотка такая габаритная, что на ней может не наглядно, но кому интересно я там ссыль на ГОСТ дал, могут из инета загрузить и всё красиво посмотреть с таблицами и размерами для любого тоннажа. Однако там ссылка тоже за основной экран ушла, вот здесь дублирую http://gostexpert.ru/gost/gost-25573-82/download. Чертёж крюка на стр.46, а таблица с размерами стр.47МШУ писал(а):Вась,что то интуитивно мне подсказывает,что для r2 используют чалки с коушами для увеличения радиуса перегибаVAZ писал(а): Для 8 тонника r1 60мм, r212мм и b1 44мм
И всё-таки крокодил (ручная лебёдка)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Хааа! ещё больший замут выполз!VAZ писал(а):Да нет, все крюки одинаковые,МШУ писал(а):Вась,что то интуитивно мне подсказывает,что для r2 используют чалки с коушами для увеличения радиуса перегибаVAZ писал(а): Для 8 тонника r1 60мм, r212мм и b1 44мм
Смотри: R1=60 мм,R2= 12 мм,т.е 2 Х ф троса.....
Какой из этих радиусов существенно влияет на потерю прочности?
Отталкиваясь от ГОСТ-а- то R1,бо 60 мм... но чета r2 стрёмно мал...хотя,эти гостовики не пальцем деланные )))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
2Жипер: Юр,по секрету: коуш нах,узлом завязать=рулет...НО!Вишь ли,как оказалось,на всех клубных мероприятиях турики ваще не отдупляются по ТБ.Могут и трос внатяжке перепрыгивать,и за него держаться,типа намотку поравить...и тд и тп....Могут почти ушануться на ровном месте.....
Можно ,конеш,создать тему,чисто спортивную на данном форуме и обсуждать тюнячие парты от гигля в 8274.....ты считаешь,что будет прок? Я нет.
Посему,кмк,видосы и советы на данном форуме,нужно давать не как вертикалка рвет трос,а как трос ведет себя при нагрузке от чина 12-шки от "бороды",типа медленной,нудной шляпы))))
Спрошу проще- скока здесь пользователей с гиглепином?- ни одного!
Я к тому,что в теоретических мерениях обрывами на шаклах,нужно переходить на ресурсы,где есть ,как минимум пару чуваков с гиглями,а лучше с двумоторными..Мне каааца ,там и аргументы будут объективными и не теоретизированными....
В данном,конкретном случае,я считаю,что спор архи без смысла,т.к ты втюхиваешь разрыв на 8274,а большинство читателей,даже не в курсах ,что эти цыферьки обозначают.)
Можно ,конеш,создать тему,чисто спортивную на данном форуме и обсуждать тюнячие парты от гигля в 8274.....ты считаешь,что будет прок? Я нет.
Посему,кмк,видосы и советы на данном форуме,нужно давать не как вертикалка рвет трос,а как трос ведет себя при нагрузке от чина 12-шки от "бороды",типа медленной,нудной шляпы))))
Спрошу проще- скока здесь пользователей с гиглепином?- ни одного!
Я к тому,что в теоретических мерениях обрывами на шаклах,нужно переходить на ресурсы,где есть ,как минимум пару чуваков с гиглями,а лучше с двумоторными..Мне каааца ,там и аргументы будут объективными и не теоретизированными....
В данном,конкретном случае,я считаю,что спор архи без смысла,т.к ты втюхиваешь разрыв на 8274,а большинство читателей,даже не в курсах ,что эти цыферьки обозначают.)
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
У мну этажём ниже сидят конструктора (что-то вспомнил вдруг)... Занимаются в том числе и ГПМ, причём на уровне всего завода.
Сейчас зашёл к ним с вопросами...
Объяснили по-простому, но я всех умных слов и цифер не запомнил
Запомнил только такие как "кривой брус" (на счёт моментов и сигм), "фибровое напряжение" и "хрен просто так рассчитаешь".
Привёл пример с нестандартным крюком, который Юра описал, дык тоже не удивились...
По факту чалки в различных ситуациях могут работать и выдерживать нагрузки, которые по всем рассчётным канонам должны в клочья разлетаться...
Но у обычного петлевого стропа слабое место- это всегда сама прогонная его часть, у всего остального офигенный запас.
Сейчас зашёл к ним с вопросами...
Объяснили по-простому, но я всех умных слов и цифер не запомнил
Запомнил только такие как "кривой брус" (на счёт моментов и сигм), "фибровое напряжение" и "хрен просто так рассчитаешь".
Привёл пример с нестандартным крюком, который Юра описал, дык тоже не удивились...
По факту чалки в различных ситуациях могут работать и выдерживать нагрузки, которые по всем рассчётным канонам должны в клочья разлетаться...
Но у обычного петлевого стропа слабое место- это всегда сама прогонная его часть, у всего остального офигенный запас.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Да никакого замута. Поскольку максимальная нагрузка в верхней части крюка на 12 часов, то естественно рабочий радиус r1 60 мм, это d120 мм, получается этот диаметр не снизит прочности троса до d20 мм включительно, ещё здесь критична толщина b, по всей видимости для этой нагрузки достаточно ширины 45 мм, поскольку, как ты правильно подметил гостовики то "не пальцем деланы", а r2 12мм (кстати говоря это d 24мм, тоже вполне приличное скругление для троса 9мм) это просто, чтобы на углах перехода через острую кромку не было.МШУ писал(а):
Хааа! ещё больший замут выполз!
Смотри: R1=60 мм,R2= 12 мм,т.е 2 Х ф троса.....
Какой из этих радиусов существенно влияет на потерю прочности?
Отталкиваясь от ГОСТ-а- то R1,бо 60 мм... но чета r2 стрёмно мал...хотя,эти гостовики не пальцем деланные )))))
Последний раз редактировалось VAZ 23 май 2017, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Для тех "кто на бронепоезде" повторяю ещё раз крюк у Жипера на видео ГОСТовский совковый и все скобы тоже.dvm99 писал(а):
Привёл пример с нестандартным крюком, который Юра описал, дык тоже не удивились...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Я, честно говоря, так и не понял, что за видео (которое из них?).
Дайте ссылку!
В этом месиве уже хрен разберёшь...
Дайте ссылку!
В этом месиве уже хрен разберёшь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
На стр.16 у него пост от 20.05 в 10-34, там три ролика. Первый из них. Единственное в чём могу ошибиться (всё же видео есть видео, да и не очень качественное) может там крюк 5 тонник, а не 8-ми, как я писал, но поцентов 80 уверенности, что именно 8 тонник. Но даже и у 5 тонника все эти размеры буквально на несколько мм поменьше. Кстати говоря, в этом ролике вообще то даже и не показано по какому месту трос порвался.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Да, мне тоже кажется, что крюк самый обыкновенный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Не может быть......dvm99 писал(а):Да, мне тоже кажется, что крюк самый обыкновенный.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Кто б сомневался. У меня в "хозяйстве" с десяток 3-х тонных кран балок, пара 5-ти тонных, одна 8-ми тонная, два 20-ти тонных крана, 4 25-ти тонных, 2 60тонника, наверное под тысячу всяких чалок, траверс и прочих грузозахватных приспособлений и на всех крюки различной грузоподъемности. Мне перепутать ГОСТированный крюк с каким нибудь самопалом, всё равно, что китайский Тиго от РАВ-4 не отличить.dvm99 писал(а):Да, мне тоже кажется, что крюк самый обыкновенный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Ну насчёт "слабое место- это ВСЕГДА сама прогонная часть", опять же сомневаюсь я. А ты задай ка им конкретный вопрос: а если петлю без коуша этого стропа зацепить за рым болт у которого диаметр такой же, как и диаметр троса на стропе, то где тогда будет слабое место? И мы почитаем, что они ответят.dvm99 писал(а):У мну этажём ниже сидят конструктора (что-то вспомнил вдруг)... Занимаются в том числе и ГПМ, причём на уровне всего завода.
Сейчас зашёл к ним с вопросами...
Объяснили по-простому, но я всех умных слов и цифер не запомнил
Запомнил только такие как "кривой брус" (на счёт моментов и сигм), "фибровое напряжение" и "хрен просто так рассчитаешь".
Но у обычного петлевого стропа слабое место- это всегда сама прогонная его часть, у всего остального офигенный запас.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Василий! У меня тут немного суеты навалилось, дочь из садика выпустилась (это по нынешним меркам жуткое событие ). Но, тем не менее, к сопроматчикам я заскочил и описал ситуацию.
Нууу... Как тебе сказать, на 3 буквы не послали, поскольку воспитание не позволяет , а работой они хорошо загружены.
Но суть такая, что по поводу выше мной сказанного "хрен так просто рассчитаешь" - всё в силе.
Тем более, что с синтетикой им работать не приходится, стропы все стальные, а это существенно. Ибо синт. канат ведёт себя несколько по-другому.
Второй момент- они всё ж работают по ГОСтам и чётко соблюдают условия ТБ при расчётах. Поэтому никому и в голову не придёт рассчитывать стропу по разрывной нагрузке в качестве рабочей, а, следовательно, озвученные тобой 6 диаметров стропы относительно радиусов перегиба так же соблюдают, закладывая 5-и или 6-и кратный коэфф. запаса. И другой практики они не имеют (в отличие от офф-роудеров).
Но, всё ж люди знакомые, прониклись, и некую мысль-таки высказали.
Дело в том, что в ситуации с рым-болтом или с просто круглым стержнем наибольшее напряжение находится в верхней точке облегания каната, т.е. контакта с рым-болтом. И эта точка одна! А вот допустим у стандартного крюка (в силу его сечения) всё по-другому: точек наибольшего напряжения уже две - по радиусу r2 в сечении, а по верхней части r1 имеется ещё и распределённая нагрузка.
Возможно что используй ты стандартный крюк, и всё бы было по-другому. Но это предположения, точно не скажет никто.
Ну, и (имхо) качество внутренней поверхности рым-болта тоже важно. Я тут намедне купил пару ширпотребовских, дык литьё... Внутреннюю часть видно что чем-то тупо вырубали, убирая облой от стыков опок, и никак не зачищали потом. Соответственно на поверхности есть задиры и острые кромки, что для синтетики просто неприемлемо.
Кстати и про коуши я поинтересовался... С их точки зрения, это тупо защита троса от лишнего износа- в большей степени. А поскольку они просто вылетают и теряются, их почти не используют в производстве, тем более, что коэфф. запаса и так большой заложен при расчётах. При предельных нагрузках коуш конечно не помешает, но как его не потерять?
Свелись к мысли, что неплохо бы с оптимальной точки зрения, иметь что-то типа брезентовой трубки или т.п. в качестве защиты, которая надевается на канат при заплетании петли, и остаётся в этой петле.
На стандартных ленточных верёвках, явидел, это реализовано часто, но как правило эта защита прошита. А кто её мешает сделать свободной?
Нууу... Как тебе сказать, на 3 буквы не послали, поскольку воспитание не позволяет , а работой они хорошо загружены.
Но суть такая, что по поводу выше мной сказанного "хрен так просто рассчитаешь" - всё в силе.
Тем более, что с синтетикой им работать не приходится, стропы все стальные, а это существенно. Ибо синт. канат ведёт себя несколько по-другому.
Второй момент- они всё ж работают по ГОСтам и чётко соблюдают условия ТБ при расчётах. Поэтому никому и в голову не придёт рассчитывать стропу по разрывной нагрузке в качестве рабочей, а, следовательно, озвученные тобой 6 диаметров стропы относительно радиусов перегиба так же соблюдают, закладывая 5-и или 6-и кратный коэфф. запаса. И другой практики они не имеют (в отличие от офф-роудеров).
Но, всё ж люди знакомые, прониклись, и некую мысль-таки высказали.
Дело в том, что в ситуации с рым-болтом или с просто круглым стержнем наибольшее напряжение находится в верхней точке облегания каната, т.е. контакта с рым-болтом. И эта точка одна! А вот допустим у стандартного крюка (в силу его сечения) всё по-другому: точек наибольшего напряжения уже две - по радиусу r2 в сечении, а по верхней части r1 имеется ещё и распределённая нагрузка.
Возможно что используй ты стандартный крюк, и всё бы было по-другому. Но это предположения, точно не скажет никто.
Ну, и (имхо) качество внутренней поверхности рым-болта тоже важно. Я тут намедне купил пару ширпотребовских, дык литьё... Внутреннюю часть видно что чем-то тупо вырубали, убирая облой от стыков опок, и никак не зачищали потом. Соответственно на поверхности есть задиры и острые кромки, что для синтетики просто неприемлемо.
Кстати и про коуши я поинтересовался... С их точки зрения, это тупо защита троса от лишнего износа- в большей степени. А поскольку они просто вылетают и теряются, их почти не используют в производстве, тем более, что коэфф. запаса и так большой заложен при расчётах. При предельных нагрузках коуш конечно не помешает, но как его не потерять?
Свелись к мысли, что неплохо бы с оптимальной точки зрения, иметь что-то типа брезентовой трубки или т.п. в качестве защиты, которая надевается на канат при заплетании петли, и остаётся в этой петле.
На стандартных ленточных верёвках, явидел, это реализовано часто, но как правило эта защита прошита. А кто её мешает сделать свободной?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Вот здесь то и зарыта собака. Только с небольшой поправкой, для крюка в месте r2 распределённая нагрузка уже не будет максимальной, там она будет наоборот минимальной. Объясним, как говаривал нам, незабвенной памяти главный сопроматчик страны Феодосьев, "на пальцах" На согнутый петлёй трос со стороны болта или крюка действует сила равная той что приложена к противоположному концу веревки с другой стороны (ну предположим 1 тонна). И в зависимости от диаметра облегания она будет распределена по болту по определённой эпюре. В центре всегда будет наибольшее усилие, а к периферрии оно спадает. Если диаметр закругления будет очень маленький, то получается что практически вся сила приложена в одной точке (экстремальный вариант такой ситуации, это лезвие ножа) в этом случае явно трос перережется в точке приложения силы и причём при нагрузке явно меньшей, чем разрывная нагрузка троса (нашим усилием в 1т я думаю мы разрежем тот же 8-9мм трос). Теперь будем плавно наращивать диаметр облегания, сила будет распределяться всё по бОльшей и бОльшей площади и наконец настанет тот момент, когда место облегания троса вокруг болта перестанет быть критическим. Нам с тобой точно не посчитать при каком диаметре троса настанет этот момент, думаю и твои коллеги сопроматчики не потянут решение этой задачи. Но это и ненужно, всё давно посчитано до нас и я картинку эту снижения разрывной, а аналогично и рабочей нагрузки в зависимости от диаметра уже приводил.dvm99 писал(а): Дело в том, что в ситуации с рым-болтом или с просто круглым стержнем наибольшее напряжение находится в верхней точке облегания каната, т.е. контакта с рым-болтом. И эта точка одна! А вот допустим у стандартного крюка (в силу его сечения) всё по-другому: точек наибольшего напряжения уже две - по радиусу r2 в сечении, а по верхней части r1 имеется ещё и распределённая нагрузка.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Василий!
Картинка мега лаконичная и доходчивая!
То ,что Голубев тебя пытался "трудовиком" наречь .....ну не прав,в корне!
Картинка мега лаконичная и доходчивая!
То ,что Голубев тебя пытался "трудовиком" наречь .....ну не прав,в корне!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
А что в этом предосудительного? Это либо вам с Голубевым просто с "трудовиками" не повезло. Либо к тем временам, когда вы в школе учились настоящие трудовики уже все повымерли. Вот почитай историю про настоящего трудовика, я её лет 7-8 тому назад на земляческом сайте писал http://www.kotelnich.info/etointeresno/ ... ughie.htmlМШУ писал(а): Василий!
Картинка мега лаконичная и доходчивая!
То ,что Голубев тебя пытался "трудовиком" наречь .....ну не прав,в корне!
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Бинго!SNOOPER писал(а):Не может быть......dvm99 писал(а):Да, мне тоже кажется, что крюк самый обыкновенный.
Ты таки можешь угадать правильный ответ.
Крюк может быть и обыкновенный и этнически правильный(по госту), но он:
Нравятся мне эти парни - видят и коуш и повреждения(там где их нет), но крюк не вписывающийся в "теорию радиусов" в упор не видят.МШУ писал(а): ЗЫ крюк,таки да,плоский,
Зато сей крюк замечательно вписывается в "булавочную практику" Димы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
У твоего видео оператор дерьмо, да и режиссер только реплики бросает.
Выложи в нормальном качестве фотки.......
Выложи в нормальном качестве фотки.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: И всё-таки крокодил (лебёдка)
Юр,каждый видит,что он хочет.Повторюсь: на видосе нихрена не видно! Ты видишь "плоский"- ОК.
Я вот ,за последние 12 лет ,сидя на пр-ве бамперов,ни разу не встречал плоских крюков,даже самых самых кЕтайских.
Вот нахрена ,тем же китайцам,изобретать велосипед,если можно скопировать норм крюк-изготовить по нему матрицу,а затем отливать хоть из гвоздилина.
Я вот ,за последние 12 лет ,сидя на пр-ве бамперов,ни разу не встречал плоских крюков,даже самых самых кЕтайских.
Вот нахрена ,тем же китайцам,изобретать велосипед,если можно скопировать норм крюк-изготовить по нему матрицу,а затем отливать хоть из гвоздилина.